Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Италии, в возрасте 55 лет, в результате дорожного инцидента погиб бывший гонщик Формулы 1 Андреа де Чезарис, выступавший за McLaren, Alfa Romeo, Ligier, Minardi, Tyrrell, Jordan и другие команды.

 

La Repubblica сообщает, что Андреа потерял контроль над своим мотоциклом Suzuki 600 на шоссе в окрестностях Рима, врезался в барьер и погиб на месте.

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-98169.html

Земля пухом, хороший пилот, а с байком вот так получилось...

Опубликовано

Итак за сезон пройдено 7500.

За такие деньги - отличный мот. Из поменянного - хрупкий пластик (почти весь), цепь и звёзды.

Серьёзных поломок не было. Сидениями от волги и фарами от трактора Беларусь а так же цепями от Муравья не колхозил.

Всё таки советую его брать - за такие деньги ничего больше и близко нету, а ездить на ёбрике увесистым дядям как то несолидно.

На следующий год скорей всего буду продавать да пересаживаться на настоящий 400 килограммовый чоппер.

Опубликовано
Сидениями от волги и фарами от трактора Беларусь а так же цепями от Муравья не колхозил.

Колхоз - дело добровольное.

Опубликовано

Колхоз - дело добровольное.

ну почему сразу колхоз? в колхозе между прочем тоже люди живут.

вон на ВМ взяли и вняли таким колхозным идеям, и в новых мотах уже ставят и звёзды другие, и косяки разные поубирали.

оф представители Велса наверняка мониторят эту ветку. всё может быть, что пойдут таким-же путём как и на ВМ.

Опубликовано

Колхозил как раз я. Просто цепь от Муравья тоже 428-я, звезды от Минска подходят без переделок, но есть выбор от 14 до 18 зубов, ''шестерочная'' оптика светит лучше стоковой, а высокая спинка из волговского подголовника более удобна для пассажира (жена оценила))))). Вот это вкупе с другими переделками <<под себя>> и было названо колхозом. Я ж не настаиваю, у кого есть желание ждать японоцепь в разгар сезона с ебея или али месяц, пожалуйста, а мне проще было доехать до магазина мотозапчастей, купить цепь от муравья и ездить, каковую информацию я и выложил. А колхозить или нет-личное дело каждого.

Опубликовано

Матовой. Полностью, и движок тоже.

Опубликовано

Колхозил как раз я. Просто цепь от Муравья тоже 428-я, звезды от Минска подходят без переделок, но есть выбор от 14 до 18 зубов, ''шестерочная'' оптика светит лучше стоковой, а высокая спинка из волговского подголовника более удобна для пассажира (жена оценила))))). Вот это вкупе с другими переделками <<под себя>> и было названо колхозом. Я ж не настаиваю, у кого есть желание ждать японоцепь в разгар сезона с ебея или али месяц, пожалуйста, а мне проще было доехать до магазина мотозапчастей, купить цепь от муравья и ездить, каковую информацию я и выложил. А колхозить или нет-личное дело каждого.

 

Дык ничего плохого в слове колхоз действительно нет =) Я просто цепь сразу взял - была в наличии. Стола 700 рублей. Вот и удивляюсь при чем тут Муравьи ?

И таки да - штатная оптика крайне хреновая.

Опубликовано

rootcom, класс. Далеко забрались =) Как себя вел в дальнем пути ? Ломалось ли чего ?

Фара одна боковая погасла. Болт потерял из ручки сцепления. Больше ничего не ломалось.

Опубликовано

Дык ничего плохого в слове колхоз действительно нет =) Я просто цепь сразу взял - была в наличии. Стола 700 рублей. Вот и удивляюсь при чем тут Муравьи ?

И таки да - штатная оптика крайне хреновая.

Я б не сказал крайне, мне хватало, но, безусловно, можно и поярче сделать

Опубликовано

Дык ничего плохого в слове колхоз действительно нет =) Я просто цепь сразу взял - была в наличии. Стола 700 рублей. Вот и удивляюсь при чем тут Муравьи ?

И таки да - штатная оптика крайне хреновая.

А у нас в наличии от муравья, она нам подходит, та же 428-я, и цена ее 250 рублей, все остальное на заказ, месяц времени и от тысячи деревянных ценой. Сами Муравьи тут кагбэ ни при чем. (На ВАЗе тоже, к сожалению, мотоцепей не делают, тем более японских :D )

Что касается света, то от тракторной фары ("Беларусь"  ;)  ) было взято только кольцо в качестве переходника, так как оптика от ВАЗ-2106 меньше диаметром, чем наша штатная фара, мне этот вариант показался более простым, чем выпиливать оргалитовые или фанерные переходные кольца: вместо штатной оптики на штатные же пружинные защелки вставил кольцо, в него уже вставил новую оптику, причем она немного выдвинулась и не пришлось резать коммутационные колодки в фаре. И внешний вид не пострадал, и галогенка дает теперь вполне достойный свет. В планах - установка биксенона.

И еще колхозинг боковых полок под кофры, уж очень не нравится, как они висят...

Опубликовано

А у нас в наличии от муравья, она нам подходит, та же 428-я, и цена ее 250 рублей, сами Муравьи тут кагбэ ни при чем.

Что касается света, то от тракторной фары ("Беларусь"  ;)  ) было взято только кольцо в качестве переходника, так как оптика от ВАЗ-2106 меньше диаметром, чем наша штатная фара, мне этот вариант показался более простым, чем выпиливать оргалитовые или фанерные переходные кольца: вместо штатной оптики на штатные же пружинные защелки вставил кольцо, в него уже вставил новую оптику, причем она немного выдвинулась и не пришлось резать коммутационные колодки в фаре. И внешний вид не пострадал, и галогенка дает теперь вполне достойный свет. В планах - установка биксенона.

И еще колхозинг боковых полок под кофры, уж очень не нравится, как они висят...

Какая разница от чего цепь, если других в доступности нет, лишь бы служила. Кофры у меня встали прекрасно без переделок, и большие и пассажирские подножки не закрывают, только правый лег на глушитель и дно малость деформировалось от нагрева, но незначительно 

3b1688887b0a.jpg

Опубликовано

Какая разница от чего цепь, если других в доступности нет, лишь бы служила. Кофры у меня встали прекрасно без переделок, и большие и пассажирские подножки не закрывают, только правый лег на глушитель и дно малость деформировалось от нагрева, но незначительно

Кофры у меня тоже нормально встали, но не нравится, что они висят, под задний я уже багажничек сварил(фото выше, примерно на стр 35), вот и под боковые хочу по типу "Гарпии", а может и назад еще сместить немного.

Опубликовано

Кофры у меня тоже нормально встали, но не нравится, что они висят, под задний я уже багажничек сварил(фото выше, примерно на стр 35), вот и под боковые хочу по типу "Гарпии", а может и назад еще сместить немного.

На гарпии не сумки, а так, портмоне под документы и деньги)) А багажник и рамка под полноразмерные боковые штука актуальная

Опубликовано

оптика от ВАЗ-2106 меньше диаметром, чем наша штатная фара

от ВАЗ 2101 оптика, насколько я помню, чуть больше диаметром и имеет в отражателе сразу и ближний, и дальний.

может, лучше её использовать?

Опубликовано

от ВАЗ 2101 оптика, насколько я помню, чуть больше диаметром и имеет в отражателе сразу и ближний, и дальний.

может, лучше её использовать?

Была такая мысль, примерял, она слишком большая, надо полностью другой корпус фары, у меня приготовлен от "Явы", буду зимой экспериментировать.

А от "Шестерки" оптика тоже сразу и ближний и дальний, та, которая наружные фары. Внутренние - да, только дальний, их, короче, два вида, я поставил под лампу Н-4.

Опубликовано

всем  привет) вот решил присоединиться к вашей компании. Мот у меня с мая, катать начал в августе, открывал категорию .Накатал уже две с копейками. Мотом доволен. Проблемы были только с регистрацией, а технических не было (только мелкие, пару гаек ослабло, да лягушка заржавела :D )Скатал на нём в Нефтегорск на "Листопад" и в Сызрань на закрытие. Вот :rolleyes:

и как, много вопросов по моту было?)

Опубликовано

На гарпии не сумки, а так, портмоне под документы и деньги)) А багажник и рамка под полноразмерные боковые штука актуальная

а видео отчета нету?было бы приятно глянуть что да как)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...