Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первая тысяча км пройдена. Цепь и в правду легко оказалось подтянуть. Просто немного ослабляешь гайку колеса немного крутишь гайки натяжения и все закручиваешь обратно туго. Единственное так не получается сделать провис, цепь натягивается жестко. Но ездит очень хорошо после натяжения. Как оказалось щелчки в коробке неприятные были из за растянутой цепи. После натяжения все посторонние шумы исчезли.

Опубликовано

Провис должен быть обязательно. Без него цепь рискуешь порвать.

Опубликовано

Да я понимаю. Пока обкатка сильно не еду. Сейчас прокатился появился небольшой провис. Так что цепь тянется сама по себе довольно сильно. Но как тут писали на стоковой реально 8000 пройти. В любом случае в этом месяце планирую цепь прикупить запасную и буду ее всегда с собой возить. Так же в планах ветровое стекло и прикуриватель на руль. + Установка сигнализации. Устанавливать собираюсь StarLine V66. Установку зафоткаю и выложу, так как это мой первый опыт будет по самостоятельной установке. Может кому пригодится.

Опубликовано

Вполне возможно. Разговор про полезность или вред для двигателя. Если теоретически исходить, надо знать степепень сжатия двигателя и от этого уже плясать. Если до 10 то смысла нету, если больше то есть.

Если допустить что головка с камерой сгорания для движков одинаковая (например 165 и 170 движки имеют одинаковую головку что для китая вполне в порядке вещей) то степень сжатия у 170 будет выше и возможно 95-й ему будет получше :)

Ну чисто теоретически. Практически надо на стенде измерять все параметры включая температуру цилиндра и выхлопа. Короче тема аналогична теме "какое масло лить" :) Интересно будет отчет о работе двигателя почитать после тысяч 30 пробега на 95-м.

Я вообще на этот движок хочу посмотреть после 30 тысчя пробега. ))

Опубликовано

Да я понимаю. Пока обкатка сильно не еду. Сейчас прокатился появился небольшой провис. Так что цепь тянется сама по себе довольно сильно. Но как тут писали на стоковой реально 8000 пройти. В любом случае в этом месяце планирую цепь прикупить запасную и буду ее всегда с собой возить. Так же в планах ветровое стекло и прикуриватель на руль. + Установка сигнализации. Устанавливать собираюсь StarLine V66. Установку зафоткаю и выложу, так как это мой первый опыт будет по самостоятельной установке. Может кому пригодится.

Обрыв цепи страшен клином колёса и падением,а то что запасная с собой это хорошо)))
Опубликовано

Первая тысяча км пройдена. Цепь и в правду легко оказалось подтянуть. Просто немного ослабляешь гайку колеса немного крутишь гайки натяжения и все закручиваешь обратно туго. Единственное так не получается сделать провис, цепь натягивается жестко. Но ездит очень хорошо после натяжения. Как оказалось щелчки в коробке неприятные были из за растянутой цепи. После натяжения все посторонние шумы исчезли.

а ты мой друг когда цепь натягиваеш крути не ГАЙКУ на колесе,а саму ось ,а гайку просто держи ключом ,и будет тебе провис какой захочеш!!!!!!!!!!!!!! 

Опубликовано

Есть желание сделать руль поуже, хотя бы по 5см с каждой стороны, широковат для пробок

 


 

:( , никто не заморачивался на эту тему?

Опубликовано

Есть желание сделать руль поуже, хотя бы по 5см с каждой стороны, широковат для пробок

 

 

:( , никто не заморачивался на эту тему?

Да ладно, это где такие пробки адовые? Я в москве умудряюсь пролезать, а тут, доложу я, просто днище в плане пробок... хотя бывают конечно места, где я не пролезаю, но таких не много.

Опубликовано

а ты мой друг когда цепь натягиваеш крути не ГАЙКУ на колесе,а саму ось ,а гайку просто держи ключом ,и будет тебе провис какой захочеш!!!!!!!!!!!!!!

Странно, обычно в паре болт-гайка крутят гайку. Я ещё не подтягивал, все впереди, буду посмотреть. Кстати, трудно ли растегнуть родной замок на цепи и каким инструментом, если не сложно попробую проварить цепь в солидоле, может на сезон хватит.

Да ладно, это где такие пробки адовые? Я в москве умудряюсь пролезать, а тут, доложу я, просто днище в плане пробок... хотя бывают конечно места, где я не пролезаю, но таких не много.

Я тоже в Москве, бывает так что на велосе хрен пролезеш, а тут ширина 880мм!!!
Опубликовано

Я тоже в Москве, бывает так что на велосе хрен пролезеш, а тут ширина 880мм!!!

А, ты в СВАО? Я в район щелковки на работу езжу:)

В целом, если наловчиться, можно пролезать.Но я стараюсь вообще на трёшку и в центр как можно меньше соваться - там да, ад. А по мкаду вполне можно в мотополосе ехать... Просто если ему руль уменьшить, вероятно в эстетике потеряет заметно.

Опубликовано

Есть желание сделать руль поуже, хотя бы по 5см с каждой стороны, широковат для пробок

 

 

:( , никто не заморачивался на эту тему?

Можно другой руль поставить.Была тема или в тут или в Гарпии,про руль.

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем этой чудесной техники) и пока в целом доволен. Это мой первый мот* так что сравнивать мне не с чем. Хочу выразить свою благодарность всем участникам данного форума за активное участие и полезную информацию, во многом помогла!!!!

Опубликовано

Есть желание сделать руль поуже, хотя бы по 5см с каждой стороны, широковат для пробок

 

 

:( , никто не заморачивался на эту тему?

Опубликовано

А мне нравиться руль. Сначала казался широким. Потом уже подходил к своему старому лифану, и подумал, как я на нем ездил он же мелки)

Опубликовано

Получил сегодня номера. Приколхозил номер через проставки на мебельные болты.

Продавец продает болты и говорит: "Ого какя техника у тебя сегодня, купил или сам сделал"?

Я ржу, говорю, что кастомайзингом не занимаюсь. Но она не в теме.

Домой приехал и кофр приколхозил.

Странно, в натуре классно смотрится, а на фото в нете колхоз??? :wacko:

post-25829-0-83713400-1465413864_thumb.jpg

post-25829-0-65716400-1465414092_thumb.jpg

Опубликовано

Странно, обычно в паре болт-гайка крутят гайку. Я ещё не подтягивал, все впереди, буду посмотреть. Кстати, трудно ли растегнуть родной замок на цепи и каким инструментом, если не сложно попробую проварить цепь в солидоле, может на сезон хватит. Я тоже в Москве, бывает так что на велосе хрен пролезеш, а тут ширина 880мм!!!

там когда крутиш гайку то направление вращения получается назад,и засчет этого колесо назад отезжает на максиму и нет провиса,а когда ось то вперед ,колесо упирается на регулировочные гайки и ближе не идет....

а насчет руля у меня лежит в разработке,только не уже, а прямой на высоких стойках,загнутых над баком,смотрица классно,и удобно,но пока неставлю та как на него нужны более длинные тросы,шланг тормозов ,и проводку наращивать.....

Опубликовано

Купил рамку в крези айрон за 500 р. Стандартную. Все нормально прикрутилось и ничего не закрылось. Только снял два желтых светоотражателя.

 

-Lgm-SX-ZfQ.jpg

Опубликовано

Да я понимаю. Пока обкатка сильно не еду. Сейчас прокатился появился небольшой провис. Так что цепь тянется сама по себе довольно сильно. Но как тут писали на стоковой реально 8000 пройти. В любом случае в этом месяце планирую цепь прикупить запасную и буду ее всегда с собой возить.

Дело, собственно, не в скорости, у цепи меняется натяжение при ходе подвески. При положенном провисе (на незагруженной подвеске), если полностью сжать затем подвеску, цепь натягивается.

Опубликовано

Получил сегодня номера. Приколхозил номер через проставки на мебельные болты.

Зема, номер должен быть под фонарем подсветки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...