Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под баком регулятор стоит. Начни со штеккерных соединений от генератора к регулятору и от регулятора в цепь.

Петруха, привет! Чтоб подлезть к регулятор бак нужно снимать?

Опубликовано

Петруха, привет! Чтоб подлезть к регулятор бак нужно снимать?

Здорово, Андрей! Да, снимать бак придется, регулятор стоит под баком сверху на раме. Но стоит сначала проверить разъем от генератора в проводку. На нем же проверь на заведенном двигателе, есть ли переменное напряжение на двух желтых проводах.

Опубликовано

В ФАКе в 6 посте на первом фото очень хорошо регулятор виден.

Опубликовано

В ФАКе в 6 посте на первом фото очень хорошо регулятор виден.

Спасибо за советы, сейчас пока некогда - работаю, как освобожусь, посмотрю.

...я так понимаю - если переменки на тех желтых проводах не будет, то это значит что регулятор накрылся?

Опубликовано

Да, Андрей, регулятор этот. А с прозвонкой неправильно. Генератор выдает переменный ток, возбуждаясь от постоянного магнита. Этот переменный ток подается на регулятор по двум желтым проводам. Кстати, после фишки, если мне память не изменяет, один из них состыкован с розовым. А вот с регулятора уже снимается выпрямленный и стабилизированный ток, который идет в систему по красному проводу.

Опубликовано

Да, Андрей, регулятор этот. А с прозвонкой неправильно. Генератор выдает переменный ток, возбуждаясь от постоянного магнита. Этот переменный ток подается на регулятор по двум желтым проводам. Кстати, после фишки, если мне память не изменяет, один из них состыкован с розовым. А вот с регулятора уже снимается выпрямленный и стабилизированный ток, который идет в систему по красному проводу.

Нашёл!!! Вот в этой фишке и не было контакта.

Опубликовано

Нашёл!!! Вот в этой фишке и не было контакта.

Молодец. И рекомендую заменить ее все-таки пайкой: контакт в этой фишке пропадает часто, а через нее идет питание и управляющий сигнал на модуль зажигания.

Опубликовано

Не заметил где и как потерялась резиновая накладка на педаль тормоза. Понимая что найти родную практически невозможно сделал так: из резины для набоек вырезал по контуру, посадил на клей и для надёжности зафиксировал винтом. Чёрного винта не нашёл, но свою функцию она выполняет - нога с педали не соскальзывает.

post-17633-0-40996200-1436895041_thumb.jpg

Опубликовано

Привет Всем! Хочу приобретать мот... Нравиться этот мот сильно. Есть еще варианты найти урала в идеальном состоянии или Djebel взять. Помогите определиться. Понимаю что Wels будет новым и проблем особых с ним не будет... Урал как и вся русская техника течет то там то тут... Djebel будет б/у и наверно прилично...

Опубликовано

Привет Всем! Хочу приобретать мот... Нравиться этот мот сильно. Есть еще варианты найти урала в идеальном состоянии или Djebel взять. Помогите определиться. Понимаю что Wels будет новым и проблем особых с ним не будет... Урал как и вся русская техника течет то там то тут... Djebel будет б/у и наверно прилично...

Ну тут три абсолютно разных, по-сути варианта.

Wels - да, новый, но качество в целом на 3 + из 5, если готов к китайским косякам и качеству, то пойдёт.

Урал - ну как по мне, это за гранью добра и зла :) Тут либо будет жесть каждый день, либо... впрочем, одно могу сказать, мало у кого эта техника работала безотказно.

Дюбель - они все б/у , вопрос в ушатанности.Движок впринципе у них почти неубиваемый, но вообще, всё перечисленное это в тои числе и абсоютно разный класс техники, если трофи это скорее круизёр то дюбель это уже эндуро. Тут нужно задать вопрос скорее  - что самому ближе. Комфорт и неспешная езда или гОвны:)

Опубликовано

Ну да, Урал - это для любителей поиграть в железный конструктор: непаханное поле для улучшайзинга и настроек. Выехал, нарезал круг, потом неделю очередной узел доводишь. Или больше.

С трофеем тоже придется поковыряться, но больше, конечно, ездишь: не для конструктора новый мот покупаешь. Да и подороже. Хотя бэ-у неубитый можно недорого взять.

Дюбель - 250 самый новый восьмилетка, тут уж правда, как нарвешься.

Опубликовано

Товарищ купил дюбель 250, - весной оборвало клапан, разбило поршень, покоцало головку цилиндра...

Пол лета прошло, а он всё никак не отремонтируется. Запчасти "как два китайца" стоют.

Опубликовано

Поставил задние амортизаторы от ИЖа. Пока не испытал, только проехался по двору, первое ощущение некоторой "дубовости" задней подвески.

Опубликовано

Не заметил где и как потерялась резиновая накладка на педаль тормоза. Понимая что найти родную практически невозможно сделал так: из резины для набоек вырезал по контуру, посадил на клей и для надёжности зафиксировал винтом. Чёрного винта не нашёл, но свою функцию она выполняет - нога с педали не соскальзывает.

теперь полиуретан переживет сам мот!УРА :)

Опубликовано

Народ чё-то туплю, какое масло нам нужно заливать? давно не заливал, и если не ошибаюсь 1.2 л?

Кстати отремонтировал мотик знатно, выглядит оч круто. Даже жалко стало продавать)) новый мотан, фотки потом скину)

Опубликовано

теперь полиуретан переживет сам мот!УРА :)

Я сделал проще купил накладку на какую то классику,мм на 5 шире с одного краю,но держится)

Опубликовано

в воронеже сезон дождей,уже больше недели не катаюсь МОТОТОКСИКОЗ :(  :(  :(

У нас все лето в таком случае мотокризис))))Но меня это не остановит)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...