Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

И как тогда настроить, чтобы и на холодную не глох, и прогретый не ревел под 3000 оборотов на холостых. Я то думал, что там реальный подсос, как на вазах было - добавил и обороты прибавились. Просто я немного удивился, что движение этого рычага никак не влияет на холостой ход. То есть так и должно быть?

Последний "ручной газ", ты похоже говоришь о нём, я видел на ГАЗ-51. :-) На ВАЗе такой же подсос как и здесь, только с тросом. Прогретый движек на подсосе должен начинать захлёбываться.

Про регулировку карба глянь в ФАКе этой марки мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Педаль отрегулировал путем укорачивания тяги(разрезал приварил).

При регулировке натяга цепи будет гулять регулировка ножного тормоза. Имей в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про то, что при вытягивании подсоса у ВАЗа - увеличивались обороты хх. У меня же при изменении положения подсоса ничего не меняется. Зачем тогда он нужен

PS. Разобрался ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че так???? неужели все так плохо?????

не, пока все нормально! это я от прочитанного в шоке...то колеса лопаются, то цепь растягивается....на дальняк то опасно ехать

скорости туговато переключаются на пониженную временами. позвонил в магаз(на гарантии моцик), начинают доказывать, что так и должно быть. ну что с ними разговаривать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Педаль отрегулировал путем укорачивания тяги(разрезал приварил).

 

да, педаль мне тоже сразу же захотелось опустить. что-нить придумаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ноября катаюсь. Подшаманил по кругу. В принципе, если внимательно следить, то можно довести до ума. К передачам уже привык, но после 3000 км стали легче переключаться. Двигатель заводится с пол пинка. При старте держит обороты после очистки свечи, т.е. 10-15 сек работы с подгазовкой, если нет - меняйте свечу и регулируйте клапана. P.S. Последние месяца три занимаюсь только колхозингом и улучшайзингом, чего и вам желаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ноября катаюсь. Подшаманил по кругу. В принципе, если внимательно следить, то можно довести до ума. К передачам уже привык, но после 3000 км стали легче переключаться. Двигатель заводится с пол пинка. При старте держит обороты после очистки свечи, т.е. 10-15 сек работы с подгазовкой, если нет - меняйте свечу и регулируйте клапана. P.S. Последние месяца три занимаюсь только колхозингом и улучшайзингом, чего и вам желаю

я тоже к скоростям привык,к резине тоже,впринцепе поменял тока цепь на муравьинную,и звезду на 16 поставил. остальное все как говорится от нечего делать. холостой также пара перегазовок и держит сам 1200,пока закрываеш гараж прогревается чутка,потом включаеш свет обороты падают до 1000-1050,и он приятно бубунит на светофорах........а поповоду коробки,можете меня закидать грязью,но я залил машинную полусинтетику шелл, и реально стало проще...... сейчас без проблем ловлю нейтраль,и подкатываюсь к светофору как белый человек. кстати звездочка на 16 не нравится мне,на первой слишком медленно,а на второй не тянет,по пробкам не удобно пробираться,либо ставить больше,чтобы на первой быстрей ехал,либо старую чтоб на второй не задыхался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, пока все нормально! это я от прочитанного в шоке...то колеса лопаются, то цепь растягивается....на дальняк то опасно ехать

скорости туговато переключаются на пониженную временами. позвонил в магаз(на гарантии моцик), начинают доказывать, что так и должно быть. ну что с ними разговаривать..

ну первую 1000 накатай по городу,привыкни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у кого он сколько кушает?????????? чет у меня меньше 4 литров не получается никак.причем по трассе почемуто больше чем по городу,может потому что выкручиваю почти на всю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! Многие пишут что вылетает трос спидометра, хотелось бы знать что конкретно с ним происходит? Что отваливается и в каком месте? Сегодня отстыковал его от колеса и залил в него масло задрав конец к верху. Сомневаюсь что это сильно поможет, но то что внутри он сухой это факт. То что нанесено на подшипники переднего колеса трудно назвать смазкой. Заскрипела правая втулка в резиновом манжете на переднем колесе, лечится все тем же литолом. Предстоит полная разборка ходовой с поллитра (литола). (хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам).

P.S Хочу выразить благодарность всем кто делиться опытом эксплуатации, реально облегчает жизнь и экономит время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При регулировке натяга цепи будет гулять регулировка ножного тормоза. Имей в виду.

Я укорачивал с учетом длины хода рычага колодок(сначала выкрутил его до полного), поэтому запас по регулировке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я брал моцик, подъехал к магазину мужичек на трофике, довольно убитом.( мужичка как оказалось прозвали " убийцей мотоциклов" так как он за ними не следит.) Разговорились, он прошел на нем 10000 в основном по полям и щебенке. На трофика не жаловался, а про расход назвал цифры 3.5-4 литра. Я пока залил полный бак, посмотрим на сколько хватит.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! Многие пишут что вылетает трос спидометра, хотелось бы знать что конкретно с ним происходит? Что отваливается и в каком месте? Сегодня отстыковал его от колеса и залил в него масло задрав конец к верху. Сомневаюсь что это сильно поможет, но то что внутри он сухой это факт. То что нанесено на подшипники переднего колеса трудно назвать смазкой. Заскрипела правая втулка в резиновом манжете на переднем колесе, лечится все тем же литолом. Предстоит полная разборка ходовой с поллитра (литола). (хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам).

P.S Хочу выразить благодарность всем кто делиться опытом эксплуатации, реально облегчает жизнь и экономит время!

у меня привод тросика быт тупо не закручен,ну и сухой,мож в этом и есть весь косяк,я напихал литола туды   :)  и затянул хорошо,и все пока в норме. а если бы не проверил то наверное тоже щас искал бы трос. подшипники тож все перемазал. вобщем я постарался заглянуть во все те места какие обсуждались на форуме,реально экономит время и нервы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у кого он сколько кушает?????????? чет у меня меньше 4 литров не получается никак.причем по трассе почемуто больше чем по городу,может потому что выкручиваю почти на всю......

У меня получается 10 литров на 295-320 км по городу ,со всеми перегазовками и прогревками-это примерно 3.3 литра плюс минус. Можете говорить что я вру ,но уже 3000км с таким расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину стука-это тормозной суппорт сильно грякает на крупных кочках . Можете проверить у себя ,надо просто подергать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у кого он сколько кушает??????????

У меня в подписи ссылка на статистику в драйверноутс. Там всё есть. Тоже кручу ручку без сожаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие жалуются на невозможность регулировки педали тормоза по высоте. Я эту проблему решил так - разрезал тягу, нарезал резьбу и поставил муфту с контргайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то фото с первого раза не загрузилось.post-17633-0-63900200-1432716848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня никаких проблем с регулировками. Снизу на раме упорный болтик М-6 стоИт, он регулирует положение педали, выше-ниже. А потом подкручиваю момент торможения гайкой на задней тяге. По-моему, регулировок с запасом хватает.

Касаемо расхода - у меня 3,8, но, как и Олег madox кручу рукоятку газа безжалостно, что на трассе, что в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня никаких проблем с регулировками. Снизу на раме упорный болтик М-6 стоИт, он регулирует положение педали, выше-ниже. А потом подкручиваю момент торможения гайкой на задней тяге. По-моему, регулировок с запасом хватает.

Касаемо расхода - у меня 3,8, но, как и Олег madox кручу рукоятку газа безжалостно, что на трассе, что в городе.

блин,я в четыре с трудом вкладываюсь, я болт качества выкручивал посильнее чтобы он по приеместей был,мож изза этого расход такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...