Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сзади поскрипывало и у меня. Но я на это забил. Просто разрешил мотоциклу скрипеть и он, как капризный ребенок  впал в дикую истерику и скрипел всей гаммой резиновых звуков на все лады. Я проезжая мимо людей рефлекторно снижал скорость, старался не наезжать на неровности дорожного полотна, да бы не позориться и не пугать людей своей музыкальной телегой ввергая их в диссонанс зрительными и слуховыми ощущениями. Но   чувство было такое, как будто иду по улице весь такой с иголочки, да с голым задом.

К счастью это длилось не долго  после пробега в 600 км и  пары моек керхером мотоцикл успокоился, стал размеренно побулькивать звуком выхлопа ну, и при нечаянных потугах нервно постукивать коромыслами, а при перегибе палки звонко чакая цепочкой глохнуть, намертво блокируя заднее колесо. Так мол тебе переключайся хозяин вовремя.

Но не смотря ни на что, в минуты размышлений, я ловлю себя на мысли, какую же все таки ах..нную вещь я купил.

Опубликовано

сто пудов максимальным током в магазине не долго.

ну мне сразу сказали будут заряжать малым током, поэтому заряжали сутки, но как оно было на самом деле - хз.

Опубликовано

В моем случае штатный амперметр на мотоцикле показывает уровень зарядки вполне сносно. Легко можно определить уровень заряда. А еще, заряд заряду рознь.

В связи с этим вопрос: каким током заряжал, при каком напряжении, как быстро закипел электролит?

Ну у меня Road Star, на нем нет амперметра, только спидометр и уровень топлива) 

Опубликовано

ну мне сразу сказали будут заряжать малым током, поэтому заряжали сутки, но как оно было на самом деле - хз.

Малый ток это 10% от емкости аккумулятора в начале зарядки, который уменьшается в два раза к концу цикла заряда, причем, аккумулятор в процессе не должен кипеть как чайник, а должен просто пшикать пузырьками выделяемого водорода как газировка в стакане и нагреваться может градусов до 50. При нагреве свыше 50 градусов его следует отключать и ждать когда остынет.

Опубликовано

А я вот сегодня теорию ходил сдавать в гаи....цирк полный и клоуны... билеты на компьютерах загрузились не полностью, картинок у кого нет у кого половинку только видно. Инспектор сказал что его не **ёт, это с Москвы так, как хотите так и угадывайте ваши действия на перекрёстке без картинки :o .Я чессно в ах**нии... но сдал, благо наизусть помню все вопросы и ответы...Про практику у нас пишут что тоже весело очень...мотоциклы должна ваша школа предоставить, а в школе только ёбрики, а на ебриках больше нельзя на А сдавать :ph34r: Пойду 26го испытывать удачу :rolleyes:

 

Привет. Ты не из Тольятти случаем? :) А то у нас тут тоже жаловались на такое безобразие.

Опубликовано

Привет. Ты не из Тольятти случаем? :) А то у нас тут тоже жаловались на такое безобразие.

Да, я именно отсюда :-)

Опубликовано

А я вот сегодня теорию ходил сдавать в гаи....цирк полный и клоуны... билеты на компьютерах загрузились не полностью, картинок у кого нет у кого половинку только видно. Инспектор сказал что его не **ёт, это с Москвы так, как хотите так и угадывайте ваши действия на перекрёстке без картинки :o .Я чессно в ах**нии... но сдал, благо наизусть помню все вопросы и ответы...Про практику у нас пишут что тоже весело очень...мотоциклы должна ваша школа предоставить, а в школе только ёбрики, а на ебриках больше нельзя на А сдавать :ph34r: Пойду 26го испытывать удачу :rolleyes:

Ну и писец у вас творится. В Краснодаре мариновали на теории долго: к восьми утра пришли, только в пять запустили, но компы работали исправно. Наша школа предоставила ямаху ТВ-шку, на ней даже медведь сдаст. И инструктор у нас - отличный мужик, с нами был, первой нашу школу ( четыре школы сдавали) продвинул. В общем, платил только официально, гайцы не только не валили, на мелкие косяки глаза закрывали.

Опубликовано

Те кто покупают новый мот. Проверяйте давление в шинах. Сегодня проверил, в заднем колесе 8 барелей. КАРЛ 8 БАРЕЛЕЙ. А потом говорят шины лопаются. И так для фака. Правильное давление стоковой резины 2.25 бареля перед. 2.8 зад. Ребята с правильным давлением резина космос. Держит в дождь даже на крутых поворотах на скорости, проверенно сегодня. И да абс как ни странно работает тоже)))

 

И так первые 150 км позади. Вчера открутилсчя болт с рычага заслонки. Нашел еще лучше и вкрутил. Тьфу тьфу без происшествий.

Опубликовано

Дублирую сообщение из своего клуба. Акцент на что то поскрипывает.  Вроде я что то читал но не помню чт оскрипит, при чем непонятн ов какие моменты и от чего. Буду рад если подскажете))) Ну а дальше вырезка из борт журнала за сегодняшний день)))онятно в какие конкретные моменты совсем спонтанно. Буду искать причину."

скрипят резиновые втулки на амортизаторах и маятнике, лечится раскручиванием и брызганием вдшкой. а ты че мот не протягивал????? проверь все тяги и тросс спидометра.

Опубликовано

скрипят резиновые втулки на амортизаторах и маятнике, лечится раскручиванием и брызганием вдшкой. а ты че мот не протягивал????? проверь все тяги и тросс спидометра.

Шум исчез сам по себе. Сегодня вообще не было. Протягивал, н овсе равно что нить да находиться что не дотянул.

Опубликовано

Шум исчез сам по себе. Сегодня вообще не было. Протягивал, н овсе равно что нить да находиться что не дотянул.

он проявится после луж 

Опубликовано

ZgqzFISU-5o.jpg

21 регион

Сегодня друг предложил способ знакомства с парнями на дороге. Говорит: 'едешь такая смотришь парень хороший идет, ты думаешь надо с ним познакомится, дрифтом аккуратно задним бампером его так слегка НА Н*ХУЙ!! И выходишь ой извините все такое ля ля ля педали путаю' Вот и познакомились)
ПЫ.СЫ.Это в оригинале текста "с парнями" можете взять на вооружение,и точно так же знакомиться с девушками,заменив авто на мот)))))
Опубликовано

Дружище держись,мы с тобой!!Самое главное не унывать,выздоравливай...А я сегодня бордюры тротуарные таскал и сорвал спину,хожу как робот))

У меня со спиной тоже проблемы,капсикам с финалгоном всегда в аптечке.Тоже бывало на работе тяжестей насосишься,потом ходишь как вопросительный знак)Ну и климат у нас тут тоже не африка. Продует зимой в ожидании автобуса на остановке (особенно после бани на работе и все кирдык...).Я тут как то увлекся железками в спортзале и знаешь ли спину укрепил и меньше стала болеть,становая,наклоны и прочие упражнения,+ разминка соответственно. Отщень помогло. Щас правда опять все забросил)Хотя,дома в зале даже микроспортзал себе соорудил,гири,гантели,штанга+лавка,турник,только брусья не успел сварить себе,с работы уволили)))Может опять потом в голову стукнет,снова возьмусь за железки.А пока лето,пиво девки,рок-н-ролл))))

Опубликовано

У меня со спиной тоже проблемы,капсикам с финалгоном всегда в аптечке.Тоже бывало на работе тяжестей насосишься,потом ходишь как вопросительный знак)Ну и климат у нас тут тоже не африка. Продует зимой в ожидании автобуса на остановке (особенно после бани на работе и все кирдык...).Я тут как то увлекся железками в спортзале и знаешь ли спину укрепил и меньше стала болеть,становая,наклоны и прочие упражнения,+ разминка соответственно. Отщень помогло. Щас правда опять все забросил)Хотя,дома в зале даже микроспортзал себе соорудил,гири,гантели,штанга+лавка,турник,только брусья не успел сварить себе,с работы уволили)))Может опять потом в голову стукнет,снова возьмусь за железки.А пока лето,пиво девки,рок-н-ролл))))

Всему своё время?Зимой тяжести, летом расслабон))

Опубликовано

Посадка низкая на хреновой дороге с ямами цепляет глушак. Смотрел уже пара вмят

Согласен, но вопреки здравому смыслу мои маршруты пока пролегают по пересеченной местности. По полевым дорогам наших колхозов, по лесным тропкам егерьских уазиков, вдоль газопроводов. Живописнейшие места я вам скажу. Там нет полицейских со своими дурацкими вопросами типа: "Ваши документы". Документы то наши, только нам они нахрен не нужны, вам надо наши документы вы их и тогда возите с собой, а мне и без документов нормально.

Хочется мне им так ответить, только точно знаю, не поймут, а еще больше дурацких вопросов задавать станут. Вот и езжу пока там, где их нет. Приноровился к подвеске, теперь цепляю но уже гораздо реже. С изумительной тягой на низах я проползаю на этом мотоцикле везде! Везде где нет грязи.

В основном в дорожные препятствия упирается труба выпускного коллектора, но она весьма прочная и выдерживает вес всего мотоцикла, плюс кинетическую энергию движения. Покрайней мере пока выдерживает. Царапается нижняя банка глушителя, после пробега в 350 км она у меня заподсвечивала голым металлом и ржавчинокой, а все колеи, да песочек. Так я не унываю,из баллончика подкрасил и все.

После этого случая я возблагодарил небо за то, что на этом мотоцикле нет хрома! Один пшик из баллончика с краской и деталь как новая. 

С первого иду в отпуск, займусь документами. Буду ездить как все законопослушные, правильные байкеры. :ph34r:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...