Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая то хрень с проводкой происходит... похоже всё таки надо реле менять.

Поворотники и аварийка стали барахлить, то вообще не работали, обратился к знакомому кто в электрике разбирается - вроде что-то сделал, заработали. А щас работают, но перестали мигать - просто горят. И такая хрень с поворотниками и аварийкой с прошлого года тянется, но тогда оно как то само по себе восстанавливалось, хотя релюха уже была перепаяна еще в том году. Так что стоковое реле похоже гуано то еще.

Опубликовано

Итак:...

В общем живу под девизом:Ни дня без приключений!))))

Привет мотобрат,приятно читать твои статьи,очень занимательно,пиши больше!

Опубликовано

Зазоры в клапанах отрегилировал, но стук не исчез(( сегодня снял движок, после разборки и дефектовки расскажу как отразилось на нашем 170FMM, работа на высоких оборотах (если кто не в курсе, то после того как влез в карб, и не вставил нормально иглу, мотор с минуту поработал на оборотах около 11 тыс. и появился металлический стук)

Посетила меня печалька((, после разборки движка выяснилось что пришёл пипец поршню, цилиндру, кольцам и шатуну в сочлении с поршневым пальцем. А так как колено не разборное то и на него "попал". Позвонил в представительство WELS, там цену на колено об'явили 10.500. Сейчас меня терзает извечный русский вопрос "что делать?"

Может кто, что посоветует, столько платить не готов.

post-17633-0-43182600-1463576795_thumb.jpg

post-17633-0-61835500-1463576822_thumb.jpg

Опубликовано

Не все так печально.

Если дадите данные по поршню, цилиндру и по колену, скорей всего вам это будет стоить дешевле.

Поршень, цилиндр и кольца уже купил, проблема в шатуне. Я могу приобрести шатун отдельно и вопрос, его можно на коленвалу поменять?

Опубликовано

Я могу приобрести шатун отдельно и вопрос, его можно на коленвалу поменять?

Можно, но для этого нужен серьезный пресс, нагрев для нужной температуры и спец по балансировке с оборудованием

Сочленение пальца с шатуном можно поправить в гальванике, наложив на палец 1 десятку хрома, а в поршне развернуть разверткой

Опубликовано

Можно, но для этого нужен серьезный пресс, нагрев для нужной температуры и спец по балансировке с оборудованием

Сочленение пальца с шатуном можно поправить в гальванике, наложив на палец 1 десятку хрома, а в поршне развернуть разверткой

На практике получается нельзя, выход искать колено. За 10 т.р. покупать не готов. Может здесь на форуме есть у кого? Куплю.

Опубликовано

На практике получается нельзя, выход искать колено. За 10 т.р. покупать не готов. Может здесь на форуме есть у кого? Куплю.

Я еще раз повторюсь. Данные по коленвалу дайте (фото и размеры нужны). Можно в личку.

P.S. по поршню и по цилиндру спрашивал из "любопытства". 

Опубликовано

Раньше на Ижах в верхней головке шатуна ставились бронзовые втулки, которые развёртывались под размер пальца. Мож и тут отверстие в головке шатуна развернуть, запресовать в него бронзовую втулку, и подогнать разверткой под новый палец.

Опубликовано

Для регулировки клапанов пришлось снимать бензобак.Клапана отрегулировал,зазоры впуск 0.05 выпуск 0.08.После сборки появился странный симптом, после того как заглушиш двигатель,с дренажной трубки на карбе начинает течь бензин.

Опубликовано

Ребят,как вы победили течь бензина из под крышки заливной горловины?

Да там ничего не течёт,закрывая крышку нажимаешь на неё посильней до щелчка и все ок
Опубликовано

Ребят,как вы победили течь бензина из под крышки заливной горловины?

Совет про течь из под крышки,НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ПОД ЗАВЯЗКУ!!!У наших мотов не продуманно сконструирована горловина,и по этому если заливать то не полный,по заявленному 15литров примерно лить 13литров.Как то так.

Опубликовано

Для регулировки клапанов пришлось снимать бензобак.Клапана отрегулировал,зазоры впуск 0.05 выпуск 0.08.После сборки появился странный симптом, после того как заглушиш двигатель,с дренажной трубки на карбе начинает течь бензин.

Про течь из карба,разобрать придётся,и посмотреть: 

1)Запорную иглу,на засорённость

2)Поплавок проверить на уровень

Опубликовано

Про течь из карба,разобрать придётся,и посмотреть: 

1)Запорную иглу,на засорённость

2)Поплавок проверить на уровень

Понял,спасибо

Опубликовано

Понял,спасибо

Есть вариант проверить уровень,капельницу к дренажному сливу(где течёт)и поднимай шланг вверх смотри какой уровень бензина в шланге,если выше плоскости поплавковой камеры,значит гнуть поплавок...(Надеюсь понятно обьяснил)

Опубликовано

Посетила меня печалька((, после разборки движка выяснилось что пришёл пипец поршню, цилиндру, кольцам и шатуну в сочлении с поршневым пальцем. А так как колено не разборное то и на него "попал". Позвонил в представительство WELS, там цену на колено об'явили 10.500. Сейчас меня терзает извечный русский вопрос "что делать?"

Может кто, что посоветует, столько платить не готов.

печальнинько :(  :(  :(  :(

Опубликовано

Для регулировки клапанов пришлось снимать бензобак.Клапана отрегулировал,зазоры впуск 0.05 выпуск 0.08.После сборки появился странный симптом, после того как заглушиш двигатель,с дренажной трубки на карбе начинает течь бензин.

попробуй промыть не разбирая,опускаеш дренажный шланжик в полторашку,отрываеш краник и откручиваеш дренажный винтик на всю,таким большим потоком промываеш запорную иглу ,а потом смотриш какой мусор в полторашке,я менял топливный фильтр и шланжик у меня заводской разслаивался и забивал карбик. такая промывка обычно помогает без разбора карбика....

Опубликовано

На aliexpress.com была заказана диодная лампа http://ru.aliexpress.com/item/April-Arrival-Motorcycle-CREE-LED-Headlight-12V-20W-3000LM-H4-H6-H7-p43t-p15d-25-1/32330989634.html?aff_platform=aaf&sk=aqjiqz72f:&cpt=1463819947937&af=1056979000000000242022015&cn=aliexpress&cv=banner&dp=19TZ1II5ejZvOFm&aff_trace_key=a412f59c2f904fb98652469bd8173335-1463819947937-07585-aqjiqz72f .Почему решил перейти на диоды?При включенных потребителях,вольтметр показывал чуть больше 12В. Процесс установки лампы очень прост,в комплекте идут переходники под разный цоколь.Подключение проводом по цвету.

https://youtu.be/QoH7Xg0chJQ

post-26660-0-89702400-1463821752_thumb.jpg

post-26660-0-39051400-1463821778_thumb.jpg

post-26660-0-48863200-1463821789_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...