Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще задумки есть чуть поколхозить над мотом.На бак наварить хромированные ребра и по центру позвоночник.Фара в виде черепа.Бак по задумке будет черным а ребра и все остальное что будет ставиться из хрома.Надо оборудование,материал и инструмент дождаться

Задумка не плоха,посмотреть бы результат!

Опубликовано

Движок может накрыться от 95.Мне кажется лучше будет если на бак 92 в догонку литр 95.И еще такая тема для размышления.Вот сижу кубатурю.Один пацаненок сказал что в бак надо лить чистый бензин,без масла.Правда это или нет?

Не накроется. С чего ему накрываться? Я же не 80-й лью:) Просто было замечено, что на 92-м в отличие от 95-го тяга несколько проседает.

Опубликовано

Задумка не плоха,посмотреть бы результат!

Результат я думаю будет к концу июля.Если конечно по работе напрягов не будет.Да и семья много времени забирает.Но будем стараться,желание главно есть.А так я думаю всё получится.
Опубликовано

Сегодня поймал гвоздь,позолоченный)))в Воронеже не нашёл шиномонтаж по мото ремонтировал сам,правда шиномонтажки проехал в своём районе но никто не помог.Дома по старинке монтажки,а сосед откопал вулканизатор и сырую резину.Последний раз такой ремонт делал в детстве аж кайф получил))))бывает же такое,колесо проколол,а довольный как дурак)))

Я вообще всегда стараюсь сам клеить и бортировать,ну и прочие все мероприятия  самостоятельно делать.Последний раз мне камеру херовую продали,как раз тогда,когда я на ободе домой ехал.Накачал колесо,оно минут 15 постояло и жахнуло,прям по сгибу,как оно там у них на складе валялось.Принес,сырой резиной заклеил,взял старый утюг,завулканизировал.Латка - просто бомба).Но правда камера потом опять лопнула,в другом месте уже)

А на днях катал тут по окрестностям выискивал подъезды удобные к речке да к ручьям,что б на своем Коньке-Горбунке не застрять.Опять забрался в дебри дебрянные,там только на эндурике гонять.(Июнь,самая пора хариуса половить)А я это дело люблю)Правда до рыбных мест у нас только на вездеходе и каракате добраться можно,а все что в шаговой доступности уже изгажено и обловлено давно.Правда сейчас народу поменьше живет в городишке,может рыбка вернется.

Завтра как раз собираюсь поехать обловить ручеек один,который давеча приметил,червячков копанул,мушек прикупил,ну и вертушечек возьму с собой еще.Лишь бы погода свинью не подложила,а она у нас тут,сука,это умеет)))

Так вот,о чем это я собссно?)))))

Иногда я возвращаюсь к тому с чего начинаю)))Как говорит сатирик Задорнов)

Пока я значит играл в "Зарницу" на мотоцикле,занесло меня в такие едреня,в какие царь Ивана-дурака не загонял.Ну и значит,еду я еду,по сторонам глазею,тут чую мот ведет из стороны в сторону.Гляжу по "ноги" и обнаруживаю,что с тундры когда снег таял нанесло на дорогу такой ровненький слой,что сразу и не приметишь, какой то грязной глинистой мачмалы,в которую я умудрился втюхаться обоими колесами)))

А дорога еще и на подъем идет...

Ну я так акуратненько,стараясь не газовать на 2-й ползу)

И тут то ли колесо буксануло,то ли грязюка в том месте особо скользская была.Заднее колесо словно кто-то дернул в сторону и я уже скользю на боку по грязи)))

Встаю,ржу,ну думаю фуев эктримал...Половина мота в грязи,та половина одежды на которой я скользил тоже в грязи,еще и платформу или подножку (как там ее?) сломал)Думаю ну все.Офигенно прокатился.

А дома вот прям подмывало и свербило:"Поехали прокатимся!")))

Домой еду,дождь моросить начал,грязнючий,замерзший,еще и палец травмированый замерз и болеть стал,бинт промок))

Водилы встречного автотранспорта угорают не таясь.Думаю наверное:"Вот дебил же!"

А я злобно думаю им в ответ:"Что б вы понимали в своих железных коробках,в удовольствие от поездки на мотоцикле"))))

Опубликовано

Не накроется. С чего ему накрываться? Я же не 80-й лью :) Просто было замечено, что на 92-м в отличие от 95-го тяга несколько проседает.

Октановое число у 95 выше и детонация смеси соответственно тоже.Кирдык двиглу будет намного раньше.Я так думаю инструкции не дураки пишут.

Опубликовано

Октановое число у 95 выше и детонация смеси соответственно тоже.Кирдык двиглу будет намного раньше.Я так думаю инструкции не дураки пишут.

Чем ниже октановое число, тем выше детонация :) Двигатель 170FMM, по мануалу, подразумевает конкретно к двигателю, применение толива с октановым числом ОТ 92-го. Т.е. подразумевается, что минимальное число годное для заливки и работы двигла, будет равно 92-м, что автоматически подразумевает возможность заливки топлива с более высоким октановым числом. Заливая в двигло бензин сб ольшим числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспланенения бензина в целиндре(т.е. воспламенение будет как оно и надо - от свечи, что как раз хорошо для двигла)

Более того.... ну, давай на чистоту - инструкции пишут не дураки  только на японские или фирменные баварские  и прочие агрегаты. У нас китай. И инструкция для этого китая писана по большому счёту весьма не точно, т.к. подразумевает охват в некоторых вопросах не один конкретный мотоцикл а линейку мотаков, которыми торгует данная конкретная фирма.

Если верить инструкции, я должен делать давление в шинах не стоковых такое же, какое рекомендуют на сток, но это не верно, т.к. давление нпапример в шинах данлоп сильно отличается от стокового ноунэйма....

 

Так что, господа, при всём уважении, не смущайте тех, кто не разбирается в вопросе:)

Опубликовано

Между тем накатал уже 900 км. На скорости 60 очень комфортно передвигаться в потоках и даже перестраиваться (привет обкатке) . Сегодня слегка запоздало сменил масло. Налил уже 1400, просто посмотреть как будет работать. После замены масла движок стал работать еще плавнее и тише. Явно благодаря ушедшему отработанному материалу. На моте уже куча царапин, где то видел пост о названии цвета под наш мот, но лень искать. Кто помнит продублируйте если не сложно. На данный момент на период обкатки лью минеральное масло. На период после обкатки залью его же только для чистки и начну лить полусинтетику. По бензину, всегда ездил на 92. Едет мот отлично. Не думаю что смена на 95 что то сильно изменит.

 

На вторую половину месяца запланированы, установка сигнализация, стекла и покупка чехла. Мот огонь и больше ни каких проблем тьфу тьфу тьфу не возникало. Единственный минус трещина на накладке бака все шире. Если есть подсказки как замазать и чем трещины пишите попробую. Но пока не мешает. Но боюсь скоро накладка рассыпиться обидка. Вот вот планирую поездку в дальняк. И судя по моей интенсивной езде обкатка вот вот завершиться и я смогу посмотреть на максимальную скорость.

Опубликовано

Между тем накатал уже 900 км. На скорости 60 очень комфортно передвигаться в потоках и даже перестраиваться (привет обкатке) . Сегодня слегка запоздало сменил масло. Налил уже 1400, просто посмотреть как будет работать. После замены масла движок стал работать еще плавнее и тише. Явно благодаря ушедшему отработанному материалу. На моте уже куча царапин, где то видел пост о названии цвета под наш мот, но лень искать. Кто помнит продублируйте если не сложно. На данный момент на период обкатки лью минеральное масло. На период после обкатки залью его же только для чистки и начну лить полусинтетику. По бензину, всегда ездил на 92. Едет мот отлично. Не думаю что смена на 95 что то сильно изменит.

 

На вторую половину месяца запланированы, установка сигнализация, стекла и покупка чехла. Мот огонь и больше ни каких проблем тьфу тьфу тьфу не возникало. Единственный минус трещина на накладке бака все шире. Если есть подсказки как замазать и чем трещины пишите попробую. Но пока не мешает. Но боюсь скоро накладка рассыпиться обидка. Вот вот планирую поездку в дальняк. И судя по моей интенсивной езде обкатка вот вот завершиться и я смогу посмотреть на максимальную скорость.

Тут с соседом обшались по поводу этой накладки на бак,так он предложил сделать кустарный вариант накладки в домашних условиях.Монтажная пена,заливается и после того как подсохнет и разойдется,вырезать точную копию накладки а сверху пены собирается что то накладывать чтобы пена не давилась и не коцалась.Вот пока думает чтобы можно сверху замостырить.Он тоже собирается брать агрегат.И заранее кубатурит над косяками которые его ждут в процессе эксплуатации.Я думаю идея не плохая.Вот только над верхним слоем надо поработать,тоесть из чего его можно изготовить,есть соображения?
Опубликовано

Тут с соседом обшались по поводу этой накладки на бак,так он предложил сделать кустарный вариант накладки в домашних условиях.Монтажная пена,заливается и после того как подсохнет и разойдется,вырезать точную копию накладки а сверху пены собирается что то накладывать чтобы пена не давилась и не коцалась.Вот пока думает чтобы можно сверху замостырить.Он тоже собирается брать агрегат.И заранее кубатурит над косяками которые его ждут в процессе эксплуатации.Я думаю идея не плохая.Вот только над верхним слоем надо поработать,тоесть из чего его можно изготовить,есть соображения?

сверху пену шпаклюеш автомобильной шпаклевкой со стекло волокном,способ стар как мамонт............... в машинах так сполера,бампера,пороги изготавливаются...

Опубликовано

сверху пену шпаклюеш автомобильной шпаклевкой со стекло волокном,способ стар как мамонт............... в машинах так сполера,бампера,пороги изготавливаются...

Надо пойти соседа порадовать)))
Опубликовано

Не думаю, что сразу в момент окончания обкатки при наборе 1200 км, можно откручивать ручку до максималки. Я вот обкатку начал производить при температуре плюс 8, восьмого апреля. Сейчас июнь и температуры совсем другие у меня осталось проехать 200 км, но что то подсказывает, что придется по обкатывать еще от 300 до 500 км при июньских температурах окружающего воздуха. При  плавном повышении скоростного режима до максималки и уже после этого начать отжигать, да и то на небольшие промежутки времени.

А по поводу масла для обкатки считаю, что во время обкатки, да и в последующем, следует пользоваться хорошим маслом, при обкатке важно не допустить задиров на вкладышах и т.п. А это может обеспечить соблюдение обкаточного режима и использование хорошего, качественного, дорогого масла.

Использование минерального, дешевого и сомнительного масла возможно, но тогда следует подходить к процессу обкатывания очень скрупулезно, что бы ни ни, а иначе задиры, неравномерные зазоры и прочее.

Следуя этой логике обкатку проводить начал на Ликви, продолжил на Мотюле.

Опубликовано

Спасибо за советы, когда займусь и будет результат отпишусь и покажу фотки)

Ты главно не спеши,это как я понял кропотливая работа.Надо тоже попробывать что нибудь сделать-обвесы на машину жены))))А то собрался покупать)))))
Опубликовано

Тут с соседом обшались по поводу этой накладки на бак,так он предложил сделать кустарный вариант накладки в домашних условиях.Монтажная пена,заливается и после того как подсохнет и разойдется,вырезать точную копию накладки а сверху пены собирается что то накладывать чтобы пена не давилась и не коцалась.Вот пока думает чтобы можно сверху замостырить.Он тоже собирается брать агрегат.И заранее кубатурит над косяками которые его ждут в процессе эксплуатации.Я думаю идея не плохая.Вот только над верхним слоем надо поработать,тоесть из чего его можно изготовить,есть соображения?

Стеклоткань
Опубликовано

Приветствую всех!!! Купил себе сей аппарат два дня назад, проехал 330 км. Сразу скажу, не на секунду не пожалел.

Давно хотел купить себе байк, по молодости всегда возился с ними. На машине стуканул мотор, а заказывать его и ждать долго. Решился на такой вариант передвижения, т.к. работаю юристом в сельхозпредприятиях и нужно двигаться по хозяйствам. Купил в Уфе, в МотоХит за 92500 рублей, с витрины. Сразу же приобрел новый акум, гелевый 7А. Особенностей работы дилера описывать пока не буду, но отмечу, что новый аккумулятор мне привезли на выезд из Уфы, когда штатный сдох, за это спасибо. От Уфы до Дюртлей (120 км) проехал на одном дыхание. Вспоминал основы вождения мото. Всем начинающим рекомендую тренировку: медленная езда на первой, балансирование, торможение, медленный разворот и т.д. Мотоцикл очень привлекающий, многие спрашивают, интересуются, облизываются, узнают про цену удивляются. Шлем купил открытого типа, с встроенными очками, матового черного цвета (спасибо продавцу что уговорил купить его, очень удобный). Так же перчатки купил с защитой, очень рекомендую, они придают чувство защищенности ну и конечно тепло. За пройденные километры ничего не сломалось, не загремело не захрустело. Единственное, смазал переднюю ось, начала подскрипывать и перегорела лампа тормоза. Запускается отлично, утром я его пропинываю кик-стратером пару раз, без зажигания,  потом стартером запускаю и прогреваю пару минут  ручным газом на 2-3 тысячах оборотох. Подсос включаю при этом, если его потом забыть убрать, мот начинает захлебываться после 5 тысяч оборотов.

Из недостатков нашел:

-переднее крыло при эфективном торможении задевает за штуцер переднего тормозного супорта;

- собирается влага под аккумулятором;

- замочек на крышке аккума игрушечный;

- резина на колесах- хрень.

Едет он хорошо, резво, хоть один хоть с пассажиром. Жена писается от восторга)))  Звук тоже нравится. Главное привыкнуть к передачам и заранее переходить на пониженную при торможении.  Сотку спокойно идет, но я не злоупотребляю пока. Расход бензина мне кажется волшебным, после 15 литров на 100 км на моем субарике. Сегодня утром папали с женой под небольшой дождь, на грязной дороге носит сильно.  

В плана: - кофр;

- все пересмазать нормальной смазкой;

- купить резну;

- поменять все лампочки на диодные;

- перетянуть седенья.

Остальное дальше буду писать. Поеду покатаюсь)  

Опубликовано

Чем ниже октановое число, тем выше детонация :) Двигатель 170FMM, по мануалу, подразумевает конкретно к двигателю, применение толива с октановым числом ОТ 92-го.

 

Не забывай про температуру вспышки. На 95-м она выше чем на 92-м. А если учесть что 170FMM это сильно расточенный 125-ти кубовый с очень тонкой стенкой цилиндра повышенная температура для него смертельна. Уж сколько фото и видео запоротых (перегретых) 170-х движков выкладывали, а вы все продолжаете эксперименты.

Опубликовано

Не забывай про температуру вспышки. На 95-м она выше чем на 92-м. А если учесть что 170FMM это сильно расточенный 125-ти кубовый с очень тонкой стенкой цилиндра повышенная температура для него смертельна. Уж сколько фото и видео запоротых (перегретых) 170-х движков выкладывали, а вы все продолжаете эксперименты.

Стоп стоп стоп. Еще раз.

У меня подозрение, что многие тут читали только мануал к мотоциклу НО не читали мануал к двигателю самому. Скорее всего так и есть.

1.ПО мануалу к самому двиглу нашему - бенз от 92-го.

2. Как можно расточить 125-ти кубовый движок до 225? Это физически нельзя сделать. Можно с 199 расточить до 225, но не со 125.

3.Каким образом можно перегреть двигло? Т.е. я так понимаю те, у кого двигло закипело, ездили с неправильно настроенными клопонами(точнее с -зажатыми клопонами- + отжигали постоянно. Я езжу в городской среде когда в пробке постоянно чуть ли не ноги жарит от боковых машин и двигло не охлаждается от слова вообще. Пробег больше 5000км на данный момент, двигатель работает как часы.

Если посмотреть на причины, почему люди запарыливали движки, выяснится, что это не бензин , а в ичключительных случаях это пониженное октановое число а не повышенное.

Просто еще раз хочу обратить внимание, что не надо смотреть в мануал в некоторых вопросах - там описан не конркретно наш мот а обобщенная линейка мотаков. Почитайте о самом бензине, точнее о свойствах 92-го и 95-го.

И более того, если уж на то пошло, ок, я своим примером опровергну заблуждение, взявшееся непонятно откуда, что на 95-м я запорю движок :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...