Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин напишут через жопу, нихрена в FAQ-e не понятно.

Подскажите сколько у нас зубьев на звёздочках?

Если написано Z-15, значит 15 зубъев, если Z-38 значит 38 зубъев. Так в механике принято писать. Не через жопу, а по науке.

Опубликовано
Производителям пох, пардон. К нам вообще преимущественно, в отличие от прочих стран, поставляют дешёвый китай без гарантии вообще...

Меня смущает то, что у меня почти 7000км, и я стал слышать на протяжении уже километров 700 где-то звон при езде.Да, я писал тут ранее, но я так и не смог понять, откуда он исходит окромя того, что похоже из двигла(либо в этой области).. причем звон не постоянно, а лишь только когда как бы набираю обороты(на холостых например его просто нет, и нет так же если ехать на оборотах ниже тех, которые нужны для выбранной передачи, т.е. чем выше обороты тем слышнее звон). Вобщем я пока нахожусь в тревожном ожидании - толи это правда от вибрации что-то звинит просто, толи меня скоро може тожидать сюрприз... …

По поводу звона отвечаю.Это звенит глушитель.В общем он крякнул,вернее прогорел.У меня такая же беда.Заезжал к человечку который мотоцыклы знает как свои 5 пальцев.Один спец на весь город.Со всего города всего к нему прут.Он и сказал.Можешь ударить по глушаку рукой хорошо только и почувствуешь.В общем не критично.На холостых не слышно звона как ты и описал а при наборе оборотов начинает звенеть.А на 5 ой когда км 80 то звон исчезает

Опубликовано

На моторной звезде люфт стал большим? или она вместе с валом болтается? дык это тогда подшипник.. по идее должно было масло сочиться, трудно не заметить :mellow:

да на моторной,масло как ни странно не сочиться,сегодня снял крышку коробки диски сцепления вместе с валом болтаються и стружка алюминиевая везде,такое ощущение что брало сам корпус двигателя,подскажите ещё абривиатуру нашего двигателя под каким он номером
Опубликовано

Парни подскажите где можно купить звезды и цепь японскую что бы подошло все на наш мот?

Опубликовано

да на моторной,масло как ни странно не сочиться,сегодня снял крышку коробки диски сцепления вместе с валом болтаються и стружка алюминиевая везде,такое ощущение что брало сам корпус двигателя,подскажите ещё абривиатуру нашего двигателя под каким он номером

Двигатель 170 FMM

Опубликовано

Парни подскажите где можно купить звезды и цепь японскую что бы подошло все на наш мот?

Так http://www.crazyiron.ru  Тут вроде не  раз всплывал этот магазин и я лично там себе всё купил(точнее цепь купил стоковую по длинне а вот звёзды отличаются. но там разница минимальна будет)

Опубликовано

Так http://www.crazyiron.ru Тут вроде не раз всплывал этот магазин и я лично там себе всё купил(точнее цепь купил стоковую по длинне а вот звёзды отличаются. но там разница минимальна будет)

чем отличаются звезды
Опубликовано
Производителям пох, пардон. К нам вообще преимущественно, в отличие от прочих стран, поставляют дешёвый китай без гарантии вообще...

Меня смущает то, что у меня почти 7000км, и я стал слышать на протяжении уже километров 700 где-то звон при езде.Да, я писал тут ранее, но я так и не смог понять, откуда он исходит окромя того, что похоже из двигла(либо в этой области).. причем звон не постоянно, а лишь только когда как бы набираю обороты(на холостых например его просто нет, и нет так же если ехать на оборотах ниже тех, которые нужны для выбранной передачи, т.е. чем выше обороты тем слышнее звон). Вобщем я пока нахожусь в тревожном ожидании - толи это правда от вибрации что-то звинит просто, толи меня скоро може тожидать сюрприз... …

По поводу звона отвечаю.Это звенит глушитель.В общем он крякнул,вернее прогорел.У меня такая же беда.Заезжал к человечку который мотоцыклы знает как свои 5 пальцев.Один спец на весь город.Со всего города всего к нему прут.Он и сказал.Можешь ударить по глушаку рукой хорошо только и почувствуешь.В общем не критично.На холостых не слышно звона как ты и описал а при наборе оборотов начинает звенеть.А на 5 ой когда км 80 то звон исчезает

Эм...ну дело в том, что глушак у меня уже кустарный...я же тут писал, одну банку мне просто убрали, а оставшуюся располовинили и там удалили пару ограничителей) и после этого то звона не было какое то время! Вот в чем прикол... и, да, на 5-й звон тоже слышен. Звон пропадает именно если я еду неспеша, скажем так, и держа  не высокие обороты...

Опубликовано

чем отличаются звезды

перед 17 зад 40.  маркировка  JTR269.40  и JTF1264.17

Я тут зимой вопрошал на эту тему, если не ошибаюсь, вроде сказали, что разве что слегка крейсер изменится, а так разницы не будет. Я просто пока не ставил еще :) всё еще на стоке езжу... уже 7000 км

Опубликовано

перед 17 зад 40. маркировка JTR269.40 и JTF1264.17

Я тут зимой вопрошал на эту тему, если не ошибаюсь, вроде сказали, что разве что слегка крейсер изменится, а так разницы не будет. Я просто пока не ставил еще :) всё еще на стоке езжу... уже 7000 км

измениться скорость в большую или меньшую?
Опубликовано

измениться скорость в большую или меньшую?

Говорили, что крейсер слегка подрастёт комфортный

Опубликовано

да на моторной,масло как ни странно не сочиться,сегодня снял крышку коробки диски сцепления вместе с валом болтаються и стружка алюминиевая везде,такое ощущение что брало сам корпус двигателя,подскажите ещё абривиатуру нашего двигателя под каким он номером

YD170FMM если быть точным.. ты запы собираешься искать? интересно что? там кроме подшипника скорее вряд ли чего понадобиться.. хотя прокладки :( , а по номеру подшипника можно и не китайский покупать. Да, хороший сальник, раз такой люфт выдерживал и не тек..

Втулку на сцепление лучше самому точить из бронзы...чем покупать ту фольгу что ставят в китае :wacko:

Питерский Велс вроде писал что кучу запов навезли, чи зимой еще.., может им стукнуть. Если докатаемся буду тоже зимой эту корзину смотреть.. стремны эти скрежеты при отпускании сцепления в натяг ((((

Опубликовано

YD170FMM если быть точным.. ты запы собираешься искать? интересно что? там кроме подшипника скорее вряд ли чего понадобиться.. хотя прокладки :( , а по номеру подшипника можно и не китайский покупать. Да, хороший сальник, раз такой люфт выдерживал и не тек..

Втулку на сцепление лучше самому точить из бронзы...чем покупать ту фольгу что ставят в китае :wacko:

Питерский Велс вроде писал что кучу запов навезли, чи зимой еще.., может им стукнуть. Если докатаемся буду тоже зимой эту корзину смотреть.. стремны эти скрежеты при отпускании сцепления в натяг ((((

да вот я и думаю втулку точить и подшипник смотреть но боюсь там уже тело движка подьело тогда расточник потребуеться
Опубликовано

38 разделить на 15 =  передаточное число 2.53

40 разделить на 17=   передаточное число 2.35

Чем выше передаточное число, тем больше крутящий момент, т.е. мотоцикл становится резвее, скорость набирает быстрее.

Чем меньше передаточное число тем максимальная скорость выше, но мотоцикл будет вяло разгоняться.

 

Посчитал бы скорость, да не известно передаточное число 5 передачи.

Кто знает скажите.

Формула такова: количество оборотов ДВС делим на передаточное 5 передачи, потом на передаточное главной передачи, например 2.53, потом умножаем на число Пи 3.14, затем все это умножаем на диаметр колеса Трофика в метрах (1.87м), затем умножаем на 60(минуты в часе) и наконец делим на 1000(метров в км.) = скорсть км.ч

 

Можно посчитать на оборот от нужной скорости. Но, тут уже  двигатель играет главную роль с его максимальными оборотами и мощностью.

Опубликовано

Это я к вопросу о скорости при замене звезд главной передачи.

Опубликовано

 

 

Можно посчитать на оборот от нужной скорости. Но, тут уже  двигатель играет главную роль с его максимальными оборотами и мощностью.

Имхо - думаю мот рассчитанный для поездки по асфальту, должен упираться не в обороты двигателя, а в сопротивление воздуха, что бы и двиг не перекручивать, да и  иметь какой то запас - хотя бы с горки при попутном ветерке... а тут только опытным путем и предпочтениями, потому как один хозяин весит 60кг, другой 120 :unsure:

Опубликовано

Имхо - думаю мот рассчитанный для поездки по асфальту, должен упираться не в обороты двигателя, а в сопротивление воздуха, что бы и двиг не перекручивать, да и  иметь какой то запас - хотя бы с горки при попутном ветерке... а тут только опытным путем и предпочтениями, потому как один хозяин весит 60кг, другой 120 :unsure:

Это упрощенная формула, в более сложном варианте там еще множество поправок на коэффициентов учитывается, в т.ч и на сопротивление воздуха, хотя оно по моему начинает играть существенную  роль при скорости за 100 км.ч и растет пропорционально квадрату скорости. Увеличивая скорость в двое, увеличиваем сопротивление в четверо. Вот тут то и пригождается мощность заложенная в конструкцию ДВС для преодоления сил трения, сопротивления качению, воздуха, веса и тд.

Поэтому считаю, что главную роль играет мощность двигателя и только мощность. Имея ее избыток, можно и с передаточным числом главной передачи поиграться и двигатель не перекручивать.

А если как на Трофейном иметь ее в притык, то изменение передаточного числа с 2.53 на 2.35 погоды не сделает.

Опубликовано

Все это хорошо, числа, расчеты, вот только про вес седоков опять забыли.. да и сопротивление маленького и худого гораздо ниже.. )))))))))))

Просто помнится по 2х тактникам - ява, пс, рагонялись до заявленных с горки и попутном ветерке.. А на этом моторе едешь сотню а он уже орет как резанный.. пусть лучше медленней набирает, но с горки хотя бы быстрее едет ))) а вот это каждому нужно подбирать под себя и что он считает достаточностью - тоже имхо

Это нам на эндуриках выбор никчёмный, тут все просто.. или тянуть сцепление при езде между кустами и по ямам, или ехать не более 80-90, как правило выбираем второе :wacko:

Опубликовано

Все это хорошо, числа, расчеты, вот только про вес седоков опять забыли.. да и сопротивление маленького и худого гораздо ниже.. )))))))))))

Просто помнится по 2х тактникам - ява, пс, рагонялись до заявленных с горки и попутном ветерке.. А на этом моторе едешь сотню а он уже орет как резанный.. пусть лучше медленней набирает, но с горки хотя бы быстрее едет ))) а вот это каждому нужно подбирать под себя и что он считает достаточностью - тоже имхо

Полностью согласен, формулы, они для идеальных условий в вакууме, практика вносит свои коррективы. 

Только для более полного понимания процесса, постановки целей, предопределения собственных пожеланий люблю на досуге посчитать по формулам.

Все стараюсь высчитывать. Остаточный ресурс, амортизацию, скорость и т.п.

Куда не сунься везде есть формулы расчета и в физике и в экономике.

Вот и высчитал я, что при удвоении скорости в идеальных условиях мощность двигателя надо учетверять, а Трофейный при своих 16 лошадках поедет в зависимости от уже конкретных, нормальных условий от 80 - до 100 км.ч.

Как бы мне не говорили на форуме, что свою соточку он едет всегда и в горку, и с горки и с пассажиром, и без. Я абсолютно точно знал, что это преувеличение. Но очень хотелось верить.

Опубликовано

Кто подскажет что бы эту втулку на валу поменять нужно весь движок разбирать?Или он сниматься сам с дисками сцепления?Кинте ссылку кто снимал найти не могу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...