Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня было такое

народ, а подскажите, куда лезть (в какие разъемы), когда зарядка на аккумулятор пропадает...  помню, что эта тема здесь ни раз обсуждалась.

У меня было такое, под баком есть разъём идёт на реле-регулятор (такая коробочка размером примерно 5*3*2см) крепится на раме.

Чтоб добраться до него - надо снять оба сиденья и дернуть бак вверх, он держится зацепами на круглых резиновых, типа - втулках(не знаю как правильно назвать).

Лучше делать вдвоём - один приподнимает бак и держит (чтоб не отсоединять провода идущие к датчику уровня топлива), второй проверяет и при необходимости соединяет и закрепляет разъём(я укрепил пластиковой стяжкой).

Опубликовано

У меня было такое

У меня было такое, под баком есть разъём идёт на реле-регулятор (такая коробочка размером примерно 5*3*2см) крепится на раме.

Чтоб добраться до него - надо снять оба сиденья и дернуть бак вверх, он держится зацепами на круглых резиновых, типа - втулках(не знаю как правильно назвать).

Лучше делать вдвоём - один приподнимает бак и держит (чтоб не отсоединять провода идущие к датчику уровня топлива), второй проверяет и при необходимости соединяет и закрепляет разъём(я укрепил пластиковой стяжкой).

спасибо, попробую. 

сегодня заглушил моцик не выключая свет на минуту, не больше. и аккумулятор уже не потянул.

свет выключил, подождал минутку - завелся.

а смотреть зарядку, это на аккумуляторе мерить напряжение при работе?

Опубликовано

150 руб может и гавно попробую другую но она с зуммером жуть как бесит

Вот у меня тоже с зуммером (такие еще на лифанах стоят),сначала тоже бесило,но потом я понял что так даже безопаснее.Людишки поневоле смотрят кто там пищит и не мешают проехать)))

Опубликовано

народ, а подскажите, куда лезть (в какие разъемы), когда зарядка на аккумулятор пропадает...  помню, что эта тема здесь ни раз обсуждалась.

У меня вылетел сам датчик заряда аккума,причем там каким то непостижимым для меня образом открутились 2 болтика внутрях самого датчика.Для починки пришлось его разбирать,потом распогодится на улице может сниму кино что там у меня и как)А то у нас в этом годе не лето а просто пиндец холодно,пасмурно,дождь и прочие прелести)

Опубликовано

 

Чоппер - да, и деффчонки падают, и солидно, но тоже на определенный характер и стиль езды. Я бы классик предпочел. И посадка достаточно ровная, и маневрировать в междурядье удобно.

Кстати, Виктор, а чем плохи дополнительные подножки, прикрепленные к дугам?

Ну во первых так ноги слишком широко расставлены,что уже не есть удобно,я когда не мог объехать лужу ставил ноги прям сверху)Потому шо даже брызговички,что я там наколхозил не спасают.Во вторых дуги наши сварганены из расчудесного китайзкага железа,которое можно гнуть прям руками)))Ну и в третьих,если даже и приварить эти подножки и ставить на них ноги,то время реакции для торможения у величится и будет неудобно кажный раз береносить ногу что бы переключить передачу или притормозить,потому что: 

Опубликовано

я как то если честно разницу не ощутил,при замене разных масел...хотя у нас масленное охлаждение и чем жиже тем проще насосу прокачивать через радиатор,а у тебя я так понимаю полусинтетика...я последний раз залил мотюль 7100 5на 40 и вроде все включается нормально,я как то подумал что просто притерлось там все.

Вчера тоже масло менял,полазив по форумам я так понял,что нету особой разницы какое масло льешь брендовое или обрендированое)Синтетика 10w 40 вот шо главное,потому и залит ATV для квадриков соответствующей маркировки.Вроде все ровно,не трет не жмет)))Может я не прав,тады поправьте.Век живи,век учись - дураком помрешь)))

Опубликовано

У меня вылетел сам датчик заряда аккума,причем там каким то непостижимым для меня образом открутились 2 болтика внутрях самого датчика.Для починки пришлось его разбирать,потом распогодится на улице может сниму кино что там у меня и как)А то у нас в этом годе не лето а просто пиндец холодно,пасмурно,дождь и прочие прелести)

а что он из себя представляет, датчик? 

Опубликовано

У меня вылетел сам датчик заряда аккума,причем там каким то непостижимым для меня образом открутились 2 болтика внутрях самого датчика.Для починки пришлось его разбирать,потом распогодится на улице может сниму кино что там у меня и как)А то у нас в этом годе не лето а просто пиндец холодно,пасмурно,дождь и прочие прелести)

А правда, что за датчик и где он стоит? Вольтметр что ли?

А вообще мне бы ваши проблемы. Я движок снимаю, колоть придется. Пробег 6000... :( :( :(

Опубликовано

А правда, что за датчик и где он стоит? Вольтметр что ли?

А вообще мне бы ваши проблемы. Я движок снимаю, колоть придется. Пробег 6000... :( :( :(

это что ж ты с ним сотворил то? 

я думал, он у тя вечно буит бегать

Опубликовано

это что ж ты с ним сотворил то? 

я думал, он у тя вечно буит бегать

Короче, сильно завыла пара шестерен моторной передачи. Вскрытие правой крышки показало, что корзина сцепления вместе с ведомой шестерней болтается вместе с валом. То есть имеется люфт первичного вала КПП. Может и стоило бы ездить, ибо следов поышенного износа нет, стружки металлической нет, но уж очень это гудение на разгоне достает.

Движок уже снял, что-то мне рама не нравится, может, усилить все-таки, пока движок снят?

А что сделал? Х.З., Андрей, может, стиль вождения: я, несмотря на возраст, езжу не по пенсионерски, а может, брак...

Опубликовано

Гребаные кетайцы. :angry:  На первичный вал КПП надет промвал, на котором и висит корзина сцепы. Должна быть втулка бронзовая, а эти пи... :angry: :angry: :angry: пи... (запикано) намотали кусок фольги, (запикано). Фотки позже, сейчас некогда.

Опубликовано

А правда, что за датчик и где он стоит? Вольтметр что ли?

А вообще мне бы ваши проблемы. Я движок снимаю, колоть придется. Пробег 6000... :( :( :(

Да,я про него и говорил,там внутрях открутились 2 болта и он периодически отказывался давать показания о зарядке,пара-другая *подзатыльников* возвращала работоспособность,но лишь на время.И вот когда уже и звездюлины перестали оказывать положительное действие пришлось его разобрать,теперь вылетел спидометр.Скорость показывает,пробег - нет,опять разбирать....Я уже предварительный осмотр произвел,дело именно в нем.Плохо что у меня гаража своего нет.придется разбирать во дворе,а чинить дома)

Опубликовано

Короче, сильно завыла пара шестерен моторной передачи. Вскрытие правой крышки показало, что корзина сцепления вместе с ведомой шестерней болтается вместе с валом. То есть имеется люфт первичного вала КПП. Может и стоило бы ездить, ибо следов поышенного износа нет, стружки металлической нет, но уж очень это гудение на разгоне достает.

Движок уже снял, что-то мне рама не нравится, может, усилить все-таки, пока движок снят?

А что сделал? Х.З., Андрей, может, стиль вождения: я, несмотря на возраст, езжу не по пенсионерски, а может, брак...

да, рама мягкая. когда дружбан на моём грохнулся, нижняя часть рамы, педаль тормоза на которой крепится, изогнулась оч здорово. я её новую купил и вот тоже подумываю, может арматурину к ней снизу по всей длине приварить. как её еще усилить, хз))

Опубликовано (изменено)

Гребаные китайцы. :angry:  На первичный вал КПП надет промвал, на котором и висит корзина сцепы. Должна быть втулка бронзовая, а эти пи... :angry: :angry: :angry: пи... (запикано) намотали кусок фольги, (запикано). Фотки позже, сейчас некогда.

Значит там у всех фольга? Чем это грозит? Воет примерно как ступичный подшипник на машине? Как будешь с этим бороться?

Изменено пользователем slim
Пишите грамотно
Опубликовано

парни кто нибудь крутил зажигание,раньше=позже, при нагрузке палец жутко звинит,аж бесит порой.... стоит ли туда лезть??? еще при трогании какая то фигня началась типа дергания по ощущениям похоже когда звезда облизана ведущая и проскакивает пока пару раз,но звезда в норме. еслибы шестерня в коробке,то и в нагрузку бы проскакивала,а так даж на козла ставил все нормально,вот только при ПЛАВНОМ трогании на малых оборотах????

Опубликовано

парни кто нибудь крутил зажигание,раньше=позже, при нагрузке палец жутко звинит,аж бесит порой.... стоит ли туда лезть??? еще при трогании какая то фигня началась типа дергания по ощущениям похоже когда звезда облизана ведущая и проскакивает пока пару раз,но звезда в норме. еслибы шестерня в коробке,то и в нагрузку бы проскакивала,а так даж на козла ставил все нормально,вот только при ПЛАВНОМ трогании на малых оборотах????

Пашка, детонация может быть от бедной смеси. Зажигание у нас не регулируется никак, эту тему в гарпиевской ветке муссируют периодически, на днях опять подняли. А может еще коммутатор характеристики УОЗ "увел". Электроника - штукатонкая, всяко бывает...

Опубликовано

Кратко о том, как я колол движок.

Сгоняем с мотака Наглую Морду

f3c0c92b7f6f.jpg

 

Сливаем масло, вскрываем правую крышку и наблюдаем такое. У меня болталась корзина сцепления вместе с валом.

079dc2ac62bb.jpg

 

Отворачиваем три винта с центрифуги. Вынимаем шток сцепления с подшипником. Под крышечкой находится самая хитрая гайка.

 

2dcde16393a2.jpg

 

Под которую пришлось делать спецключ.

 

4168ae0d5b5a.jpg

 

Так выглядит шкив генератора с метками и приливом зажигания.

 

53160d80843e.jpg

 

А вот и виновник торжества: Первичный вал, на котором закреплен нажимной диск сцепления. На него надет промежуточный вал, на котором надета корзина. А вместо втулки была намотана какая-то жестянка... :wacko: :blink: :angry:

9e07de09e3b5.jpg

 

Вопрос к офдилеру: что это за фигня, где взять нужные детали, сколько они будут стоить и как долго их ждать? :wacko:

Опубликовано

Петя-ты гигант! Так расковырять движок требуется немалое мужество... А вопрос к офдилеру чисто риторический? Спасение,наверное,в руках токаря? Никогда не поверю,что у тебя нет решения этого ребуса! Как пережили операцию прокладки? Думаю не выжили... Прикинь,глядя на разобранные внутренности,почему может пропадать выжим сцепления при увеличении температуры? Заранее спасибо и скорейшего завершения ремонта!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...