Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к офдилеру: что это за фигня, где взять нужные детали, сколько они будут стоить и как долго их ждать?  :wacko:

 

Если размеры знаешь попробуй к токарям обратиться, выточат за 5 минут.

Вот тут сидят, въезд со двора.

 

post-22888-0-99397700-1439807416.png

Опубликовано

Петруха, подскажи плиз адрес на али, где брал индикатор скоростей. я его у тебя в факе видел) еси помнишь конечно))

 

хотя, если они все стандартные, то я ужо нашел

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-Red-Led-Light-Universal-Digital-shift-Gear-Indicator-Motorcycle-Gear-Level-Indicator-0/32252227151.html

Опубликовано

Всем привет.Принимайте в свои ряды.Приобрёл себе трофейного б/у.Накатал 350 км,вроде всё устраивает,только вот глохнет по утрам пока не прогреется.Тросик на подсосе подтянул,заслонка закрывается полностью,только чёт понта помоему от неё никакого.

Опубликовано

Всем привет.Принимайте в свои ряды.Приобрёл себе трофейного б/у.Накатал 350 км,вроде всё устраивает,только вот глохнет по утрам пока не прогреется.Тросик на подсосе подтянул,заслонка закрывается полностью,только чёт понта помоему от неё никакого.

Поздравляю:)

То, что глохнет в сырую холодную погоду - это норма на самом деле.Можно конечно немного поиграть с карбом, будет чуток полегче заводиться, но в целом, с подсосом на холодную нужно немного ручку покрутить , да.

Опубликовано

9e07de09e3b5.jpg

 

Вот ССУКИ косоглазые !!! И что теперь каждому мотор колоть ? Такой вопрос мотор надо снимать или можно на месте  ??? Втулку конечно точить придется ,тока надо стенку потолще,возможно придется отверстие в картере делать побольше( если конечно получится ) .

Опубликовано

Парни подскажите какую цепь взять про запас?Чем лучше смазывать её,и с какой периодичностью?Что вообще возить с собой на всякий случай.

Опубликовано

Парни подскажите какую цепь взять про запас?Чем лучше смазывать её,и с какой периодичностью?Что вообще возить с собой на всякий случай.

Все зависит на какое расстояние собрался ехать. Я в основном по городу ,максимум 80 км от города, второй сезон ничего с  собой не беру и ни разу не понадобилось .Я думаю ломается всегда то- чего с собой нет.  Один раз у меня  за 47 км от города бенз закончился и бабок ноль ,доехал на резерве домой и до заправки ,под горки катился, за 3 метра до колонки резерв закончился . Нужно дождевик с собой возить ,резинку что-бы груз или сумку подвязать,тряпку или полотенце.А самое главное бабки с собой вози.

Опубликовано

Парни подскажите какую цепь взять про запас?Чем лучше смазывать её,и с какой периодичностью?Что вообще возить с собой на всякий случай.

Вроде как DID безсальниковую рекомендуют. Я пока не брал, но в последствии буду именно её.

Лично я мажу этим xmotul_Chain_lube_road.jpg

 

НАсчёт периодичности...после хорошего дождя - точно надо каждый раз. А так - в штатном режиме по асфальту км 500-700 оптимально.

НА тему что возить - я вожу полный комплект ключей в рюгзаке, стяжки, скотч черный, зажигалку, и пара отверток :)) Мне за 2000+ км ничо не понадобилось именно в дороге. Но вот на тему денег тут верно замечено - в идеале штуки две всегда нужно в заначке держать , мало ли, тьфу тьфу, на эвакуатор нужно будет.

Опубликовано

Парни подскажите какую цепь взять про запас?Чем лучше смазывать её,и с какой периодичностью?Что вообще возить с собой на всякий случай.

 

я тоже вожу много всего ,но пока ничего ре пригождалось в дороге,цепь поставил муравьишкину,мажу литолом в виде спрея.  говорят что пыль прилепает и цепи еще хуже делается,но я не вижу смысла покупать смазку за косарь,а их нужно как минимум 2 за сезон,чтоб мазать цепь за 400руб. на своей проехил уже 2 000. на сезон хватает вполне,на следующий даже заморачиваться не буду,новую поставлю и все.

Опубликовано

смазываю когда заторохтит,ты этот звук нисчем не спутаеш.может это и не правильно,но я так делаю. получается либо после дождя,либо примерно 300-400км по сухому.

Опубликовано

Петя-ты гигант! Так расковырять движок требуется немалое мужество... А вопрос к офдилеру чисто риторический? Спасение,наверное,в руках токаря? Никогда не поверю,что у тебя нет решения этого ребуса! Как пережили операцию прокладки? Думаю не выжили... Прикинь,глядя на разобранные внутренности,почему может пропадать выжим сцепления при увеличении температуры? Заранее спасибо и скорейшего завершения ремонта!

Привет, Игорь! Вопрос - да, скорее риторический. Прокладки выжили, только одна надорвалась, но герметик это наше все. Выжим, на мой взгляд, смотри: промежуточный вал ведомый, он надет на первичный. Получается, когда передача включена и сцепление выжато, он на ведомом крутится. При нагреве, особенно если втулка не бронзовая, их может прихватывать слегка. Вот и возникает эффект "ведущего" сцепления.

 

Если размеры знаешь попробуй к токарям обратиться, выточат за 5 минут.

Женя, спасибо, токарь есть на работе, бог в своем деле, кто по твоему мне спецключ точил? ;)

 

Петруха, подскажи плиз адрес на али, где брал индикатор скоростей. я его у тебя в факе видел) еси помнишь конечно))

 

хотя, если они все стандартные, то я ужо нашел

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-Red-Led-Light-Universal-Digital-shift-Gear-Indicator-Motorcycle-Gear-Level-Indicator-0/32252227151.html

Да, он самый и есть, ставь)))))

 

Всем привет.Принимайте в свои ряды.Приобрёл себе трофейного б/у.Накатал 350 км,вроде всё устраивает,только вот глохнет по утрам пока не прогреется.Тросик на подсосе подтянул,заслонка закрывается полностью,только чёт понта помоему от неё никакого.

Привет, Иван. Поздравляю! Понт есть, но на совсем холодном движке. Но подгазовывать все равно надо.

 

 

 

Вот ССУКИ косоглазые !!! И что теперь каждому мотор колоть ? Такой вопрос мотор надо снимать или можно на месте  ??? Втулку конечно точить придется ,тока надо стенку потолще,возможно придется отверстие в картере делать побольше( если конечно получится ) .

Движок снимать надо, а отверстие не в картере, эти валы один на другой надеваются. Не думаю, что рассверливать вал будет правильным решением. Бронзу достану, буду втулку точить.

Опубликовано

Я решил проблему на своём трофейном(глохнет пока не прогреется).Сегодня утром 12 градусов.Чуть добавил холостые обороты и всё.Завёлся с первого раза.На холодную 1100 оборотов.Доехав до работы движок прогрелся,держит 1600.

Опубликовано

А муравьиная цепь по длине не короче?Спасибо

я недавно поставил себе муравьиную,добавил три звена от старой, только на старой пришлось щечки немного шлифануть,метал толще,замок не застегнуть
Опубликовано

я недавно поставил себе муравьиную,добавил три звена от старой, только на старой пришлось щечки немного шлифануть,метал толще,замок не застегнуть

я четыре добавлял,без замка.

Опубликовано

я четыре добавлял,без замка.

Я ставил муравьиную,но добавлял 3 звена от старой цепи и ставил на 2 замка,один от муравьиной цепи второй от старой.Второй месяц катаюсь - полет нормальный)

Опубликовано

Ребяты,есть вопрос.Назрела необходимость в регулировке клапанов,кто в курсе скиньте подробную инструкцию как это сделать,а то не охота танцы с бубном в гараже танцевать)))И еще ссыль на фак по трофику скиньне пожалуйста,я что то по всему форуму исчу и найти не могу)Заранее благодарен.

Опубликовано

Ребяты,есть вопрос.Назрела необходимость в регулировке клапанов,кто в курсе скиньте подробную инструкцию как это сделать...

Значит, так. Тебе нужны два щупа: 0,04 и 0,05 мм. Снимаешь топливный бак и выкручиваешь свечу. Далее. На крышке клапанной коробки сверху есть две пробки в продольной плоскости движка. Та, что "смотрит" к глушаку - над выпускным клапаном, вторая - над впускным. Откручиваешь их.

Скручиваешь бумажку трубочкой и вставляешь ее в свечное отверстие. Затем потихоньку кик-стартером крутишь движок до того момента, когда компрессией начнет выталкивать бумажку. Это начало такта сжатия. Вытаскиваешь бумажечку и вставляешь в свечное отверстие что-нибудь типа карандаша до упора в поршень и продолжаешь потихоньку крутить движок до того момента, как поршень перестанет выталкивать карандаш. Так ты поймаешь ВМТ в конце такта сжатия.

Можно еще по меткам РВ. Для этого надо снять крышечку с левой стороны верхней части движка с надписью CDI там две метки должны занять горизонтальное положение, но такт сжатия все равно "ловить" придется.

Поймали. Теперь регулировка. Щуп с легким трением должен проходить между коромыслом и стержнем клапана. Для впускного - 0,04 для выпускного - 0,05 мм. Регулировочные винты законтрены. Покорячиться придется: щупы тонкие, доступ неудобен: вроде зазор выставил, контрагайку затянул и зазор "ушел", так что с нескольких попыток. Не торопись и аккуратненько, все получится. :)

Кстати, ссылка на ФАК есть в моей подписи ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...