Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да я полагаю Rootcom очень многих вдохновил на покупку этого китайчика и развеял много сомнений на счет надежности этого байка своим рассказом =)

Опубликовано

Кстати да, соглашусь, что отчёт Rootcom о поездке по европАм - самая честная реклама данного мотоцикла. Моё мнение - если мот выдержал подобную поездку и не развалился по дороге, значит  не всё с ним так уж и плохо:)

К след. сезону, когда начну его уже нормально эксплуатировать (за зиму заменив цепь,звёзды и колёса) начну отчитываться о проблемах, если таковые будут...ну или просто писать о том, что всё круто:)  Я сам отношусь к категории тех, кто всё же предпочитает мот. для езды...ковыряться в нём лично мне как то не особо бы доставило, еслиб это нужно было делать часто...

Опубликовано

Всем привет!В начале лета приобрёл данный мотик!Пробег 5100,полёт нормальный!косячки как у всех со стеклом накладкой на баке-треснула! была заменена ведущая звезда на 17!макс разгонялся до 115-118 где-то!

Опубликовано

В этой теме выше http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-35  выкладывал фото подката, меня попросили в личке размеры снять выкладываю для всех. Форма ног такая скругленная, чтобы ставить удобней было. Когда ось вставлена, достаточно наступить на подкат. Труба - какая уж была, у меня был старый каркас от УАЗовского сиденья, вот его и почикал. За не по ГОСТу чертежи - звиняйте, что по - бырому получилось.

post-16537-0-87845200-1414619041_thumb.jpg

post-16537-0-53721500-1414619056_thumb.jpg

Опубликовано

как с резиной обстоят дела? что за фирма? стоковая дорогу хорошо держит в дождь?

Опубликовано

как с резиной обстоят дела? что за фирма? стоковая дорогу хорошо держит в дождь?

По трассе в ливень вполне нормально, на полной скорости, но без крутых маневров, в городе один раз скользнуло заднее колесо при резком повороте в дождь, с падением

Опубликовано

Короче, озаботила меня пичалька некоторое время назад: движок стал плохо заводиться, работать с перебоями и перестал развивать мощность.

Не буду описывать перепитий поиска проблемы, отмечу только, что в прилагаемой инструкции по эксплуатации электросхема даже близко не соответствует реальности.

Виновником оказался разъем около аккумулятора (1), в котором "плавал" контакт. Разъем (2) идет от датчика КПП. Купленный на али индикатор один-в-один подошел, он тоже на фото виден.

3678a8b3bf7d.jpg

 

Кстати, около модуля зажигания болтается пустой разъем, я так понимаю, от предусмотренной, но зажлобленной производителем сигналки. Может, кто подскажет, какая штатно сигналка на этот разъем навешивается?

df49984ee3db.jpg

 

По теме. Вооружившись паяльником и термоусадочной изоляцией, обрезал штеккер, соединил и пропаял все провода

134b95f1cc7c.jpg

и закатал все в термоусадку.

b7788e880ec3.jpg

Осталось хорошенько получившийся жгут замотать изолентой и аккуратно уложить.

Вообще проводка на моте фуфло, буду все переделывать.

Опубликовано

Да он тут не причем.Перелопатил весь интернет купил тестер по прибору полетел датчик холла он стоит недорого но добраться до него проблема но добрался а он в сборе со статором и вытащить его из крышки придеться обрезать провода а потом соединят

Здесь на вопросы не особо отвечают, но таки попробую задать. Хотя я и сам рано или поздно до ответа докопаюсь, но проще знать, чем ковыряться вслепую. Таки, собссно, вопрос. На стр.1 этой темы указан тип зажигания CDI. У которого датчик индуктивный, то есть по умолчанию датчик Холла отсутствует. Датчик Холла, на неисправность которого жаловался Руслан161973 стоит на системах зажигания DC-CDI, но это уже другая совсем система. Так какая же система зажигания точно стоит на наших мотах? Или хотя бы как их внешне отличить?

Опубликовано

Здесь на вопросы не особо отвечают, но таки попробую задать. Хотя я и сам рано или поздно до ответа докопаюсь, но проще знать, чем ковыряться вслепую. Таки, собссно, вопрос. На стр.1 этой темы указан тип зажигания CDI. У которого датчик индуктивный, то есть по умолчанию датчик Холла отсутствует. Датчик Холла, на неисправность которого жаловался Руслан161973 стоит на системах зажигания DC-CDI, но это уже другая совсем система. Так какая же система зажигания точно стоит на наших мотах? Или хотя бы как их внешне отличить?

проще всего наверно тестером

post-10835-0-79070800-1415538855_thumb.jpg

Опубликовано

проще всего наверно тестером

attachicon.gifphpThumb_generated_thumbnailjpg.jpg

Спасибо. А можно подробней? Я в электронике не копенгаген, могу максимум транзистор от тиристора отличить. То есть, это схемы модулей зажигания? То есть внешне они похожи, а замерить надо напряжение на клемме, которая на фото справа внизу, на левой схеме на ней должно быть +12В, а на правой схеме - какое - то высокое переменное напряжение? Так? Где-то вольт триста?

Опубликовано (изменено)

Спасибо. А можно подробней? Я в электронике не копенгаген, могу максимум транзистор от тиристора отличить. То есть, это схемы модулей зажигания? То есть внешне они похожи, а замерить надо напряжение на клемме, которая на фото справа внизу, на левой схеме на ней должно быть +12В, а на правой схеме - какое - то высокое переменное напряжение? Так? Где-то вольт триста?

Вполне компетентны))

судя по рисунку, должно быть как вы сказали 12 вольт для DC и где-то 300 переменки для AC

можно сделать и безопаснее, на выключенном зажигании

отсоединить этот провод и посмотреть на нем напряжение, если оно есть то это уже точно DC

Изменено пользователем arm
Опубликовано

Привет всем! Вчера приобрели сей аппарат. Хочу с вами поделиться этой историей, ибо так я уже давно не веселился. В общем, в нашем городе этот мотоцикл первый и как с ним обращаться еще никто не знает. Параллельно хочу выразить огромную благодарность всем форумчанам, принимавшим участие в обсуждении и дававшим дельные советы по обращению с данной техникой. В общем, началось все утром около 10-ти. Мы с женой приехали в мотосалон, походили, полюбовались аппаратом, вызвали интерес продавцов и тут ....... началось. Нас заверили, что мот хорош, вы будете первыми обладателями у нас в городе и т.д. Мы, на всякий случай сделали лица, как будто видим его впервые и что он нам очень нравится. Попросили выкатить, заправить, завести, послушать. Первые два пункта были выполнены без сучка и задоринки, а вот со стартом двигателя все оказалось не так гладко. К слову сказать, мот они еще ни разу не заводили. Бегали они вокруг него долго, стартер крутили, лапку дергали, подсос натягивали, газульку откручивали, ну чуда так и не произошло. Минут 10 спустя, как только в глазах стало появляться отчаяние, я сел у коня, рукой оттянул подсос на карбюраторе и попросил попробовать еще раз. И тут произошло чудо - он завелся с пол оборота. Далее начался обзор с пристрастием. Все по указанным вами пунктам, грамотно и быстро. Попросил показать ПТС, сверили номера, проверили все пункты, все оказалось правильно и мы пошли оформлять договор. В общем ребята изрядно попотели, пока избавились от нас и мы уехали домой, довольные покупкой с приличной скидкой. Вывод прост. Благодаря вам, мы смогли совершить покупку без лапши на ушах и тупого впаривания, за что еще раз вам ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! 

Опубликовано

Привет всем! Вчера приобрели сей аппарат.

Привет)))) Поздравляю и добро пожаловать)))))) Сам откуда?

Опубликовано

Ребят, кто занимался сервисом и настройкой двигателя. Кто знает по каким меткам выставить ВМТ и какие тепловые зазоры выставить на клапанах? Заранее спасибо

Опубликовано

Коллеги, принимайте в команду! Съездил в магазин, оплатил 35% стоимости Трофейного, тем самым забронировал его цену (77900), весной с такими скачками на финансовом рынке не думаю что будет дешевле, и он будет у них стоять до апреля. Весной привезут, поставить на учет и утюжить асфальт!!!

Опубликовано

Всем спасибо за отзывы о этом мотоцикле, особенно Коневоду и nortes, благодаря вам и прочитанному, я "созрел" для покупки!

Опубликовано

Всем спасибо за отзывы о этом мотоцикле, особенно Коневоду и nortes, благодаря вам и прочитанному, я "созрел" для покупки!

Поздравляю! Но, готовь связку ключей. До ума доводить, думаю, придется самому. Во всяком случае, тот сервис, который мне предложили, меня, так сказать, вряд ли устроит. Взял почти с закрытыми глазами. Мне его даже завести не смогли, а когда завели - обороты плавали и глох при нагревании. Три дня пляски с бубном и аппарат заработал, как часики (оказался пережат впускной клапан). Теперь доволен, как слон!

Опубликовано

Коллеги, принимайте в команду! Съездил в магазин, оплатил 35% стоимости Трофейного, тем самым забронировал его цену (77900), весной с такими скачками на финансовом рынке не думаю что будет дешевле, и он будет у них стоять до апреля. Весной привезут, поставить на учет и утюжить асфальт!!!

Поздравляю еще раз))))) За зиму, думаю, "втаришься" экипом, а весной найдешь время протянуть - смазать.

Посмотри это ;)  http://www.youtube.com/watch?v=fnRAH-wFJ08

 

Ребят, кто занимался сервисом и настройкой двигателя. Кто знает по каким меткам выставить ВМТ и какие тепловые зазоры выставить на клапанах? Заранее спасибо

По сведениям, впуск - 0,05; выпуск - 0,07 мм, я искал дедовским методом: потихоньку крутил движок, впускной клапан открылся - закрылся, это начало хода сжатия. Потом вставляешь длинную и тонкую палочку в свечное отверстие до упора в поршень и потихоньку крутишь движок дальше. Когда палочку перестанет выталкивать поршнем - это и есть конец такта сжатия, можно клапаны регулировать.

Опубликовано

Это понятно из вышепрочитанного, что без ключей и рук не обойтись, ещё до апреля ждать, только весной буду его забирать. Я бы не торопился так, если б ситуация с финансовым рынком была стабильной. Гребаные пиндосы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...