Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите номера ставятся на него без проблем? Я имею ввиду просто на болты садится? 

 Нет . Надо мудрить плстины или рамку.Можно купить  рамку, но цена не айс .

Опубликовано

Подскажите номера ставятся на него без проблем? Я имею ввиду просто на болты садится? 

Или штатную планку ниже переносишь.

Опубликовано

Подскажите номера ставятся на него без проблем? Я имею ввиду просто на болты садится?

post-17888-0-39223300-1432287367_thumb.jpg

Просто две пластины с отверстиями (динрейка)

Опубликовано

Парни кто нибудь не думал а более мощном генераторе? И вообще он существует на наш мот

Опубликовано

Вчера съездил на первый "дальняк" почти 200 км. Пока все нормально, за исключением вытянувшейся цепи и лопнувшей накладки на бак, ее ещё "клюв" называют. Сегодня снял и проклеил эпоксидкой, задумался о покупке нового клюва, но если такое г..., то накладно каждый месяц покупать. Мне тут посоветовали пластик затянуть карбоновой плёнкой, вроде как лопаться не будет. Вопрос - кто нибудь из форумчам делал такое? и может есть какое то другое решение этой проблемы?

Опубликовано

Про номер я имел ввиду после их получения на проволоку какую можно прикрутить. Просто за отсутствие номеров штраф нехилый. Просто завтра еду на учет ставить

Опубликовано

Про номер я имел ввиду после их получения на проволоку какую можно прикрутить. Просто за отсутствие номеров штраф нехилый. Просто завтра еду на учет ставить

Крути чем хочешь, только без номера не едь, как получишь. Иначе штраф или лишение

Опубликовано

Подскажите номера ставятся на него без проблем? Я имею ввиду просто на болты садится? 

Как уже сказали - монтажные пластины с отверстиями в помощь, в любом строительном магазине, только обязательно затянуть с гроверными шайбами от вибрации, а то потеряете номер. Я еще скотч двусторонний прокладывал между номером и пластинами, иначе слышно, как звенит))

Опубликовано

Всем привет! Надо было мне сначало форум почитать, а уж потом трофик покупать. теперь вот думаю, может продать пока не зарегистрировал  :D

Опубликовано

Столкнулся еще с одной проблемой (вопросом :-)) при заводе не работает подсос.... То есть все двигается, а эффекта нет. Я настроил на прогретом двигателе холостой ход на 1500 оборотов. Вроде все ок. А на холодный у меня глохнет, если газ не крутить. Было у кого такое? Или это норма?? ☺

Опубликовано

я опять в шоке.О чем люди думают когда покупают китай???они знают сколько стоит хотябы гаечный ключ из нормального материала?

Опубликовано

Столкнулся еще с одной проблемой (вопросом :-)) при заводе не работает подсос.... То есть все двигается, а эффекта нет. Я настроил на прогретом двигателе холостой ход на 1500 оборотов. Вроде все ок. А на холодный у меня глохнет, если газ не крутить. Было у кого такое? Или это норма?? ☺

там НЕТ подсоса,там просто заслонка воздуха для обогащения смеси при холодном запуске!!!!!!!!!!! это примерно как если воздухан рукой закрываеш.

Опубликовано

Всем привет! Надо было мне сначало форум почитать, а уж потом трофик покупать. теперь вот думаю, может продать пока не зарегистрировал  :D

а че так???? неужели все так плохо?????

Опубликовано

Всем огромный привет! Приобрел на прошлой неделе трофейного за 92 т.р. Сын отжал скутер 150 куб. которым я был полностью доволен, пришлось брать себе другой. Выбор пал на трофейного, так как по деньгам альтернативы я не нашел. К китаю отношусь нейтрально, любая техника в руках дикаря груда металлолома. Теперь коротко впечатления:

1.  Собрали в салоне хорошо. Все затянуто нормально.

2. Пришлось попотеть пока доехал до дома, слегка забыл механику.(в 90-х был "Урал" да время много прошло). Про проблемы со скоростями согласен (все есть выше).

3. Педаль тормоза была высоко до безобразия. Отрегулировать мешал глушак.

4. На солнце не видно лампочки поворотов и нейтраль.

5. Нет индикатора передач (не удобно в городском цикле).

6. Резина не понравилась по торможению.

7. ПТС, ВИН на раме и на шильде в норме.

Как и чем лечилось.

1. Педаль отрегулировал путем укорачивания тяги(разрезал приварил).

2. Подключился к разъему коробки самодельную панель на светодиодах (разноцветных), теперь видно какая передача включена.

3. Вольтметр врет на 0.2 В. Считаю не принципиально.

Что будет дальше посмотрим. Пробег слишком маленький что бы делать выводы.

 

post-21391-0-64664100-1432578529_thumb.jpg

post-21391-0-25270000-1432578587_thumb.jpg

post-21391-0-12122100-1432578609_thumb.jpg

post-21391-0-95305900-1432578629_thumb.jpg

Опубликовано

там НЕТ подсоса,там просто заслонка воздуха для обогащения смеси при холодном запуске!!!!!!!!!!! это примерно как если воздухан рукой закрываеш.

И как тогда настроить, чтобы и на холодную не глох, и прогретый не ревел под 3000 оборотов на холостых. Я то думал, что там реальный подсос, как на вазах было - добавил и обороты прибавились. Просто я немного удивился, что движение этого рычага никак не влияет на холостой ход. То есть так и должно быть?
Опубликовано

этот "подсос" только для того что бы завестись(облегчить завод), холостой на горячую выставляешь 1500. Как завелся подержи ручку газа сек.15-30, должен выйти на режим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...