Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

еще когда начинает капать бензин из отводной шлангочки (а это бывает периодически) то подставляю бутылку под это шланг, откручиваю сливной болт,и открываю краник  и бензин прямотоком промывает поплавковую иглу от соринок.... помогает..

Опубликовано

там рядом с патрубком картера,на воздухане,есть отводок на который одевается этот патрубок,его даже на фото видно

Есть, только я как ни крутил шлангочку, не дотянул до этой пипирки без изломов.

Опубликовано

А где покупал в Воронеже?

у меня течет краник тоже из под заклепок,но тока при положении в низ,в верх на резерв ничего не течет,так и езжу на резерве... а так цена вопроса у нас в воронеже 250р. уже купил,жду когда бенз в баке закончится ато сливать неохота

Опубликовано

Итак, если вы, как и я в свое время решили для себя купить это чудо техники, предупреждаю - очень хорошо подумайте, стоит ли оно того.

Не спорю - внешний вид, низкая цена.

Недостатки перечислять не буду - есть желание почитайте мои сообщения за 2014 год, там все и восторг, и драмма, и интрига (они почему-то, через профиль не все отображаются, хотя это может у меня только глюк такой. Там полная дорога от радости покупки и использования (стр. 20 форума, одно из радостных, только я тогда еще не знал, что у него спидометр врет - проверял с навигатором его потолок 90 - 100, есть еще более ранние сообщения), до конечного итога.

Самое критичное:

- никакущее обслуживание - заявляю это после того, как обслуживался в центральном офисе дилера. Подумайте, что ждет вас в регионе? Они сами не знают, что они продают и как это работает. Им абсолютно пофигу на вас и на ваши проблемы. 

- раскручивается/отваливается все, абсолютно, сюрпризом может стать, что угодно, не верьте "ему", даже если перетянули вдоль и поперек.

- запчасти - их нет, хотя это все можно приплюсовать к сервису.

- в конечном итоге застучало двигло - дилер проблему так и не решил и не особо то и решал, хотел вернуть через суд. дилеру повезло, долгая командировка за границу сгладила мой пыл, по возвращению стало не до них, отвез в деревню, где он и будет уничтожен окончательно.

И напоследок - нет производителя Велс, есть перекупы, которые лепят свои шильдики. Мотоцикл Велс - нонейм стоит 100 баксов при покупке партии в 10 000 шт. (инфа 100% с алибабы, погуглите, тип мотоцикла: тяпка - посмотрите, что есть на самом деле велс) Подумайте из чего и как он сделан?

От себя - брал с нулевым опытом вождения и пользования мотоциклом, единственное, что хорошего вынес от покупки - понял, что мототема - это мое, сейчас взял драгу 400 и жду погоды. в конечном итоге очень пожалел, что повелся на его низкую стоимость - весь сезон 2014 прошел через задницу и это самое обидное.

Тот, кто будет отстаивать этот агрегат, два вопроса:

- сами на нем ездили?

- просто перечислите все, косяки, которые с ним случились и сколько на нем проехал за это время?

Мне все равно, какое решение ты примешь, я тебя предупредил - эта покупка не принесет тебе радости.

Удачи на дороге, мотосообщество. 

Опубликовано

С запчастями проблема даже в этом сезоне, подтверждаю... но как я уже сказал нас спасёт ирбис гарпия :) Внешка подходит вся.

С обслуживанием у официалов - беда, подтверждаю. Я обслуживаюсь тупо в салоне который знаю, им пофигу есть у них этот мот в продаже самих или нет.

Насчёт производителя - тоже подтверждаю. Точнее, есть конкретно Ирбис, которая делает в основном этот мот и качество там на порядок выше.

Есть какие-то приблизительные аналоги аля геон, но там тоже качественнее даже по внешке.

Есть тупо дешёвые копии на которые лепяться шильдики той или иной конторы. Качество хромает заметно, но спасает как я уже сказал взаимозаменяемость с аналогами практичиески полная.

Со скоростью - не согласен категорически. 90 он разгонялся и проверялось не по штатному спидометру - по ощущениям запас у него есть хотя бы до 115.

Тут многое зависит от обкатки.

А в целом, мот был, подчеркиваю, не так плох за СВОИ деньги в прошлом году, и это реально правда. Но теперь , стоимость его совсем неадекватна качеству - больше 100 тыс. рублей

 

Впринципе на официальных представителей можно не расчитывать, марка реально больше велосипедная, мотаки для них , это сервис тупо на от**сь и хотеть от этой конторы уважения к клиенту и сервиса глупо. Просто нужно быть готовым к тому, что техника далека от хорошего китая, качество тут на 3+ из 5 , тоесть это не совсем лютый ппц, но и до известного китая им не дотянуть и зная это, просто быть готовым к сюрпризам

Опубликовано

Сегодня первый раз выехал на дорогу!!!!!!!!!! По сравнению с владением в 87 на один сезон Чезетом - просто танк!!! Прет уверенно и мощно. Прошу сильно не пинайте - это сугубо мое личное мнение (250 4Т дает фору 350 но 2Т)

Здесь много раз писалось, но повторюсь - при протяжке выявились указанные выше многими пользователями форума проблеммы. Хотелось бы подчеркнуть из критичного - плохо был прикручен передний тормозной суппорт, ну и тросик спидометра - наживлен от руки. 

Опубликовано

Здесь на форуме вскользь писалось о проблемме с крышкой бака, на предмет наплотного закрывания и подтекания топлива, подскажите как ее решали кардинально или что вообще лучше с этим делать?

Опубликовано

Здесь на форуме вскользь писалось о проблемме с крышкой бака, на предмет наплотного закрывания и подтекания топлива, подскажите как ее решали кардинально или что вообще лучше с этим делать?

Андрей, а у тебя крышка течет? Если мне память не изменяет, она подтекала из-за того, что была плохо закрыта, там же и написали, что она защелкиваться должна без перекоса, тогда и течь не будет. У меня лично такой проблемы не возникало, за исключением одного случая: заправился под пробку и бросил мот на солнышке. Бензин расширился, ну и потек, конечно...

Опубликовано

Закрывается крышка на мой взгляд нормально, но не плотно при нажатии на нее есть люфт, если можно так выразится. И потом бывает что оказывается открытой вовсе. может уплотнительное кольцо из резины еще примастырить?

Андрей, а у тебя крышка течет? Если мне память не изменяет, она подтекала из-за того, что была плохо закрыта, там же и написали, что она защелкиваться должна без перекоса, тогда и течь не будет. У меня лично такой проблемы не возникало, за исключением одного случая: заправился под пробку и бросил мот на солнышке. Бензин расширился, ну и потек, конечно...

Опубликовано

Есть, только я как ни крутил шлангочку, не дотянул до этой пипирки без изломов.

да пускай ломается и х..... с ней это же газоотвод он в любом случае будет там проходить... просто когда мот заведен попробуй закрыть этот шланг пальцем, и увидиш что он сосет воздух как пылесос при оборотах,если его оставить так то представляеш сколько он пыли туда натянет!!!!!!!!!!!! почему сосет в себя не знаю,по идеи должен выдувать.

Опубликовано

А где покупал в Воронеже?

у меня течет краник тоже из под заклепок,но тока при положении в низ,в верх на резерв ничего не течет,так и езжу на резерве... а так цена вопроса у нас в воронеже 250р. уже купил,жду когда бенз в баке закончится ато сливать неохота

брал в АВТОГРАДЕ это на остужева 19а там где  роверы и форды продают тока чуть дальше метров 100 в сторону тамбова. там официальное представительство балмоторс, они с трофейным конструктивно почти идентичны. еще много кожашек в магазине мото в северном там где конечка всех маршруток на антонова овсиенко,там кстати есть цепи муравьевские в наличии ностоящие не китай..и на авторынке в северном где тачки продают с левой стороны стоит мужичек с запчастями,у него тоже многое есть,можно под заказ,но у него только китай.

Опубликовано

Сегодня первый раз выехал на дорогу!!!!!!!!!! По сравнению с владением в 87 на один сезон Чезетом - просто танк!!! Прет уверенно и мощно. Прошу сильно не пинайте - это сугубо мое личное мнение (250 4Т дает фору 350 но 2Т)

Здесь много раз писалось, но повторюсь - при протяжке выявились указанные выше многими пользователями форума проблеммы. Хотелось бы подчеркнуть из критичного - плохо был прикручен передний тормозной суппорт, ну и тросик спидометра - наживлен от руки. 

а я наборот суппорт еле открутил когда переднее колесо снимал, чтоб подшипники смазать....

Опубликовано

[Спасибо!!!quote name=пашка" post="159034" timestamp="1427307735]

брал в АВТОГРАДЕ это на остужева 19а там где роверы и форды продают тока чуть дальше метров 100 в сторону тамбова. там официальное представительство балмоторс, они с трофейным конструктивно почти идентичны. еще много кожашек в магазине мото в северном там где конечка всех маршруток на антонова овсиенко,там кстати есть цепи муравьевские в наличии ностоящие не китай..и на авторынке в северном где тачки продают с левой стороны стоит мужичек с запчастями,у него тоже многое есть,можно под заказ,но у него только китай.

Опубликовано

С запчастями проблема даже в этом сезоне, подтверждаю... но как я уже сказал нас спасёт ирбис гарпия :) Внешка подходит вся.

С обслуживанием у официалов - беда, подтверждаю. Я обслуживаюсь тупо в салоне который знаю, им пофигу есть у них этот мот в продаже самих или нет.

Насчёт производителя - тоже подтверждаю. Точнее, есть конкретно Ирбис, которая делает в основном этот мот и качество там на порядок выше.

Есть какие-то приблизительные аналоги аля геон, но там тоже качественнее даже по внешке.

Есть тупо дешёвые копии на которые лепяться шильдики той или иной конторы. Качество хромает заметно, но спасает как я уже сказал взаимозаменяемость с аналогами практичиески полная.

Со скоростью - не согласен категорически. 90 он разгонялся и проверялось не по штатному спидометру - по ощущениям запас у него есть хотя бы до 115.

Тут многое зависит от обкатки.

А в целом, мот был, подчеркиваю, не так плох за СВОИ деньги в прошлом году, и это реально правда. Но теперь , стоимость его совсем неадекватна качеству - больше 100 тыс. рублей

 

Впринципе на официальных представителей можно не расчитывать, марка реально больше велосипедная, мотаки для них , это сервис тупо на от**сь и хотеть от этой конторы уважения к клиенту и сервиса глупо. Просто нужно быть готовым к тому, что техника далека от хорошего китая, качество тут на 3+ из 5 , тоесть это не совсем лютый ппц, но и до известного китая им не дотянуть и зная это, просто быть готовым к сюрпризам

я согласен полностью неплохой мот за свои деньги,а запчасти их и на старого японца не всегда наити можно и по какой цене... берите тогда наши тяжки,на них запчастей валом, только их нужно всегда с собой возить так как ломаются они почаще китайца.

Опубликовано

почему сосет в себя не знаю,по идеи должен выдувать.

Действительно странно. Я думал, что калобаха на шланге -- обратный клапан... Надо на свой движек глянуть...
Опубликовано

Игорь, вы правы, в рубашке явно! На след утро в церкви стоял уже со свечой! 

 

А Кенду хорошая резина? и какую лучше взять на трофейного? У меня кст мотик щас на юго-западе спб стоит под снегом (чтоб ему неладно было!! :angry: ), а гараж и я сам на Просвещения. :(  Не знаю даже как быть! Больно за него! Всю зиму в квартире держал, спустил с 5 этажа, гараж арендовал, а как уехал сломался и под снег всё-таки попал!(((  Мой первый сезон. Как быть не знаю. Надеюсь на помощь наших мотоаксакалов!

Моё почтение Карен! Познания в мото теме у меня минимальные,поэтому по резине утюжил инет несколько дней. Если кратко:Кенда с Тайваня,признанный в мире производитель мото и вело резины;по отзывам на разных мото форумах-отличные результаты на скоростях до 150 (в зависимости от назначения резины);и скромная цена,что для нас особенно важно.

На Трофейном та же резина,что и на Гарпии-потому и сунулся с советом.

И последнее-110/90 размер редкий,а вот 100/90 подобрать проще и этого для наших мотов вполне достаточно. Будет врать спидометр,но он итак врёт...

Что касается аксакалов-это к Пете :) .

Опубликовано

Моё почтение Карен! Познания в мото теме у меня минимальные,поэтому по резине утюжил инет несколько дней. Если кратко:Кенда с Тайваня,признанный в мире производитель мото и вело резины;по отзывам на разных мото форумах-отличные результаты на скоростях до 150 (в зависимости от назначения резины);и скромная цена,что для нас особенно важно.

На Трофейном та же резина,что и на Гарпии-потому и сунулся с советом.

И последнее-110/90 размер редкий,а вот 100/90 подобрать проще и этого для наших мотов вполне достаточно. Будет врать спидометр,но он итак врёт...

Что касается аксакалов-это к Пете :) .

Игорь, спасибо на добром слове, конечно, но с меня-то в данной ситуации какая помощь? Я думаю, Карену нужна помощь конкретно перевезти мот с места ЧП.  Эвакуатор, прицеп или пикап, везти мот в гараж. Думаю, Карен уже решил эту задачу. Ау, Карен, ты мотак домой привез?

Опубликовано

Действительно странно. Я думал, что калобаха на шланге -- обратный клапан... Надо на свой движек глянуть...

может и клапан,тогда нужно попробывать его перевернуть,мож он у меня задом на перед стоит просто напросто...

Опубликовано

Парни, кто нибудь ставил биксенон в трофейный, в центральную фару.Там цоколь не подходящий.Кто нибудь колхоз ил ?

Опубликовано

Парни, кто нибудь ставил биксенон в трофейный, в центральную фару.Там цоколь не подходящий.Кто нибудь колхоз ил ?

Колхозили только оптику под Н-4, а в нее и биксен уже пойдет.

Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.

52ef5be11c31.jpg

 

9f60dcac9647.jpg

 

4ecb2095a51a.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...