Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет что бы эту втулку на валу поменять нужно весь движок разбирать?Или он сниматься сам с дисками сцепления?Кинте ссылку кто снимал найти не могу

Столкнувшись с ремонтом по 170 двигателю я через пару дней понял, что информации практически нет, поэтому только эмпирический путь. Железо подскажет что, куда и как. ИМХО.

Я стал просто отсматривать видео которое имеет хотя бы приблизительное отношение к моему ДВСу. Так вот по крупицам, поглядев про 166 FMM, 168FMM, про ТТР 250 сложил представление о сборке разборке.

И кроме того, я вот на пример, не вижу конкретного узла на фото и соответственно не могу понять, что непосредственно нужно искать. А помочь тебе хотелось бы. Лето ведь кататься надо.

Опубликовано

измениться скорость в большую или меньшую?

Максимальная скорость не изменится, но будет достигаться на меньших оборотах и снизится динамика, особенно с пассажиром. Если ведомая звезда без значительного износа, лучше не трогай ее. Достаточно поставить ведущую 16 зубов и будет счастье)). Воронеж город не маленький, найдешь китайские звезды, подходят от ТТР и стоят меньше 200рэ(ведущие). Если же менять обе, то ведомая JTR 40 единственное, что подходит на наши моты и по вменяемой цене. Отличается проточкой по отверстиям для шпилек, что, по моему, плохо. Если что, то у меня стоит именно такая. Тоже игрался с передаточными числами и такой вариант меня устроил. Цепь, если не будет 132 звена, легко укорачивается.

Опубликовано

Корзина сидит на другом валу...а не на валу с звездой...потому сальник и не течёт. Сначало разбери корзину и посмотри где болтается. Может подшипник вала развалился... может корзина в клёпках разболталась...а может втулка. При разборке корзины могли не так собрать...и диски не полностью прижимает. Барабан с 2-ух частей...если полностью диски не сжимает...то надо просто поставить внутреннюю часть барабана в другие дырки барабана. Все осмотреть надо. Вержнюю дюральку с 4-6-тью болтами и выжимным подшипником сильно тянуть нельзя...лопнет. Только слегка. Болты не открутятся...их пружины удерживают. Только слегка и без всякого фиксатора. Корзина снимается без разборки движка...если подшипник вала развалился...то тогда половинить. А стружка дюралевая откуда..? Ищи где тёрло и из-за чего.

Опубликовано

Максимальная скорость не изменится, но будет достигаться на меньших оборотах и снизится динамика, особенно с пассажиром. Если ведомая звезда без значительного износа, лучше не трогай ее. Достаточно поставить ведущую 16 зубов и будет счастье)). Воронеж город не маленький, найдешь китайские звезды, подходят от ТТР и стоят меньше 200рэ(ведущие). Если же менять обе, то ведомая JTR 40 единственное, что подходит на наши моты и по вменяемой цене. Отличается проточкой по отверстиям для шпилек, что, по моему, плохо. Если что, то у меня стоит именно такая. Тоже игрался с передаточными числами и такой вариант меня устроил. Цепь, если не будет 132 звена, легко укорачивается.

С динамикой в целом пофигу, там разница по-факту минимальная будет в ускорении, не заметишь даже. Я вроде слышал, что при замене цепи, если сами звёзды отходили прилично, нужно менять всё в комплекте. Т.к. звёзды обычно как бы "притираются" со временем под ту цепь с которой они работают.

Опубликовано

Кто подскажет что бы эту втулку на валу поменять нужно весь движок разбирать?Или он сниматься сам с дисками сцепления?Кинте ссылку кто снимал найти не могу

Для замены втулки на сцеплении разборка движка не требуется, достаточно сцепление разобрать, но если у тебя болтается вал ведущей звезды, то без замены подшипника не обойтись, а это значить колоть

Видео полно в инете по разборке ирбисовских движков, наш одно и тоже как и многие запчасти

Опубликовано

Всем привет. Интересна статистика, есть кто-нибудь, кто наездил скажем тысяч 10 без замены втулки и вообще у кого самый большой пробег?

Опубликовано

Всем привет. Интересна статистика, есть кто-нибудь, кто наездил скажем тысяч 10 без замены втулки и вообще у кого самый большой пробег?

Тут отписывались - вроде есть  у кого пробег 10000+ и ничего не менялось.

Опубликовано

Тут отписывались - вроде есть  у кого пробег 10000+ и ничего не менялось.

10000 с :)  фотографией спидометра

Опубликовано

почитайте мои и Коневода посты про валы, и фотки веть выкладывали специально. Двигатель колоть необходимо чтобы вал снять, и втулки там 2! Где валы брал могу подсказать если необходимо будет. Если вал поело то можно наварить и проточить и втулки выточить, но по мне так проще новые поставить. В общем ждём  фото!

Опубликовано

По поводу звона отвечаю.Это звенит глушитель.В общем он крякнул,вернее прогорел.У меня такая же беда.Заезжал к человечку который мотоцыклы знает как свои 5 пальцев.Один спец на весь город.Со всего города всего к нему прут.Он и сказал.Можешь ударить по глушаку рукой хорошо только и почувствуешь.В общем не критично.На холостых не слышно звона как ты и описал а при наборе оборотов начинает звенеть.А на 5 ой когда км 80 то звон исчезает

Брат, ты на Тамань на фест не едешь? Если сподобишься, мой номер 8-918-098-21-92, мы там с клубом будем.

Опубликовано

 

Видео полно в инете по разборке ирбисовских движков, наш одно и тоже как и многие запчасти

такое вот на пример.
Опубликовано

:D ну не 125 же... он даже не похож, а вот 250 с балансиром само то

 

Ну, так на до же про стимулировать сообщество на помощь ustassu, а как это иначе сделать? Сделать вброс некорректной информации :D

Спасибо ПетровичЪ за ссылку поставил бы лайк, но лимит на сегодня исчерпан.

Опубликовано

Для более подробных видео ustass пусть забьет в поиске  - разборка двигателя 169 fmm, там куча их с подробностями

Опубликовано

Для более подробных видео ustass пусть забьет в поиске  - разборка двигателя 169 fmm, там куча их с подробностями

Я вчера забивал и 166 и 169 и ничего внятного. Думал, хоп и щас найду фиг там. Даже сегодня вышел только на 125 кубовый двс.

Опубликовано

Но по конкретно по 170 - му нет инфы. Почему????

Опубликовано

Но по конкретно по 170 - му нет инфы. Почему????

Еще не успели наломаться в нужном к-ве..)) а кто сломался того и видео на 165-169 устроило, по сути разница в размерности цпг

Опубликовано

10000 с :) фотографией спидометра

С ноября 2014-го. Менялось только масло примерно раз в 3 тыс.км. движок чистый. Масло норм.post-17888-0-79318300-1469788921_thumb.jpg
Опубликовано

С ноября 2014-го. Менялось только масло примерно раз в 3 тыс.км. движок чистый. Масло норм.attachicon.gifIMG_20160729_133730.jpg

Масла 1л100 гр?

Ликви? Мотюль?

Обороты 6-7 тыс?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...