Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа трофееводы, судя по 102-м страницам ветки, техника оказалась достойной, несмотря на некоторые детские болезни. А теперь немного не по теме. Кому-нибудь приходилось сталкиваться с клоном Трофейного - X-moto Road Star? Советы взять проверенного Велса не актуальны: в Краснодаре нет оффдилеров. А вот АВМ с их икс-мото есть.

Опубликовано

Господа трофееводы, судя по 102-м страницам ветки, техника оказалась достойной, несмотря на некоторые детские болезни. А теперь немного не по теме. Кому-нибудь приходилось сталкиваться с клоном Трофейного - X-moto Road Star? Советы взять проверенного Велса не актуальны: в Краснодаре нет оффдилеров. А вот АВМ с их икс-мото есть.

поищи пораньше,там парень тож рассматривал такого. 

Опубликовано

Вернусь к теме замены двигателя. Подискутировали мы в личке с Валерой эту тему. В общем, овчинка выделки не стоит. Считаем. Около 60 килорублей стоит сам китаедвиг кубов 400. Даже если самостоятельно инсталлировать его, обладая навыками сварки, все равно понадобится еще тысяч 15-20 на всякую мелочевку типа впуска-выпуска, цепей, звезд и так далее. Плюс оформить его тоже гемор и деньги. При этом остаются проблемы хлипкой рамы и подвески. Арифметика: 60+15+15(оформление)=90. Плюс 50 стоковый трофик. В сумме получится цена вполне себе замечательного стыда или драги с 400 кубовой двустволкой.

Если просто руки чешутся покастомайзить, то ИМХО, для этого об'екта лучше, чем Иж или Урал не найти. У нас, например, товарищ ездит на Урале с движком от Оки.Вообще эксклюзив.

да,но это будет старая 400 лохматых годов,тяжолая для своих 400куб. и внешний вид никто не отменял,велсик мне внешне нравится.а так согласен полностью,по цене шкурка выделки не стоит!!!!!!!!!! но душа просит либо в этого воткнуть,либо если и брать японца то хотябы от 800.

Опубликовано

Достань реле поворотов. Оно где-то под сидушкой. Разбираешь и пропаиваешь контакты. Мне, по крайней мере, помогло

Да, оно самое:) Благодарю за подсказку. Оно не совсем под сидушкой, оно скорее за боковой крышкой , где аккум. Там контакт разболтался, щас всё ок уже

Опубликовано

да,но это будет старая 400 лохматых годов,тяжолая для своих 400куб. и внешний вид никто не отменял,велсик мне внешне нравится.а так согласен полностью,по цене шкурка выделки не стоит!!!!!!!!!! но душа просит либо в этого воткнуть,либо если и брать японца то хотябы от 800.

Пашка, только не говори, что такой аппарат выглдит хуже трофика

fb280f833c972a44275c81b967a43201.jpg

 

Данный конкретный аппарат 2002 года, нашел его вот здесь

это не для рекламы, просто поковырялся по быстрому.

Да, весит побольше на 50 кг, но если в Трофика вкрячить 400-ку, его вес тоже увеличится немало. только разница в качстве. Я до сих пор не перестаю удивляться "сбитости", если так можно выразиться, фиджика. Ни люфтов, ни болтающихся деталей.

И да, Пашка, по кубатуре я согласен: от 800 уже тема, но круизеры от 800 кубов в хорошем состоянии уже дороже...

 

Трофику я все-таки благодарен хотя бы за то, что я понял: чопперы - не моё B)

Опубликовано

Господа трофееводы, судя по 102-м страницам ветки, техника оказалась достойной, несмотря на некоторые детские болезни. А теперь немного не по теме. Кому-нибудь приходилось сталкиваться с клоном Трофейного - X-moto Road Star? Советы взять проверенного Велса не актуальны: в Краснодаре нет оффдилеров. А вот АВМ с их икс-мото есть.

Вариант с доставкой оригинала транспортной компанией не подойдёт?:)

Если по сути вопроса - я думаю не сильно ошибусь, если скажу, что данный именно мот есть  у реально едениц, которых на данном форуме вероятно нет.

Я его в близи видел...скажу честно, не понравилось. Выглядит более хлипко и куце, нежели трофей, при сравнительно схожей цене.

Опубликовано

Господа трофееводы, судя по 102-м страницам ветки, техника оказалась достойной, несмотря на некоторые детские болезни. А теперь немного не по теме. Кому-нибудь приходилось сталкиваться с клоном Трофейного - X-moto Road Star? Советы взять проверенного Велса не актуальны: в Краснодаре нет оффдилеров. А вот АВМ с их икс-мото есть.

И, судя по фоткам, нет люстры, дуг, из приборов только спидометр. Что-то совсем минимализм...

Опубликовано

Пашка, только не говори, что такой аппарат выглдит хуже трофика

fb280f833c972a44275c81b967a43201.jpg

 

Данный конкретный аппарат 2002 года, нашел его вот здесь

это не для рекламы, просто поковырялся по быстрому.

Да, весит побольше на 50 кг, но если в Трофика вкрячить 400-ку, его вес тоже увеличится немало. только разница в качстве. Я до сих пор не перестаю удивляться "сбитости", если так можно выразиться, фиджика. Ни люфтов, ни болтающихся деталей.

И да, Пашка, по кубатуре я согласен: от 800 уже тема, но круизеры от 800 кубов в хорошем состоянии уже дороже...

 

Трофику я все-таки благодарен хотя бы за то, что я понял: чопперы - не моё B)

да нет не хуже, сам засматриваюсь,мне шадова нравится,или вулкан. стыд у меня был,он размерами как наш для меня маловат. ну видиш каждому свое,я с детства на уралах, потом стыд400,потом спортик свр 1000(разбил),и опять на чоппер.на спортик больше не сяду,люблю комфорт и габариты.

Опубликовано

Как бы между прочим сообщаю. Пластик говнянный и иногда лопается. Я, методом проб и ошибок, нашел решение - клей для ПВХ cosmo sl-660.220 (космофен). Им пользуются часто оконщики

Опубликовано

Вариант с доставкой оригинала транспортной компанией не подойдёт? :)

Если по сути вопроса - я думаю не сильно ошибусь, если скажу, что данный именно мот есть  у реально едениц, которых на данном форуме вероятно нет.

Я его в близи видел...скажу честно, не понравилось. Выглядит более хлипко и куце, нежели трофей, при сравнительно схожей цене.

В Ростов ездить морду бить продавцу накладно выйдет)).

Опубликовано

В Ростов ездить морду бить продавцу накладно выйдет

Кажется, в Ростов ездить не придется. В Краснодаре мотомагазин Трофейных завез. Если все срастется, принимайте в сообщество. ))

Опубликовано

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podkaty/16.45.html

Господа, как думаете, данная штукенция подойдет к моту?

по идеи должна подойти,но дороговато.....

Опубликовано

там дел на пол часа работы.для тех кто хоть раз занимался металлом сваркой.резкой и т.д.

Опубликовано

по идеи должна подойти,но дороговато.....

Ну, не дешёво конечно, но можно веть и аналоги поискать , тем более что это китай...

Опубликовано

там дел на пол часа работы.для тех кто хоть раз занимался металлом сваркой.резкой и т.д.

Возможно, но я, к сожалению, не занимаюсь сваркой и резкой и тд...

Опубликовано

Возможно, но я, к сожалению, не занимаюсь сваркой и резкой и тд...

жаль.и тебя я понимаю я вот в компе бум бум :)

Опубликовано

Нашёл, кажется, более интересный вариант!

http://moto18.ru/catalog/sigma_sigma/podstavka_tsentralnaya_sigma/

В теме про Гарпию один из владельцев отписывался, что на гарпию подошла данная централка от некоей сигмы, притом стачивать практически ничего не пришлось, почти как родная.

Вот это я и куплю в ближайшие месяцы. О результатах непременно отпишусь. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...