Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 2200 поменял масло, смазал цепь, проверил болты. Вчера по возвращению с работы в ужасе обнаружил что номер мой отсутствует. Расстроился я страшно, ведь с утра надо было ехать в Пушкин. Промониторив варианты, я решил что выгоднее сделать дубликат за 1400. В итоге решив его сделат ьуже в выходной, а пока подзаработать денег, я отписался в группе мотолайф об утере номера и следующим утром поехал на работу, как всегда надеясь на свое чудное авось. И вот в начале дня мне приходит сообщение с сылкой в вк на сообщение мотоциклиста о найденном номере. Открыв его я убедился что это мой пропащий номер, но уже в убитом состоянии ( по нему явно проехалась не одна машина). Пообщавшись с автором я узнал что номер нашел его друг в Пушкине. Получив контакты я познакомился с замечательными мотоциклистами и пареньком на флексе который не поленился и завез мне номер на работу. Применив на работе всю свою смекалку, я сделал конструкцию крепления номера из подручных материалов, сделав аж 4 крепления для рамки номера вместо двух идущих в стоке ( не нарушая целостность стока). На данный момент номер на месте. Посмотрим сколько прослужат очумелые ручки.

Опубликовано

На 2200 поменял масло, смазал цепь, проверил болты. Вчера по возвращению с работы в ужасе обнаружил что номер мой отсутствует. Расстроился я страшно, ведь с утра надо было ехать в Пушкин. Промониторив варианты, я решил что выгоднее сделать дубликат за 1400. В итоге решив его сделат ьуже в выходной, а пока подзаработать денег, я отписался в группе мотолайф об утере номера и следующим утром поехал на работу, как всегда надеясь на свое чудное авось. И вот в начале дня мне приходит сообщение с сылкой в вк на сообщение мотоциклиста о найденном номере. Открыв его я убедился что это мой пропащий номер, но уже в убитом состоянии ( по нему явно проехалась не одна машина). Пообщавшись с автором я узнал что номер нашел его друг в Пушкине. Получив контакты я познакомился с замечательными мотоциклистами и пареньком на флексе который не поленился и завез мне номер на работу. Применив на работе всю свою смекалку, я сделал конструкцию крепления номера из подручных материалов, сделав аж 4 крепления для рамки номера вместо двух идущих в стоке ( не нарушая целостность стока). На данный момент номер на месте. Посмотрим сколько прослужат очумелые ручки.

Хорошо что всё так обошлось,и на свете не перевелись добрые люди.Я свой номер посадил на 2 болта всего но к ним обязательно добавил гровера,так надежней будет.Сегодня гляну,мож тож откручивается по дэцалу)))).Кстати,никто не знает,производят ли замену номера-вместо квадратного заднего-изогнутый полукругом двухсторонний на переднее крыло?
Опубликовано

Хорошо что всё так обошлось,и на свете не перевелись добрые люди.Я свой номер посадил на 2 болта всего но к ним обязательно добавил гровера,так надежней будет.Сегодня гляну,мож тож откручивается по дэцалу)))).Кстати,никто не знает,производят ли замену номера-вместо квадратного заднего-изогнутый полукругом двухсторонний на переднее крыло?

Такие номера же уже не выпускаются и не являются гос. стандартом, соотв. замена на них невозможна. Хотя, как  по мне, лучше бы вместо нынешней лопаты жуткой, сделали уже номера как в европе...

Опубликовано

Такие номера же уже не выпускаются и не являются гос. стандартом, соотв. замена на них невозможна. Хотя, как  по мне, лучше бы вместо нынешней лопаты жуткой, сделали уже номера как в европе...

Нуда номера у них поменьше и посимпотичнее.Но чёт в европу не хочется)))))Завтра скорее всего заеду в ГАИ и узнаю.Может всё таки есть надежда))))
Опубликовано

Поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями. Купил 03.06.2016, за это время прошел 2200 км, из них %30 по бездорожью. На учет пока не поставил, т.к. нет категории прав для страховки, сверку в ГАИ прошел без проблем. Повторюсь, что не пожалел не на секунду, что купил сей аппарат. Про свою Subsru Impreza вспоминаю редко. Думал, что куплю его не месяцок, покатаюсь, вспомню годы молодые залихватские и подарю. Да и купил то только потому что застучал мотор на субике, а пока ждать мотор контрактный решил потешить себя такой забавой. Женщина моя сперва была категорически против, но сейчас писается от восторга, уже хочет научиться ездить, но это грозит покупкой еще одного мота поэтому я оттягиваю до следующего сезона. Сейчас точно знаю, что не подарю и не продам. За все время ничего не ломалось, единственное перестал гореть задний габарит, который я успешно восстановил путем прокладки дублера. Никаких ТО я не делал, т.к. не предполагал его оставлять. За все время 3 раза поменял масло по 300 рублей за литр. Лапочки сразу все был заменены на светодиодные (передняя пара, габарит, задний стоп с габаритом), поставил "МАЯК", которые купил в автозапчастях (этот комплект обошелся в 1000 руб., из них задняя 2-х кантатная 550р). Аккум тоже сразу менял на гелевый 12 А, даже ниразу на отсоединял его. Пару раз цепь подтягивал. Вчера свечу поменял, но это чисто из позывов совести, что я мало уделяю внимание, охото кататься и кататься.   Из вложений ВСЕ!!!

Едет отлично, я больше 100 редко езжу, но чувствую пойдет 110-120. Дорогу действительно держит отлично, а если подобрать резину, то и по грязи поедет, а так на песке и по грязи мотает сильно. Каждый день минимум двоим рассказываю, кто это и откуда он. Внимание и интерес к нему запредельные, мне прям льстит. Пару раз знатоки узнавали в нем "ХАРЛЕЯ". Короче молодец он, а вчера узнал, что поворотники выключаются путем нажатия на кнопку включения, вообще эррекция началась (жена ревнует))))  

Из недочетов заметил следующее:

- левый болт, правой пластиковой крышки цилиндра упирался в головку цилиндр, что вызывало трескотню (подрезал);

- оптика некудышна;

- после стоянки, при первом торможении задними, чувствуется какой то удар в барабанах (протормаживаюсь перед движением на малом ходу);

- рулевой подшипник то ли слабый сам по себе, то ли я поздно заметил, что гайка крепления ослабла и я его подушатал (требуется замена);

- лапка кик-стартера упиралась в крышку цилиндра, дребезжал (перекинул на пару шлицов), самим киком ниразу не пользовался;

- кнопка стартера после запуска западала и стартер продолжает крутить (подшлифовал кнопку) первый раз заметил спустя секунд 30, но стртер живой ;

- дребезжал замок зажигания, подтянул шестигранником из заводского комплекта (думаю он на этот случай, т.к. встречал на форуме жалобы на этот недуг)_

- задребезжали глушители (пока похер, но может кто, что посоветует);

- подскрипывает втулка переднего колеса (брызгаю силиконовую смазку каждые 300 км.). Разбирать втулку пока лень   

Это пока все, что вспомнил. Считаю, что это шняга-шняжная. Соотношение цена-качество- 100 баллов.            

Опубликовано

Бывалые, посоветуйте, подскажите пожалуйста:

 

Можно ли цепь промыть растворителем 646, а потом брызнуть силиконовой смазкой и добить литолом?

Какие подшипники стоят в рулевой и в ступицах, кикие аналоги или маркировка?

Можно ли подобрать иные передние стойки?

Все-таки какие зазоры на клапанах, а то тут мнения расходятся и чем особенным кроме щупа вооружиться при регулировке?     

Можно ли лить обычное автомобильное масло полусинтетику? В магазине говорят, что это недопустимо и надо покупать у них Matul. По мне 4 такта и в африке 4 такта.  

Опубликовано

Мыть лучше бензином или солярой, вайтспирит или какой керсоин подешевле тоже пойдёт, вэдэхой можно...

 

 Мазать лучше графиткой, ну и остальное не криминал, заводы обычно трансмиссионку рекомендуют.

 

Можно и авто-масло с подходящими характеристиками, полусинька - оптимально!

Опубликовано

Собрал мотор, поставил! Ура, снова на двух колёсах!!! Пока "плавают" ( при заводке приходится держать ручку газа, после прогрева - нормально, пробовал добавлять, но тогда после прогрева высокие) обороты, но это отношу на счёт обкатки.

Появилась одна неприятность - при надатие на пелаль ножного тормоза загорается стоп-сигнал и не гаснет пока рукой не оттянешь привод тормоза, регулировка (ослабление) никаких изменений не дала. Может кто сталкивался с чем-то подобным?

Опубликовано

Собрал мотор, поставил! Ура, снова на двух колёсах!!! Пока "плавают" ( при заводке приходится держать ручку газа, после прогрева - нормально, пробовал добавлять, но тогда после прогрева высокие) обороты, но это отношу на счёт обкатки.

Появилась одна неприятность - при надатие на пелаль ножного тормоза загорается стоп-сигнал и не гаснет пока рукой не оттянешь привод тормоза, регулировка (ослабление) никаких изменений не дала. Может кто сталкивался с чем-то подобным?

Поздравляю!

У меня уже 2600 км, а с оборотами такая же история. Думаю это особенность конструкции.

По поводу тормозов. А пружинку смотрел?

Опубликовано

Поделюсь своими впечатлениями и

Это пока все, что вспомнил. Считаю, что это шняга-шняжная. Соотношение цена-качество- 100 баллов.            

Классный отзыв. А почему больше ста редко ездишь?

Опубликовано

Прав я или нет, но моя манера вождения Трофейного состоит из двух крайностей. Первая крайность, когда я валю с полностью открученной ручкой газа из точки А в точку Б по 2 часа к ряду.

Вторая когда еду 60 км.ч любуясь красотами открыв визор. Правда долго так ехать не дает дорожный трафик.

 

Вчера крутнули с женой вдвоем на Трофике с максимальной расчетной нагрузкой 150 кг, кружок в 270 км до ближайшего города и обратно, газ что называется в пол. Потом масло менял, так ни стружки, ни осколков, ничего нет, сетка чистая.

 

Сегодня один крутнул 200 км. Так вот думаю долго ли протянет моя лошадка в режиме газа на полную?

Но для себя понял, что тише 110-  120 км.ч ехать по нормальной федеральной трассе не хочу.
Масло уже две замены подряд использую минеральное, Ликви, замена строго через 1000 км.

Опубликовано

Собрал мотор, поставил! Ура, снова на двух колёсах!!! Пока "плавают" ( при заводке приходится держать ручку газа, после прогрева - нормально, пробовал добавлять, но тогда после прогрева высокие) обороты, но это отношу на счёт обкатки.

Появилась одна неприятность - при надатие на пелаль ножного тормоза загорается стоп-сигнал и не гаснет пока рукой не оттянешь привод тормоза, регулировка (ослабление) никаких изменений не дала. Может кто сталкивался с чем-то подобным?

Там есть болтик возле тормозной лапки.Он законтрагаенный.Чуть отпусти его и стоп сигнал постоянно гореть не будет.Завтра скину фото этого болта.Сейчас мот в гараже.А до гаража 3км.Так что если что завтра в 9:00 скину.Цепь подтягивал?
Опубликовано

Прав я или нет, но моя манера вождения Трофейного состоит из двух крайностей. Первая крайность, когда я валю с полностью открученной ручкой газа из точки А в точку Б по 2 часа к ряду.

Вторая когда еду 60 км.ч любуясь красотами открыв визор. Правда долго так ехать не дает дорожный трафик.

 

Вчера крутнули с женой вдвоем на Трофике с максимальной расчетной нагрузкой 150 кг, кружок в 270 км до ближайшего города и обратно, газ что называется в пол. Потом масло менял, так ни стружки, ни осколков, ничего нет, сетка чистая.

 

Сегодня один крутнул 200 км. Так вот думаю долго ли протянет моя лошадка в режиме газа на полную?

Но для себя понял, что тише 110-  120 км.ч ехать по нормальной федеральной трассе не хочу.

Масло уже две замены подряд использую минеральное, Ликви, замена строго через 1000 км.

Мне вот тоже на ТО мастер заливал Ликви моль вроде 10w50.Сказал она чуть погуще чем 40.Как раз при такой жаре что у нас стоит самое то.Хотя многие советовали Мотюль 10w40.Но послушал мастера и сказал лей.Стружки было очень много во время первого ТО.Первое у меня получилось сделать на 490 км,хотя надо было на 300км,но не мог физически туда ехать из за отсутствия номеров и страховки,там 2 поста по трассе.Второе по паспорту в 800.Но он сказал приедишь когда будет 2500.Так я вот чё думаю-забить и приехать как положенно.Пусть меняет,на то оно и ТО,пусть меняет а то походу хочет навариться.Невыгодно походу каждый раз мне маслице на халявку то заливать))))
Опубликовано

Через неделю стартую под Великий Новгород. 400 км в одну сторону. Немного беспокоюсь, но надеюсь доеду без происшествий. По возвращению поделюсь впечатлениями.

Опубликовано

Я тоже менял номер... был прикручен на 2-ух болтах и от вибраций вырвало в месте креплений. Надо обязательно на 3-ёх болтах делать. Новые дырки в номере сверлить нельзя....только проставки для стандартных дырок. Чёрные цифры быстро стираются...особо если смазки цепи с номера бензином стирать. Я новые номера лаком бесцветным покрываю в 3 слоя...цифры не стираются. Если номер с другими дырками и цифры стёрты...плохо читаются... то на ТО заставят поменять. Номер надо на 3 винта мебельных с большими шляпками или просто с шайбами...и по 2 гайки или по 1-ой с фиксатором. Номер делается в течении 10-ти минут...очень быстро... долго бумажки всякие оформлять...но на всё и вся уходит не более 30-40 минут.

Опубликовано

Может кто сталкивался с чем-то подобным?

Над трубой глушителя, там где подножка пассажира есть накладка, род ней тормозная лягушка, регулирует момент загорания стоп-сигнала, попробуй может в ней дело.
Опубликовано

Мне вот тоже на ТО мастер заливал Ликви моль вроде 10w50.Сказал она чуть погуще чем 40.Как раз при такой жаре что у нас стоит самое то.Хотя многие советовали Мотюль 10w40.Но послушал мастера и сказал лей.Стружки было очень много во время первого ТО.Первое у меня получилось сделать на 490 км,хотя надо было на 300км,но не мог физически туда ехать из за отсутствия номеров и страховки,там 2 поста по трассе.Второе по паспорту в 800.Но он сказал приедишь когда будет 2500.Так я вот чё думаю-забить и приехать как положенно.Пусть меняет,на то оно и ТО,пусть меняет а то походу хочет навариться.Невыгодно походу каждый раз мне маслице на халявку то заливать))))

Я все сам делаю и строго километр в километр. Но все равно считаю,что дюже дорого масло обходится раз в тысячу км. Автомобиль такой большой и тяжелый, масло то же дорогое, но раз в 7000 замена, выходит дешевле мотоцикла раза в четыре. Беру Ликви минералку за 550р банка, а поскольку лью 1л400гр приходится брать две.

Ищу информацию доказывающую факты преувеличения необходимости мотоциклетного масла, да бы соскочить с этой Ликви моллевской и Мотюлевской иглы.

Опубликовано

Над трубой глушителя, там где подножка пассажира есть накладка, род ней тормозная лягушка, регулирует момент загорания стоп-сигнала, попробуй может в ней дело.

Спасибо за ответ Земе, Джимнику и Pogran. Под накладкой нашел лягушку. отрегулировал и все ОК, стоп-сигнал заработал как надо!

Опубликовано

Спасибо за ответ Земе, Джимнику и Pogran. Под накладкой нашел лягушку. отрегулировал и все ОК, стоп-сигнал заработал как надо!

Молодец, разобрался. Я бывает в панике то ж на форум кинусь, а потом подумаю,подумаю да и поставлю реле от девятки на Трофейного самостоятельно.

Опубликовано

Беру Ликви минералку за 550р банка, а поскольку лью 1л400гр приходится брать две.

Мне кажется при норме 1100мл перелив 300 это перебор. Заметил когда стоиш на светафоре или в пробке, попахивает газами с вентиляции картера, особенно в жару. Это у всех так? На днях забил минералку Лукойл 10/40 по 190р. 10/50 что-не нашёл, до этого была п/синька тоже Лукойл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...