Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, я сегодня номер переделал на правильное положение, так он стал так дребезжать,что можно что угодно придумать. Рад за тебя.

Я на коремат номер посадил.И не дребезжит ни капли.Коремат это туристический коврик.Стоимость гле то 400 рублей.Или поджопник взять из такого же материала который будет стоить 150.
Опубликовано

Я на коремат номер посадил.И не дребезжит ни капли.Коремат это туристический коврик.Стоимость гле то 400 рублей.Или поджопник взять из такого же материала который будет стоить 150.

Я тож вспененый полиэтилен подсунул. А по поводу лампочек, в моем Трофике все лампы накаливания.

Опубликовано

Друзья подскажите что к чему, под передним сиденьем  у мота коммутатор, а под баком реле поворотов?

Опубликовано

Я тож вспененый полиэтилен подсунул. А по поводу лампочек, в моем Трофике все лампы накаливания.

Я бы тоже оставил родные но они конкретно аккум сажают.Если чуть больше часа ехать с тремя запаленными головными то после того как остановился и заглушил,мало вероятно что заведешь со стартера.Киком даже не сразу получалось.С толкоча заводили ))))).
Опубликовано

Друзья подскажите что к чему, под передним сиденьем  у мота коммутатор, а под баком реле поворотов?

А насчет реле подсказать не могу.Туда пока не лазил.В электрике особо не соображаю.Я так чисто лампочки поменять да контакты почистить.Подожди чуть.Парни должны ответить кто волокёт в электрике
Опубликовано

Я бы тоже оставил родные но они конкретно аккум сажают.Если чуть больше часа ехать с тремя запаленными головными то после того как остановился и заглушил,мало вероятно что заведешь со стартера.Киком даже не сразу получалось.С толкоча заводили ))))).

Странно у меня такого не наблюдается.

Опубликовано

Странно у меня такого не наблюдается.

Значит аккум хороший.А у меня печаль.На 7000 ампер стоит.Вчера смотрел гелевый на 12000 ампер стоит 2500.Пока возможности нет взять.
Опубликовано

.А так на боковые фары поставил светодиоды.Хотел и на поворотники воткнуть но не подходят.На лампах родных на капсуле есть держатели,так вот эти держатели не на одной линии находятся а чуть со смещением.Вот поэтому и не подходят так как не ппопадают в пазы для фиксации.Думал подпилить один но потом мозгами прикинул что скорее всего при езде вылетит лампа с патрончика.Вот хотелось бы узнать,у всех такие трудности были при поиске лампочек?А если и не было то дайте подалуйста ссылку где брали.Мои родные пока работают но не в е вечно.Заранее благодарю

По поводу лампочек,поставил на перед оптику от шестёрки,лампа на 35ват Н4(нашёл такую лампу)в боковые поставил лампы светодиодные,с одним контактом(пришлось пошаманить с проводом и лампой,массу кинул на патрон.)Вот так вышел в экономию)а насчёт держателей,там кольцо-фиксатор,(лампа с юбкой)я снимал,чуть пропил делал и на лампу одевал(шаманил)

Опубликовано

Все, электрика вся сдулась.

 Не горит лампа на панели при повороте ключа зажигания.

 Нет освещения, сигнала, стопов и т.д Вообще ничего нет!

С кика заводится.

С отвертки заводится.

Контакты замка зажигания проверял.

Контакты в кнопке стопа и прочих переключателей проверял (искал почему повороты не работают)

Сгорел предохранитель реле стартера.

 

Ехать можно, но без электрики. Умно сделано, все сломалось, а движок работает.

Хреново что схемы цветной  нет и нет схем отдельных цепей.

Пестец! Пойду дальше побеждать хитро выдуманную китайскую электрику и русский долбо-бизм.

Опубликовано

Хреново что схемы цветной  нет и нет схем отдельных цепей.

 

Схема есть в ФАКе, реле поворотов с двумя контактами, модуль зажигания с двумя фишками. Где были - не помню, я все в левый бардачок перенес. Проверь, заряжена ли АКБ. А какая конкретно лампа не горит? Нейтрали? Пройдись по фишкам. А вольтметр показывает? И вообще, возьми мультиметр и проверь в первую очередь напряжение на АКБ при заглушенном и заведенном двигателе.

Кстати, исправный генератор вполне "тянет" галогенку 75/70 Вт.

Опубликовано

Схема есть в ФАКе, реле поворотов с двумя контактами, модуль зажигания с двумя фишками. Где были - не помню, я все в левый бардачок перенес. Проверь, заряжена ли АКБ. А какая конкретно лампа не горит? Нейтрали? Пройдись по фишкам. А вольтметр показывает? И вообще, возьми мультиметр и проверь в первую очередь напряжение на АКБ при заглушенном и заведенном двигателе.

Кстати, исправный генератор вполне "тянет" галогенку 75/70 Вт.

Спасибо, за совет. Но я уже победил эту темную китайскую лошадку. Сейчас реле от девятки примастырю и отпишусь. Только где? В факе или тут?

Опубликовано

Схема есть в ФАКе, реле поворотов с двумя контактами, модуль зажигания с двумя фишками. Где были - не помню, я все в левый бардачок перенес.

Привет Петя! А я думал, что один такой умный))).post-17562-0-04279900-1467308113_thumb.jpg
Опубликовано

столкнулся с такой проблемкой.Может и не проблемка но заставила км 80 по городу намотать.Весь город обьездил,и не смог найти светодиодную лампу головного света двух контактную.Все мужики головами вертят,в руках лампу крутят,удивляются,где я её взял)))))И на стоп сигнал такая же беда.Один мужичек записал данные лампы и сказал перезвонит как найдет.А так на боковые фары поставил светодиоды.Хотел и на поворотники воткнуть но не подходят.На лампах родных на капсуле есть держатели,так вот эти держатели не на одной линии находятся а чуть со смещением.Вот поэтому и не подходят так как не ппопадают в пазы для фиксации.Думал подпилить один но потом мозгами прикинул что скорее всего при езде вылетит лампа с патрончика.Вот хотелось бы узнать,у всех такие трудности были при поиске лампочек?А если и не было то дайте подалуйста ссылку где брали.Мои родные пока работают но не в е вечно.Заранее благодарю

обычные трех контактные лампы со смещеными усами ничего такого страшного и странного.хотя такая только обычно ставится на стопак.тоесть в ней и габарит и стоп сигнал.

Опубликовано

По поводу лампочек,поставил на перед оптику от шестёрки,лампа на 35ват Н4(нашёл такую лампу)в боковые поставил лампы светодиодные,с одним контактом(пришлось пошаманить с проводом и лампой,массу кинул на патрон.)Вот так вышел в экономию)а насчёт держателей,там кольцо-фиксатор,(лампа с юбкой)я снимал,чуть пропил делал и на лампу одевал(шаманил)

у меня тоже такие мыслишки были в патроне надпил сделать.Видимо придется если не найду.Спасибо Павел
Опубликовано

обычные трех контактные лампы со смещеными усами ничего такого страшного и странного.хотя такая только обычно ставится на стопак.тоесть в ней и габарит и стоп сигнал.

У меня именно на всех поворотниках как ты выражаешься усы со смещенным центром.Если не найду то сделаю как Павел описал,
Опубликовано

Друзья подскажите что к чему, под передним сиденьем  у мота коммутатор, а под баком реле поворотов?

Реле поворотов под крышкой где аккум,чуть дальше к заднему колесу,оно там висит на резинке на уголке таком,купи двухконтактное реле от какого нить квадрика и будет тебе счастье.Я так и сделал,правда у мну реле было с зуммером,то есть при включении пищало оно,я сперва так поездил а потом откулючил зуммер,достал.

Опубликовано

Ура! Починил! Алгоритм действий такой:

1. Схрена ли релюхе гореть?

2. Может это выключатель сломался?

3. А за корочу ка я цепь и замерю ка я ток!

 

post-25829-0-47177700-1467316093_thumb.jpg

post-25829-0-43891800-1467316200_thumb.jpg

Опубликовано

Все нормуль. I* U= 16 ват.

Азамерю ка я с другой стороны!

Че то многовато!

Все ясно, короткое замыкание!

Проверим реле.

Точняк! Полевой транзистор сгорел.

Точно короткое замыкание.

post-25829-0-82011800-1467316468_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. Сегодня с младшим сыном на скутере на лодочную базу поехал а меня по дороге мотоциклист обогнал. Смотрю на повороте остановился. Мотоцикл блестящий. Тормознул поздороваться. Индиго 250. Говорю а у меня трофейный. Он весь важный стал головой вертит типа не то. Говорит что переднее колесо широкое в поворот плохо входить. И этот моцик дороже чем трофейный. Важный такой. Ну я улыбнулся и дальше поехал. Странный какой то

Опубликовано

Что у нас есть?

Есть реле 492 3747

Контакт 31-масса.

Контакт 49 -+

Контакт 49а - поворотники.

Закоротило левый задний поворотник. Мы вчера в полночь из гостей с женой возвращались и залетел я в выбоину на асфальте диск замял и провода под крылом протектором вырвало.

И давай тереть прямо на сгибе у трубки поворотника, да и перетерло.

Короче, заизолировал, поставил реле. Горит! И мигает.

post-25829-0-53984900-1467316705_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...