Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Салют Вэлзофилы)))Такой вопрос:Есть нужда в запчастях,так по мелочи,но сразу все найти не могу,а в разных магазинах не хочу покупать,пока заполнишь все формуляры зае...шся...Нужно же следующие:Вольтметр,Спидометр,Ручка переднего тормоза (Без бачка даже),сигнал.Все мои поломки за прошлый сезон))))Всю зиму в спячке провел,а тут вдруг активизировался жопный чес)))Сегодня аккум зарядил спускался в колясочную где у меня мот стоит,завел(Работает))).Я б даже рискнул прокатится,сегодня довольно тепло по наши меркам,хотя и снегов достаточно,если б не заморочки с выкатыванием его на улицу)Кстати,кто как мот свой называет?Я,например,сначала в шутку,а потом уже постоянно называл своего *Конек-ГорбунЁк*,потому,как вытаскивал он меня из таких ...беней,куда не каждый эндурик залезет)))))

Я своего зову Митька(трактор Тр-Митя из Трое из Простоквашино)
Опубликовано

Сегодня поменял масло в вилке. На мой взгляд стала немного жестче и плавнее(все это условно,пробовать надо на ходу, я пробовал качать каждое перо отдельно "до и после") ,в принципе я этого и добивался ,а то летом  пару раз пробивало.Жижа черная была.

Опубликовано
Интересные строки на тему почему люди выбирают Байк и путешествия на Двух Колесах.

Взято из блога Олега Харитонова:

Однажды, ещё в марте 14-го года, мой друг Женя Строгов написал мне письмо, в котором был такой текст:

» Сев на мотоцикл, и включив скорость, я тронулся и привычно ушел из реалий суетного мира в состояние, которое принято называть мотодрайв, хотя никто и никогда не объяснит внятно,

что же это за такой мотодрайв, окромя дешевой банальщины, типа ветер развивает мои волосы, и я сливаюсь воедино с природой…

Да он и на фиг не надо объяснять по мне. Драйв и драйв, кто хиппует, тот поймет. На самом деле это медитация путевая очень и полезная для Души, и Тела, и Духа. 

И именно поэтому мотоцикл тянет на себя больше и больше наездников с годами, и они кучкуются и братствами обзываются. 

Именно поэтому, потому что кто хиппует, тот поймет.

Они знают несколько больше пешеходов и автомобилистов, а последние соответственно не врубакос полный, зачем эти, в их понимании придурки, все куда-то едуть и едуть…

Мотоциклист более продвинут в духовном плане, потому что мотоцикл дает ему действительные свидания с Господом, точнее приближает его к чему-то повыше банального двуногого. 

И я совсем не сбрендивший полудурок, да не дадут соврать мне другие мотоциклисты. Ты вроде и тут, а вроде и нет.

А потом там время другое, и Ты понимаешь, что циферблатно-линейного его нет, оно какое-то не такое как нам в школе рассказывали и S = vt — это все фигня полная. 

В мотоциклетной пограничке (я так про себя именую эту медитацию), мысли совсем другие и только успевай открытия записывать и которыми иногда хочется поделиться с другими такими же.

Рано или поздно мотоциклист становится номадом. 

Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает.

Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей.

Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. 

Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует.

Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва.

Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги.

Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»

Оригинал публикации на http://khariton.com/blog/na-puti-k-nomadizmu/
Опубликовано

С одной стороны я согласен с тем фактом, что на китайцах на всех почти 250-тых движки примерно одинаковые(вроде как 2-3 разновидности основные), но вот например , если вбить в гугле 170-й двиг, то максимум, что там будет, это на первых трёх страницах один сайт с парой запов и несколько сайтов, продающих это двигло в сборе. Я просто заметил, что в основном ставятся движки серии серии 165, 166 или около того, поэтому и задался воппросом :)

Само то двигло  может и отходит свои тысяч 30-35(если брака не будет заводского), только вот обидно будет, что в случе чего, запчастей для него быстро не найдёшь.

чет какой то бред ты пишешь, или вы там в столице совсем обленились !!!!!!!!!даже у нас в воронеже на него есть ВСЕЕЕЕ . береш детальку,идеш на авторынок и покупаеш.... уних реально есть все,тока нужно с ней приходить,потому что никто незнает на какой модели что стоит.

Опубликовано

Тоже поставил на продажу,но очкую что то. Может подождать пока кризис. Если брать япошку, то что-то мне подсказывает ,что запчасти в этом году, будут стоить как на сбитый боинг.

да и это касается не только мотов,как бы это не было печально,но я скрипя зубами,со слезами на глазах и и полнейшим опустошением в душе купил себе жигули 2113 3 летку,а кию выставил на продажу. так как здравый смысл,ипотека и отсутствие заказов на работе взяли верх.над мощью,комфортом и размером :(  :(  :(  :(  :(

Опубликовано

Сегодня поменял масло в вилке. На мой взгляд стала немного жестче и плавнее(все это условно,пробовать надо на ходу, я пробовал качать каждое перо отдельно "до и после") ,в принципе я этого и добивался ,а то летом  пару раз пробивало.Жижа черная была.

сколько лил в перо и какое???? тож менять надо,моя под моим весом почти просаживается .

Опубликовано

Салют Вэлзофилы)))Такой вопрос:Есть нужда в запчастях,так по мелочи,но сразу все найти не могу,а в разных магазинах не хочу покупать,пока заполнишь все формуляры зае...шся...Нужно же следующие:Вольтметр,Спидометр,Ручка переднего тормоза (Без бачка даже),сигнал.Все мои поломки за прошлый сезон))))Всю зиму в спячке провел,а тут вдруг активизировался жопный чес)))Сегодня аккум зарядил спускался в колясочную где у меня мот стоит,завел(Работает))).Я б даже рискнул прокатится,сегодня довольно тепло по наши меркам,хотя и снегов достаточно,если б не заморочки с выкатыванием его на улицу)Кстати,кто как мот свой называет?Я,например,сначала в шутку,а потом уже постоянно называл своего *Конек-ГорбунЁк*,потому,как вытаскивал он меня из таких ...беней,куда не каждый эндурик залезет)))))

а я свой скутером называю из-за кубатуры!!!!!!!!!

Опубликовано

Салют Вэлзофилы)))Такой вопрос:Есть нужда в запчастях,так по мелочи,но сразу все найти не могу,а в разных магазинах не хочу покупать,пока заполнишь все формуляры зае...шся...Нужно же следующие:Вольтметр,Спидометр,Ручка переднего тормоза (Без бачка даже),сигнал.Все мои поломки за прошлый сезон))))Всю зиму в спячке провел,а тут вдруг активизировался жопный чес)))Сегодня аккум зарядил спускался в колясочную где у меня мот стоит,завел(Работает))).Я б даже рискнул прокатится,сегодня довольно тепло по наши меркам,хотя и снегов достаточно,если б не заморочки с выкатыванием его на улицу)Кстати,кто как мот свой называет?Я,например,сначала в шутку,а потом уже постоянно называл своего *Конек-ГорбунЁк*,потому,как вытаскивал он меня из таких ...беней,куда не каждый эндурик залезет)))))

Нашел на сайте скутермаг вроде почти все что нужно было)Оказуиться просто трос на спидометр порвался,а я думал 1800 придется выкинуть)Заказал магнитолу с сигналкой,бибикалки ну и так по мелочи,установлю покажу.И еще вопросец,хочу вместо штатной задней покрышки 130/90-15 поставить 140 или 150,кто че думает о целесообразности оной затеи?

Опубликовано

Мне кажется 140 будет норм,я тоже хочу поставить и размерность такой резины больше выбор

Опубликовано

Мне кажется 140 будет норм,я тоже хочу поставить и размерность такой резины больше выбор

Родная задняя шина Уже и меньше в наружном диаметре. Увидел,когда менял родную на Кенду. Разница так велика,что сразу бросилась в глаза,хотя заявленный размер 130/90/15 тот же. В результате расстояние от резины до цепи около 2мм. 140 нормальных миллиметров не влезут. Геометрия у наших мотоциклов одинаковая,так что мои наблюдения годятся и вам.Просто купить резину НОРМАЛЬНОГО производителя 130/90/15 и будет счастье! Имхо.

Опубликовано

Родная задняя шина Уже и меньше в наружном диаметре. Увидел,когда менял родную на Кенду. Разница так велика,что сразу бросилась в глаза,хотя заявленный размер 130/90/15 тот же. В результате расстояние от резины до цепи около 2мм. 140 нормальных миллиметров не влезут. Геометрия у наших мотоциклов одинаковая,так что мои наблюдения годятся и вам.Просто купить резину НОРМАЛЬНОГО производителя 130/90/15 и будет счастье! Имхо.

понятно спасибо,а то пролетел бы)))
Опубликовано

Сейчас только смотрел,расстояние между цепью и краем покрышки у меня около 8мм.То есть если поставить проставки под ведущую и ведомую звезды где то по 6-8 мм,можно впихнуть и 150 шины,они на мой взгляд будут лучше смотреться.Цена вопроса будет около 5к деревянных и работы там не много.                                                                              http://www.bemoto.ru/collection/sport-shiny/product/motopokryshka-15080-15-70s-sr734-shinko

Вот вообщем то приемлимый образец

Опубликовано

сколько лил в перо и какое???? тож менять надо,моя под моим весом почти просаживается .

Я залил  не вилочное масло скажу честно . Залил лукойл 15w40. Было залито 200 гр.,попробовал залить столько-же ,качнул,результат не изменился оссобо,залил еще 50 гр. ,то что надо . Летом попробую если не понравится еще гр. 50 залью или что нибудь погуще. Сегодня прокатился по гаражам вилка значительнее стала по жестче.

Опубликовано

Я залил  не вилочное масло скажу честно . Залил лукойл 15w40. Было залито 150 гр.,попробовал залить столько-же ,качнул,результат не изменился оссобо,залил еще 50 гр. ,то что надо . Летом попробую если не понравится еще гр. 50 залью или что нибудь погуще. Сегодня прокатился по гаражам вилка значительнее стала по жестче.

спасибо. я хочу залить чето типа декстрона,он по свойствам как веретенка.

Опубликовано

спасибо. я хочу залить чето типа декстрона,он по свойствам как веретенка.

Когда будешь разбирать обрати внимание как стоит пружина ,с одной стороны пружины  расстояние между витками  шире чем с другой,не переверни.Не помню точно но по моему, где расстояние между витками меньше - это низ (я мог и лохонутся,потому что сразу не обратил внимание).И под пружиной шайба стоит ,не потеряй.Да и я исправил ,было залито 200 гр. плюс я еще  добавил 50гр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...