Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Хочу акум новый ставить. Подскажите какой взять?

Однозначно гелевый .Фирму не могу сказать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу акум новый ставить. Подскажите какой взять?

Я брал  этот -   http://alex-drive.ru/catalog/moto/3063/37861/ гелевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал  этот -   http://alex-drive.ru/catalog/moto/3063/37861/ гелевый.

Никита привет! А чем закончилась твоя эпопея с салоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура я вернулся, точнее добрался до компа с инетом.

Про мои мелкие доработки потом, а вот про опыт эксплуатации (всего 600 км пробега и полмесяца по времени). К сезону вроде готовил готовил мот, но китайская техника все равно любит преподносить сюрпризы.  

Так сказать из нежданчиков плюс наши "великолепные" дороги.  Начала болтаться приборка, как оказалось приборка крепится через резинки  болтами, но снизу только гайки, они пролезли сквозь резинки приборка и отвалилась. Лечится установкой снизу шайб.

Второе, съездил на постановку на учет, по дороге которую уже лет 30  не ремонтировали, результат выкрутились болты крепления замка зажигания. И как оказалось  там были хитрые болты, под шестигранник, таких у себя в запасах не нашел, приспособил болты-направляющие крепления диска к ступице Авто ВАЗа :). Ну конечно крепление номера не подошло, приспособил две небольшие металлические пластинки.

Третий нежданчик, опять благодаря нашим дорогам, отвалилось заднее ухо кожуха цепи, пока не исправил, но скорей всего придется впаять металлическую пластинку. И главный тут вопрос покой этот кожух цепи сделали с  ABS пластика, который достаточно хрупкий и  плохо держит удары той же цепи.  

А вот что было ожидаемо. Первое, резина, действительно Г...., на холодную  держак слабый,  при более резком торможении быстро уходит в юз. на Мокрой дороге держак вообще минимальный,  лучше вообще никаких резких движений не делать.  На сухую и когда прогреется, еще ничего. Ну и конечно в песочек и грязюку точно не любит.  Так что в планах все же заменить резину.

Второе  цепь, тянется....  Пока прикупил от Муравья. Но в далеких планах поставить чего-нибудь  брендовое с сальниками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита привет! А чем закончилась твоя эпопея с салоном?

Привет!

А оно еще не закончилось :) На той неделе только смог съездить в гаи за отказом, фактически был мой последний выезд на данном мотаке, т.к. как назло тормознул мотобат. Пришлось долго обьяснять ситуацию, удалось договориться на штраф в 500р за езду без номера, но при повторной остановке теперь уже мне мало не покажется, поэтому эксплуатация невозможна теперь уже точно :/

В гаи дали отказ в котором в том числе упомянут факт того, что шильда на вилке установлена кустарным способом в салоне, но к моему сожалению сказали, что по той статье которая имеется, предъявить салону ничего нельзя, т.к. статья не работает по-факту.... ну как обычно всё в нашей стране...

Плюс уточнился факт того, что при первой постановке моей на учёт вин номер был абсолютно другой, нежели сейчас. Ну, что логично, т.к. в первый раз там правда был вин номер, а теперь у меня там чёртов номер двигла нарисовали.

Вобщем, далее...далее я в ближайшие недели попробую обратиться в службу защиты прав потребителей для консультации с юристом, посмотрю какой мне расклад вообще скажут по ситуации, а далее - суд с салоном с требованием замены транспорта на точно такой же но с нормальными документами... всё, больше у меня вариантов нет. Тут даже в теории исправление птс НЕ проканает, слишком много ошибок по данному мотаку...

Буду давить на то, что продавец в лице салона продал мне транспортное средство, которое в силу отсутствия правильно заполненной сопровождающей документации невозможно эксплуатировать на дорогах общего пользования  и в виду этого совершить регистрационные действия для постановки на учёт, тогда как по закону я обязан это сделать и что все разумные сроки исправления ошибок истекли.

И, да...так или иначе, но это на ответственности салона лежит предоставление мне всех документов с которыми я поставлюсь на учёт и на ответственности же салона лежит удостоверенность в их грамотном заполнении, а отнюдь не моя, как покупателя. Я например могу сказать что у меня не было причин не доверять заявлениям салона о том что я не буду иметь проблем с постановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу стоковой резины, коли уж зашла речь. Т.к. эксплуатация моего мотоцикла стоит под вопросом ,то новую купленную уже резину я так и не поставил на него, а на стоке уже поездил и в сильный дождь и по лужам и скажу так, если не делать резких манёвров в определённых ситуациях, сток вполне нормален для эксплуатации, это реально НЕ самая хреновая стоковая китайская резина какая могла бы быть, поверьте. Но если конечно есть возможность  и желание, можно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что не самая паршивая резина.На предыдущим моте, при блокировке тормозов в юз на родной резине привело к падению, кстати на Трофейном юза  уже несколько раз ловил и удерживал, но при замене резины передней на Mitas задней на Петрошину.  перестал боятся дождиков, песочка, крутых поворотов. Так что лучше все же сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что не самая паршивая резина.На предыдущим моте, при блокировке тормозов в юз на родной резине привело к падению, кстати на Трофейном юза  уже несколько раз ловил и удерживал, но при замене резины передней на Mitas задней на Петрошину.  перестал боятся дождиков, песочка, крутых поворотов. Так что лучше все же сменить.

 

А я вот не нашел у Петрошины "нашего" размера, может не так искал. Подскажи, какую конкретно резину поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 12 марта лопнуло переднее колесо вместе с покрышкой и камерой, так что думайте. Экип спас. Благо спицы крепкие у китайца ими выровнял в сервисе. Заднюю резину за полсезона стёрло к фуям собачьим. Пока денег на резину нет вот и езжу тихо

За прошлый сезон накатал 2500 км,катал и по асфальту,и по тундре,и по гравию,резина вполне живая,единственно что по всяческой грязюке плохо едет,но лишь только из-за низкой высоты протектора,так что у меня с резиной все нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,у меня такой вопрос:

После зимы стал заводить мот (аакум разумеется сдох),кое-как с кика завели (это кстати у этих движков по моему болезнь,у приятеля ттр2 тоже с кика хрен завидится,со стартера-пожалуйста,с кика ни хрена)))минут 15 поработал нормально,разве что холостые низкие,заглушили,потому что из-за обилия снега воротину так и не откопали)))Отъехали на 10 минут,возвращаемся пробуем завести,мот ни в какую,потом заметил,что с патрубка который идет к днищу карбюратора тонкой струйкой бежит бенз (причем ранее во время эксплуатации ничего подобного не было замечено)Кто знает,что это за неприятность и как с ней бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,у меня такой вопрос:

После зимы стал заводить мот (аакум разумеется сдох),кое-как с кика завели (это кстати у этих движков по моему болезнь,у приятеля ттр2 тоже с кика хрен завидится,со стартера-пожалуйста,с кика ни хрена)))минут 15 поработал нормально,разве что холостые низкие,заглушили,потому что из-за обилия снега воротину так и не откопали)))Отъехали на 10 минут,возвращаемся пробуем завести,мот ни в какую,потом заметил,что с патрубка который идет к днищу карбюратора тонкой струйкой бежит бенз (причем ранее во время эксплуатации ничего подобного не было замечено)Кто знает,что это за неприятность и как с ней бороться?

я знаю ,это игла поплавковая бенз не перекрывает....я с этой бедой тож помаялся,береш полторашку пустую вставляеш в нее этот шланг,и с левой стороны на карбе откручеваеш сливной болт(он там один с лева на тебя смотрит не ошибешся) с этой шлангочки потечет бензин,еще краник открыть не забудь и проливаеш бенз получается через карб прямотоком и промывается игла...... потом закручиваеш сливной болт, заводиш,глушиш,и смотриш результат........  а так вообще пока я не поменял топливный фильтр и шлангочки,такая бадяга часто была. тока фильтр если будеш менять,то бери прозрачный,и с боковым отстойником(не прямой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,у меня такой вопрос:

После зимы стал заводить мот (аакум разумеется сдох),кое-как с кика завели (это кстати у этих движков по моему болезнь,у приятеля ттр2 тоже с кика хрен завидится,со стартера-пожалуйста,с кика ни хрена)))минут 15 поработал нормально,разве что холостые низкие,заглушили,потому что из-за обилия снега воротину так и не откопали)))Отъехали на 10 минут,возвращаемся пробуем завести,мот ни в какую,потом заметил,что с патрубка который идет к днищу карбюратора тонкой струйкой бежит бенз (причем ранее во время эксплуатации ничего подобного не было замечено)Кто знает,что это за неприятность и как с ней бороться?

У меня вообще отломался кикстартер)) Вообще весь прикол в подсосе на левой ручке если никто не замечал. Сам долго не понимал в чём прикол и мучался, а потом понял что акум нормальный, тоже думал сдох после зимы, но нет, нормас. Заводится норм с электростартера. Немного прогреваю и всё) Нареканий никаких

Кст!! Мне нужен пластик боковой что на раме спереди и за клаксоном под баком. Готов купить. 

 

И народ разогнал до 140км/ч!)) Вообще норм прёт) единственное это сцепка с асфальтом хреновая. Резина голая у меня задняя и передняя за 1200руб. После 120 становиться страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ссылка на видео. Снимал на телефон, поэтому за достоверность не ручаюсь http://m.youtube.com/watch?v=LZHOUj19iX8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ссылка на видео. Снимал на телефон, поэтому за достоверность не ручаюсь http://m.youtube.com/watch?v=LZHOUj19iX8

Жидко-пукалово получается. Я постараюсь тут на днях переварить трубу. Выхлоп идёт на две, а это нахер не нужно. Заварю одну трубу, направлю всё на одну и попробую попрактикавать с прямотоком и др приспособами. Отпишусь как что будет. Но глушак реально задолбал. Галимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что касается поворотов. Я предпочитаю наклоняться сам в сторону поворота. Так безопаснее и мотоцикл более устойчив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в живую иначе звучит. Микрофон как-то высоко пишет. А если поставить резонатор покрупнее, то звук ниже получается. P.S. прямоток бил штырем 10 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...