Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы не советовал ставить от муравья...она еще хуже стоковой по качеству.

Не пожалей денег и купи одну но нормальную цепь JTR которая отходит тыщ 15 точно и будет куда выгоднее даже по деньгам в итоге...мот и так не без проблем - к чему делать себе еще одну покупая хреновую цепь

Вот эта - сам взял такую. http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/cepi_privoda/cep_420_i_428/jtc_komplekt_cepi_428hdr4/

Там даже выбор есть сразу 132 звена :)

Спасибо, сегодня и поеду куплю :D

Опубликовано

Вы будете смеяцца,но у мну опять траур) Ехал до хаты с городишки нашенскаго,ну топлю под 90-100 примерно (трос спидометера у меня порвался,а я пока не прикупил новый,вот ежжу так,по тахометру и по наитию))) Ну так вот,еду я тихо мирно и обганяет меня джып какой то,и где то метрах в 50 от меня едет.Думаю,шо за хня?!Ну обогнал так и пили дальше себе...Нет,он цуко,и вперед не топит и обогнать себя не дает.Я его нагоняю,тот притопит,я сброшу чуть и он сбрасывает.Шо за водятел в нем сидел?!Так и едем,я недоумеваю,он видимо злорадствует,типа:"Хер ты меня двухколесный обгонешь"! Может ему просто стремно позади мотоцикла ехать? Тут он вдруг поворачивает в сторону шахты,я жмякаю ногою задний тормоз,раздается треск,скрежет,я тут же выжимаю передний тормоз сруливаю на обочину и вижу то,что вы видите на фото. Я в голос выражаю свое недовольство сложившейся ситуевиной,причем приличными в этих выражениях,как вы понимаете были только предлоги,союзы и местоимения)Люди стоявшие на остановке неподалеку я думаю были весьма изумлены и ошарашены.Но разве ж им объяснить весь трагизм случившегося?!Собрал я разбросаные по дороге запчасти и покатил до дому высекая искры) Про искры это так,фигурально-поэтически))) Теперича надоть искать аргонафта (ну то есть сварщика который аргоном варит). Чей то сезон не задался... Мот сыпется,погода гуано,рыбы нет.писец... Всем бобра и удачи на дорогах.

Брат, меняй мотоцикл. Даже не марку/модель, а конкретно этого коня. Не твой он. Раз сразу не задалось, потом только хуже будет. У меня так со скутером было. Вложил в него три начальных стоимости, плюнул и бросил на старой работе. Пацаны на запчасти растащили.

Опубликовано

Спасибо, сегодня и поеду куплю :D

Цепь купил, ехал обратно смотрю одометр не работает, скорость показывает а циферки не передвигает :angry: детские болезни стремятся к инвалидности по детству :(

Опубликовано

Всем привет. Просьба ответить начинающему. Здесь на форуме многие пишут что поставили цепь от муравья, но у нее 128 звеньев, где взять еще 4? У моей пробег 170км , при натяжке есть провис в одном месте, можно ли с нее взять 4 звена ? И как их присоединить ,вторым замком? Еще можно взять три сразу, одну пустить на донора. Стоимость цепки 700р. Но что-то как-то неохота новую дербанить.

Привет,я муравьёвскую взял,был кусок цепи от мопеда осталась(когда то покупал на мопед,а там пришлось расклепать) ,добавил,езжу не сильно,тут напугали что может порваться,по этому больше 60 не жму,у нас нет в наличии такой цепи,вот всё не решаюсь, в инет магазине заказать)

Опубликовано

Эх, растроил, брат :( . Я вот тоже обкатку тихонько езжу, а опытные советуют иногда поддавать ему кратковременно для разнообразия, по чуть-чуть 10-20км сверху. Ты отпишись что там как определишься.

По просьбе Джимника отписываюсь. Небось интересно всем? Или пофиг всем? Не важно. Всем кто не равнодушен и не желает наступать на мои грабли посвящается:

Тадам! Вопрос номер один. Угадайте от бензина или масла такой охрененнный нагарище.

И китайцы ли виноваты?

post-25829-0-16532200-1465579894_thumb.jpg

post-25829-0-54246700-1465579916_thumb.jpg

post-25829-0-47278800-1465579948_thumb.jpg

Опубликовано

Провис должен быть обязательно. Без него цепь рискуешь порвать.

я тоже натянул без провиса.Не порвется если рвать не будешь.Отьездил сотку,норм.Это чоппер,для спокойной езды а не для гонок
Опубликовано

А теперь вопрос номер два. На фото подсказка. А в нагаре ли дело?

Да, да, да и еще раз да. Поршень встретился с клапаном и погнул его. Бензин из камеры сгорания уходит со свистом.

1214 км пробега и 5000 оборотов.

Вывод:

1. Либо клапанная пружина глюканула.

2. Либо клапанок то хреново отрегулирован был еще с новья. Зажат таки и на тепловое расширение зазорчик то не отрегулирован был.

3. Либо нагаром загадило канавку в поршне и вот вам встреча в цилиндре.

4. Либо нефиг откручивать до 5000 на этом моте, аездить как бабушка.

Вопросы:

1. И где мне теперь взять ентот клапан?

2. И как мне теперь это все правильно и без ошибок собрать без мануала. Фазы газораспределения, моменты затяжки.

Все, каюк сезону. А я первого июля собирался на байкерскую тусовку. Накрылось все медным тазом по ходу.

post-25829-0-91412700-1465580488_thumb.jpg

Опубликовано

Цепь купил, ехал обратно смотрю одометр не работает, скорость показывает а циферки не передвигает :angry: детские болезни стремятся к инвалидности по детству :(

А спидометр точно работал нормально? Там как бы за всё одна пачка проводов отвечает, и если не работает одометр то и всё остальное в этом же узле не должно.

У меня так было с тросом спидометра, но он тупо вылетел по дороге 

Опубликовано

А теперь вопрос номер два. На фото подсказка. А в нагаре ли дело?

Да, да, да и еще раз да. Поршень встретился с клапаном и погнул его. Бензин из камеры сгорания уходит со свистом.

1214 км пробега и 5000 оборотов.

Вывод:

1. Либо клапанная пружина глюканула.

2. Либо клапанок то хреново отрегулирован был еще с новья. Зажат таки и на тепловое расширение зазорчик то не отрегулирован был.

3. Либо нагаром загадило канавку в поршне и вот вам встреча в цилиндре.

4. Либо нефиг откручивать до 5000 на этом моте, аездить как бабушка.

Вопросы:

1. И где мне теперь взять ентот клапан?

2. И как мне теперь это все правильно и без ошибок собрать без мануала. Фазы газораспределения, моменты затяжки.

Все, каюк сезону. А я первого июля собирался на байкерскую тусовку. Накрылось все медным тазом по ходу.

Теоретически , с этим конечно можно попробовать обратиться к дилеру... но тут тоже вопрос сложный, т.к. нужно знать какая гарантия и на что и сколько.

От себя, могу предположить что тут есть косяк с клапанами и возможно с маслом, но с маслом не утверждаю, т.к. не в курсе, какое использовалось.

Опубликовано

Теоретически , с этим конечно можно попробовать обратиться к дилеру... но тут тоже вопрос сложный, т.к. нужно знать какая гарантия и на что и сколько.

От себя, могу предположить что тут есть косяк с клапанами и возможно с маслом, но с маслом не утверждаю, т.к. не в курсе, какое использовалось.

На масло я не скупился. Мотюль 5100.

Опубликовано

А теперь вопрос номер два. На фото подсказка. А в нагаре ли дело?

Да, да, да и еще раз да. Поршень встретился с клапаном и погнул его. Бензин из камеры сгорания уходит со свистом.

1214 км пробега и 5000 оборотов.

Вывод:

1. Либо клапанная пружина глюканула.

2. Либо клапанок то хреново отрегулирован был еще с новья. Зажат таки и на тепловое расширение зазорчик то не отрегулирован был.

3. Либо нагаром загадило канавку в поршне и вот вам встреча в цилиндре.

4. Либо нефиг откручивать до 5000 на этом моте, аездить как бабушка.

Вопросы:

1. И где мне теперь взять ентот клапан?

2. И как мне теперь это все правильно и без ошибок собрать без мануала. Фазы газораспределения, моменты затяжки.

Все, каюк сезону. А я первого июля собирался на байкерскую тусовку. Накрылось все медным тазом по ходу

 

На масло я не скупился. Мотюль 5100.

скорее бенз так мог засрать все

Опубликовано

А теперь вопрос номер два. На фото подсказка. А в нагаре ли дело?

Да, да, да и еще раз да. Поршень встретился с клапаном и погнул его. Бензин из камеры сгорания уходит со свистом.

1214 км пробега и 5000 оборотов.

Вывод:

1. Либо клапанная пружина глюканула.

2. Либо клапанок то хреново отрегулирован был еще с новья. Зажат таки и на тепловое расширение зазорчик то не отрегулирован был.

3. Либо нагаром загадило канавку в поршне и вот вам встреча в цилиндре.

4. Либо нефиг откручивать до 5000 на этом моте, аездить как бабушка.

Вопросы:

1. И где мне теперь взять ентот клапан?

2. И как мне теперь это все правильно и без ошибок собрать без мануала. Фазы газораспределения, моменты затяжки.

Все, каюк сезону. А я первого июля собирался на байкерскую тусовку. Накрылось все медным тазом по ходу.

Не вешай голову.Если говоришь собирался на тусовку к байкерам.то смотайся к ним.Они помогут.Байкеры друг друга выручают,по себе знаю.Там и свои мастера есть и токари и кого там только нет.Не стремайся сходи.Обрисуй ситуацию.Я думаю выручат.Пивко им поставишь или с ними тяпнешь.Так что выше нос дружище))))
Опубликовано

Бензин на котором работал мотоцикл покупался на той же заправке с которой я заправляю свой автомобиль, мотоблок, бензотриммер и бензопилу.

Опубликовано

На масло я не скупился. Мотюль 5100.

Прежде всего сочуствую! Однако не торопись хоронить сезон. Головка в сборе подойдет от Гарпии, ТТР и, вероятно, от кучи аналогичных движков. Понятно, что в твоих краях просто так не купишь, но интернет и почту никто не отменял.

А по сути увиденного: вот как не следует обкатывать движок, т.е. тошнить 50км/ч плюс скверный бензин, плюс чрезмерный уровень масла. Клапан мог, изначально, туго ходить в направляющей и на высоких оборотах,,не успел''. Рассухаривай его, или как он там зафиксирован, вытаскивай и ищи либо клапана, либо голову в сборе, а фазы и прочие регулировочные данные есть на этом сайте, в ютубе и еще в десятке мест. Постарайся не огорчаться-не Харлей это)). Если найдешь клапана проверь свободно ли они ходят в направляющих: болтаться не должны, но и сопротивления движению быть не должно.

Опубликовано

"На практике интенсивность накапливания нагара в двигателе внутреннего сгорания зависит от полноты сгорания топлива, а также и от его качества. В составе топливной смеси всегда имеется некоторая часть смол. Эти неиспаряющиеся жидкие или вязкие вещества с завышенной молекулярной массой полностью растворяются в дизельном топливе и бензине. Помимо фактических смол, бензин также содержит в себе смолообразующие вещества, которые являются различными нестойкими соединениями, которые по истечению времени, не без участия кислорода воздуха, окисляются, будучи под прямым воздействием высоких температур. Далее, они полимеризуются, конденсируются и переходят в смолы. Общее количество данных смолообразующих соединений напрямую зависит от химического состава сырья, а также методов его переработки и, что достаточно важно, от качества очистки. Недостаточно стабильными являются те виды бензина, которые имеют в своем составе высокое содержание непредельных углеводородов. Такого рода топливо очень легко и быстро окисляется во время хранения и применения с образованием смолистых осадков. Как правило, температура хранения оказывает существенное влияние на накопление смол в бензине."
© Avto.Today

Если масло стаканами не жрал - значить беги от этой заправки вместе со всей техникой (((
Клапан можно поправить у токаря если шляпка согнулась на ножке, токарь сможет это сделать до сотки мм, остальное притрется Как что сделать полно видосов в инэте(если ни кто опытный не поможет) тут делов на пару дней.. так что до первого еще накатаешься
Виноват немного и сам.. нужно было иногда давать моту оборотиков, что бы это все самоочищялось.. через чур бережная прикатка тоже не есть хорошо.. ну и конечно "петрольчик" усугубил сей процесс (((

Опубликовано

Спасибо друзья. Все вроде просто и не просто одновременно. Была у меня жигули копейка, так там точно такая же проблема однажды случилась. Так вот по идее надо бы разверткой направляющую прошарошить под клапан, а то опять будет двадцать пять?

Опубликовано

Ну шарошат когда рабочей кромки не осталось.. с твоим пробегом уверен притирки будет вполне достаточно

Опубликовано

Почитал я ваши грустности призадумался. Но, у меня сегодня тоже закончилаьс обкатка. Я сменил масло. Зарядил аккум. Проверил винтики. И поехал. Собственно накатал + 70 км. На трассе оказалась свободной дорогая и я втопил так тчо стрелка ушла вниз на крайнюю точку. Мот очень резвый, на максимальной скорости тащит и прет и ничего не дребезжит, не виляет, и все ровно. Лью я самое дешевое масло лукойл минеральное 10W40  с пометкой SF. Масло залитое на 800 км оказалось чистым и без шлака. Надеюсь мне повезет и я не столкнусь с вышеперечисленными трудностями.

 

 

Мой борт журнал

Опубликовано

Почитал я ваши грустности призадумался. Но, у меня сегодня тоже закончилаьс обкатка. Я сменил масло. Зарядил аккум. Проверил винтики. И поехал. Собственно накатал + 70 км. На трассе оказалась свободной дорогая и я втопил так тчо стрелка ушла вниз на крайнюю точку. Мот очень резвый, на максимальной скорости тащит и прет и ничего не дребезжит, не виляет, и все ровно. Лью я самое дешевое масло лукойл минеральное 10W40  с пометкой SF. Масло залитое на 800 км оказалось чистым и без шлака. Надеюсь мне повезет и я не столкнусь с вышеперечисленными трудностями.

 

 

Мой борт журнал

Стрелка спидометра ушла???!!!У меня дальше 115 не уходила никогда,и то это датчик звиздит трофейные 115 = где то 100 реальных)

Опубликовано

Я бы не советовал ставить от муравья...она еще хуже стоковой по качеству.

Не пожалей денег и купи одну но нормальную цепь JTR которая отходит тыщ 15 точно и будет куда выгоднее даже по деньгам в итоге...мот и так не без проблем - к чему делать себе еще одну покупая хреновую цепь

Вот эта - сам взял такую. http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/zvezdy_i_cepi_privoda/cepi_privoda/cep_420_i_428/jtc_komplekt_cepi_428hdr4/

Там даже выбор есть сразу 132 звена:)

Ты вот ставил сам от муравья?Что советуешь!У меня например от муравья стоит нарастил четыре звена,просто приклепал,цепь кировского завода за пять тысяч пробега подтянул один раз.А стоковую за шестьсот км.выкинул.Кировские цепи очень качественные и дешёвые, вот только по совету форумчан перед постановкой проварил её в Шрусе.На наш МОТ,ставить японскую дорогую цепь смысла нет,во первых скорость у него не ахти,а во вторых размерность цепи почти мопедная

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...