Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И, кстати, в тему запуска на холодную. Явно вопрос всплывет еще не раз. Бензинчик у нас - откровенное гуано, поэтому периодически даже пресловутая заслонка перестает помогать. Я тогда конденсат сливаю и вуаля...Ловкость рук и никакого мошенничества. Мот заводится даже с брелка.

Опубликовано

 

Отыскал в своих закромах вот такой блок питания из известной нам всем народной республики.

Решил попробовать, думаю 1000 ма многовато будет для 7- ми ампер/часов. А блок то оказался не простым, а с автоматической регулировкой силы тока, которая плавно снижается вместе с повышением уровня заряда.

Начал заряжать аккумулятор Трофейного при напряжении аккумулятора 12 в и силе тока 0.8 а, а закончил при: 0.16 ампера!

Так что порой полезно бывает покопаться в старом хламе и 15 минут посидеть с паяльником.

Аккумулятор в мотоцикле весьма неплох, заряд держит и при зарядке ведет себя очень хорошо, как новый. Заряжается долго и намека на кипение нет, не то, что старые батареи.

 

Если бы этот БП выдавал 12 вольт как на нем написано то аккумулятор ты бы не зарядил. Как видно из твоего эксперимента выдает он 14.3 вольта, что в общем то тоже недостаточно для полноценного заряда, но в принципе достаточно для подзарядки. Этот аккумулятор и не будет кипеть, там вроде жидкой кислоты нету, вокруг пластин "вата" и она пропитана кислотой. Так что рано или поздно все равно вода "выкипит". В ВК один человек писал: "Как то писал про умерший внезапно аккум, и вот продолжение истории. Проехав по нашим магазинам, понял что замены не найти. Купил дисс.воды и залил в каждую банку по 15 мл ,шприцем , чтоб точнее. И вот вторая неделя - полет нормальный. Как будто ничего и не было. Зарядил конечно после доливки. Самое главное все заработало."

А у меня за неделю стояния сигналка почти высосала заряд (ток потребления 15 ма). Так что надо ставить "автомат" вместо штатного предохранителя и отключать если долго не ездишь.

Опубликовано

Если бы этот БП выдавал 12 вольт как на нем написано то аккумулятор ты бы не зарядил. Как видно из твоего эксперимента выдает он 14.3 вольта, что в общем то тоже недостаточно для полноценного заряда, но в принципе достаточно для подзарядки. Этот аккумулятор и не будет кипеть, там вроде жидкой кислоты нету, вокруг пластин "вата" и она пропитана кислотой. Так что рано или поздно все равно вода "выкипит". В ВК один человек писал: "Как то писал про умерший внезапно аккум, и вот продолжение истории. Проехав по нашим магазинам, понял что замены не найти. Купил дисс.воды и залил в каждую банку по 15 мл ,шприцем , чтоб точнее. И вот вторая неделя - полет нормальный. Как будто ничего и не было. Зарядил конечно после доливки. Самое главное все заработало."

А у меня за неделю стояния сигналка почти высосала заряд (ток потребления 15 ма). Так что надо ставить "автомат" вместо штатного предохранителя и отключать если долго не ездишь.

Напряжение без нагрузки 17 вольт, оно регулируется само и по мере возрастания заряда растет напряжение а ток снижается. Аккумулятор самый обыкновенный свинцово - кислотный, без "ваты" - геля.

Проехал уже около 300 км. При трогании с места резко срабатывает сцепление в самом начале, аж мот глохнет. При раскрутке движка и пробуксовке сцепления есть легкие рывки, на скорости более менее нормально. Надо сцепление подрегулировать. Хотелось бы рекомендации бывалых услышать по этому поводу.

Опубликовано

Если бы этот БП выдавал 12 вольт как на нем написано то аккумулятор ты бы не зарядил. Как видно из твоего эксперимента выдает он 14.3 вольта, что в общем то тоже недостаточно для полноценного заряда, но в принципе достаточно для подзарядки. Этот аккумулятор и не будет кипеть, там вроде жидкой кислоты нету, вокруг пластин "вата" и она пропитана кислотой. Так что рано или поздно все равно вода "выкипит". В ВК один человек писал: "Как то писал про умерший внезапно аккум, и вот продолжение истории. Проехав по нашим магазинам, понял что замены не найти. Купил дисс.воды и залил в каждую банку по 15 мл ,шприцем , чтоб точнее. И вот вторая неделя - полет нормальный. Как будто ничего и не было. Зарядил конечно после доливки. Самое главное все заработало."

А у меня за неделю стояния сигналка почти высосала заряд (ток потребления 15 ма). Так что надо ставить "автомат" вместо штатного предохранителя и отключать если долго не ездишь.

Я писал про акум мне доливка воды и зарядка не помогла,умер безвозвратно))),а вот если неделю простоит даже без сигналки разряжается так что размыкатель массы нужен
Опубликовано

Я писал про акум мне доливка воды и зарядка не помогла,умер безвозвратно))),а вот если неделю простоит даже без сигналки разряжается так что размыкатель массы нужен

Вчера при установке аккумулятора заметил не слабую искру проскочившую при прикосновении проводом массы  к клемме, причем все потребители были отключены. Ток мерить не стал, но утечка есть. Куда? Сигналки нет, музыки нет. 

А в аккум я долил электролит, поскольку пара банок были практически пустыми, а остальные на половину пустыми. Зарядил и все ок.

Опубликовано

Вчера при установке аккумулятора заметил не слабую искру проскочившую при прикосновении проводом массы к клемме, причем все потребители были отключены. Ток мерить не стал, но утечка есть. Куда? Сигналки нет, музыки нет.

А в аккум я долил электролит, поскольку пара банок были практически пустыми, а остальные на половину пустыми. Зарядил и все ок.

Я не исключают возможности что мне с ним тупо не повезло))),а утечка есть где-то электричество бежит)))
Опубликовано

Если бы этот БП выдавал 12 вольт как на нем написано то аккумулятор ты бы не зарядил. Как видно из твоего эксперимента выдает он 14.3 вольта, что в общем то тоже недостаточно для полноценного заряда, но в принципе достаточно для подзарядки. Этот аккумулятор и не будет кипеть, там вроде жидкой кислоты нету, вокруг пластин "вата" и она пропитана кислотой. Так что рано или поздно все равно вода "выкипит". В ВК один человек писал: "Как то писал про умерший внезапно аккум, и вот продолжение истории. Проехав по нашим магазинам, понял что замены не найти. Купил дисс.воды и залил в каждую банку по 15 мл ,шприцем , чтоб точнее. И вот вторая неделя - полет нормальный. Как будто ничего и не было. Зарядил конечно после доливки. Самое главное все заработало."

А у меня за неделю стояния сигналка почти высосала заряд (ток потребления 15 ма). Так что надо ставить "автомат" вместо штатного предохранителя и отключать если долго не ездишь.

С такой же херней столкнулся. Надо разрыв массы ставить.

Опубликовано

Да есть такая штука,как искрение при подключении акк,сигналки нет,есть музыка,но она подключена через замок зажигания.Надо по схеме поглядеть где может быть утечка тока...Кстати кто обратил внимание,при подключении клеммы в каком положении находился выключатель двигателя?

Опубликовано

Решил доказать сам себе, что утечка есть и я прав! А фиг там

!post-25829-0-13963100-1461845375_thumb.jpg

 

Включил зажигание и выключатель на ручке

post-25829-0-43814500-1461845455_thumb.jpg Есть ток!

Выключил, нет тока? Что за глюк?

Вчера было, сегодня нет. Хоть включен выключатель на правой рукоятке, хоть нет.

Опубликовано

Решил доказать сам себе, что утечка есть и я прав! А фиг там

!attachicon.gifP1030966.JPG

 

Включил зажигание и выключатель на ручке

attachicon.gifP1030967.JPG Есть ток!

Выключил, нет тока? Что за глюк?

Вчера было, сегодня нет. Хоть включен выключатель на правой рукоятке, хоть нет.

Вот только после своего поста ходил специально проверил.Утечка тока есть только при включенном зажигании и пох в каком положении при этом находится выключатель двигателя.

Опубликовано

Ребята это великое китайское Дао)))Только идущий познает путь его(то есть едущий) )))

Опубликовано

искра есть, а утечек нет :) искра похожа на зарядку кондёра, попробуйте с отключенным регулятором напряжения подключить аккум .

Опубликовано

парни че вы мозги сушите,стоп горит при выключенном зажигании, и аварийка,покрайней мере у меня так...вот тебе и искра на клеме,утечки нет,а чепь в напряжении  замкнута.

Опубликовано

И, кстати, в тему запуска на холодную. Явно вопрос всплывет еще не раз. Бензинчик у нас - откровенное гуано, поэтому периодически даже пресловутая заслонка перестает помогать. Я тогда конденсат сливаю и вуаля...Ловкость рук и никакого мошенничества. Мот заводится даже с брелка.

с воронежским бензом нет таких проблем.даже после зимы завел нормально,и акум кстати тоже зимой ходил в гараж заводил периодически пару раз в месяц,и щас даже не заряжал...........хотя надобы поганять....

Опубликовано

парни че вы мозги сушите,стоп горит при выключенном зажигании, и аварийка,покрайней мере у меня так...вот тебе и искра на клеме,утечки нет,а чепь в напряжении  замкнута.

Нет,только при включенном и стоп и аварийка.

Опубликовано

Вот только после своего поста ходил специально проверил.Утечка тока есть только при включенном зажигании и пох в каком положении при этом находится выключатель двигателя.

 

А были сомнения? У вас вообще зажигание с аккумулятором не связано. А уж выключатель двигателя, который лишь замыкает второй вывод датчика(катушки) на массу вообще никак не может вызвать утечки. Просто сами аккумуляторы некачественные и имеют саморазряд (внутренние утечки). 

Опубликовано

3 дня назад заказал новые валы, сегодня я их держу уже в руках :-) валы с правильными втулками...будем собирать моторчик обратно :rolleyes:  старый вал таки попробую наварить и проточить....неушто у китайцев втулки кончились и они фольгу наматывали...жуть...сколько ещё таких моторов гдето ездит.

post-23166-0-03628500-1461943369_thumb.jpg

post-23166-0-46246500-1461943377_thumb.jpg

Опубликовано

Мои поздравления! Сколько градусов  цельсия?

Благодарю)Сейчас -1,ночью да -5,днем было +6,на солнце теплее.Но я то старый драный волк,мне холод не страшен,главное что б асфальт был безо льда)))Пока катал сегодня,телефон прое....,чудом нашел)Потом цепь слетела.В общем 2 половину дня  провел весьма продуктивно,а щас еще в гараж ехать подножку заварить нужно.Всем бобра и ровных дорог)Ну и ни гвоздя,ни жезла!)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...