Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, 16-ти сильный двигатель 120 не потащит, хоть какую звезду ставь. Ну если только под горочку и по ветру. Или если спидометр завышает показания. ;)  С большой звездой разве что покомфортней ехать: при 105-110 (его крейсер) движок не разрывается. :D

Опубликовано

Сегодня проехал 120 км. остановился отдохнуть,постоял минут пять ,сел на мот ,даю газу, а он не хочет набирать обороты ,такое ощущение как на подсосе,немного просрался ,опять поехал .проехал км 30 ,приехал в гараж все нормально ,глушу,пять минут отдыхаю ,завожу, даю газу, опять такая-же фигня. В чем проблемма вот вопрос . Завтра думаю свечу посмотреть и карб надо подрегулировать ,а то за шесть тысяч тока один раз обороты добавил и то на той неделе,может разрегулировался.Может кто подскажет где еще порыть ?

Опубликовано

Завтра первый дальнячок - еду в Тамань на фест. Кстати, катаюсь на 18-ти зубной до сих пор. Максималка не выросла, но ехать стало приятнее и спокойнее. В горку 4-я, с горки 5-я. 100 км/ч при 5000-4000 соответственно

Опубликовано

Сегодня проехал 120 км. остановился отдохнуть,постоял минут пять ,сел на мот ,даю газу, а он не хочет набирать обороты ,такое ощущение как на подсосе,немного просрался ,опять поехал .проехал км 30 ,приехал в гараж все нормально ,глушу,пять минут отдыхаю ,завожу, даю газу, опять такая-же фигня. В чем проблемма вот вопрос . Завтра думаю свечу посмотреть и карб надо подрегулировать ,а то за шесть тысяч тока один раз обороты добавил и то на той неделе,может разрегулировался.Может кто подскажет где еще порыть ?

Такая же ерунда была у меня в прошлом году. :wacko:  Виноват был все тот же разъем, которым соединяется генератор с проводкой мотоцикла.

Опубликовано

Такая же ерунда была у меня в прошлом году. :wacko:  Виноват был все тот же разъем, которым соединяется генератор с проводкой мотоцикла.

Что за разъем ? По моему несколько постов назад писали об нем  ? Где находится ?

Опубликовано

Каким образом зависят обороты двигателя от размера ведущей звезды?на жигулях ещё ставили редуктор моста с другим передаточным числом и изменялась скорость,а почему тут уменьшаются максимальные обороты

Опубликовано

Кто ещё заморачивался со светом?может какая то фара под галоген подходит без переходных вставок от трактора?мерил зиловскую веохнюю( доп фары спец техники)великовата.

Опубликовано

макс ищи коротыша как петруха сказал, я уже почти 3000 проехал,и тфу тфу пока ничего по электрике не ковырял. еще перезаряд смотри,у меня была бешеная перезарядка,и лампы в фаре горели,я за первые 200км 3 шт. поменял,пока не переделал на жигулячую она больше на себя берет,теперь в цепи с включенным светом 13в. на холостых 1300 примерно. когда газнеш 14.2 выдает.

паш спасибо!буду искать но у меня с электричеством дружбы нет)))обращусь к другу,а перезарядка нет я мерял
Опубликовано

Народ, 16-ти сильный двигатель 120 не потащит, хоть какую звезду ставь. 

Поспорю,я вешу в *чистом*) виде где то 76,в экипе для поездок ну где то 85 наверное и мот меня тащит 115 примерно по спидометру,далее мешает собственная парусность и наши местные убогие дороги,ну и то что движок прет уже на пределе своих возможностей судя по звуку.

Опубликовано

Что за разъем ? По моему несколько постов назад писали об нем  ? Где находится ?

С левой стороны движка из него выходит пучок проводов, сантиметров двадцать, потом разъем. Попробуй его пошевелить.

 

Поспорю,я вешу в *чистом*) виде где то 76,в экипе для поездок ну где то 85 наверное и мот меня тащит 115 примерно по спидометру,далее мешает собственная парусность и наши местные убогие дороги,ну и то что движок прет уже на пределе своих возможностей судя по звуку.

Это предел фактически, на любой звезде. Вот именно, парусность, т. е. никакая аэродинамика в первую очередь.

 

Каким образом зависят обороты двигателя от размера ведущей звезды?на жигулях ещё ставили редуктор моста с другим передаточным числом и изменялась скорость,а почему тут уменьшаются максимальные обороты

В жигулях с редуктором надо было менять и привод спидометра. Максималка практически не менялась, кстати, но вот у меня "копейка" (1200, 62 л.с.) с родным редуктором (4,2) на 4 передаче при сотне у движка было 4000 оборотов, а с "шестерочным" (3,6) на той же скорости - 3400. А скорость? Да так же больше 145 не шла. Законы физики на...ть еще никому не удалось.

 

Кто ещё заморачивался со светом?может какая то фара под галоген подходит без переходных вставок от трактора?мерил зиловскую веохнюю( доп фары спец техники)великовата.

У меня стоит фара от ИЖа, оптика "Нива", ЗиЛ, 21011 - унифицированная. Кольцо не надо ;)  но надо варить кронштейны крепления фары. B)

Опубликовано

С левой стороны движка из него выходит пучок проводов, сантиметров двадцать, потом разъем. Попробуй его пошевелить.

 

 

Спасибо, я уже его нашел и контакты прижал,но дело было не в нем . Были ослаблены болты на карбе , подсос воздуха.

Опубликовано

Если 15 зубов 100 на 7000 об,а с17 100км/ч 5500об.то на 16 будет примерно 6000 100км/ч.на 7000 примерно 120 мне хватит

он просто не может больше развить скорость,ему тяжело.он больше 6000 не раскрутится,разве что с горки.

Опубликовано

Поспорю,я вешу в *чистом*) виде где то 76,в экипе для поездок ну где то 85 наверное и мот меня тащит 115 примерно по спидометру,далее мешает собственная парусность и наши местные убогие дороги,ну и то что движок прет уже на пределе своих возможностей судя по звуку.

вить я вешу 118 в чистом виде :) , в кожане  джинсах,ботах где то 130,плюс батон забитый ключами это еще 5,плюс кофры один забитый обедом,во второй влазит сварочка инвекторная это еще 10,плюс в рюкзаке за спиной электроды,роба,и маска. это еще 5, и того 150кг. и парусность у меня дикая у меня ширина плеч 70см. (до свадьбы 10 лет качался)и он также прет 115 и вроде как на пределе..... но ты сажаеш еще второго и он едет точно также...........просто дольше разгонять.....

Опубликовано

паш спасибо!буду искать но у меня с электричеством дружбы нет)))обращусь к другу,а перезарядка нет я мерял

макс а сколько рылюшка стоит,мож гавно попалось???? мож еще какую попробывать????

Опубликовано

вить я вешу 118 в чистом виде :) , в кожане  джинсах,ботах где то 130,плюс батон забитый ключами это еще 5,плюс кофры один забитый обедом,во второй влазит сварочка инвекторная это еще 10,плюс в рюкзаке за спиной электроды,роба,и маска. это еще 5, и того 150кг. и парусность у меня дикая у меня ширина плеч 70см. (до свадьбы 10 лет качался)и он также прет 115 и вроде как на пределе..... но ты сажаеш еще второго и он едет точно также...........просто дольше разгонять.....

Ну вообщем то верно все,с нажопницей или нажопником все тоже самое 115 максимум только разгонять дольше,следовательно это и есть физическая максималка движка и дальше он не потянет)

Опубликовано

макс а сколько рылюшка стоит,мож гавно попалось???? мож еще какую попробывать????

Шо за релюшка?У меня реле поворотов как то на...лось,так я поставил какую то 2-контактную от квадрика вроде (она еще с пищалкой такой дикой)))Работает

Опубликовано

Жигули 70 лс 1000 кг=0,07 л/с на 1 кг,wels 130+70=200,16л/с 200 кг=0,08л/с на 1кг

киа 140лс на 1600кг=0.0875 но она же едет свои 240 при 6000 оборотов,и это не предел,просто дальше сцыкотно. поэтому это не правильное сравнение :)  :)  :) .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...