Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот об этом то я и написал. Миру мир и тому подобное. Люди разные, продавцы разные, покупатели разные ну и сервис само сабой. Надеюсь что рынок, форумы и время свое расставят. А вам решать - экономить на старте или гарантированно иметь возможность решить проблему, при этом получив положительные эмоции.

Опубликовано

Ладно, простите, отойду от темы дилеров. Пробег подходит к 1500, обкатка практически закончена, начал давать нагрузки. Заменил оптику головного света на ВАЗ-2106 с галогенкой, в качестве переходника использовал кольцо от тракторной фары. Заменил ведущую звезду главной передачи с 15 на 17 зубьев, еще в запасе лежит 16 - зубая, поезжу - посмотрю, установка 17-зубой звезды доставляет маленькую проблемку - в крышке есть маленькая выштамповка, она упирается в стартер, ее надо подпилить миллиметра на 4, кто будет делать такую замену - увидите, поймете о чем я. Поставил ветровик от какого - то квадроцикла, установка заняла минут 15, цена вопроса 1300 российской валюты, подголовник от "Волги" поставил в качестве спинки, пока еще не обтянул, выпадает из общей темы, кожу найду, обтяну. В общем, аппарат потерял часть своей брутальности, но зато на "сотне" стало намного комфортней.

Да, кстати, цепь, оказывается, подходит от мотороллера "Муравей", расейского производства, только звенья удалять придется. Кто - нить о качестве оных цепей в курсе?

Опубликовано

Да не виноват здесь никто,кроме людей работающих на фирму-поставщика(продавцов)-их бы и следовало вежливости поучить,чтобы клиенты не нервничали и не искали правды в судах.А от брака и косоруких механиков никто не застрахован-ну взял бы Dessa 13 китайца с именем-например Lifan 250 B,ну покачественней немного аппарат,так и цена выше,а от брака и тут страховки нет :( .С другой стороны-продавец на периферии (например у нас в Смоленске)-вообще бы послал такого клиента-100 км пробега на спидометре есть-свободен(не стоит забывать в какой стране живем и как тут законы исполняются).Тут интересно другое-неплохо было бы конечно узнать что там свистит в движке? Вчера полистал ветку форума по Гарпии-болезнь одинаковая-после 3-4 тысяч у некоторых владельцев появляется этот свист(подшипники коробки?;коленвала?;или еще что...).Хорошо было бы если б механики нашли причину а Valery донес эту информацию до пользователей.

p.s. вчера еще полазал по сети -в разных интернет магазинах разные данные по мотоциклу.Двигатели указываются 165 FMM, 166 FMM,177 FMM.Резина как и диаметры колес так же указывают разные: 16/15 ; 16/16; 17/17.В общем черт ногу сломит-то ли Wels проводит активную модернизацию модели,то ли это ''гонят'' пургу продавцы в интернет магазах,то ли эти конторы занялись собственными поставками из Китая,напечатав шильдиков от Wels и поставив совершенно демпинговые цены в 62-63 тысячи.

Опубликовано

Господа, вообще -то свист в двигле означает необходимость регулировки клапанов....я серьёзно :)

По-хрошему это нужно делать на 2-м ТО, хотя я этот момент упустил  т.к. была проблема с финансами и прочие жизненные оказии, в итоге на втором ТО я только масло сменил и аккумулятор. Но на третьем обязательно буду регулировать эо дело

Опубликовано

Господа, вообще -то свист в двигле означает необходимость регулировки клапанов....я серьёзно :)

По-хрошему это нужно делать на 2-м ТО, хотя я этот момент упустил  т.к. была проблема с финансами и прочие жизненные оказии, в итоге на втором ТО я только масло сменил и аккумулятор. Но на третьем обязательно буду регулировать эо дело

Это как же так? чтож там свистеть то может? Может вы "стук" перепутали со "свистом" , все ж знаю обычно если клапана с неверным зазором - они стучат. Или это волшебные 250cc так действуют?

всеравно бред какой то..... без обид

Опубликовано

Это как же так? чтож там свистеть то может? Может вы "стук" перепутали со "свистом" , все ж знаю обычно если клапана с неверным зазором - они стучат. Или это волшебные 250cc так действуют?

всеравно бред какой то..... без обид

Но у меня вопрос - их регулировка то проводилась? Просто если нет - то ответ всё же в их сторону, хотя может и звучит бредово, сам знаю, какой там звук поидее должен быть, но у меня подобных звуков нет, поэтому пока судить не могу.

Но если это не клапана, тогда нужно проводить тщательную диагностику в мастерской - только она может дать ответ на причину подобных звуков.

Опубликовано

Да вряд ли это клапана-действительно они только стучат,да и отвечают только за газораспределение да подачу топливной смеси.Тут проблема в чем то другом-вот и интересно было,если бы двигатель с мота Dessa13 в мастерской раскидали по частям да посмотрели.Ну а так-вывешивать заднее колесо,брать стетоскоп (электронный или обычный) и слушать-откуда,на каких оборотах,при выключенной передаче или при включенной(когда коробка в работе) и т.д.

Опубликовано

Господа, делать аборт по телефону это вещь конечно крайне занимательная, но тут дело в другом.

Продавцы неоднокартно утверждали, что двигатель - это единственная вещь, на которую распостраняется гарантия. И теперь они элементарно не хотят выполнять свои гарантийные обязательство.

Понятно, что можно найти место где за хорошие деньги его переберут и починят - но стоило ли для этого покупать новый мот ?

Опубликовано

Господа, делать аборт по телефону это вещь конечно крайне занимательная, но тут дело в другом.

Продавцы неоднокартно утверждали, что двигатель - это единственная вещь, на которую распостраняется гарантия. И теперь они элементарно не хотят выполнять свои гарантийные обязательство.

Понятно, что можно найти место где за хорошие деньги его переберут и починят - но стоило ли для этого покупать новый мот ?

Как вариант, предложение для всех кто будет в Питере. Доедте до нас. Механикам скажите что с форума, ну или они со мной свяжуться, мы хоть на Ваш свист посмотрим. А то разговоров много, но вживую не видели. Был чел. с вибрацией на Гарпии. Так приводную цепь подтянули.

Опубликовано

Ладно, простите, отойду от темы дилеров. Пробег подходит к 1500, обкатка практически закончена, начал давать нагрузки. Заменил оптику головного света на ВАЗ-2106 с галогенкой, в качестве переходника использовал кольцо от тракторной фары. Заменил ведущую звезду главной передачи с 15 на 17 зубьев, еще в запасе лежит 16 - зубая, поезжу - посмотрю, установка 17-зубой звезды доставляет маленькую проблемку - в крышке есть маленькая выштамповка, она упирается в стартер, ее надо подпилить миллиметра на 4, кто будет делать такую замену - увидите, поймете о чем я. Поставил ветровик от какого - то квадроцикла, установка заняла минут 15, цена вопроса 1300 российской валюты, подголовник от "Волги" поставил в качестве спинки, пока еще не обтянул, выпадает из общей темы, кожу найду, обтяну. В общем, аппарат потерял часть своей брутальности, но зато на "сотне" стало намного комфортней.

Да, кстати, цепь, оказывается, подходит от мотороллера "Муравей", расейского производства, только звенья удалять

придется. Кто - нить о качестве оных цепей в курсе?

Позвольте поинтересоваться, как повлияла замена звезды, упала ли мощность, поднялась ли максималка? Ставил цепь от муровья, только у нас почему-то продается по 92 звена,соединил из двух штук. Перед постановкой смазал, протер и на протяжении 2700(двухтысяч семисот) километров забыл о её существовании, полет нормальный! )
Опубликовано

Уважаемые Друзья, день добрый! Касаемо Dessa13 , вы меня извините но молчать я уже не могу, так сказать накипело...
Вы покупаете китайски Мотоцикл, чего вы ожидаете? Вы сами сказали что брали его для начала, следовательно приняв все его косяки, следовательно вы брали его не для того что бы по судам с ним таскаться, а для того что бы колоть движок, капаться в нем! Опять же, для начала, правильно? Чего вы, уважаемые Dessa13 ожидали от него? Естественно он будет с косяками! Если вы говорите что опять же взяли его для начала, так используйте его, как "для начала" , не нужно бегать по мастерским к продовцам и т.д. , возмите ключи и разберите движок! И посмотрите в чем может быть дело! Я уверен что после того как вы это сделаете, вам будет ясно почему он "свистел". Вам может это конечно не понравится, НО опять же, вы его брали для начала, как первый мотоцикл! Если вы брали его для балоболии (суды, мастерские, и т.д. и т.п.) , тогда так и скажите, что вы банально боитесь САМИ залесть в движок!
В общем... Вы меня извините... Но я не понимаю таких людей... Лично я, за 2 раза как покупал мотоциклы, ни разу не обращался по гарантии, менять масло и т.п. , по мне так, легче все сделать самому!
Еще раз извините.

Опубликовано

Позвольте поинтересоваться, как повлияла замена звезды, упала ли мощность, поднялась ли максималка? Ставил цепь от муровья, только у нас почему-то продается по 92 звена,соединил из двух штук. Перед постановкой смазал, протер и на протяжении 2700(двухтысяч семисот) километров забыл о её существовании, полет нормальный! )

Чем больше ведущая звезда и меньше ведомая, тем больше скорость но меньше тяговитость - Чем меньше ведущая и больше ведомая, тем больше тяговитость но меньше скорость

Опубликовано

Уважаемые Друзья, день добрый! Касаемо Dessa13 , вы меня извините но молчать я уже не могу, так сказать накипело...

Вы покупаете китайски Мотоцикл, чего вы ожидаете? Вы сами сказали что брали его для начала, следовательно приняв все его косяки, следовательно вы брали его не для того что бы по судам с ним таскаться, а для того что бы колоть движок, капаться в нем! Опять же, для начала, правильно? Чего вы, уважаемые Dessa13 ожидали от него? Естественно он будет с косяками! Если вы говорите что опять же взяли его для начала, так используйте его, как "для начала" , не нужно бегать по мастерским к продовцам и т.д. , возмите ключи и разберите движок! И посмотрите в чем может быть дело! Я уверен что после того как вы это сделаете, вам будет ясно почему он "свистел". Вам может это конечно не понравится, НО опять же, вы его брали для начала, как первый мотоцикл! Если вы брали его для балоболии (суды, мастерские, и т.д. и т.п.) , тогда так и скажите, что вы банально боитесь САМИ залесть в движок!

В общем... Вы меня извините... Но я не понимаю таких людей... Лично я, за 2 раза как покупал мотоциклы, ни разу не обращался по гарантии, менять масло и т.п. , по мне так, легче все сделать самому!

Еще раз извините.

 

Если ваши слова переложить на "китайский смартфон" то получится весьма забавная, но крайне нелепая вещь.

Короче - новый мот берется не для того, чтобы в движках ковыряться. Благо советский союз с его качеством мотоциклов пока еще в прошлом.

Опубликовано

Если ваши слова переложить на "китайский смартфон" то получится весьма забавная, но крайне нелепая вещь.

Короче - новый мот берется не для того, чтобы в движках ковыряться. Благо советский союз с его качеством мотоциклов пока еще в прошлом.

что то я вас не понял...)

Опубликовано

"Короче - новый мот берется не для того, чтобы в движках ковыряться"
согласен, но это не про китай.

Опубликовано

"Короче - новый мот берется не для того, чтобы в движках ковыряться"

согласен, но это не про китай.

Большинство сложной техники в мире успешно делается в Китае.

Опубликовано

Позвольте поинтересоваться, как повлияла замена звезды, упала ли мощность, поднялась ли максималка? Ставил цепь от муровья, только у нас почему-то продается по 92 звена,соединил из двух штук. Перед постановкой смазал, протер и на протяжении 2700(двухтысяч семисот) километров забыл о её существовании, полет нормальный! )

В общем, первая стала "длинней", разгоняться приходится на более низких передачах, без пассажира 110 идет тяжеловато, недостаток тяги очень заметен, зато на 80-90 стало комфортней, движок на 5-й не "визжит". Это касается 17-зубой звезды, у нас штатно стоит 15-ти зубая, 16-тка лежит, ждет, через недельку ее поставлю.

to REV, :)  В СССР выпускали грузовой мотороллер "Муравей", вот от него цепи подходят, в магазине сказали, что это самая длинная 428-я цепь, которая у них есть, производства, кажется, г.Киров. И звеньев там было что-то около 130. Они, конечно, не упакованы в такие красивые коробочки, но ценник в 2 раза ниже и качество, если сохранилось на том же уровне, ведь в деревнях на них бывало по полтонны и больше таскали, а цепи годами работали...

Опубликовано

Большинство сложной техники в мире успешно делается в Китае.

вы как то странно относитесь к китаю... я вам про одно, вы мне про другое...

не стоит вписывать в это большинство данный мотоцикл.

вы не подумайте, я никаким образом не пытаюс как то марально "унизить" данный аппарат, просто лично мой взгляд на сложившуюся ситуацию.

Опубликовано

Чем больше ведущая звезда и меньше ведомая, тем больше скорость но меньше тяговитость - Чем меньше ведущая и больше ведомая, тем больше тяговитость но меньше скорость

Вообще то не первый день на мото езжу, а с 1996 года, и знаю прекрасно что за чем следует, имею огромный опыт по ижам, знаю, как едет на 16 зубовой и знаю сколько на 21 зубовой............. )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...