Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.Я уже писал как-то по поводу своего мота,но все же повторюсь раз уж тут хейтеры появились)В этом году открою 3-й сезон.Мои поломки:Сломал при падении ручку переднего тормоза,тогда же сломал подножку и согнул дугу,2 раза рвал трос газа,цепь заменил,муфту привода сломал,когда решил что я оху.....ный эндуровод и попробовал заехать на очень высокую и крутую горку,датчик заряда аккумулятора вылетел (качество сборки паршивое),трос одометра порвался,раза три клеил камеру.Ну вот и все,в остальном мот работает без нареканий,заводится на холодную правда хреново,но с этим я уже смирился).В первый сезон я проехал где-то 2700 км,во второй примерно столько же (одометр сломался,сужу по субъективным ощущениям).При чем если в первый сезон я ездил в основном по дорогам и особо на бездорожье не совался (ссыкотно как то было))),то во второй сезон я осмелел и уже начал забираться в тундровые дебри основательнее).Раз с рыбалки ехал и проехал по вездеходке км-в 15 (по вездеходке!),в одном месте даже гать пришлось настилать что бы проехать.Так что мотоцикл меня вполне устраивает,продавать его не собираюсь,всем доволен.Да и вообще я к подобным нападкам отношусь философски.Мудрец довольствуется,тем что есть и лишь глупцу всегда всего мало).Всем добра!Девки прям виснут)))

Да кстати на холодную тоже плохо заводится с первого дня.
Опубликовано

К вопросу об обязательности и ответственности японцев. Кто здесь давно, думаю помнят аппарат, который я взял взамен трофика. Честно говоря, 23-х летняя "Ямаха" по качеству на два порядка превышает нового "Трофея". Даже с учетом немалого пробега. Да я, собственно, не об этом. Сейчас делаю ревизию мотаку. Снял маятник. Конструкция с центральной пружиной, нижняя часть амортизатора крепится к маятнику через систему рычагов и все это на игольчатых подшипниках. Вот здесь и проявилась халтура: чтобы снять самый дальний подшипник, надо снять весь выпуск, и это был единственный НЕСМАЗАННЫЙ подшипник. И, по всей видимости, смазку в него не добавляли с новья, он уже ржавый. Вот так. Правда, менять его не пришлось, промыл, смазал, работает он нормально, ну и пусть с ним... Мораль: даже япам доверять нельзя :D

Опубликовано

Да вроде в теме настолько уже перетёрли все винтики на трофейнике, что можно понять что к чему.

Я не могу похвастаться большим пробегом, т.к. ездить с номерами начал нормально только в конце лета прошлого), но адовых прям проблем с мотом не было.

К этому сезону , как я уже говорил, ставлю новые звёзды, новую цепь, меняю масло в вилке, ставлю центральную подножку, регулирую клОпона и делаю систему для кофров. Сразу оговорюсь, что большую часть буду делать не я сам а хороший знакомый :) т.к. в некоторых вопросах я всё-же доверяю опытному механику со своим мотосервисом, чем своим навыкам, но для отчёта выложу информацию тут.

Единственное, мотак теперь стоит абсолютно неадекватно своему качеству, что сократит аудиторию желающих купить. Ему красная цена 80-85 тыщ. Но никак не 100+ (ниже, вероятно, только старые завозы либо б/у)

 

P.S. - в десятый раз, для сомневающихся - мот ЕДЕТ больше 100. Просто сдувается где-то на 115.

Опубликовано

Сегодня выехал,открыл так сказать сезон полёт нормальный.Акум сдох совсем после простоя два часа заводил с кика.Электролит заливал ,банки промывал по новой заряжал))))все труп придеться покупать.Кто в курсе сколько стоит?

Опубликовано

Сегодня выехал,открыл так сказать сезон полёт нормальный.Акум сдох совсем после простоя два часа заводил с кика.Электролит заливал ,банки промывал по новой заряжал))))все труп придеться покупать.Кто в курсе сколько стоит?

Я брал  bosch M6 007 , около 3500 он стоил года полтора назад

Опубликовано

Здравствуйте друзья мотоциклисты. Прочитал весь форум и позволю себе не согласиться с Виталием 093. По поводу того, что этот шикарный (без сарказма), но слабенький мотоцикл не будет создавать особых проблем!!!??? Но это только мое субъективное мнение.Сам думал купить такой ибо большими ресурсами не располагаю, а кататься хочется, однако такое количество проблем, которые сыпятся как из рога изобилия на владельца Трофика, это пестец. Это либо хозяева такие, либо мотоцикл. Но не может же такое количество людей быть безграмотными болванами и попросту гробить свой мотоцикл! Да есть тут чистые наездники, но большая половина, как раз с руками и с головой, как я полагаю. Значит виновата техника. Охренеть, номер отвалился вместе с крылом, релюха все время горит, резина на выброс, натяжитель сделай сам, раму усиль, стекло замени, фару исправь, ато сплавится, аккумулятор, генератор, сцепление, цепь, звезды,  и наконец, самое главное он не едет нифига и это еще не все! ЕПРСТ! Видимо это плата за стиль, красоту и цену.

Мы ругаем совкоциклы, наш автопром, обвиняем его в неуважении к собственным согражданам! А китайцы что? Очень нас уважают? Снабжая подобным? Или это мы себя не уважаем и потребляем дерьмо всякое? А спрос создает предложение как известно.

Теперь по поводу советской техники. В нашем колхозе ребята лет по 15 которым, ездят на минсках, уралах, планетах и подобном. Видели бы вы в каком состоянии эта техника! Никто не знает что залито в коробках, неговоря уже о том, когда это все менялось в последний раз, бензин какой попало, вперемешку с соляркой, отработкой и конденсатом, я обалдеваю, как это ще ездит имея возраст по 30 лет, фильтры не меняны, шины не меняны ни вжизнь, хранение по принципу,  весной мотоцикл вытает из сугроба, земля отогреется, колеса от земли отмерзнут, будем гонять на шланге вместо камеры, с магнето от трактора вместо аккумулятора, с одним рабочим тормозом, с сорваной резьбой в головке.  И блин этот комок проводов и грязи ездит и еще как ездит! По гололеду,без шипов, с сломаным подшипником в передней ступице на минске 70 кмч! Есть в моем хозяйстве китайская техника, но нет с ней пока таких как у велса проблем. Не поднимается у меня рука писать плохо про совковые мотоциклы, в частности про Восход , юпитер, планету и минск. И ездил бы на них дальше, но увы они морально устарели, хочется новое, только вот наш уровень жизни..... Хоть и жить стало лучше, жить стало веселей!

А Трофика купил бы не смотря на все косяки (я б исправил), но не куплю только из-за откровенно слабого двс и как следствие низкого его ресурса. Ехать на красавце чеппере хочется легко, с ветерком и без надрыва.

Спасибо Вам китайские "хунвенбины" за поделки, и Вам русские оф диллеры "коллаборационисты" спасибо, спасибо правительству и партии за наше светлое будущее и прекрасное настоящее, спасибо тебе крепостнае русская душа, с тобой не так неприятно потреблять дерьмо ибо уже привычно. Пост скриптум. Спросил давеча у пацанов сколько надо денег, что бы купить хороший мотоцикл? 5000 рублей сказали они! Велс точно прокатит подумал я, купивший станет первым парнем на деревне раз хороший мот стоит 5 косарей, а п..датый 100.

слабый движок это и есть один недостаток нашего узкоглазика,а все остальное, это от нечего делать..... есть наездники(как ты сказал) так вот они просто ездят и нифига не делают. хотя когда в пробках пробираешся на первой по часу ато и больше летом в жару,и у тебя расход 3.5 л на сотню то это уже как то и не кажется минусом движка....а наш хоть один выдержит жару?????????

Опубликовано

Сегодня выехал,открыл так сказать сезон полёт нормальный.Акум сдох совсем после простоя два часа заводил с кика.Электролит заливал ,банки промывал по новой заряжал))))все труп придеться покупать.Кто в курсе сколько стоит?

 макс ты прям как ребенок :)  :)  :)  :) .  у тебя даже буквы улыбаются между строчек так и читается ура ура ура    - вот оно счастье,и не важно на чем ты, сколько тебе лет, кто ты  по жизни!!!!!!!!! главное что эмоций позитивных много, единомышлинники имеются,и настроение подымается!!!!!!

Опубликовано

еще с компьютерного бесперебойника подходит,он там гелевый...

Спасибо,я август сентябрь и половину октября пролежал в больнице,поэтому сев на мотоцикл такой оргазм испытал не поверите.Это просто чудо!))))
Опубликовано

В связи с ценами,расход очень радует)))

мне жена такой с работы приносила но рабочий или нет не знаю надо заряжать есть желание отдам попробуй. ты цепь менять не надумал???? дам недостающий кусок,к муравьячой.

Опубликовано

Спасибо,я август сентябрь и половину октября пролежал в больнице,поэтому сев на мотоцикл такой оргазм испытал не поверите.Это просто чудо!))))

:)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)

Опубликовано

Привет всем.Я уже писал как-то по поводу своего мота,но все же повторюсь раз уж тут хейтеры появились)В этом году открою 3-й сезон.Мои поломки:Сломал при падении ручку переднего тормоза,тогда же сломал подножку и согнул дугу,2 раза рвал трос газа,цепь заменил,муфту привода сломал,когда решил что я оху.....ный эндуровод и попробовал заехать на очень высокую и крутую горку,датчик заряда аккумулятора вылетел (качество сборки паршивое),трос одометра порвался,раза три клеил камеру.Ну вот и все,в остальном мот работает без нареканий,заводится на холодную правда хреново,но с этим я уже смирился).В первый сезон я проехал где-то 2700 км,во второй примерно столько же (одометр сломался,сужу по субъективным ощущениям).При чем если в первый сезон я ездил в основном по дорогам и особо на бездорожье не совался (ссыкотно как то было))),то во второй сезон я осмелел и уже начал забираться в тундровые дебри основательнее).Раз с рыбалки ехал и проехал по вездеходке км-в 15 (по вездеходке!),в одном месте даже гать пришлось настилать что бы проехать.Так что мотоцикл меня вполне устраивает,продавать его не собираюсь,всем доволен.Да и вообще я к подобным нападкам отношусь философски.Мудрец довольствуется,тем что есть и лишь глупцу всегда всего мало).Всем добра!Девки прям виснут)))

меняю свой с тремя кофрами,та твой с тремя девчонками, бонусом отдам бак бензина!!!!!!!!!!

Опубликовано

мне жена такой с работы приносила но рабочий или нет не знаю надо заряжать есть желание отдам попробуй. ты цепь менять не надумал???? дам недостающий кусок,к муравьячой.

сейчас позвонил вроде тоже на работе валяется,а цепь поменял прошлый сезон китайскую стало клинить звенья.Но спасибо буду иметь ввиду если мёртвый бесперебойной наберу тебе
Опубликовано

сейчас позвонил вроде тоже на работе валяется,а цепь поменял прошлый сезон китайскую стало клинить звенья.Но спасибо буду иметь ввиду если мёртвый бесперебойной наберу тебе

тока смотри (мож ты конечно вкурсе) гелевики их там нужно заряжать по особому.

Опубликовано

тока смотри (мож ты конечно вкурсе) гелевики их там нужно заряжать по особому.

похоже не в курсе, в чем особенность?А то у меня знакомый на скутер зарядил он круглый стал)))
Опубликовано

похоже не в курсе, в чем особенность?А то у меня знакомый на скутер зарядил он круглый стал)))

их заряжают очень долго и на самых маленьких токах. у тестя зарядка к такомуже гелевеку(на моторную лодку) так она вообще как телефонная. поищи в нете инфу.

Опубликовано

Дайте кто нибудь чертежи ветрового стекла,нашел где вырезают по чертежу и рядом с работой.хочу поставить, а то против ветра руки устают держаться

Опубликовано

слабый движок это и есть один недостаток нашего узкоглазика,а все остальное, это от нечего делать..... есть наездники(как ты сказал) так вот они просто ездят и нифига не делают. хотя когда в пробках пробираешся на первой по часу ато и больше летом в жару,и у тебя расход 3.5 л на сотню то это уже как то и не кажется минусом движка....а наш хоть один выдержит жару?????????

Вот, уже конструктив. А то остался непонят, да еще и реакцию обостренную какую то вызвал. Хотя и в мыслях не было кого то бесить. Сразу, хейтер завелся, тролль появился, прям как  будто за живое задел! Причем тут все это? Конечно, лично мне тут ни кто и ничего не должен, доказывать и объяснять поэтому господа, не трудитесь тогда пожалуйста и тапки в меня сразу кидать.

А то,сразу, форум тут не для того, да не для этого. 

Я просто высказал свое личное мнение изучив 112 страниц темы, резюмировал так сказать и то же вроде ни кому ничего не должен. Не прав, поправьте, или модератор все поправит. А обзываться и я умею.

Теперь по существу, мот нужен мне не для города,  хочется по трассе к друзьям в Ебург, Петропавловск, Тюмень и так, в другой колхоз сгонять.

Так вот: расход,это песня,  цена, подъемная. Да, из совковых нет ни одного, с масляным охлаждением, еще бы в 21 веке у китайцев да не было бы. Вид велса - сказка!  А вот слабый движок узкоглазика, как бы не сделал меня помехой на дороге, думаю я. Хотя, все уже сказано пересказано, читано перечитано, думано передумано и считано пересчитано, и на форуме написано.

Я знаю что я хочу и сколько я могу, куплю если вдруг, трофика, встретимся вновь, нет, останусь сторонним наблюдателем. Извиняйте, что влез в Вашу идиллию со своей точкой зрения и спровоцировал сообщество на остракизм. Хотя, тут походу  плюрализмом и не пахнет. Северная Корея прям.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...