Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выглядит компактно, но не мешало бы рядом наш движок поставить для сравнения. Раму в любом случае переделывать, и лучше всего все - таки делать замкнутую, по типу наших "ИЖей". Только помимо прямой инсталляции могут возникнуть другие проблемы, связанные с увеличением веса конструкции.

Опубликовано

Пока в теории рассматриваю YG170MM(Патрон Тэкер).

 

Интересный движок. Два распредвала, 4 клапана, 6 скоростей, водянка. Но есть у него одно "но", у него нет балансира. Да и высокооборотистый он, как то не вяжется с чопером.

Добавлено: Хотя пишут в характеристиках мото что движок с балансиром, но не вижу я на фото движка место, куда бы балансир поместился. Загадка.

 

post-22888-0-75319200-1441981508_thumb.jpg

Опубликовано

Интересный движок. Два распредвала, 4 клапана, 6 скоростей, водянка. Но есть у него одно "но", у него нет балансира. Да и высокооборотистый он, как то не вяжется с чопером.

Добавлено: Хотя пишут в характеристиках мото что движок с балансиром, но не вижу я на фото движка место, куда бы балансир поместился. Загадка.

 

attachicon.gifyg170mm.1.jpg

Да обороты на 1000 больше,но это не спортивные 12000,а про вибрации можно расспросить в тэкеровской ветке-говорю же пока теория.Но вписать такой в нашу раму куда как легче,чем предложенный Пашей.
Опубликовано

Да обороты на 1000 больше,но это не спортивные 12000,а про вибрации можно расспросить в тэкеровской ветке-говорю же пока теория.Но вписать такой в нашу раму куда как легче,чем предложенный Пашей.

 

Нашел я на алибабе этот движок. Там занятная фотка есть, он весь разобран и запчасти на лесках подвешены. Есть балансир там! Маленький но есть. Молодцы китайцы что так компактно сделали, удивлен. Хотя может слизали с кого :)

 

http://www.alibaba.com/product-detail/Shineray-170MM-Engine-250cc-Engine-For_60086449581.html

Опубликовано

Пробег почти 3000, проблем фактически нет.

Единственное что начинает раздражать, это адовое дребезжание глушителя на 1-2 и частично 3-й передаче на определённых оборотах...

Со стороны вероятно еще хлеще звучит:))

Но я так понимаю, это не только у меня такой косячок-с

Опубликовано

Пробег почти 3000, проблем фактически нет.

Единственное что начинает раздражать, это адовое дребезжание глушителя на 1-2 и частично 3-й передаче на определённых оборотах...

Со стороны вероятно еще хлеще звучит :))

Но я так понимаю, это не только у меня такой косячок-с

 

Я в теме по гарпии отписал как лечить.

А вот что у него внутри чтоб понятней было что там дребезжит.

Опубликовано

Всем моё почтение!По поводу замены двигателя.Пока в теории рассматриваю YG170MM(Патрон Тэкер).В России продаётся с радиатором и патрубками.Если сам владеешь сваркой можно уложиться в 70тыр.Чертежи этого движка с размерами нашёл,а вот нашего(вашего-ибо снаружи одинаковые)нет.Хочется сравнить на бумаге или экране.Глядя на мотоцикл судить сложно.Может кто половчей меня в поиске?Двиг этот 250сс,но 25л.с.-именно то,что доктор прописал для нашей хлипкой рамы,для радиатора места тоже хватит.Бывает и чёрный и блестящий.

в воронеже такая движка стоит 67тр. дороговато , чет мой загон по движкам пока притух,финансы как то поджимают.

Опубликовано

 

Я в теме по гарпии отписал как лечить.

А вот что у него внутри чтоб понятней было что там дребезжит.

тоже есть такой стук,я все перекрутил,все перепроверил,грешил на цепь.

Опубликовано

Причина адового дребезжания была выявлена - накладка на трубе.

mFdbeQu.jpg

Болталась на одном болте(второго не было, т.к. еще давно он был сорван в виду чего часть трубы была посажена на холодную сварку). Вобщем теперь дребезжание сильно уменьшилось. Накладка сама по себе ничего кроме декоративной функции один фиг не выполняет :)

 

UPDATE :

Не...всё же дребезжание не уменьшилось. Оно стало слегка тише и его тональность слегка изменилась. Хотя по началу его не было. Так шта, всё же труба г*но:)

Опубликовано

Всё еще продаю дырчик =) 45 т.р. Налетай !

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1855051-df279e.html

Простите великодушно ,а причину продажи? что не так?я собираюсь брать,но пока банально нет финансов...недавно на ГАРПИИ сидел,примерялся,мне понравилось,да и звук не громкий...

Опубликовано

Причина адового дребезжания была выявлена - накладка на трубе.

 

Болталась на одном болте(второго не было, т.к. еще давно он был сорван в виду чего часть трубы была посажена на холодную сварку). Вобщем теперь дребезжание сильно уменьшилось. Накладка сама по себе ничего кроме декоративной функции один фиг не выполняет :)

 

UPDATE :

Не...всё же дребезжание не уменьшилось. Оно стало слегка тише и его тональность слегка изменилась. Хотя по началу его не было. Так шта, всё же труба г*но :)

 

Накладку надо сразу проверять, благо на виду. Да и видно как она вибрирует (если вибрирует) если газануть на месте. У меня еще пластиковая накладка вибрировала которая "лягушку" заднего тормоза прикрывает.

И кстати она эта металлическая накладка не декоративная, а теплоизоляционная, чтобы пассажир ноги об раскаленную трубу не обжог. Дребезжание трубы просто проверяется, легкими ударами по трубе. Если внутренняя дребезжит то это дребезжание слышно при ударах, можно даже место локализовать чтобы в этом месте и засверлить. Кстати у меня дребезжание зависило от температуры трубы, например на холодную может дребезжать, а на горячую нет. Так что надо и на холодную и на горячую постучать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

все парни в воронеже мотосезон походу закончился... :(  :(  :( . кто как на зиму консервирует мотики? я в прошлом году ничего не делал просто ходил прогревал по выходным. а щас думаю мож законсервировать и забыть до весны....

Опубликовано

На зиму залил полный бак, поставил на подставку, смазал цепь, в цилиндр залил 5 кубиков масла и прокрутил стартером для смазывания стенок цилиндра, снял и забрал домой АКБ.

Опубликовано

Ну вот, сдохли поворотники и сигналка...

Еду я значит и вижу, что поворотники не работают. Ну, остановился, пощёлкал туда-сюда, повключал аварийку - не работает, хотя основной свет фар есть. После щелканья внезапно заработали повороты, ну я успокоился. В последствии, завёл мот и ни аварийка ни повороты так и не пашут...

На выходных ожидает жесть с поиском того что и где отошло в проводке... . :(

 

P.S. - кстати на дребезжание в трубе адовое я уже забил по одной причине - меня за версту похоже из-за этого звона слышно(т.к. прохожие оборачиваются постоянно) , особенно в пробке если, так шта пассивная безопасность:)))

Опубликовано

все парни в воронеже мотосезон походу закончился... :(  :(  :( . кто как на зиму консервирует мотики? я в прошлом году ничего не делал просто ходил прогревал по выходным. а щас думаю мож законсервировать и забыть до весны....

Нее...я до стабильного минуса по утрам и ночам буду катаццо:)

Ну я обычно заливал полный бак бенза, заезжал на мойку чтоб мот помыть, снимаю естественно аккумулятор и беру домой, затыкаю выхлопную трубу промасленной тряпкой наглухо...ну и в идеале этой зимой возможно чем то смажу мот, чтобы ржавел поменьше

Опубликовано

Ну вот, сдохли поворотники и сигналка...

Еду я значит и вижу, что поворотники не работают. Ну, остановился, пощёлкал туда-сюда, повключал аварийку - не работает, хотя основной свет фар есть. После щелканья внезапно заработали повороты, ну я успокоился. В последствии, завёл мот и ни аварийка ни повороты так и не пашут...

На выходных ожидает жесть с поиском того что и где отошло в проводке...

Достань реле поворотов. Оно где-то под сидушкой. Разбираешь и пропаиваешь контакты. Мне, по крайней мере, помогло
Опубликовано

да блин там стоит говно нагревательное виыкинь его и поставь от авто от ижака не советую две штуки не долго жили :(если конечно не найдеш от СССР!

Опубликовано

Я видать тоже сегодня поставлю мот на прикол)Вчера поехал на работу на нем в ночную,а потом глядь ночью снег пошел))))Утром еле доехал,уже заезжая в поселок на повороте пизданулся,хорошо ехал медленно,но все равно обидно,ноги в растопырку поставил,так и докатил до подъезда))))Сдох одометр и спидометр,хочу зимой поставить звезды и цепь на 520,надоть только подобрать по размеру,еще двигло хочу посмотреть что то зазвенело неприятно,особенно когда газку поддашь...

Опубликовано

Вернусь к теме замены двигателя. Подискутировали мы в личке с Валерой эту тему. В общем, овчинка выделки не стоит. Считаем. Около 60 килорублей стоит сам китаедвиг кубов 400. Даже если самостоятельно инсталлировать его, обладая навыками сварки, все равно понадобится еще тысяч 15-20 на всякую мелочевку типа впуска-выпуска, цепей, звезд и так далее. Плюс оформить его тоже гемор и деньги. При этом остаются проблемы хлипкой рамы и подвески. Арифметика: 60+15+15(оформление)=90. Плюс 50 стоковый трофик. В сумме получится цена вполне себе замечательного стыда или драги с 400 кубовой двустволкой.

Если просто руки чешутся покастомайзить, то ИМХО, для этого об'екта лучше, чем Иж или Урал не найти. У нас, например, товарищ ездит на Урале с движком от Оки.Вообще эксклюзив.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...