Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дождевик в смысле Шершун?Я вчера в куртке кожзама ехал км 18 под средним дождем,куртка не промокла насквозь,но вот джинсы не спасли)))))Вчера в магаз зашел,штаны кожзама иликожи посмотреть,но не было.Сегодня еше гляну,а то холодновато без них.

Дождевик в смысле дождевые штаны и куртка, ну типа спецом для мота, непромокаемые. Я вообще хочу на холодную погоду заморочиться с подогревом руче - полезная опция как мне кажется. Но перчатки конечно мокнут всё равно, тут уже сложно что-то поделать...

Опубликовано

Спасибо.Приму к сведению.Но у меня теперь другая беда,застучал двигатель.Проехал 40 км и услышал звук.Сейчас ссылку дам,у кого какие мысли по этому поводу?

Мысли невеселые. Есть тут, на сайте, знаток- Дырчик. Я обращался, очень доброжелательный человек. Начни, все же, с клапанов-вдруг чудо?

Опубликовано

Клопона регулировал?:)

Хотел отрегулировать.Все разобрал.К впускному клапану хрен подлезишь,придется походу снимать его.В общем сказали завтра посмотрят.Версия была что гидрокомпенсатор забился из за того радиатора.А так тоже грешу на клапана,но есть одно НО,не могут ведь они взять и сразу начать стучать за каких то 40 км.Очень бы не хотелось слышать что это коленвал,но если бы дело было в нем то при скорости 110 он бы точно дал о себе знать и не смог бы я писать тут.В общем завтра договарился с парнем,он глянет и скажет по звуку что там.Просто не хотелось бы чтобы он мне лапшу вешал про поршня и пальци или тот же коленвал.Щюп нашел только на впускной 005,на выпускной 007 не нашел вообще,может из за того что воскресенье и многие магазины закрыты.В общем я в печале,буду пиво пить и искать комплектующие к движку,мало ли что.Тем более по моему движку вообще хрен что найдешь на 170 FMM.И вопрос--в чем отличия между 168 и 169?Внутренности то должны быть одни и теже?
Опубликовано

Мысли невеселые. Есть тут, на сайте, знаток- Дырчик. Я обращался, очень доброжелательный человек. Начни, все же, с клапанов-вдруг чудо?

Очень бы хотелось в это верить.Будем пробывать.Жинка уже бесится)))))Говорит лучше бы ты любовницу нашел,у неё час и домой,а со своим мотоциклом ты целыми днями ебё...ся)))))
Опубликовано

Дождевик в смысле дождевые штаны и куртка, ну типа спецом для мота, непромокаемые. Я вообще хочу на холодную погоду заморочиться с подогревом руче - полезная опция как мне кажется. Но перчатки конечно мокнут всё равно, тут уже сложно что-то поделать...

Брызговики на грипсы поставь,от ветра и дождя спасают,знакомый на ттр советовал
Опубликовано

Мысли невеселые. Есть тут, на сайте, знаток- Дырчик. Я обращался, очень доброжелательный человек. Начни, все же, с клапанов-вдруг чудо?

Вы к нему обращались по своему вопросу?Или это видео показали?
Опубликовано

Вы к нему обращались по своему вопросу?Или это видео показали?

По своему, конечно.

Чтобы подлезть к впускному клапану надо снять бак и верхнее крепление двигателя. Пробка отвернется и, с трудом, снимется. Чтобы поставить ее назад нужно сточить то, что торчит дальше резьбы, увидишь поймешь. Жена не так уж и не права... В любом случае удачи!

Да! А где ты там гидрокомпенсаторы нашол?

Опубликовано

По своему, конечно.

Чтобы подлезть к впускному клапану надо снять бак и верхнее крепление двигателя. Пробка отвернется и, с трудом, снимется. Чтобы поставить ее назад нужно сточить то, что торчит дальше резьбы, увидишь поймешь. Жена не так уж и не права... В любом случае удачи!

Да! А где ты там гидрокомпенсаторы нашол?

я то снял и заднее сиденье и переднее с баком и пластик с метал креплениями.Там проблема именно с впускным клапанном.Мешает сама рама а вернее крепление которое фиксирует двигатель в верхней точке,оно приваренно к рамме и мешает вставить щуп.Двигатель придется опускать.А с выпускным клапаном все норм.На ттр 250 с доступом к клапанам все норм а у меня нет.Про гидрокомпенсаторы сказали умельцы.Я только изложил их версию.Как по вашему?-клапана могли застучать за пробег 40 км и с таким стуком?

Опубликовано

я то снял и заднее сиденье и переднее с баком и пластик с метал креплениями.Там проблема именно с впускным клапанном.Мешает сама рама а вернее крепление которое фиксирует двигатель в верхней точке,оно приваренно к рамме и мешает вставить щуп.Двигатель придется опускать.А с выпускным клапаном все норм.На ттр 250 с доступом к клапанам все норм а у меня нет.Про гидрокомпенсаторы сказали умельцы.Я только изложил их версию.Как по вашему?-клапана могли застучать за пробег 40 км и с таким стуком?

Коля! Если ты сумел открыть пробку, то зазор можно оценить на ощупь. Такой грохот даст зазор в несколько миллиметров. Задача понять что гремит. Маловероятно, что за 40км мог так увеличиться зазор, но прежде чем колоть движок надо проверить более простые варианты.

Опубликовано

Коля! Если ты сумел открыть пробку, то зазор можно оценить на ощупь. Такой грохот даст зазор в несколько миллиметров. Задача понять что гремит. Маловероятно, что за 40км мог так увеличиться зазор, но прежде чем колоть движок надо проверить более простые варианты.

я прислушаюсь к вашему мнению.Глянем клапана.И еще вопрос к вам как человеку со стажем-мог ли двигатель застучать из за масляного голодания по причине того что маслянный канал был сужен при сварке радиатора?

Опубликовано

я прислушаюсь к вашему мнению.Глянем клапана.И еще вопрос к вам как человеку со стажем-мог ли двигатель застучать из за масляного голодания по причине того что маслянный канал был сужен при сварке радиатора?

Спасибо, конечно. Стаж мой касается автомобилей, но сходства с мотоциклом никто не отменял)). Если исходить из предположения Гоши, что радиатор работает на слив практически без давления, то не мог, а если он включен в главную масляную магистраль сразу после насоса, то это наиболее вероятная причина стука. На Гарпии я снимал правую крышку двигателя, но не придал значения тому, как именно работает охлаждение масла. Теперь жалею. В любом случае я сейчас гадаю и толку от этого не много...

Опубликовано

Если честно у нас очень мало кто ездиет.За 2 недели видел может 6 и не больше.Один байк клуб уже сезон закрыл еще 30 сентября.Спрашивается,зачем?Погода стояла нормальная.Это сейчас как прорвало небеса,льет и льет.Ночью опускается до 9 градусов,а днем 12.Надо что то с крылом делать передним,брызговик какой нибудь.А то вот сейчас до гаража ехал,ноги почти до колен мокрые.Да и на двигатель летит не слабо.А это не есть гуд.Сам брызговик делал?Или ты в дождь не катаешься?))))))

В Красе еще вовсю гоняем, несмотря на дождь и ну очень холодную ночь субботы (чуть не околел, пока 60 км от города до города сделал). Брызговик приладил из старой грузовой камеры. Не очень эстетично, зато удобно и практично. И ноги не так заливает.

Опубликовано

я прислушаюсь к вашему мнению.Глянем клапана.И еще вопрос к вам как человеку со стажем-мог ли двигатель застучать из за масляного голодания по причине того что маслянный канал был сужен при сварке радиатора?

Тут уже нечего смотреть, тока разбор и дефектовка.. :( в лучшем случае распредвал с рокерами под замену потому как масло с радиатора идет туда.. в первую очередь

Опубликовано

Спасибо, конечно. Стаж мой касается автомобилей, но сходства с мотоциклом никто не отменял)). Если исходить из предположения Гоши, что радиатор работает на слив практически без давления, то не мог, а если он включен в главную масляную магистраль сразу после насоса, то это наиболее вероятная причина стука. На Гарпии я снимал правую крышку двигателя, но не придал значения тому, как именно работает охлаждение масла. Теперь жалею. В любом случае я сейчас гадаю и толку от этого не много...

В общем как оказалось,это был именно выпускной клапан,зазар был почти 1мм.Отрегулировал,выставил.Карбюратор тоже подкрутил и вуаля,всё норм.Колоть не пришлось.Все спасибо кто советовал помогал и наставлял на правильный путь.А зазоры выставил на впускной 006,на выпускной 008.Если что то пойдет не так уменьшу впуск-005,выпуск 007.
Опубликовано

Если чт оофициальные рекомендации и на впускной и на выпускной ставить зазор 5, а не 7...

если честно я никогда не встречал и не слышал чтобы оба клапана были с одинаковым зазором
Опубликовано

В общем как оказалось,это был именно выпускной клапан,зазар был почти 1мм.Отрегулировал,выставил.Карбюратор тоже подкрутил и вуаля,всё норм.Колоть не пришлось.Все спасибо кто советовал помогал и наставлял на правильный путь.А зазоры выставил на впускной 006,на выпускной 008.Если что то пойдет не так уменьшу впуск-005,выпуск 007.

Хеппи энд! Поздравления)).

Опубликовано

Очень бы хотелось в это верить.Будем пробывать.Жинка уже бесится)))))Говорит лучше бы ты любовницу нашел,у неё час и домой,а со своим мотоциклом ты целыми днями ебё...ся)))))

Здорова pоgran. Я по в середине сезона, теперь катаюсь пока. Правда и номер потерял вместе с креплением и цепь вытянул полностью, и игла в карбе пропускает. И тормоза задние визжат так, как будто кобелю дворовому на яйца наступили.

Стук  такой как на видео у меня был, когда я клапана неточно от регулировал после притирки.

Опубликовано

Поменял цепь и звезды. Вопрос. На первой передаче если резко газовать то ли цепь, то ли звезда начинают сильно щелкать раза 3. Не могу понять в чем дело, на других передачах или плавном газе подобного не ощущается. Цепь натянута как надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...