Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По мануалу 92 бенз, а у нас в Воронеже снег и ветер (печалька) завтра на работу на машине. Кстати кто-то писал по поводу постановки на учет.Я взял у продавца акт приема передачи , хотя мот брал в декабре в ГАИ прокатило штраф не взяли.А вот со страховкой были проблемы. В воронеже не страхует моты (без объяснения причин) страховать ездил в Борисоглебс там без проблем но все равно навязали страхование жизни и проверку акума все обошлось 4700 руб хотя мот 1470 руб

Опубликовано

Видео выложу со звуком но попозже у нас сегодня снег идет  ,пока не вариант на гараж ехать.Блин две недели прокатался и снег ,одно слово март !

Буду ждать)

Опубликовано

По мануалу 92 бенз, а у нас в Воронеже снег и ветер (печалька) завтра на работу на машине. Кстати кто-то писал по поводу постановки на учет.Я взял у продавца акт приема передачи , хотя мот брал в декабре в ГАИ прокатило штраф не взяли.А вот со страховкой были проблемы. В воронеже не страхует моты (без объяснения причин) страховать ездил в Борисоглебс там без проблем но все равно навязали страхование жизни и проверку акума все обошлось 4700 руб хотя мот 1470 руб

в пятницу застраховал в росгосстрахе без проблем, единственная страховая которая страхуе моты в воронеже.............. 4000р.   а если без доп опций то могут поставить на очередь,ближайшая на 23 мая)))))))))))).

Опубликовано

Кстати, кто не в теме с 12 апереля страховка дорожает на 40-60%. Это называется госпереиндексация. Хрень короче собачья. Страхуйтесь сейчас. Я страховался в СПб в  Liberty каком-то, на пол года 2818р. 

Опубликовано

а где ты просверлил глушитель? можешь фото кинуть?

а что за Кировская ЦЕПЬ? Я что то не в курсе и звезда на зад?
Опубликовано

а что за Кировская ЦЕПЬ? Я что то не в курсе и звезда на зад?

 

 

 

кировская, это как раз муравьевская цепь.... муравей сделан на тягу у него грузоподъемность пол тонны,и цепь отрытая как на трофике......она рассчитана на эти условия эксплуатации, на обычном мотике практически вообще не тянется,но ВАРИТЬ надо, и ее не хватает по длине. не тянется она из за того что она каленая,но тут есть и другая сторона она рвется,нужно следить за износом втулочек..ну или просто менять хотя бы через 2 сезона.

Опубликовано

 

Впринципе можно выкатываться... но случайно был обнаружен болт с маркировкой 8 8 , похожий на те которые на мотаке есть, искал долго....так и не смог понять, откуда он вообще выпал, когда выпал и как он оказался на выхлопной трубе между защитой вставной под подножкой второго номера. Так что либо узнаю когда по дороге отвалится что-то...либо так и буду ездить. Но болт на всякий случай буду возить в кармане :)

 

Я тоже долго возил с собой такой болтик. Откуда он выпал, я пытался выяснить во время ТО. Тщетно. Если кто догадается - пишите. Может, это китайцы так прикалываются?

Опубликовано

а звезда на 16 это передок. заводская на 15 стоит.тут ребята писали, что на 17 ставили..... я тож на 16 буду ставить.

Опубликовано

8.8 на болтике это помойму маркировка каления метала,если я не прав то исправте меня........... а если я прав то наш мотик собран калеными болтами, которые даже в авто используются только в ходовке, крепче них только каленые болты на приводах и на карданах ну еще на коленвалена авто там каление 12. ВОТ ВАМ И КИТАЙ. )))))

Опубликовано

8.8 на болтике это помойму маркировка каления метала,если я не прав то исправте меня........... а если я прав то наш мотик собран калеными болтами, которые даже в авто используются только в ходовке, крепче них только каленые болты на приводах и на карданах ну еще на коленвалена авто там каление 12. ВОТ ВАМ И КИТАЙ. )))))

Ага, калеными, калеными. Я уже половину крепежа сменил: чуть начинаешь тянуть и резьбы нет...

Опубликовано

Таки нашёл кучу копий нашего мота на сайте kupinatao.com  Вбиваем в поиске Zongshen CBB250 - и вуаля...поначалу там всего три варианта, но если полазить по ним то мы найдем наш мот даже в армейской зеленой покраске :) Там же видна стоимость точная его за одну штуку или за партию.

 

TB25vqQbXXXXXX.XpXXXXXXXXXX_!!22062512.j

Опубликовано

Я тоже долго возил с собой такой болтик. Откуда он выпал, я пытался выяснить во время ТО. Тщетно. Если кто догадается - пишите. Может, это китайцы так прикалываются?

Самое интересное что болтик этот был найден во время попыток завода после  зимы, тоесть последний раз на моте ездили в августе, фактически. И после этого максимум что с ним делали это транспортировали на мотоэвакуаторе  с одного гаража в другой...вобщем сие есть тайна, судя по всему, но надеюсь ничего не отвалится.

Опубликовано

Таки нашёл кучу копий нашего мота на сайте kupinatao.com  Вбиваем в поиске Zongshen CBB250 - и вуаля...поначалу там всего три варианта, но если полазить по ним то мы найдем наш мот даже в армейской зеленой покраске :)

В армейской покраске вообще роскошно выглядит. :rolleyes:

 

Самое интересное что болтик этот был найден во время попыток завода после  зимы, тоесть последний раз на моте ездили в августе, фактически. И после этого максимум что с ним делали это транспортировали на мотоэвакуаторе  с одного гаража в другой...вобщем сие есть тайна, судя по всему, но надеюсь ничего не отвалится.

Болтик, вполне вероятно, крепления переднего сиденья.

Опубликовано

Самое интересное что болтик этот был найден во время попыток завода после  зимы, тоесть последний раз на моте ездили в августе, фактически. И после этого максимум что с ним делали это транспортировали на мотоэвакуаторе  с одного гаража в другой...вобщем сие есть тайна, судя по всему, но надеюсь ничего не отвалится.

Даю ответ, это болт от седлухи) Я тоже возился)

Опубликовано

В армейской покраске вообще роскошно выглядит. :rolleyes:

 

Болтик, вполне вероятно, крепления переднего сиденья.

О, благодарю за наводку. Вот про сидушку я как то не подумал, поищу там.

А насчёт покраски - да, выглядит даже вкусней. чем черный-матовый... но я понял одно, вероятно есть несколько заводов, которые выпускают наш мот, и есть заводы которые выпускают модификацию для ирбисовской гарпии.

Отличие в том, что на модели гарпии есть крепления под кофры. На нашем нет. К слову говоря это меня и заставило ломать голову о том, как крепления делать.

И называется по-факту наш мотак именно Zongshen CBB250 а всё остальное это брендирование местными продавцами.

Опубликовано

Даю ответ, это болт от седлухи) Я тоже возился)

Ну теперь я спокоен:))  Буду откручивать седушки и проверять всё.

А. я понял , почему он отлетел - во время реанимации после зимы заводили мот по сути с кика, и трясло его дай боги...

Опубликовано

Ага, калеными, калеными. Я уже половину крепежа сменил: чуть начинаешь тянуть и резьбы нет...

)))))но МАРКИРОВКА то есть :)  :)  :)  :)  :)  :)  :D

Опубликовано

А у меня резинка под седлом отлетела прикол ходил на жидкие гаоздики))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...