Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что за косяки например?

Ну из того что сразу пришло в голову: Ребята жаловались на то,что при включенных дополнительных лампочках аккум быстро уходит. Вот мне и стало интересно,вдруг эту проблему как то решили спустя 2 года)

Опубликовано

Ну из того что сразу пришло в голову: Ребята жаловались на то,что при включенных дополнительных лампочках аккум быстро уходит. Вот мне и стало интересно,вдруг эту проблему как то решили спустя 2 года)

Уходящий быстро аккум лечится заменой этого самого аккума на нормальный, равно как замена оптики на светодиодную , дабы уменьшить нагрузку. Генератор у нас и так довольно хреновый... не стоит его насиловать.

У меня на данный момент еще и прикуриватель установлен с зарядкой юсб - держит как положено.

Говорили, что вроде как пластик на новых партиях лучше(слова от официалов) но вроде как тут опровергали это, пластик как был г так и остался. А в целом да, косяки никто не будет устранять, но они известны и поэтому всё не так страшно в целом.

Опубликовано

Самый косяк это лотерейный билетик намртанный между валами КПП вместо бронзовых втулок :-)

Все просто чинится и быстро доделывается в этом Моте :-)

Опубликовано

Вчера спрашивал про карбюратор, а сегодня вообще траур. Запорол движок((

Когда вчера заводил, то с поднятой иглой обороты были выше чем обычно и этого короткого времени работы хватило чтоб движок застучал. Понял это сегодня когда иглу вставил и завёл - появился металлический стук, особенно громко он проявляется на холостых, при небольшом увеличении оборотов стук становится тише.

Посмотрел цепь ГРМ, она в порядке.

Кто подскажет - это поршень или колено? И в какую сумму может обойтись ремонт?

Опубликовано

, особенно громко он проявляется на холостых, при небольшом увеличении оборотов стук становится тише.

 

Глянь зазоры на клапанах.Мож рассупонился какойто.

Опубликовано

Глянь зазоры на клапанах.Мож рассупонился какойто.

Попробую после праздников, а что ещё могло случится, где то с пол-минуты работал на оборотах около 10 тыс..

Опубликовано
Глянь зазоры на клапанах.Мож рассупонился какойто.[/qu

ote]

Вопрос, если я окручу обе крышки, которые закрывают клапана, то увижу что клапан не в порядке?

Опубликовано
Глянь зазоры на клапанах.Мож рассупонился какойто.[/qu

ote]

Вопрос, если я окручу обе крышки, которые закрывают клапана, то увижу что клапан не в порядке?

нет, нужно щупом проверять зазоры.

Опубликовано

Вот ответ на мой вопрос по центрифуге от Дырчика-великого знатока китаймото.Однако,как часто пока не ясно.Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю.

  Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок  на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой.

 Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же...

 За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка  может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность.

Опубликовано

Вот ответ на мой вопрос по центрифуге от Дырчика-великого знатока китаймото.Однако,как часто пока не ясно.Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю.

  Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок  на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой.

 Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же...

 За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка  может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность.

За первые 30? Ого! Я уже 600 проехал, мне давно пора разбирать и промывать? У меня уже вторая замена масла, первое было Ликви синтетика, второе Мтюль полусинь. Всетаки не понятно, через 30 км??? И как часто эту процедуру нужно делать?

Опубликовано

нет, нужно щупом проверять зазоры.

Спасибо, после праздника проверю зазоры, что и как отпишусь.

Опубликовано

За первые 30? Ого! Я уже 600 проехал, мне давно пора разбирать и промывать? У меня уже вторая замена масла, первое было Ликви синтетика, второе Мтюль полусинь. Всетаки не понятно, через 30 км??? И как часто эту процедуру нужно делать?

Отписался с подробностями. Сам он это делает через 4-5тыс,но это ТТР. Мне,при пробеге 8000,советует заняться немешкая. Но я только сегодня утром сменил масло...Теперь через 9000))).

Опубликовано

Всем привет! Примите в ряды счастливого обладателя первого мотоцикла. Наконец мечта сбылась, приобрел Xmoto Road Star 250, копия WELLS Trophy. Мотоциклист я совсем новый, многое пока не понимаю, в связи с этим у меня накопилось много вопросов, на часть из них ответы нашел здесь от постояльцев, за это отдельное спасибо знатокам! В общем первое знакомство с мотоциклом у меня началось с внезапно севшего аккумулятора. После подзарядки начал глохнуть двигатель (ответ нашел, вроде как нужно попробовать погреть побольше, у нас в Новосибирске еще холодно и сыро). 

Есть у моего Road Stara такой недостаток - отсутствует тахометр, жутко не удобно не знать на каких оборотах, что делать, понятно, что потом привыкну и двигатель слышать и все остальное. Но привыкать как-то не хочется. В общем вопрос. Можно ли на него поставить другую приборную панель? Желательно чтоб еще и передачу показывал, так как на мотоцикл сел впервые в этом месяце. Вот такую нашел от другого мотоцикла, возможно ли установить?

-photos-4620767364533-500x500.jpg

Опубликовано

Всех с прошедшим праздником!

Сегодня регулиррвал клапана, но стук не пропал(( наверное попал я на кап.ремонт мотора. У кого было что подобное или кто мотор перебирал? Буду благодарен за любую информацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...