Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил кстати странную хрень:

Когда бенз в баке заканчивается мот как то хужее едет,а как только заправишь вроде ощутимо лучше?)

Или это просто субъективные ощущения?)))))Сытый голодному не товарисч!)))))

ну если тока немного,,и то появились такие симптомы после установки автомобильного топливного фильтра.(он стоит боком и не заполняется бензином полностью)

Опубликовано

Заметил кстати странную хрень:

Когда бенз в баке заканчивается мот как то хужее едет,а как только заправишь вроде ощутимо лучше?)

Или это просто субъективные ощущения?)))))Сытый голодному не товарисч!)))))

А мне кажется когда бенза мало ,то лучше едет  :) (кстати может быть ,мот легче если бенза мало).

Опубликовано

Перевозка Трофейного в УАЗЕГе  :D :D :D

68b8b27affae.jpg

 

66112dcf6cb1.jpg

Опубликовано

Заметил кстати странную хрень:

Когда бенз в баке заканчивается мот как то хужее едет,а как только заправишь вроде ощутимо лучше?)

Или это просто субъективные ощущения?)))))Сытый голодному не товарисч!)))))

Аналогично. Проверял два раза на последнем делении датчика топлива - схватывает похуже. После заправки полного бака вваливает как паровоз как правило:)

Самое приятное по ощущениям это именно после заправки полного бака выехать на дорогу - и тяга лучше и полный бак душу греет :))

Опубликовано

Кстати после замены шин, перед SAVA MC 7 задняя Dunlop kabuki - держит даже разметку намного лучше. Плюс опробовал при езде в дождь по МКАДУ и прочим дорогам - зачод.

Опубликовано

парни есть такая делема на зиму..... 

есть возможность купить новый двигатель на урал с ирбитского завода по почте в сборе со всеми комплектующими цена вопроса 30000. старый днепр с доками и на учете у меня стоит в гараже. но много работы по внешнему виду.

можно купить также за 30000 двигатель 400куб с хонды либо со стыда 2цилиндра V расположение,либо с хонды св 4 цилиндра рядный тоже 400куб. и вокнуть его в наш трофейчик .движки контрактные без пробега по рф. но цена вопроса получается  30тр.+80тр.+5тр.(на мелочи при переделке)=115тр. а за эти дениги можно купить готовую  400 тогоже стыда начало 90. но она не на много отличается от наших по скорости так как она тяжолая. а наш с такой движкой будет очень даже резвый....

кто что думает???????????? ато я уже ночами спать перестал :)  :)  :)  :)  :)  :) .

да и еще просто если делать урала,то я продам трофея и мне уще на бак бенза останится.а если трофея то это вливания с кармана.

Опубликовано

Кстати после замены шин, перед SAVA MC 7 задняя Dunlop kabuki - держит даже разметку намного лучше. Плюс опробовал при езде в дождь по МКАДУ и прочим дорогам - зачод.

Мне тоже зад менять надо ,уже лыска,где резину брал и скока цена ?

Опубликовано

парни есть такая делема на зиму..... 

есть возможность купить новый двигатель на урал с ирбитского завода по почте в сборе со всеми комплектующими цена вопроса 30000. старый днепр с доками и на учете у меня стоит в гараже. но много работы по внешнему виду.

можно купить также за 30000 двигатель 400куб с хонды либо со стыда 2цилиндра V расположение,либо с хонды св 4 цилиндра рядный тоже 400куб. и вокнуть его в наш трофейчик .движки контрактные без пробега по рф. но цена вопроса получается  30тр.+80тр.+5тр.(на мелочи при переделке)=115тр. а за эти дениги можно купить готовую  400 тогоже стыда начало 90. но она не на много отличается от наших по скорости так как она тяжолая. а наш с такой движкой будет очень даже резвый....

кто что думает???????????? ато я уже ночами спать перестал :)  :)  :)  :)  :)  :) .

да и еще просто если делать урала,то я продам трофея и мне уще на бак бенза останится.а если трофея то это вливания с кармана.

Тут уже было обсуждение по поводу "впихивания" кубатурного двигла в наш мот... в кратце если -

это плохая идея. Вся конструкция мота от рамы и до прочих узлов не расчитана на что-то, кроме одностволки в 250 кубов. Ну, может быть если впихнуть туда что-то на 300, то еще потянет.

Опубликовано

Мне тоже зад менять надо ,уже лыска,где резину брал и скока цена ?

http://www.kolesa-darom.ru/брал тут, но это было в начале этого года. Магазин понравился, посоветовали знакомые. Всё чётко оформили и привезли транспортной компанией - без нареканий.

А цена...ну, вот копипаста полная

Мотошина SAVA MC 7

Размер: 110/90 R16

Индекс: P59

Цена: 1940 руб.

Количество: 1

Сумма: 1940 руб.

----------

Мотошина Dunlop Kabuki D404

Размер: 130/90 R15

Индекс: P66

Цена: 3360 руб.

Количество: 1

Сумма: 3360 руб.

----------

Мотокамера Continental

Радиус: R15

Цена: 490 руб.

Количество: 1

Сумма: 490 руб.

----------

Мотокамера Pirelli

Радиус: R16

Цена: 499 руб.

Количество: 1

Сумма: 499 руб.

----------

Общая сумма: 6289 руб.

 

Изначально хотел оба колеса данлопа, но переднего не было.

Опубликовано

Чтобы раму усилить, надо снять движок, тогда все поймешь, что и где. Вот эту нижнюю часть рамы надо вварить, на мой взгляд, и усилить косынками, чтобы получилась замкнутая цельная рама. И стоило бы обварить узел крепления задней части двигателя и маятника. Но вообще, в нормальном режиме этой рамы вполне достаточно для нормальной эксплуатации, а если мот ронять, то никакой рамы не хватит...

а как есть по русски "косынка" ?)))

у меня была мысля обварить снизу по всей длине квадратной арматуриной. ибо, согнулась она у меня прям на прямом участке трубы и хрень для подножки тоже вывернулась вся...

я конечно все потом выпрямил, но как то не понравилось мне все это)

Опубликовано

парни есть такая делема на зиму..... 

 

Я так думаю,что ежели что то и колхозить,то проще взять оригинальный Урал и переделывать его (Разумеется нужно что б он был с доками и поставлен на учет предварительно,поскольку после переделок его думается мне его на учет уже не поставят)Я тоже думал об этом,но именно о переделке Урала,то есть сделать из стокового мота нечто вроде чоппера,с низкой посадкой,вытянутыми вперед ногами ну и т.д.

Но если цена вопроса уже около 115к деревянных,то это по моему нерациональное расходование средств))))Впрочем у богатых свои причуды)

Опубликовано

Тут уже было обсуждение по поводу "впихивания" кубатурного двигла в наш мот... в кратце если -

это плохая идея. Вся конструкция мота от рамы и до прочих узлов не расчитана на что-то, кроме одностволки в 250 кубов. Ну, может быть если впихнуть туда что-то на 300, то еще потянет.

да помню я эту делему!!!!!! сам в ней участвовал.....так то оно так,но вроде 400 тож и не много,да и раму усилить можно. но и тяжка делать с нуля как то руки не поднимаются,да и по надежности он будет проигрывать... как бы там китай не хаяли ,но я отъездил на нем 4000 и ниразу он меня не подвел,и ничего с ним не делал,ну кроме улучшений ,но это уже личная причуда на надежность не влияет. а на днепре ночь откатал днем ковыряеш,и не всегда дома!!!!!! а хочется ведь немножко по мочней,хотябы фуру на трассе обогнать..

Опубликовано

Я так думаю,что ежели что то и колхозить,то проще взять оригинальный Урал и переделывать его (Разумеется нужно что б он был с доками и поставлен на учет предварительно,поскольку после переделок его думается мне его на учет уже не поставят)Я тоже думал об этом,но именно о переделке Урала,то есть сделать из стокового мота нечто вроде чоппера,с низкой посадкой,вытянутыми вперед ногами ну и т.д.

Но если цена вопроса уже около 115к деревянных,то это по моему нерациональное расходование средств))))Впрочем у богатых свои причуды)

115 деревянных это с учетом трофейчика,а так как он уже есть то всего 35. 

Опубликовано

да помню я эту делему!!!!!! сам в ней участвовал.....так то оно так,но вроде 400 тож и не много,да и раму усилить можно. но и тяжка делать с нуля как то руки не поднимаются,да и по надежности он будет проигрывать... как бы там китай не хаяли ,но я отъездил на нем 4000 и ниразу он меня не подвел,и ничего с ним не делал,ну кроме улучшений ,но это уже личная причуда на надежность не влияет. а на днепре ночь откатал днем ковыряеш,и не всегда дома!!!!!! а хочется ведь немножко по мочней,хотябы фуру на трассе обогнать..

Тут нужно же учитывать что вибрации разные будут от слова совсем. А китайский крепёж это китайский крепёж :)

На тему что китай хают - тут играет довольно сильный фактор в том числе рандома касательно качества узлов. Я на данный момент проехал 2700км... ну, скажем так, каждый день я ничего не подкручиваю и не чиню.Утром собираюсь и еду на работу - ничего не отвалилось вроде. Время покажет на самом деле, на тему живучести мота. Но клопона я например еще ни разу не проверял. На 1700-х километрах знакомый механик послушал, сказал что в норме всё и так и езжу. В следующем году вероятно таки проверю их.

Опубликовано

Тут нужно же учитывать что вибрации разные будут от слова совсем. А китайский крепёж это китайский крепёж :)

На тему что китай хают - тут играет довольно сильный фактор в том числе рандома касательно качества узлов. Я на данный момент проехал 2700км... ну, скажем так, каждый день я ничего не подкручиваю и не чиню.Утром собираюсь и еду на работу - ничего не отвалилось вроде. Время покажет на самом деле, на тему живучести мота. Но клопона я например еще ни разу не проверял. На 1700-х километрах знакомый механик послушал, сказал что в норме всё и так и езжу. В следующем году вероятно таки проверю их.

так вот и я о том же, он просто ездит,такая безотказная трудовая лошадка,вот по этому я и загнался спеределкой именно его а не урала......ведь есть китайский стелс круизер в 400 куб. и все выдерживает,и я сомневаюсь что в нем рама толще,или ече что либо просто движка мощней нашего стоит.

Опубликовано

так вот и я о том же, он просто ездит,такая безотказная трудовая лошадка,вот по этому я и загнался спеределкой именно его а не урала......ведь есть китайский стелс круизер в 400 куб. и все выдерживает,и я сомневаюсь что в нем рама толще,или ече что либо просто движка мощней нашего стоит.

Вот на тему стелс-круизёра я, к сожалению, ничего хорошего как раз таки не скажу. Мот вышел ужасным и не популярным - даром что двигло 400 кубов и v образное. Вобщем, крайне неудачный мот по всем параметрам.

Просто для установки бОльшего двигла в нашу раму, нужно саму раму хорошо так переделать. Плюс весь этот пластик нужно убирать, т.к. он он вибрации на 400+ кубах сам развалится. Вероятно, если иметь ну оочень много желания, то можно мот переделать, но я бы в таком случае уж ставил что-то из китая но кубатурнее, либо японское малокубатурное(хотя такое сложно найти за адекватную цену), чем ураловское двигло... ибо последнее - это деньги на ветер.

Опубликовано

Всем моё почтение!По поводу замены двигателя.Пока в теории рассматриваю YG170MM(Патрон Тэкер).В России продаётся с радиатором и патрубками.Если сам владеешь сваркой можно уложиться в 70тыр.Чертежи этого движка с размерами нашёл,а вот нашего(вашего-ибо снаружи одинаковые)нет.Хочется сравнить на бумаге или экране.Глядя на мотоцикл судить сложно.Может кто половчей меня в поиске?Двиг этот 250сс,но 25л.с.-именно то,что доктор прописал для нашей хлипкой рамы,для радиатора места тоже хватит.Бывает и чёрный и блестящий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...