Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, езжу на бандосе красноголовом 400 кубов. да резвый, но по трассе не комфортно. понравился трофейный, хочу узнать как ведет себя на дальняке, какая крейсерская скорость, есть ли запчасти? смутило только одно, что на нем мотора не видно) с китаем не связывался, вообще про них ничего не знаю. жду совета, стоит брать или нет?

Опубликовано

Всем привет, езжу на бандосе красноголовом 400 кубов. да резвый, но по трассе не комфортно. понравился трофейный, хочу узнать как ведет себя на дальняке, какая крейсерская скорость, есть ли запчасти? смутило только одно, что на нем мотора не видно) с китаем не связывался, вообще про них ничего не знаю. жду совета,

Привет,наберись терпения и прочитай форум с 1 страницы.Будут там тебе ответы на все вопросы,почитаешь и выводы сделаешь,все практически уже давно описано и что,и как,и почему)Зачем лишний раз переписывать одно и то же?

Опубликовано

В мотоцикле открылся один скрытый нюанс, он каким то чудесным образом улучшает качество сексуальных отношений. :blink:

Главное мое ЧСВ не подросло, я на оборот, даже стесняюсь слегка его происхождения, объема, мощности, цены и качества. Как бэ понимая что это самый дешевый в мире чеппер, причем из китая, а противоположный пол ваааще не в теме, Китай там или Япония, либидо, особенно под пивко выходит из под контроля :o

1:Посмешил пост про использование мота в качестве *удлинителя* достоинства)                                                                            2.Никаких специально предназначенных для инструментов ящичков (отсеков) на моте нет,а жаль.Есть в двух местах справа и слева под сиденьем две пластмассовые крышки,так вот слева аккум стоит,рядом есть кусочек свободного пространства для чего нибудь,но беда в том,что туда и банка пива не влезет.И с другой стороны под такой же крышкой есть свободное место,но опять же изначально не приспособленное,надо колхозить)Ну впрочем при наличии места,инструментов и более-менее прямых рук все возможно.Под сиденьями тоже места нет,а гремит оно из-за особенностей крепления (можно поролон подложить).                                                                                                                                                                                         3.Ну а по поводу лезть-не лезть,я думаю разумнее просто все подтянуть-настроить-смазать,там где можно.А внутря до поломок лезть не стоит.

Опубликовано

Вроде бы где то мелькало, что в Трофейном есть вещевой ящичек? Только где? И как вообще сидение аккуратно отстегивать? Мож кнопка есть какая. В мануале ничего не написали об этом.

Подскажите кто знает!

Ящичек справа от акума там набор стоковых инструментов лежит пристегнут резинкой,а седло снимается только с помощью инструментов
Опубликовано

Всем привет, езжу на бандосе красноголовом 400 кубов. да резвый, но по трассе не комфортно. понравился трофейный, хочу узнать как ведет себя на дальняке, какая крейсерская скорость, есть ли запчасти? смутило только одно, что на нем мотора не видно) с китаем не связывался, вообще про них ничего не знаю. жду совета, стоит брать или нет?

После чесотки он для тебя "не поедет" скорее всего. А вообще да, читать тему нужно... ладно, если вообще вкратце

1.крейсерская 100

2.запов родных почти нет/аналоги есть

3.после японца будет прямой даунгрейд в плане качества.

Опубликовано

1:Посмешил пост про использование мота в качестве *удлинителя* достоинства)                                                                                                                                                       

Поправочка! Усилителя качества!  :)  Я ж сказал, что стесняюсь его не много, так, что чувство собственной важности не удлиняется ни фига. Наоборот, катаюсь так, что бы поменьше народу видело.

  У пацанов мнение таково: "Фигня, моя планета круче и по силам и по кубам, да я на минске везде проеду" итд итп.

Или: "Охренеть,это же настоящий байк, пофиг все, кто круче скутера ничего в жизни не видел, такой мотоцикл даже слишком"

Или: "Вот я на своем четырехметровое бревно спз-л  из лесу, а этот х-ня".

У девок: "Красавчика какого купил, прокати, поехали сейчас, как в терминаторе мот, о, какой он большой, толстый и тяжелый, не то, что мой скутер".

Короче, два дня не катаюсь уже, терпения нет, сегодня под вечер выеду, дам кружок. Да и гайцов побаиваюсь, ставить надо на учет.

Опубликовано

Поправочка! Усилителя качества!  :)  Я ж сказал, что стесняюсь его не много, так, что чувство собственной важности не удлиняется ни фига. Наоборот, катаюсь так, что бы поменьше народу видело.

  У пацанов мнение таково: "Фигня, моя планета круче и по силам и по кубам, да я на минске везде проеду" итд итп.

Или: "Охренеть,это же настоящий байк, пофиг все, кто круче скутера ничего в жизни не видел, такой мотоцикл даже слишком"

Или: "Вот я на своем четырехметровое бревно спз-л  из лесу, а этот х-ня".

У девок: "Красавчика какого купил, прокати, поехали сейчас, как в терминаторе мот, о, какой он большой, толстый и тяжелый, не то, что мой скутер".

Короче, два дня не катаюсь уже, терпения нет, сегодня под вечер выеду, дам кружок. Да и гайцов побаиваюсь, ставить надо на учет.

Да  норм мот, я свой вообще как крысобайк рассматриваю:)

Мнение окружающих в целом должно быть по-барабану, главное чтоб самому нравилось ездить. Те, кто в байкерской среде хают тот же китай(определённый процент таких есть, именнно тех, кто на владельцев китая смотрит с высока) - я считаю вообще недостойны называть себя байкерами, т.к. у каждого разные финансовые возможности в этой жизни и каждый берёт себе то, что может позволить.

Опубликовано

Ко мне подходил гатчинский байкер распрашивал,что за техника. Так он оказался руководителем клуба, дал визитку и приглашал на сходняки.ни кто ни разу не сказал,что фуфло,наоборот все говорили норм и выглядит класс.а кто хает,дак в жопу их мнение

Опубликовано

Ко мне подходил гатчинский байкер распрашивал,что за техника. Так он оказался руководителем клуба, дал визитку и приглашал на сходняки.ни кто ни разу не сказал,что фуфло,наоборот все говорили норм и выглядит класс.а кто хает,дак в жопу их мнение

Мне вообще уже давно пофиг что обо мне думают,или о моём Моте.Мне главное что бы он не сломался и возил исправно
Опубликовано

Ко мне подходил гатчинский байкер распрашивал,что за техника. Так он оказался руководителем клуба, дал визитку и приглашал на сходняки.ни кто ни разу не сказал,что фуфло,наоборот все говорили норм и выглядит класс.а кто хает,дак в жопу их мнение

Класс, мне бы кто визитку подогнал, да в наших местах байкерами и не пахнет.

Опубликовано

Класс, мне бы кто визитку подогнал, да в наших местах байкерами и не пахнет.

Как не пахнет?Ты же есть)))
Опубликовано

Как не пахнет?Ты же есть)))

Надо статус приобретать, что бы байкером наз

Опубликовано

назваться." Железная задница" там прочие нормативы. После этого можно и свой клуб организовывать. :rolleyes:

Опубликовано

Надо статус приобретать, что бы байкером наз

Кто такие глупости людям в голову выбивает как статус?)))Садись на МОТ и езжай вот и весь статус,проедешь один другой город узнаешь людей с такими как у тебя интересами,спишешся как и сейчас с другими мотоциклистами вот и все!Когда начинаються статусы,правила,иерархия притесняющая других тут и заканчивается байкерская культура.
Опубликовано

назваться." Железная задница" там прочие нормативы. После этого можно и свой клуб организовывать. :rolleyes:

Зема друг,а сколько тебе лет?
Опубликовано

Садись на МОТ и езжай вот и весь статус,спишешся как и сейчас с другими мотоциклистами вот и все!

Согласен, только от иерархии в малой группе никуда не деться. И место которое будет тебе отведено во многом зависит от окружающих, уважение коих никогда не дается за просто так, оно заслуживается и уровень личного престижа определяется статусом в группе, который требует подтверждения постоянно и многократно прежде чем любой из нас сможет почивать на лаврах. Жить в обществе и быть свободным от него и от его законов нельзя. Играя по своим правилам ты либо становишься лидером собирая вокруг себя готовых им соответствовать, либо ты обречен на одиночество и остракизм. И сколько тебе лет не играет никакой роли.

Опубликовано

Согласен, только от иерархии в малой группе никуда не деться. И место которое будет тебе отведено во многом зависит от окружающих, уважение коих никогда не дается за просто так, оно заслуживается и уровень личного престижа определяется статусом в группе, который требует подтверждения постоянно и многократно прежде чем любой из нас сможет почивать на лаврах. Жить в обществе и быть свободным от него и от его законов нельзя. Играя по своим правилам ты либо становишься лидером собирая вокруг себя готовых им соответствовать, либо ты обречен на одиночество и остракизм. И сколько тебе лет не играет никакой роли.

К сожалению опыт жизни приходит с возрастом,и вообще парень не забивай себе голову всякой хренью)))живи по совести и будет у тебя уважение в любом коллективе от зеков до ментов
Опубликовано

Еще делема одна. Дед мне всегда говорил, что механизм должен шуметь и не надо мешать ему работать, а хороший стук сам наружу вылезет. А отец еще проще говорил т.е. нех лезть! Так и ездили, оба правила работали.

Но как с китаем? Лезть в ступицы для проверки наличия смазки или нет?

Пока вез трофика загудел в машине правый ступичный, по приезду разобрал, а там просто мясорубка, ступицу под замену, так то Нива и из грязи мы с ней не вылазим почти и на кочки не смотрим, и ямки не объезжаем, да и пробег 79 тыс уже. Думаю что и правильно, что не лез с ревизиями с новья, пришло время и сломалось.

Вот и думаю трогать новый мот, аль нет?

Если трогать, так что китайский инженер тупее меня?

Если не трогать, где брать подшипники, если что потом?

При всем уважении к твоему деду и отцу я, как профессиональный шофер, с мнением "не лезь" категорически не согласен. Машина (или мот), как и оружие, любит чистку, регулировку и смазку. Мнение "не лезь" относится к ненужным сборочно - разборочным операциям, типа "А посмотрю-ка я, как выглядит поршень", такие вещи действительно снижают ресурс притертых деталей. А что положено регулировать и мазать - то положено. Без вариантов.

Пример - твоя "Нива". Ступица вообще штука вечная, если ты вовремя меняешь смазку в подшипниках, регулируешь их, то ресурс их не меньше 100000 км, потом меняешь (Только подшипник, ступица остается!) и юзаешь дальше. Это не зависит от того, месишь ты говна или гоняешь по асфальту, нагрузка на подшипники примерно одинакова. Я на "копейке" откатал очень много. Посторонние стуки необходимо выявлять на ранних стадиях, но это не относится к нормальным рабочим шумам машины.

Китайские инженеры к сборке мота не имеют никакого отношения. Одно дело нарисовать на бумаге N граммов литиевой смазки, и совсем другое - мазануть пальцем на конвейере пальцем того мыла, которое в Поднебесной гордо именуется "смазка". И, кстати, если Нивовскую ступицу ты еще можешь пойти и купить, то раздолбанная ступица Трофика остановит мот надолго.

Подшипники, свечи и прочие расходники есть в ФАКе. Ровных дорог, брат!

 

И еще относительно дискуссии, которая развернулась сейчас. ИМХО. Если ты сел на байк, то, как говорится, ты уже доказал, что у тебя есть железные яйца. И абсолютно неважно, китайский у тебя мот, японский или вообще советский. Байкер, он и в Африке байкер, а тем, кто делит байки по производителю или кубатуре, моё полное фу. Как-то так.

С началом сезона всех нас и ни гвоздя, ни жезла.

Опубликовано

К сожалению опыт жизни приходит с возрастом,и вообще парень не забивай себе голову всякой хренью)))живи по совести и будет у тебя уважение в любом коллективе от зеков до ментов

Прям в точку, если ты прыгнул с парашютом, ты парашютист, если сдал тесты Купера, тебя зачислили в отряд, если ты сдал экзамены, ты студент. Кто же он байкер? Я считаю по совести будет заслужить звание! И не иначе. Можно назваться и казаться, тогда ты фейк, пустышка. А я, кто я? Я просто владелец мотоцикла, без атрибутов, претензий на крутость, без принадлежности к субкультуре и ее правилам. Просто по русски - мотоциклист, участник дорожного движения на которого всем наср-ть.

Че то стала напрягать меня эта схоластика :wacko: Все равно каждый верит в то что сам себе придумал и этой стратегии придерживается. Но все равно, тараканам в голове и их хозяевам желаю всем добра.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...