Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я много раз видел такое, просто не могу понять для чего оно. Вот и спрашиваю. Ликбез, так сказать...

да если честно то для души,яж говорю на вкус и цвет.....если бы мне кто то два года назад сказал что я на китайце буду ездить то ябы плюнул в его сторону,а щас подумываю даже на авто перелезть китайское,но зато НОВОЕ.

Опубликовано

вот это поворот. т.е. все трофейные и их модификации практически везде одного цвета - черного. просто куда не зайди в инете (салоны и инет-магазы) - все велсы на фотках зеленые, реально темно-зеленые. я больше чем уверен что я ошибаюсь, я вживую видел и сидел только на motoland wolf, и он был кипельно черным везде где только можно, но однажды между бронницами и коломной (кстати, если ты здесь есть, друг, отзовись) меня обогнал именно wels (по наклейкам все понял), он летел где-то 90-100 км/ч под все камеры и я ТОЧНО помню что он был зеленый как на фото ниже. Поэтому у меня и закрепилось в бошке что все велсы зеленые, все гарпии блестящие, а все ноунеймы и пародии кипельно черные.

attachicon.gif972933567.jpg

attachicon.gif1546774995.jpg

Не-не, Велсы  только чёрные. А по поводу проезжающего мота, но на крайний случай его мог владелец и перекрасить:) Либо аналог велса.

Опубликовано

Мужчины, всем доброго времени суток, пока я только начал читать сей замечательный форум и нахожусь на семнадцатой странице, не суть... Думаю брать wels и как понимаю надо брать в Петербурге у официального представителя? Это судя по всему самый надёжный вариант. Исправили они косяк с ПТС? И Наклейки эти обязательны, очень мне не нравятся они, всё портят, кто нибудь нашёл кофры которые подходят к нему?

Опубликовано

если бы мне кто то два года назад сказал что я на китайце буду ездить то ябы плюнул в его сторону,а щас подумываю даже на авто перелезть китайское,но зато НОВОЕ.

:-) так же думаю.

Но возвратимся к истокам нашей беседы -- какое назначение у высокой фигулины из прутка за спинкой двойки? Я такое много раз видел, спросить не доводилось.

Опубликовано

Мужчины, всем доброго времени суток, пока я только начал читать сей замечательный форум и нахожусь на семнадцатой странице, не суть... Думаю брать wels и как понимаю надо брать в Петербурге у официального представителя? Это судя по всему самый надёжный вариант. Исправили они косяк с ПТС? И Наклейки эти обязательны, очень мне не нравятся они, всё портят, кто нибудь нашёл кофры которые подходят к нему?

Если есть возможность -да, лучше брать у офиц. дилера и опять же если есть возможность его посещать лично.

По поводу косяка с ПТС - я незнаю, если честно, у меня вот до сих пор не исправлено ничего, даже более - сделали только хуже... Но в моём случае я пока не уверен , что стоит винить офиц. дилера а не тот салон где я брал.

Наклейки же можно снять самому, это не проблема. У меня вообще без наклеек, с наклейками вероятнее всего у офиц. дилера только.

Кофры подойдут практически любые круизёрные, кожанные, тут вопрос лишь в том, что нужно колхозить крепление под кофры.

Опубликовано

да если честно то для души,яж говорю на вкус и цвет.....если бы мне кто то два года назад сказал что я на китайце буду ездить то ябы плюнул в его сторону,а щас подумываю даже на авто перелезть китайское,но зато НОВОЕ.

А я вот наоборот... всё меньше и меньше имею желания связываться с не зарекомендовавшим себя на рынке китаем, после покупки данного мота. И даже не столько потому, что сам мот сделан из пластика от кока-колы и железа со свалки , судя по всему(ну это я конечно очень иронизирую, но если объективно качество тут еле-еле выходит на уровень середнячка даже по меркам китая, именно по качеству материала и констр. решений) а потому что для китая у нас сервиса нет от слова вообще. У нас продавцы и салоны зачастую рассматривают китайскую технику как "собрал и обслужил на от**сь, ибо этож китай чо вы хотели", скорее причина именно в этом...

Опубликовано

:-) так же думаю.

Но возвратимся к истокам нашей беседы -- какое назначение у высокой фигулины из прутка за спинкой двойки? Я такое много раз видел, спросить не доводилось.

Такая конфигурация спинки изначально смоделирована для того, чтобы устанавливать флаг на хвост мотоцикла. Но, как показала практика, ещё можно использовать для подвязки негабаритных баулов, которые не влезли в кофры (палатка, штативы, одеяла и т.д.). Ну, и в конце концов, это красиво (естественно, на любителя). Если получится, как нибудь покажу пример

Опубликовано

:-) так же думаю.

Но возвратимся к истокам нашей беседы -- какое назначение у высокой фигулины из прутка за спинкой двойки? Я такое много раз видел, спросить не доводилось.

Такая конфигурация спинки изначально смоделирована для того, чтобы устанавливать флаг на хвост мотоцикла. Но, как показала практика, ещё можно использовать для подвязки негабаритных баулов, которые не влезли в кофры (палатка, штативы, одеяла и т.д.). Ну, и в конце концов, это красиво (естественно, на любителя). Если получится, как нибудь покажу пример

Опубликовано

Почитал о том, что не нужно вначале менять масло из нового мотоцикла... и поменял :-) . Так как мотоцикл не ездил думал, что масло будет светлое, прозрачное, однако оно оказалось мутным. Может этого из-за того, что у меня по ПТС мотоцикл прошел Влад. таможню в мае 2014 года, а купил я его ровно через год после этого - что, кстати также послужило поводом для смены масла, так как помню по опыту машины, даже если не ездишь - через год будь любезен поменяй. Залил мотюл 7100 - не знаю нужно ли было сразу такое лить или ограничиться минералкой до 100км пробега. Карбюратор - это реально жесть: 1. был совсем не настроен, сразу настроить не получилось (буду пытаться дальше). А так,В общем, мотоцикл в остальном нормальный. Кстати, кто брал новый - у всех цепь была сильно подтянута? 

Опубликовано

:-) так же думаю.

Но возвратимся к истокам нашей беседы -- какое назначение у высокой фигулины из прутка за спинкой двойки? Я такое много раз видел, спросить не доводилось.

Это так, для примера. Можно ещё добавить с другой стороны ещё столько же

post-17888-0-88215900-1431933807_thumb.jpg

Опубликовано

Это так, для примера.

Теперь всё ясно, спасибо. Я этот вопрос решил кофром на 50 л. Флаг не нужен.

Опубликовано

Теперь всё ясно, спасибо. Я этот вопрос решил кофром на 50 л. Флаг не нужен.

Флаг - не удачный пример, а вот удочка - очень даже кстати!  ;)

Опубликовано

Подскажите ищу тросик спидометра. Где его можно купить? и можно ли от другого мотика какого-нибудь присобачить? Уж больно надо. У оф дилера 756р!! Сегодня в просвете в мотомагазине сказали есть на велс 200р только привезут через месяц. Ждать долго. Как быть?

 

Подскажите ищу тросик спидометра. Где его можно купить? и можно ли от другого мотика какого-нибудь присобачить? Уж больно надо. У оф дилера 756р!! Сегодня в просвете в мотомагазине сказали есть на велс 200р только привезут через месяц. Ждать долго. Как быть?

У меня дважды за сезон прошлый рвался тросик газовый)Первый раз на палец намотал его,благо был в перчатках,а во второй видимо залил свечу,а встал без инструментов,пока дергал его посадил аккум,благо добрый человек на тросе меня до дома дотянул)))Но это так,лирическое отступление)Воощем я выходил из положения таким образом:брал тросик от минска,обрезал его до необходимой длинны,под баком в тройнике подключал как и должно,а свободный конец

подсоединял с помощью гайки расплющеной на конце тросика в ручке газа,вот как то так)надеюсь доходчиво объяснил)

Опубликовано

Смысл в том, что звук получается более насыщенный, почти как у взрослого мотоцикла. Хотя на видео это не так слышно. Попозже сниму на камеру про, может, будет лучше слышно. И мот резвее становится за счёт прямотока. Шайба на конце, как резонатор.

Поподробнее опиши процедуру пожалуйста

Опубликовано

я знаю ,это игла поплавковая бенз не перекрывает....я с этой бедой тож помаялся,береш полторашку пустую вставляеш в нее этот шланг,и с левой стороны на карбе откручеваеш сливной болт(он там один с лева на тебя смотрит не ошибешся) с этой шлангочки потечет бензин,еще краник открыть не забудь и проливаеш бенз получается через карб прямотоком и промывается игла...... потом закручиваеш сливной болт, заводиш,глушиш,и смотриш результат........  а так вообще пока я не поменял топливный фильтр и шлангочки,такая бадяга часто была. тока фильтр если будеш менять,то бери прозрачный,и с боковым отстойником(не прямой).

Короче все просто решилось,зарядил аккум и мот лихо завелся со стартера)Только свечу почистил)

Опубликовано

Поподробнее опиши процедуру пожалуйста

Сначала пробили глушители с помощью заточенной арматуры диаметром 10 мм (по-моему две перегородки). Потом завели и к выхлопу поднесли стальные шайбы. Получился как бы основной звук и отраженный. По звуку кажется, что он двухцилиндровый. Далее осталось придумать как их закрепить в таком положении. Где-то ранее я уже выкладывал фото этой приспособы. Вы, у кого пробиты трубы можете сами поэкспериментировать, меняя диаметр шайбы и расстояние до выхлопной трубы - напоминает настройку муз.инструмента :)

Вот тут более похоже на правду, но все равно немного не то:

 

Опубликовано

Только что закончил работу со спинкой. Обшивку любезно сшила теща!!! attachicon.gifDPP_0001.JPGattachicon.gifDPP_0002.JPGattachicon.gifDPP_0003.JPG

Я тоже мот решил перекрасить в ультра-черный)КАк то он так посолиднее что ли,но эт так ИМХО)Закончу,скину на форум что получилось,пластик в некоторых местах пришлось слегка армировать,потому что поколол за прошлое лето (армировал стеклотканью и эпоксидкой)заднее и переднее крыло и накладку с датчиком топлива на баке (она кстати по моему у всех трескается)Мне лично из таких опций хотелось бы на мот только стекло ветровое,кофры и музыку)))(Просто в наушниках гонять неудобно и небезопасно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...