Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возник вопрос, кто через какое отверстие сливает масло? А то из за того  что нет ключа я сливаю масло через болт под двигателем. Но мне рекомендовали сливать через боковое отверстие с сеткой. По поводу оборотов. Держу на 7 тысячах. Но я так понимаю что можно и выше обороты держать. До красной зоны еще приличное расстояние.

Ну так там одно сливное отверстие - под двиглом.Так масло сливают практически на всех мотах. Незнаю, кому вбрело в голову лить через что-то еще....

Касательно оборотов - вообще-то 7000 это край, можно же понять по звуку, что на 7 тысячах мот уже повышенно шумит, руководствоваться надо не красной зоной а логикой. Работа на 7000 оборотов при скорости 100-105 это одно, но класть стрелку до 8-ми я крайне не рекомендую.

Опубликовано

По проводу оборотов,поставил звёзды 17/39 и обороты упали,теперь при 100-110 примерно 6000 а было 7000...Сегодня ,,отжигал,,до 115))больше не стал,(хотя мог,)но был далеко от дома и боялся за цепь(а вдруг порвётся и потом далеко катить)

Опубликовано

По проводу оборотов,поставил звёзды 17/39 и обороты упали,теперь при 100-110 примерно 6000 а было 7000...Сегодня ,,отжигал,,до 115))больше не стал,(хотя мог,)но был далеко от дома и боялся за цепь(а вдруг порвётся и потом далеко катить)

Паха поздравляю.Я вот тоже думаю звезду и цепь хорошую поставить.Но это будет чуть попозже,сначала на ТО.Потом узнаю у мастеров,слетит ли гарантийка если звезду другую воткнуть или нет.Скорее всего на днях сквозану.Вот только меня бугает одно-как по трассе идти 50-60,боюсь сметут к чертям фуры и шумахеры((( Или рано утром поехать пока никого нет,а вот возвращаться то все равно придется вечерком,а их всех перечисленных будет как собак нерезанных.Жаль что ТО в другом городе проходить,у нас вообще ни черта нету.Один магазинчик на весь город по мото и то цены яезжу.Один шлем от 15 рублей и выше.

Опубликовано

По проводу оборотов,поставил звёзды 17/39 и обороты упали,теперь при 100-110 примерно 6000 а было 7000...Сегодня ,,отжигал,,до 115))больше не стал,(хотя мог,)но был далеко от дома и боялся за цепь(а вдруг порвётся и потом далеко катить)

Годно. А я купил переднюю на 17 заднюю на 40. Ну и соотв. цепь японскую.. Вроде тут говорили, что при такой замене, должен крейсер немного возрасти.

Но всё это добро ждёт своего часа, т.к. пока ходит сток, менять не буду. Думаю тысяч до 7-ми доезжу а там заменю уже

Опубликовано

Паха поздравляю.Я вот тоже думаю звезду и цепь хорошую поставить.Но это будет чуть попозже,сначала на ТО.Потом узнаю у мастеров,слетит ли гарантийка если звезду другую воткнуть или нет.Скорее всего на днях сквозану.Вот только меня бугает одно-как по трассе идти 50-60,боюсь сметут к чертям фуры и шумахеры((( Или рано утром поехать пока никого нет,а вот возвращаться то все равно придется вечерком,а их всех перечисленных будет как собак нерезанных.Жаль что ТО в другом городе проходить,у нас вообще ни черта нету.Один магазинчик на весь город по мото и то цены яезжу.Один шлем от 15 рублей и выше.

50-60 по трассе при скольких полосах? На такой скорости в любом случае, только в правом ряду ехать если... но вообще да, стрёмно, т.к. там даже не гонщики, там фуры.Фуры зачастую хоть и адекватно ездят, но при приближении с ними мот начинает мотылять из-за потока воздуха

Опубликовано

У нас движки одинаковы, так что крутил и 8 и 10тыс но кратковременно потому как по грунту особо то разогнаться негде, масло использую хорошее 7100 10w50-60(жарковато у нас для 40ки), крейсерскими все же считаю 6-7 тыс

Опубликовано

50-60 по трассе при скольких полосах? На такой скорости в любом случае, только в правом ряду ехать если... но вообще да, стрёмно, т.к. там даже не гонщики, там фуры.Фуры зачастую хоть и адекватно ездят, но при приближении с ними мот начинает мотылять из-за потока воздуха

двух полоска дружище,а местами и по одной полосе

Опубликовано

Паха поздравляю.Я вот тоже думаю звезду и цепь хорошую поставить.Но это будет чуть попозже,сначала на ТО.Потом узнаю у мастеров,слетит ли гарантийка если звезду другую воткнуть или нет.Скорее всего на днях сквозану.Вот только меня бугает одно-как по трассе идти 50-60,боюсь сметут к чертям фуры и шумахеры((( Или рано утром поехать пока никого нет,а вот возвращаться то все равно придется вечерком,а их всех перечисленных будет как собак нерезанных.Жаль что ТО в другом городе проходить,у нас вообще ни черта нету.Один магазинчик на весь город по мото и то цены яезжу.Один шлем от 15 рублей и выше.

Я когда на мопеде ездил по трассе то часто в зеркало смотрел,если фура идет,старался пропускать,прижимался к краю или в повороты сьезжал и ждал когда проедет...Один раз обгоняла фура ,заднее колесо от меня в сантиметрах прошло....думал намотает и даже не чихнёт..после этого стал пропускать прижимаясь к обочине...А сейчас сам обгоняю,бывает и на обгон идёшь больше 110 -115.

Опубликовано

По просьбе Джимника отписываюсь. Небось интересно всем? Или пофиг всем? Не важно. Всем кто не равнодушен и не желает наступать на мои грабли посвящается:

Тадам! Вопрос номер один. Угадайте от бензина или масла такой охрененнный нагарище.

И китайцы ли виноваты?

Как говорится: "Ебала жаба гадюку!!!"

Опубликовано

двух полоска дружище,а местами и по одной полосе

Надо будет, ускоришься. Или правее возьмешь. По моему опыту, водители в основном адекватные, обгоняют аккуратно и тогда, когда сам ухожу вправо и их пропускаю. А так иду по трассе 70-80 и пусть весь мир подождет. Чопперастов больше на дороге уважают, чем хрустиков. ))

Опубликовано

Надо будет, ускоришься. Или правее возьмешь. По моему опыту, водители в основном адекватные, обгоняют аккуратно и тогда, когда сам ухожу вправо и их пропускаю. А так иду по трассе 70-80 и пусть весь мир подождет. Чопперастов больше на дороге уважают, чем хрустиков. ))

Про то, что чопперастов больше уважают, это в целом есть такое дело, но тут скорее водители, видя нечто похожее на круизёр, стараются в неадекват не впадать, т.к. шаблон работает, мало ли что, там дядька злой зеркало оторвёт или по чайнику настучит:) Ну и круизёры как правило сами по себе предсказуемее  на дороге за  счёт того, что не гоняют.

Опубликовано

Все спросить хотел у бывалых пользователей Трофейного, это у меня одного АБС не работает или это у всех так просто написано.

До покупки краем уха слышал по АБС, да не до этого было, после покупки первые впечатления остыть не давали, а сейчас минута передышки, гля, а на тормозах маркировочка АБС, ого! А колесо при резком торможении всегда сносит и не щелкает ничего. Может тут регулировка нужна?

Опубликовано

Вчера катался на 270км с небольшим...по пути попадались Ж/Д переезды и в большей части, закрытые..Так я подьезжал и перекатывал через рельсы и под завистливые взгляды водителей,которым стоять и стоять ещё не известно сколько,под урчание двигателя уносился вдаль...всё таки здорово,на двух колёсах!!

Опубликовано

Все спросить хотел у бывалых пользователей Трофейного, это у меня одного АБС не работает или это у всех так просто написано.

До покупки краем уха слышал по АБС, да не до этого было, после покупки первые впечатления остыть не давали, а сейчас минута передышки, гля, а на тормозах маркировочка АБС, ого! А колесо при резком торможении всегда сносит и не щелкает ничего. Может тут регулировка нужна?

Ну, там стоит китайский псевдо-АБС :) Хрен знает, как оно работает, там типа усилителя давления на тормоз или как то так, оно совсем немного помогает подтормаживать, но вобщем по-факту АБС у нас  нет, а то, что им называется, не имеет никакого отношения к реальной системе

Опубликовано

Вчера катался на 270км с небольшим...по пути попадались Ж/Д переезды и в большей части, закрытые..Так я подьезжал и перекатывал через рельсы и под завистливые взгляды водителей,которым стоять и стоять ещё не известно сколько,под урчание двигателя уносился вдаль...всё таки здорово,на двух колёсах!!

Мот тем и удобен, что может и пролезть и припарковаться там, где машина не может и этим мы и пользуемся:) (а еще мот занимает на дороге в разы меньше места)

Опубликовано

Все спросить хотел у бывалых пользователей Трофейного, это у меня одного АБС не работает или это у всех так просто написано.

До покупки краем уха слышал по АБС, да не до этого было, после покупки первые впечатления остыть не давали, а сейчас минута передышки, гля, а на тормозах маркировочка АБС, ого! А колесо при резком торможении всегда сносит и не щелкает ничего. Может тут регулировка нужна?

Гы... АБС... краем уха слышал термин "Пузырьковая АБС", если интересно, погугли. А на практике на сухом асфальте передок и так одним диском заблокировать постараться надо, а на скользкой дороге - мокрой или на песке навернешься, случаи были.

Опубликовано

Про то, что чопперастов больше уважают, это в целом есть такое дело, но тут скорее водители, видя нечто похожее на круизёр, стараются в неадекват не впадать, т.к. шаблон работает, мало ли что, там дядька злой зеркало оторвёт или по чайнику настучит :) Ну и круизёры как правило сами по себе предсказуемее  на дороге за  счёт того, что не гоняют.

Вот и я к такому выводу склоняюсь. К тому же видят, что не малолетка в шортах и шлепанцах, мужик взрослый. Я к тому же в модуляре, черепахе и наколенниках. По принципу: лучше быть живым клоуном, чем мертвым героем.

Опубликовано

Вот и я к такому выводу склоняюсь. К тому же видят, что не малолетка в шортах и шлепанцах, мужик взрослый. Я к тому же в модуляре, черепахе и наколенниках. По принципу: лучше быть живым клоуном, чем мертвым героем.

А в чем клоунада?По-моему все правильно.Вчера ехал по трассе 115 км 6000 обороты ручка выкручена полностью.Ещё вопрос ко всем в районе спидометра какое то журчание что ли,а может показалось у кого как?
Опубликовано

А в чем клоунада?По-моему все правильно.Вчера ехал по трассе 115 км 6000 обороты ручка выкручена полностью.Ещё вопрос ко всем в районе спидометра какое то журчание что ли,а может показалось у кого как?

У меня при 100 уже 7000 оборотов...странно, или у тебя звёзды другие?

Показалось, скорее всего, журчания там нет:) Максимум это он от вибрации подергивается

Опубликовано

Вот и я к такому выводу склоняюсь. К тому же видят, что не малолетка в шортах и шлепанцах, мужик взрослый. Я к тому же в модуляре, черепахе и наколенниках. По принципу: лучше быть живым клоуном, чем мертвым героем.

Ну как бы у меня тоже фул-экип. Правда щас в берцах езжу, т.к. мотоботы порвались. Я без перчаток , например, немогу даже нормально газ чувствовать, настолько уже привык в экипировке ездить.

Тем паче, как я говорил ранее - все, кто ездят без экипа, не попадали в дтп. А те, кто ездят В экипе, либо имеют голову на плечах сразу, либо таки падение чему то да научило...

P.S. - и экипировка как правило смотрится вполне стильно и даже брутально, если подобрана под класс  мота. У меня наоборот кадры в одном шлеме без всего остального вызывают ироничную улыбку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...