Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кэп сарказм)))))

Нет, от чистого сердца. Без сарказма, просто чел мог промолчать о своем опыте, а теперь может его фраза поможет мне избежать ремонтов по причине масленного голодания. Спасибо ему еще раз.

Опубликовано

А мне сказал, что пофиг, можно лить и литр, 100 гр. погоды не сделают. Хорошо, что не послушал, стал лить 1100, как в инструкции. Теперь попробую 1300 наливать. Не совсем понятно, почему в инструкции сказано, что большее количество масла приведет к поломке? Сальники что ли выдавит?

уже 6000 проехал ни соплей,ни чего не выдавило,а инструкция мне кажется на несколько мотоциклов печатают у меня в тексте где написано мопед,где мотоцикл а есть и квадроцикл
Опубликовано

уже 6000 проехал ни соплей,ни чего не выдавило,а инструкция мне кажется на несколько мотоциклов печатают у меня в тексте где написано мопед,где мотоцикл а есть и квадроцикл

это на разных моделях по разному, допустим на жигулях коробку разрабатывали в 60х годах как четырех ступенчатую,потом в 95 году вырезали в корпусе отверстие с ВЕРХУ и прикрутили туда 5 скорость,СВЕРХУ,  а корпус ,щуп,уровень масла остался прежним..... вот и получается что пятая постоянно гудит и накрывается подшипник на ней очень быстро,так как смазывается она тока брызгами от масла, все маломальские слесаря льют в коробку на 300-400 грамм больше уровня. а в логановскую коробку даже максимум нельзя лить,сразу сальники выдавливает,(особенность коробки) льют серединку,ато и минимум.

Опубликовано (изменено)

а в логановскую коробку даже максимум нельзя лить,сразу сальники выдавливает,(особенность коробки) льют серединку,ато и минимум.

Автокоробка это совсем другой агрегат с отдельным картером.. а тут маслонасос высасывает добрую половину (если не более) в систему смазки.. и что там остается.. даже в окошке не видно..

И эти остатки достаются коробке (( А вал тот вторичный, получается гораздо выше того остатка.. вот это и пугает, может нюансы перевода инструкции косячат, может на заведенном должно быть между мин и макс..!? Так что про литр 300 похоже истина

У сынового Ханвея на картере литьем написано - 850мл, в а инструкции на этот же сюзучий мотор по сервис мануалу 1150мл!! вот такой вот фокус ((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

День добрый.Решил заменить лампочки в люстре на светодиоды,с линзой не нашел,поставил простые с 15 светодиодами расположенными на одной плоской панельке,ну как в фонариках.Короче светят не ахти,визуально даже стоковая лампа светит ярчЕе,чем они.Потому что отражатель фары видимо не задействован,если уж брать светодиоды без линзы то наверное следует брать такие у которых светодиодные элементы расположены по всему цилиндру корпуса лампы.Что б отражатель фары фокусировал световой пучок.Либо найти вместо штатной 10 ваттной лампы, на 15-20 ватт 12 вольт.И еще,у меня тут проблема нарисовалась с запуском двигателя с кика.То есть мот идеально заводится с электростартера.Но вот сейчас сел акккум и я пытаясь завести мот с кика обнаружил,что вместе с киком у меня крутится и электростартер!Причем это происходит не всегда,словно где то электростартер залипает.Кто сталкивался?В чем может быть проблема?

а как ты это определил???? спроси у коневода он движку колол,мож они на одной шестеренке завязаны и он всегда с киком крутится,а если нет то тогда втягивающее на стартере не втягивает,но как оно обычно наобород на машине не вылазит,да и залипает оно тока под нагрузкой тока (пригорают пятаки)а без токов оно ваще там просто рядом лежит.....там три болтика на стартере сними глянь мож там нет втягивающего и он всетаки всегда в зацепе. недавно попробывал ради интереса ногой дернуть,не звелся нефига,и еще болт на ножке лопнул и ножка провернулась. ниразу не пробывал,и нефиг было начинать.....

Опубликовано

Автокоробка это совсем другой агрегат с отдельным картером.. а тут маслонасос высасывает добрую половину (если не более) в систему смазки.. и что там остается.. даже в окошке не видно..

И эти остатки достаются коробке (( А вал тот вторичный, получается гораздо выше того остатка.. вот это и пугает, может нюансы перевода инструкции косячат, может на заведенном должно быть между мин и макс..!? Так что про литр 300 похоже истина

так я про тоже и говорил,что разные модели..... возьми 200куб. там все идентично(кроме объема) а маслянного охлаждения НЕТ а масла тоже 1100 льется!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

а как ты это определил???? спроси у коневода он движку колол,мож они на одной шестеренке завязаны и он всегда с киком крутится,а если нет то тогда втягивающее на стартере не втягивает,но как оно обычно наобород на машине не вылазит,да и залипает оно тока под нагрузкой тока (пригорают пятаки)а без токов оно ваще там просто рядом лежит.....там три болтика на стартере сними глянь мож там нет втягивающего и он всетаки всегда в зацепе. недавно попробывал ради интереса ногой дернуть,не звелся нефига,и еще болт на ножке лопнул и ножка провернулась. ниразу не пробывал,и нефиг было начинать.....

Как определил?Ну по звуку епть.Когда дергаешь кик сразу слышно,вместе со стартером он пошел или нет.Когда вместе слышен характерный свистящий звук,при этом мот ни разу не заводился.А потом подергаешь так пару раз и оп! нормально пошел кик слышен даже выхлоп в трубе.

Опубликовано

Как определил?Ну по звуку епть.Когда дергаешь кик сразу слышно,вместе со стартером он пошел или нет.Когда вместе слышен характерный свистящий звук,при этом мот ни разу не заводился.А потом подергаешь так пару раз и оп! нормально пошел кик слышен даже выхлоп в трубе.

 

а как ты это определил???? спроси у коневода он движку колол,мож они на одной шестеренке завязаны и он всегда с киком крутится,а если нет то тогда втягивающее на стартере не втягивает,но как оно обычно наобород на машине не вылазит,да и залипает оно тока под нагрузкой тока (пригорают пятаки)а без токов оно ваще там просто рядом лежит.....там три болтика на стартере сними глянь мож там нет втягивающего и он всетаки всегда в зацепе. недавно попробывал ради интереса ногой дернуть,не звелся нефига,и еще болт на ножке лопнул и ножка провернулась. ниразу не пробывал,и нефиг было начинать.....

Пашка, спасибо, конечно, за доверие, но, честно говоря плохо помню уже. По-моему, там не втягивающее, а обгонка просто выбрасывается за счет нарезки на валу стартера. Проще стартер скинуть и посмотреть, он в самом деле элементарно снимается.

А с кика я заводил так: На полхода кика проворачивал движок потихоньку, а с горизонтального положения кика до самого низа уже рывком. Либо стоял рядом с мотом и заводил левой ногой (мот на боковой подножке), либо правой, но на центральной подставке. Мне удавалось его заводить с кика даже при полностью отсоединенном аккумуляторе.

Опубликовано

Подскажите новичку,какое масло лить в "трофейного"?

 

Олейна пойдет. На крайний случай какое нибудь нерафинированное 

Оливковое не лей, бесполезная трата денег. 

:D  :D  :D

Опубликовано

Подскажите новичку,какое масло лить в "трофейного"?

Недавно обсуждали читай выше я лью мотюль 10w40,у всех своё мнение относительно масла,так что почитай форум там все есть
Опубликовано

Подскажите новичку,какое масло лить в "трофейного"?

Женя пошутил. Жестко,но архиверно. Неужели настолько лень потратить несколько минут на чтение,чтобы,как минимум,не стать объектом таких шуток?

Опубликовано

Женя пошутил. Жестко,но архиверно. Неужели настолько лень потратить несколько минут на чтение,чтобы,как минимум,не стать объектом таких шуток?

Присоединяюсь к Игорю. Тем более приверженцев различных масел больше, чем религиозных сект, от Липкой Моли и Метюли до элементарного автола. И каждый имеет в запасе кучу аргументов "за" и "против". ^_^ Володя, покури вот эту тему.

Опубликовано

Присоединяюсь к Игорю. Тем более приверженцев различных масел больше, чем религиозных сект, от Липкой Моли и Метюли до элементарного автола. И каждый имеет в запасе кучу аргументов "за" и "против". ^_^ Володя, покури вот эту тему.

)))))!!!
Опубликовано

Пашка, спасибо, конечно, за доверие, но, честно говоря плохо помню уже. По-моему, там не втягивающее, а обгонка просто выбрасывается за счет нарезки на валу стартера. Проще стартер скинуть и посмотреть, он в самом деле элементарно снимается.

А с кика я заводил так: На полхода кика проворачивал движок потихоньку, а с горизонтального положения кика до самого низа уже рывком. Либо стоял рядом с мотом и заводил левой ногой (мот на боковой подножке), либо правой, но на центральной подставке. Мне удавалось его заводить с кика даже при полностью отсоединенном аккумуляторе.

ну если обгонка значить она всегда с ним крутится...

Опубликовано

ну если обгонка значить она всегда с ним крутится...

Что-то я вроде припоминаю, там несколько иначе, вроде шестерня в постоянном зацеплении, а со стартером соединяется чем-то типа храповичного механизма, но от вращения вала стартера.

Опубликовано

Тросик спидометра от ирбис гарпия подходит на трофейного или у трофейного свой?В магазине просят старый тросик чтоб по нему подобрать.А его нет.

Опубликовано

Тросик спидометра от ирбис гарпия подходит на трофейного или у трофейного свой?В магазине просят старый тросик чтоб по нему подобрать.А его нет.

90процентов,что подойдет. Но если есть магазин,где продают и Трофейный и Гарпию посмотри и сравни,чтобы не рисковать или позвони в Питер официалам. Телефон был чуть раньше. Ребята вполне любезные подскажут,если сами знают))).

Опубликовано

Тросик спидометра от ирбис гарпия подходит на трофейного или у трофейного свой?В магазине просят старый тросик чтоб по нему подобрать.А его нет.

Померь рулеткой размер и в магазине купишь похожий,только посмотри на вход в колесо что бы подошёл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...