Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"

"Корову свою не продам никому. Такая скотина нужна самому!"

Опубликовано

Дык есть же в разумных ценах китайские 350ки.. эти в крейсере 120 бегают, а на стелсовскую 400ку сейчас вообще вкусная цена

Просто к слову -  в приведённом примере указаны одни из самых неудачных "300+" китайцы. Неудачных как по качеству материалов, так и конкретно по двиглу. Стелс 400 - вообще полный провал в плане продаж, т.к. еще в первые два года у них всплыла куча косяков, вплоть до того, что на новых мотах сыпалась коробка передач.

А десерт равен - это попытка скопировать стилистически джонни паг с худшими хар-ми... как по мне, лучше уж ездить на нашем моте, чем брать эти поделия...

Опубликовано

 

Немного ты не прав, инфу о крейсере десерта я взял с форума у чела проехавшего по более 30000км.. А косяки они у китайцев как бог положит.. а может скорее от "прокладки" и ровных рук зависят...

По крайней мере у них есть технические возможности ехать по магистралям с удобоваримой скоростью.. потому как мощность от 30ки, и хватает на преодоление воздушного сопротивления.. с вменяемым ценником

Да и про новые япы на нашем форуме упоминать как то не корректно, а б\у ..., ох уж слишком много с ними было и есть накладок, что бы порядочным людям советовать ))

Опубликовано

 

Да и про новые япы на нашем форуме упоминать как то не корректно, а б\у ..., ох уж слишком много с ними было и есть накладок, что бы порядочным людям советовать ))

Ох ПетровиЪ, прям бальзам на душу, ведь кого не спроси, все с пеной у рта доказывают, что японец 96-97 года это о го-го!!!

Я вот чуть было Вирагу за 80 к не купил, да вовремя на цены по запчастям глянул, чуть со стула не упал. Потом про шестереночку маслонасоса в Кавасаки Вулкане почитал, потом про вкладыши коленвала из консервной банки на спорте.

И купил Трофика. 500 рублей 10 дней и головка починена.

Опубликовано

Немного ты не прав, инфу о крейсере десерта я взял с форума у чела проехавшего по более 30000км.. А косяки они у китайцев как бог положит.. а может скорее от "прокладки" и ровных рук зависят...

По крайней мере у них есть технические возможности ехать по магистралям с удобоваримой скоростью.. потому как мощность от 30ки, и хватает на преодоление воздушного сопротивления.. с вменяемым ценником

Да и про новые япы на нашем форуме упоминать как то не корректно, а б\у ..., ох уж слишком много с ними было и есть накладок, что бы порядочным людям советовать ))

Рулетку, конечно, никто не отменял...этим китай грешит сильно. Но я говорю не о еденичных случаях а о информации в целом по марке и модельному ряду. Тут веть не только тех. возможности  важны но и надёжность в целом аппарата:)

А про япы...ну , про новые да, даже неприлично. А б/у... я тоже не из тех, кто будет кричать , что б/у яп будет выгоднее китая( естественно, под БУ надо понимать убитые дешевые моты, а не те, что под 250+ тыс.), так вот такие БУ япы будут дороже в ремонте и обслуживании чем китай - да.

Опубликовано

Ох ПетровиЪ, прям бальзам на душу, ведь кого не спроси, все с пеной у рта доказывают, что японец 96-97 года это о го-го!!!

Я вот чуть было Вирагу за 80 к не купил, да вовремя на цены по запчастям глянул, чуть со стула не упал. Потом про шестереночку маслонасоса в Кавасаки Вулкане почитал, потом про вкладыши коленвала из консервной банки на спорте.

И купил Трофика. 500 рублей 10 дней и головка починена.

Немцы старые тоже хороши. Я про машины. У меня Ауди 200. Сотки, двухсотки до сих пор бегают, хозяев радуют. Слова плохого про модель не скажу. Но мне такая убитая досталась, что я ее сейчас ночью с завязанными глазами переберу. А, поскольку я идейный мотоциклист, категории В у меня нет, и водила аудюху жена. Когда мне надоело срываться и ехать чинить машину, я купил жене нексию. Два года без проблем, расслабился так, что чуть не прощелкал масло долить. Так и со старыми надежными джапами. Кто и как на них катал? А на моте своем я замахнулся даже на фест в Тамань со своими Ежами махнуть. 250 км, но все же...

Опубликовано

Немцы старые тоже хороши. Я про машины. У меня Ауди 200. Сотки, двухсотки до сих пор бегают, хозяев радуют. Слова плохого про модель не скажу. Но мне такая убитая досталась, что я ее сейчас ночью с завязанными глазами переберу. А, поскольку я идейный мотоциклист, категории В у меня нет, и водила аудюху жена. Когда мне надоело срываться и ехать чинить машину, я купил жене нексию. Два года без проблем, расслабился так, что чуть не прощелкал масло долить. Так и со старыми надежными джапами. Кто и как на них катал? А на моте своем я замахнулся даже на фест в Тамань со своими Ежами махнуть. 250 км, но все же...

 

Я как думаю, если человеку не проблема 50 тыс найти на ремонт в течение недели, можно хоть немца, хоть японца, хоть машину, хоть мотоцикл.

Если проблема, то машина ему нужна наша российская, а мотоцикл китайский. Велс Трофейный например.

Ломается все, одно реже, другое чаще, одно дороже, другое дешевле.

Насмотрелся на родственников с их мытарствами мицубиши эклипс, ауди а4, фольксваген, тойота корола, карина, мазда кабриолет и купил новую

ниву шевроле.

Я просто охреневаю, с каким упорством некоторые  ищут, заказывают, ждут, платят за контрактную ГБЦ 50 тыс, ставят ее, она оказывается чуток не подходит, начинают разбирать, отправлять, продавать и опять все по кругу.

Или сальник банальный за 5000 р, портят его своими рученками, покупают новый едут на СТО, там плюс три тыс. за работу, итого 13000 за сраный сальник. Ибанько! Думаю я. Зачем старое брать? А ваносы! Это пестец!

 

Для себя решил, что максимально новое и только новое, нет денег на нового японца, бери нового китайца. Нет денег на свежую БМВ, бери новую оку, калину, ниву, до хрена всяких машин есть.

 

И мотоцикл японский рассматриваю от 250 тыс. р. И то считаю, что активно эксплуатировавшийся 2001 года выпуска мот уже староват.

Физика друзья великая наука, говорила она мне, что 16 лс. равно 80 км.ч. А я ждал чуда. В чудеса очень хочется верить.

Однако следует развивать научно - практический, рациональный тип мышления. А скупой и тупой платят дважды и даже трижды. Всем добра.

Опубликовано

Вот и наебнулся мой трофик,7000км,проблему по-моему кто то описывал,втулка на валу коробки,появился люфт и стружка думал сезон доезжу,а также завывания в движении.Результат слктела цепь порвала на заднем колесе три спицы ну и я монданулся где то 60 км повреждений у меня и мота нет практически(дуга,ножка)не в счёт.Кинте ссылочку как ремонтировать эту втулку,я имею ввиду разбирать и снимать движок.Коневод по моему у тебя была эта проблема(заранее благодарен)всем спасибоЕще спицы кто где покупал ссылочку кинте

Опубликовано

Вот и наебнулся мой трофик,7000км,проблему по-моему кто то описывал,втулка на валу коробки,появился люфт и стружка

Вот так новость, сочувствую, огорчил, так огорчил. Я то думал 1.3 л масла решат проблему. Ладно клапан застревает во втулке, но такие поломки как у тебя прямая угроза жизни и здоровью. Производители что там о-ели?

Опубликовано

Вот и наебнулся мой трофик,7000км,проблему по-моему кто то описывал,втулка на валу коробки,появился люфт и стружка думал сезон доезжу,а также завывания в движении.Результат слктела цепь порвала на заднем колесе три спицы ну и я монданулся где то 60 км повреждений у меня и мота нет практически(дуга,ножка)не в счёт.Кинте ссылочку как ремонтировать эту втулку,я имею ввиду разбирать и снимать движок.Коневод по моему у тебя была эта проблема(заранее благодарен)всем спасибоЕще спицы кто где покупал ссылочку кинте

как будете движок разбирать, выложите фотки вала и втулки, будет полезно, вдруг там фольга была. Проще поменять валы на новые. Втулку можно и выточить, но там веть и вал скорее всего поело. Я так и поступил, посмотрел на восстановленную да и поставил новую. Хорошо сам цел, отремонтировать мотоцикл легко...

Опубликовано

Вот так новость, сочувствую, огорчил, так огорчил. Я то думал 1.3 л масла решат проблему. Ладно клапан застревает во втулке, но такие поломки как у тебя прямая угроза жизни и здоровью. Производители что там о-ели?

Производителям пох, пардон. К нам вообще преимущественно, в отличие от прочих стран, поставляют дешёвый китай без гарантии вообще...

Меня смущает то, что у меня почти 7000км, и я стал слышать на протяжении уже километров 700 где-то звон при езде.Да, я писал тут ранее, но я так и не смог понять, откуда он исходит окромя того, что похоже из двигла(либо в этой области).. причем звон не постоянно, а лишь только когда как бы набираю обороты(на холостых например его просто нет, и нет так же если ехать на оборотах ниже тех, которые нужны для выбранной передачи, т.е. чем выше обороты тем слышнее звон). Вобщем я пока нахожусь в тревожном ожидании - толи это правда от вибрации что-то звинит просто, толи меня скоро може тожидать сюрприз...

Но вообще самое опасное , точнее, то чего я в тайне побаиваюсь - это если что-то произойдёт на скорости...  :/ Начитался блин этой темы, понимаешь...

 

P.S. - а вообще, если херня и не однократная с двиглом происходит хотя бы до 15 000км, я считаю это повод обозначить в принципе производственную линейку  мотаков как небезопасную для эксплуатации, но для этого нужно собрать таких вот проблем с двиглом больше, чем еденичные случаи как бы брака...

Опубликовано

Вот так новость, сочувствую, огорчил, так огорчил. Я то думал 1.3 л масла решат проблему. Ладно клапан застревает во втулке, но такие поломки как у тебя прямая угроза жизни и здоровью. Производители что там о-ели?

Я что то не уловил причинно следственной связи между первичным валом со втулкой на сцеплении и соскакиванием приводной цепи колеса... с вырыванием спиц  :huh:

??

Опубликовано

Попытка скопировать Джонни Пегг....охренеть... тот же самый форсанутый и перегруженный Китай без запов и сервиса к инжектору. Коленвалы летят... шестерни слизывает от перегруженности... Удачный движок только 253 что на Бриарах... остальное хлам. У меня 3 движка 253 копии Ребела...никаких проблем не было... и один форсанутый ломучий Десерт 320 сс... Радуйтесь что Трофика взяли а не Десерт или Пегг... и сожалейте что не Бриар взяли... Помощней только Джапан брать можно....а китай только с копией движка. На Минсках С4 и Сагиттах неплохой движок стоит...Сузучья копия...много накатывают без проблем.

Опубликовано

 

Но вообще самое опасное , точнее, то чего я в тайне побаиваюсь - это если что-то произойдёт на скорости.

Разбери,  не поленись картер открутить, пощупай руками.

Опубликовано

Я что то не уловил причинно следственной связи между первичным валом со втулкой на сцеплении и соскакиванием приводной цепи колеса... с вырыванием спиц  :huh:

??

ustass, сфотографируй пожалуйста что там получилось.

Опубликовано

Я что то не уловил причинно следственной связи между первичным валом со втулкой на сцеплении и соскакиванием приводной цепи колеса... с вырыванием спиц :huh:

??

Да все просто люфт стал большим,цепь слетела со звезды выскочила на заднее колесо и сбила спицы,понятней объяснить не могу,получилось как получилось
Опубликовано

Блин напишут через жопу, нихрена в FAQ-e не понятно.

Подскажите сколько у нас зубьев на звёздочках?

Задняя 38 передняя 15 - это сток.

Опубликовано

Да все просто люфт стал большим,цепь слетела со звезды выскочила на заднее колесо и сбила спицы,понятней объяснить не могу,получилось как получилось

На моторной звезде люфт стал большим? или она вместе с валом болтается? дык это тогда подшипник.. по идее должно было масло сочиться, трудно не заметить  :mellow:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...