Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

максим а ты , я вижу тоже на спортиков посматриваеш??? не меня на на пластиковую тару не пересадиш!!!!!! поза имбриона она на любителя!!!! я мечтаю о ямахе в макс..... у меня датчик бака все четко показывает,тока мот нужно ровно держать. седня сделал страховку, короче тока росгос.... но делал не уних в офисе а в (страховом доме) не знаю почему но вышло на 1000 дешевле чем в самом страхе мне насчитали. но без допов не обошлось, сама страховка стоит 700р. навязали еще каско на жигули :) :) :) :) . отдал за все 4000 тыщи. но и как бы вроде доп (каско) не совсем бесполезный, (не страховка жизни) так что пусть будет глядиш сгодится .....

Не не засматриваюсь,я не изменю круизерам)))пробовал и спорт и нейкед не то, только круиз!Спасибо за инфу о страховке,я пока гоняю без страховки
Опубликовано

С удивлением обнаружил, что аккумулятор не гелевый, а обыкновенный, свинцово кислотный, на 7 ач. Сейчас сижу ток заряда пытаюсь конденсаторами ограничить до 0.7 а. Устройство зарядное собирал сам для машины, а там 6.5 ампер, щас делаю для мотоцикла.

Опубликовано

С удивлением обнаружил, что аккумулятор не гелевый, а обыкновенный, свинцово кислотный, на 7 ач. Сейчас сижу ток заряда пытаюсь конденсаторами ограничить до 0.7 а. Устройство зарядное собирал сам для машины, а там 6.5 ампер, щас делаю для мотоцикла.

Акум в комплекте мне достался полное гавно,сезон один и все умер.Хоть и на зиму снимал тренировал все равно помер)))
Опубликовано

Я почему про аккумулятор начал, как я понимаю гелевый требует особенных условий при заряде, соответственно используется одна электронная схема, а кислотный по проще будет, соответственно грубее. Так вот, не сгорит ли у меня гена или реле, ведь Трофейный вроде как с гелевым аккумулятором должен был быть, соответственно и электронная начинка под это рассчитывалась. Электроника, тем более китайская дело тонкое, чуть ток не тот или напряжение и все.

Опубликовано

Акум в комплекте мне достался полное гавно,сезон один и все умер.Хоть и на зиму снимал тренировал все равно помер)))

Хз - штатный уже третий сезон служит и выдерживает 100500 заводов подряд. Хотел поменять но пашет исправно.

Опубликовано

Я почему про аккумулятор начал, как я понимаю гелевый требует особенных условий при заряде, соответственно используется одна электронная схема, а кислотный по проще будет, соответственно грубее. Так вот, не сгорит ли у меня гена или реле, ведь Трофейный вроде как с гелевым аккумулятором должен был быть, соответственно и электронная начинка под это рассчитывалась. Электроника, тем более китайская дело тонкое, чуть ток не тот или напряжение и все.

да он у всех с обычным акумом, у меня вроде тож нормалек пока работает,не фонтан конечно но и не критично,если не крутить по 10мн. то заводит и не садиться,а летом я езжу почти каждый день на работу,а это 30км. в одну сторону он заряжается нормально.

Опубликовано

Я почему про аккумулятор начал, как я понимаю гелевый требует особенных условий при заряде, соответственно используется одна электронная схема, а кислотный по проще будет, соответственно грубее. Так вот, не сгорит ли у меня гена или реле, ведь Трофейный вроде как с гелевым аккумулятором должен был быть, соответственно и электронная начинка под это рассчитывалась. Электроника, тем более китайская дело тонкое, чуть ток не тот или напряжение и все.

Штатный акк уже вот третий сезон возьмет,я его в первую зиму переморозил видать в холодном гараже,но тем не менее после зарадки я на нем сезон откатал.Хотя чисто субъективно стал хуже работать,словно емкости меньше стало...А эту зиму мот зимовал в теплой (ну относительно)))) колясочной.Я акк погонял дома циклами разряд-заряд,высаживал его в 0 лампой,а после заряжал до талого и так раз 5-6 точно не скажу)Вроде помогло.

Опубликовано

Я почему про аккумулятор начал, как я понимаю гелевый требует особенных условий при заряде, соответственно используется одна электронная схема, а кислотный по проще будет, соответственно грубее. Так вот, не сгорит ли у меня гена или реле, ведь Трофейный вроде как с гелевым аккумулятором должен был быть, соответственно и электронная начинка под это рассчитывалась. Электроника, тем более китайская дело тонкое, чуть ток не тот или напряжение и все.

Гене и реле ни фига не будет, а ток заряда я ограничивал лампочкой на 21 ватт, включенной в цепь последовательно. Как раз ток заряда получился 0,5А.

Опубликовано

Решил вчера ночью покататься, заценить оптику и подсветку. Поехал. Только набрал скорость км. 20 примерно, как хватил сырую бровку  передним колесом и набок вместе с мотоциклом завалился, моргнуть не успел. Руками в руль вцепился, на ногах стою, а мотоцикл оперевшись на подножку как крутанет пятак. Отпустил газ, поднял его и потихонечку, помаленечку на дорогу еле выбрался, не едет он по грязи совсем. Осмотрел машину, ничего не помял, не погнул, только с подножки резинка выстегнулась.

Но что интересно, он так спроектирован, что при падении на малой скорости, рулем о землю не бьется, сначала подножкой, потом дугой безопасности.

Поехал дальше и опять на грязь нарвался, пока толкал, руль ослаб, стал вертеться, уронил мот на бок, устал, потом крыло так забило грязью,что бросил я его на дороге, пошел домой за ключами, открутил крыло и только после этого поехал.

По прибытии отмыл его, отковырял грязь с крыла, затянул руль и стал думать, что сантиметров на пять крыло переднее надо поднимать, иначе оно становится большой проблемой на грунтовке. Но плюс мотоциклу за то, что при полной блокировке колеса грязью крыло не треснуло! Двигатель глох, не тянул, а пластик выдержал!

Да, кататься на трофейном можно только по сухому, твердому покрытию. Так я ответил еще на один свой вопрос, который не смог разрешить заранее читая форум.

Мот чист, цел, ждет модернизации крыла. И резину наверное надо поставить по злее.

Опубликовано

Штатный акк уже вот третий сезон возьмет,я его в первую зиму переморозил видать в холодном гараже,но тем не менее после зарадки я на нем сезон откатал.Хотя чисто субъективно стал хуже работать,словно емкости меньше стало...А эту зиму мот зимовал в теплой (ну относительно)))) колясочной.Я акк погонял дома циклами разряд-заряд,высаживал его в 0 лампой,а после заряжал до талого и так раз 5-6 точно не скажу)Вроде помогло.

... до талого..Я такое выражение услышал первый раз на севере,в Радужном ХМАО.тут так не слышал...Наверно когда растаяло,то это край.(я так думаю)

Опубликовано

... до талого..Я такое выражение услышал первый раз на севере,в Радужном ХМАО.тут так не слышал...Наверно когда растаяло,то это край.(я так думаю)

Ну я из Воркуты сам,у нас это довольно привычное выражение)Этимологию его не знаю,но употребляется оно в значении до конца,полностью,до предела,до края)Наверное действительно это связано с обилием снежного покрова)Вот инфы копанул в тырнете по этому поводу)

Что означает выражение "до талого"

1421829665_1.jpgВ нашей повседневной жизни частенько можно услышать различные интересные выражения,понятия,слова.Однако подчас понять,что они означают не так то просто.К таким загадочным фразеологизмам относится выражение "до талого". Как правило подобным словосочетанием пользуется молодежь.

Почему так происходит?

Или быть может современная молодежь стала настолько любознательной,что схватывает и использует известные во всем мире фразеологизмы?

Нет,это не так.

Давайте вместе попробуем выяснить,что же все таки обозначает выражение "до талого"?

Если заглянем в википедию либо пошуршим страницами старых словарей,то легко выясняется,что слово "талый" обозначает растаявший лед или снег под воздействием теплой погоды.Правда не сказано,кто либо,что растаявший.Поэтому слово талый применимо,как к неодушевленному,так и воодушевленному предмету.Дальше мы разберем возникновение выражения "до талого". Существует несколько версий появления этого фразеологизма.

left-icon.png  Первая версия.

Фраза до талого произошла от рыбаков занимающихся зимней подледной ловлей.Когда наступает весна,под воздействием высоких температур лед начинает истончаться,подтаивать.По такому льду рыбакам становиться смертельно опасно перемещаться.Вот так,среди рыбаков и возник фразеологизм "рыбачить до талого". То есть заниматься ловлей рыбы до тех пор,пока пока передвигаться по тонкому льду станет очень опасно.

left-icon.png  Вторая версия.

Эта версия заключается в том,что один человек,например юноша,будет уговаривать свою девушку на какое либо дело пока она не выразит свое согласие,то есть не растает.По этой версии именно из за таких ситуаций возникли выражения "разговаривать до талого","уговаривать до талого" и так далее.

left-icon.png  Третья версия.

Эта версия произошла от людей любящих горячительные напитки.Когда человек много пьет,то становится похожим на ватную куклу.Этот пьянчужка начинает кивать носом за столом,ему хочется спать,он становиться похожим на снеговика теплой весной,все тает и тает.Окружающие его люди начинают говорить,"ему больше не наливать он уже растаял".

Именно из за таких застолий возник фразеологизм "напился до талого".

Из всех перечисленных версий,можно сделать простой вывод,фраза "до талого" может означать только одно - "до конца". Однако есть еще одно выражение,ответ на который я не знаю.Некоторые склонны говорить "у меня этого до талого". Если же вы обладаете информацией,то напишите ответ в комментарии.
Опубликовано

Решил вчера ночью покататься, заценить оптику и подсветку. 

Катал я в прошлом годе по грязи,вот аж по грязной грязи)Но что б грязь набивалась под переднее крыло и мот не ехал ни разу не было такого!)Какая то грязь у вас особо липкая и прилипчивая)))А по поводу того,что мот наш на грязи и всяких скользских местах неуверенно себя чувствует это правда.Раз девушку вез как то поутру домой,да по дороге дождь начался,а я не расчитывал на такую подлянку от природы и все свое боевое облачение оставил дома,оделся так по легкому)Ехать же было к-в 40,а тут дождь пошел,сразу похолодало,ветер в лицо,едем 40-50 км/ч,больше не возможно,шлЁм то один,и он у нее)Я ж кавалер епть!)))Короче к-в через 30 замерзли уже так что зуб на зуб не попадал,решили у остановки постоять перекурить да размяться.И км на 10-15 поворачиваю я к остановке,а там свеженький пешеходный переход намулевали,но по старой традиции деньги спиз...ли,а разметку сделали какой то дешевой  х...й.И вот на ней то мот проскользнув задним колесом феерично завалился на бок,да так неожиданно,что я и среагировать никак не успел.Вот только я нормально ехал,а в следующее мгновение уже лежу в грязи вытаскивая ногу из под мота)Девка визжит,я в недоумении.Я еще отделался только парой ушибов и общим загрязнением одежды,а девка колено разодрала,так стыдно было ппц!)Мораль: меняйте стоковую резину при малейшей возможности!)И не катайте с бодуна!И девок домой отправляйте на такси,ну или своим ходом!)))))

post-18324-0-70719100-1460290825_thumb.jpg

Опубликовано

Катаюсь уже пару дней. Таки сдохло реле поворотников:) Еще в том году отказало - свет вообще не работал. Запаял - вроде заработало. А щас опять стало барахлить - поворотники не мигают при включении а прерывисто горят, аварийка тоже самое. Вобщем его надо заменять на новое.

По поводу того, что мот грязи боится: меняйте резину. На стоковой вообще труба, если куда то кроме как ровной дороги выезжать

Опубликовано

Хз - штатный уже третий сезон служит и выдерживает 100500 заводов подряд. Хотел поменять но пашет исправно.

Так я и написал мне достался))))
Опубликовано

Так, тогда вопрос, что можно поставить на Трофейного и сколько будет стоить эта резина?

Опубликовано

Так, тогда вопрос, что можно поставить на Трофейного и сколько будет стоить эта резина?

Зависит от эксплуатационной среды. Для дороги одно надо а для говна другое...хотя это не эндуро, в конце-концов.  Из адекватных и дешёвых колёс могу разве что фирму Sava порекомендовать, у меня передняя стоит. Задняя данлоп, но тока потому, что не было размера подходящего... короче в сравнении с дубовым стоком - всё пойдёт.

Опубликовано

Так, тогда вопрос, что можно поставить на Трофейного и сколько будет стоить эта резина?

Если полностью переобуться то где то 7-8тыров выйдет,и то если дешевле поискать...

Опубликовано

Заметил сразу, но не придал значения, а теперь интересно стало, у всех на мотоцикле гаечки и болтики зеленого цвета или только у меня, причем все цвета советского уаз 469. :mellow:

Опубликовано

Заметил сразу, но не придал значения, а теперь интересно стало, у всех на мотоцикле гаечки и болтики зеленого цвета или только у меня, причем все цвета советского уаз 469. :mellow:

У всех:) У меня вообще в своё время один болт откуда то вывалился(нашел чисто случайно лежащим в гараже рядом с мотом) , несколько дней пытался найти - откуда, так и не сообразил. Вожу в кармане в итоге его, до сих пор ничего не отвалилось...но всё равно даже прям интересно откуда он

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...