Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё верно... От перелива после полгаза глохнет и может быть обратка в карб. Опускай иглу... И винт качества так и должен работать...от закрученного до 2-ух оборотов. Как опустишь иглу...открути на 1 оборот...а потом уже по цвету свечи смотри...и крути винт только по четверть оборота. Всё в комплексе надо делать...сначало клапана...потом воздухан...и только потом настройка карба.

Опубликовано

Блин, лето в разгаре, все катаюццо, а я вынужден только читать эту тему :/

Вообщем, салон по хорошему отказывается идти мне на встречу, поначалу когда им пригрозили судом и обращением в службу защиты прав потребителей они обосрались и предложили зарегить мой мот сами, незнаю как правда. Но после того как я сказал ок я готов вам пойти на встречу если вы пойдёте мне и зарегите мот я сниму претензию. Выслал по их прозьбе им на почту пакет копий документов и... В итоге они на мне благополучно забили болт и динамят меня уже более 5-ти дней отвечая на звонки фразами "ваше обращение у директора, он принимает решение"

В итоге я отослал им официальную претензию на почту с требованием заменить мне мот иначе дело будет передано в суд.

Вобщем, либо они реально уверены в своих силах и в том что дело по какой то причине они выиграют а не я, либо они тупо тянут время в надежде что вопрос как то сам себя исчерпает.

P.S. - ах да, тут в этой теме как то ранее писалось о том, что в салоне юниверсал моторс продаётся типа мот похожий на велс. так вот, я видел его в живую - они толкают этот мот как велс, хотя по факту он не имеет никакого отношения к питерской фирме продающей мотоциклы под данной маркой, начиная от зеленого цвета и заканчивая отсутствием дуг, приборки нормальной, комплекта фар, спинки второго номера и еще кучи приблуд которые есть на трофейном. Притом нагло заявляют на вопрос по телефону можно ли приехать и посмотреть на велс - да. можно, но только там стоит мот похожий на велс но вы не волнуйтесь, он полный аналог...ога.

К сожалению, я бы занялся всем этим раньше...но случилось так, что 2.5 недели назад ехав с женой на её моте мы попали в серьёзное дтп , водятел перестроился от крайней правой через 3 полосы в левую , мы на скорости 60км врезались ему в дверь переднюю со стороны водителя. вылетели на встречку... благо экип спас... у жены ушиб мозга и множество гематом у меня только ушибы лёгкие. Мотоцикл Стелс Флейм к сожалению не пережил этого удара, погнута рама, вилка, бак и множество мелких деталей. Так что нас еще ожидает суд с этим водятлом и его страховой... благо видео с камер есть и его уже признали виновным, но только он наотрез отказывается идти нам на встречу, заявляя что тачка у него в кредит и купил он её 2 недели назад и вообще это мы казлы а не он. От так вот...

 

Вот-вот, я и говорил про этот самый Motoland Wolf или ABM какой-то там Roadster 250, по ходу его с тех пор еще и не купили даже :D  :D  :D хотя мне рассказывали там, что у них продажи Гарпий и Трофачей АХОВЫЕ просто, чуть ли не по 4 в день... По идее можно с ними потрещать по поводу перекидки всего навесного с твоего мотика на тот, если они согласятся на замену. Уж без датчика топлива в баке я думаю ты бы пережил (чтобы баки не перекидывать, любовался бы на нацистского орла :D ), а остальное ну реально за час перебросить у них же как вариант. В остальном я уже везде все пролазил и что ABM, что Wels, что Motoland Wolf - это ОДИН и тот же мотоцикл. Всем, кто сомневается в этом и считает что эти разные наклейки на баках НЕ просто так - прямая дорога на alibaba. com. Вы там найдете за 40-45 тыщ.р. кучу "трофачей" в подарок к которым есть и спинки, и датчики и все что пожелаете, хоть как голду обвешивай. ;)

Опубликовано

Самое забавное это то, что потолковая цена если заказать подобный мот с доставкой на alibaba выйдет не больше 80 тыщ. Знать бы еще как все это сделать с ПТС, законно и не дольше 3 мес. Будь я больным до кроссачей (питбайков) без ПТС и прав, я б прям не думая отбашлял примерно 30-35 тыщ с доставкой уже за какой нидь 110-125 сс, попросив лишь бумажку а ля чек что там 50сс (это я про кабовский движок) и менял бы мотики каждый год...

Опубликовано

кстати, никто не думал приколхозить на трофача мотор 600 сс? Думаю при наличии сварочника, для крепкого подрамника, все осуществимо...

http://russian.alibaba.com/p-detail/600%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-GK194MS-3-1100005088444.html

Опубликовано

кстати, никто не думал приколхозить на трофача мотор 600 сс? Думаю при наличии сварочника, для крепкого подрамника, все осуществимо...

http://russian.alibaba.com/p-detail/600%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-GK194MS-3-1100005088444.html

В таком случае заменять надо весь мот , процентов на 80, т.к. его конструкция и качество не вынесут двигла в 600 кубов и скорости которые это двигло подразумевает, да и вибрации иные. Рама в частности.

Опубликовано

Вот-вот, я и говорил про этот самый Motoland Wolf или ABM какой-то там Roadster 250, по ходу его с тех пор еще и не купили даже :D  :D  :D хотя мне рассказывали там, что у них продажи Гарпий и Трофачей АХОВЫЕ просто, чуть ли не по 4 в день... По идее можно с ними потрещать по поводу перекидки всего навесного с твоего мотика на тот, если они согласятся на замену. Уж без датчика топлива в баке я думаю ты бы пережил (чтобы баки не перекидывать, любовался бы на нацистского орла :D ), а остальное ну реально за час перебросить у них же как вариант. В остальном я уже везде все пролазил и что ABM, что Wels, что Motoland Wolf - это ОДИН и тот же мотоцикл. Всем, кто сомневается в этом и считает что эти разные наклейки на баках НЕ просто так - прямая дорога на alibaba. com. Вы там найдете за 40-45 тыщ.р. кучу "трофачей" в подарок к которым есть и спинки, и датчики и все что пожелаете, хоть как голду обвешивай. ;)

Ну я название на ценнике не помню, но там было что-то с буквой X в названии. У них продажи трофи аховые? Мне они втирали обратное при личной беседе и говорили что они имеют навара гораздо больше на тех же гарпиях но никак не на велсах.

Я с ними после получения номеров не буду трещать ниочом впринципе. Помашу ручкой и забуду про них как страшный сон.

А мотоцикл это не один и тот же. Или ты судишь по тупо внешке? Ну так то да, похожие клоны. Только вот я считаю что два мота похожие по конструкции но отличающиеся в наличи защитных дуг, спинки, фар, приборки и датчика топлива не являются полностью схожими. Есть гарпия, есть трофи, а всё что кроме этого это уже походу дешевые копии с копий же(т.к. велс и гарпия - сами копии с индийского мота), которые делаются на локальных заводах с качеством стоящим под вопросом(если уж на относительно известном заводе, где собран трофейный, качество не ахти, то про другие страшно думать) и вообще лютый ноунэйм. Я бы не стал брать такое в принципе.

Рекомендую поэтому тебе если ты еще не взял - взять гарпию или именно велс, но никак не аналоги.

 

P.S. - и, да, чтобы быть уверенным, что всё это схожие моты, описанные выше, нужно знать модель двигателя. На гарпии и велсе она известна. А вот какая она на этих копиях я хз. Если на велсе и гарпии стоят движви от зонгшена, то неизвестно какие движки стоят на прочих поделках

Опубликовано

кстати, никто не думал приколхозить на трофача мотор 600 сс? Думаю при наличии сварочника, для крепкого подрамника, все осуществимо...

http://russian.alibaba.com/p-detail/600%D1%81%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-GK194MS-3-1100005088444.html

Че-т там топливо "газ-дизель", хотя свечка, вроде, торчит. И цена не прописана. И еще смущает, что разные движки сфотографированы. Не-э, замена движка процесс муторный, овчинка выделки не стоит...

Этот движок от квадрика.

Опубликовано

Че-т там топливо "газ-дизель", хотя свечка, вроде, торчит. И цена не прописана. И еще смущает, что разные движки сфотографированы. Не-э, замена движка процесс муторный, овчинка выделки не стоит...

Этот движок от квадрика.

врят ли с квадрика, скорее всего для cfmoto 650 NK. Никто ж не предлагает брать именно этот движок, суть в том, что поменять моторы реально, но вот насчет того что вся конструкция врят ли все это выдержит, я как-то не подумал...

Опубликовано

Ну я название на ценнике не помню, но там было что-то с буквой X в названии. У них продажи трофи аховые? Мне они втирали обратное при личной беседе и говорили что они имеют навара гораздо больше на тех же гарпиях но никак не на велсах.

Я с ними после получения номеров не буду трещать ниочом впринципе. Помашу ручкой и забуду про них как страшный сон.

А мотоцикл это не один и тот же. Или ты судишь по тупо внешке? Ну так то да, похожие клоны. Только вот я считаю что два мота похожие по конструкции но отличающиеся в наличи защитных дуг, спинки, фар, приборки и датчика топлива не являются полностью схожими. Есть гарпия, есть трофи, а всё что кроме этого это уже походу дешевые копии с копий же(т.к. велс и гарпия - сами копии с индийского мота), которые делаются на локальных заводах с качеством стоящим под вопросом(если уж на относительно известном заводе, где собран трофейный, качество не ахти, то про другие страшно думать) и вообще лютый ноунэйм. Я бы не стал брать такое в принципе.

Рекомендую поэтому тебе если ты еще не взял - взять гарпию или именно велс, но никак не аналоги.

 

P.S. - и, да, чтобы быть уверенным, что всё это схожие моты, описанные выше, нужно знать модель двигателя. На гарпии и велсе она известна. А вот какая она на этих копиях я хз. Если на велсе и гарпии стоят движви от зонгшена, то неизвестно какие движки стоят на прочих поделках

 

мэйби мэйби, но мне точно втирали что продаются одинаково и гарп и троф, это я точно помню. Все равно, если уж прям совсем не заморачиваться, прям совсем совсем, и отбросить навесное (дуги, спинка), по сути копеечные по цене, то помимо двигателей - это все реально один и тот же мот! Я на Irbis XR 250 R, облемпленным с ног до головы надписями IRBIS (в том числе и выбитыми на моторе) своими глазами видел везде маркировки Shineray. На деле оказалось что есть точно такой же мотик Shineray, тот же самый мотик. Уже в другой цене, в других магазах... воть... Не знаю, может я ошибаюсь, но все вот эти ирбис, вэлс, это просто хорошо развитая дилерская сеть, которая лепит свои наклейки на китайские конструктора собранные со всех заводов, хорошо если я ошибаюсь. Да, кстати, был во Франции когда-то, не видел там ни одного Рено Логана, думаю как так, Рено все дела. Зато видел Дачию Логан причем только ее, а нами всеми известный Ларгус - у них Рено Логан универсал. Те же яйки, по сути....

Опубликовано

мэйби мэйби, но мне точно втирали что продаются одинаково и гарп и троф, это я точно помню. Все равно, если уж прям совсем не заморачиваться, прям совсем совсем, и отбросить навесное (дуги, спинка), по сути копеечные по цене, то помимо двигателей - это все реально один и тот же мот! Я на Irbis XR 250 R, облемпленным с ног до головы надписями IRBIS (в том числе и выбитыми на моторе) своими глазами видел везде маркировки Shineray. На деле оказалось что есть точно такой же мотик Shineray, тот же самый мотик. Уже в другой цене, в других магазах... воть... Не знаю, может я ошибаюсь, но все вот эти ирбис, вэлс, это просто хорошо развитая дилерская сеть, которая лепит свои наклейки на китайские конструктора собранные со всех заводов, хорошо если я ошибаюсь. Да, кстати, был во Франции когда-то, не видел там ни одного Рено Логана, думаю как так, Рено все дела. Зато видел Дачию Логан причем только ее, а нами всеми известный Ларгус - у них Рено Логан универсал. Те же яйки, по сути....

attachicon.gifHTB1So28FVXXXXaNXXXXq6xXFXXXi.jpg

attachicon.gifHTB1Hkz8FVXXXXbnXXXXq6xXFXXXB.jpg

attachicon.gifHTB1jtBMHpXXXXXoXVXXq6xXFXXX5.jpg

Да они втирают разное разным людям :) Если ты еще не купил у них ничего, они тебе будут загонять такое, что ты прям проникнешся к ним симпатией и желанием купить моц, а как купишь...ну. тут узнаешь уже обратную сторону медали :)

Ну я согласен, что если вообще поверхностно и вообщем - то да, мотаки схожие, я как бы не спорю с целым, но я спорю именно с деталями, а детали могут сказать на самом деле именно в китайских копиях много чего о заводе :) Банально - если завод экономит на таких мелочах как дуги спинки и приборки, то не надо с ним связываться, я считаю. Это вероятнее всего не "модификации" одного и того же мота, это процесс еще большего удешевления в таком случае на локальных заводах, т.к. одному и тому же заводу клепать одинаковый мот но с разными комплектующими вообще не комильфо, это не япония всё таки и не америка, тут важно конвеерное усредненное качество и упор на массовые продажи, а тут выгоден уже выбранный заранее образец, который если имеет успех после первых продаж, в лучшем случае просто модифицируется со временем по просьбе дилеров, ну как то так.

Вобщем кто-то заключает договора с более-менее известными заводами в китае а кто-то закупает партию похожих мотов под шумок ажиотажа с уже малоизвестных заводиков которые тоже подхватили инициативу по клепанию схожих моделей

Опубликовано

 я не просил мне регулировать.просто зашёл кофр присмотреть и его на улице увидел,он кого то консультировал,за одно тоже проконсультировался.механик который в этом салоне собирает китай мото.и про гайку серповидную у него спросил ,которая под верхней траверсой.ключа такого у них тоже нет ,закручивают с помощью молотка и зубила ,хотя в моём случае она была наживлена от руки.

Опубликовано

Это партию с завода от 500 штук заказывают дёшево...а с Китая один мот весом в 150 кг...обойдётся очень дорого... в наших магазинах не дороже продают и с ПТС и с какой-никой гарантией.  Китайцы скоро сами в России моты торговать будут... всё к тому идёт... так что подождите лет 5...на автобусе покатайтесь...и будет дешевле...и с запами и с сервисом...не УниверсалМоторс будет... 

Опубликовано

я думаю 600сс не поркатит на трофейном,слабовата база

да хватит вам,все там покатит если с умом подойти........... я в детстве на верховину (это такой старый мопед с педалями) движок от восхода впихивал,, и все нормально было....а уж яв с юпитерскими движкакми так их вообще пол города было,а там рама в два раза тоньше и не одна не сломалась. с более мощной движкой ставиш и цепь со звездами соответствующей кубатуры и все ок. а остальная РАМА если на козла не прыгать то все выдержит.

Опубликовано

да хватит вам,все там покатит если с умом подойти........... я в детстве на верховину (это такой старый мопед с педалями) движок от восхода впихивал,, и все нормально было....а уж яв с юпитерскими движкакми так их вообще пол города было,а там рама в два раза тоньше и не одна не сломалась. с более мощной движкой ставиш и цепь со звездами соответствующей кубатуры и все ок. а остальная РАМА если на козла не прыгать то все выдержит.

 

Не стоит вводить людей в заблуждение - не прокатит же.Приведённые примеры не уместны ввиду того, что двигло явы и ижа по кубатуре не сильно то и отличается и размерам с весом, тут речь идёт о 600! внимание кубовом двигле которое отличается не только размерами которые тупо не подойдут под данную раму но и весом , не говоря уже о иных вибрациях создаваемых им. Китайская пластилиновая рама просто не выдержит такого, если вообще удасться впихнуть это двигло на место без последствий...

Так что, максимум, на что тут можно расчитывать, это двигатели до 400кубов одностволки.

Опубликовано

вот раньше читал в форуме про масло (что лить), а теперь забыл.....склироз блин))

нашел у себя масло LUXE 10w30  http://maslaoptom.ru/avtomobilnie-masla/otechestvennie/luxe/luxe-standart-10w30-5l-maslo-motornoe

или покупать обязательно мотоциклетное? типа, motul 7100 10w40

еще есть вот такое:   http://www.performen.ru/product_by_id/39052531       хотя, оно больше для газонокосилок)

 

 

а замена масла в движке с радиатором чем то отличается от обычной замены?

Опубликовано

вот раньше читал в форуме про масло (что лить), а теперь забыл.....склироз блин))

нашел у себя масло LUXE 10w30  http://maslaoptom.ru/avtomobilnie-masla/otechestvennie/luxe/luxe-standart-10w30-5l-maslo-motornoe

или покупать обязательно мотоциклетное? типа, motul 7100 10w40

еще есть вот такое:   http://www.performen.ru/product_by_id/39052531       хотя, оно больше для газонокосилок)

 

 

а замена масла в движке с радиатором чем то отличается от обычной замены?

Ну если двигло не жалко, то можешь лить что хочешь:)

А если нужно чтоб мот ездил без проблем, то лучше мотюль. можно и 10w30.

Опубликовано

Ну если двигло не жалко, то можешь лить что хочешь:)

А если нужно чтоб мот ездил без проблем, то лучше мотюль. можно и 10w30.

Да, буду лить мотюль)

в экзисте он по 560 за литер. Нормальная цена...

А в нерабочем состоянии, масло из радиатора уходит? Что там за принцип......потом при работе, под давлением в радиатор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...