Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну какбы при смене цпг и голову скорее всего другую надо, с другими диаметрами клапанов. На джордане моем именно так, разные головы под разные размеры цпг.

Опубликовано

ну какбы при смене цпг и голову скорее всего другую надо, с другими диаметрами клапанов. На джордане моем именно так, разные головы под разные размеры цпг.

Роман, изначально речи о ЦПГ не было, только о голове см сообщение 4100 :D 

Опубликовано

Роман, изначально речи о ЦПГ не было, только о голове см сообщение 4100

Всё из головы не выходит мысль увеличения объёма на трофике :-) 400сс ему бы прям отлично было бы. Хочется по мощнее аппарат, но внешний вид и удобство трофейного очень запали мне в душу :-)

Опубликовано

Доброго времени суток, мотобратия и сестры!

Избавился от своего крысопеда, за зиму планирую решить вопрос с правами и по весне приобрести уже технику более интересных мощностей и размеров.

Не могу определиться, чего именно хочу: Трофейник, или же АВМ Road Star. Я почитал ветки форума и про один, и про другой аппарат. И вижу здесь форумчан, у которых есть опыт катания на обоих ТС.

Всё же что предпочтительнее выбрать? По опыту общения с Wels - приходилось затягивать болты после каждых 100 и подтягивать цепь после каждых 200 км. По электрике сначала были нарекания, но с соседями по гаражу переколдыбенили её полностью часа за 4. Вижу, что на трофейнике проблемы похожие. А что с АВМ? Или они как близнецы-братья?

Спасибо.  :)

Опубликовано

Доброго времени суток, мотобратия и сестры!

Избавился от своего крысопеда, за зиму планирую решить вопрос с правами и по весне приобрести уже технику более интересных мощностей и размеров.

Не могу определиться, чего именно хочу: Трофейник, или же АВМ Road Star. Я почитал ветки форума и про один, и про другой аппарат. И вижу здесь форумчан, у которых есть опыт катания на обоих ТС.

Всё же что предпочтительнее выбрать? По опыту общения с Wels - приходилось затягивать болты после каждых 100 и подтягивать цепь после каждых 200 км. По электрике сначала были нарекания, но с соседями по гаражу переколдыбенили её полностью часа за 4. Вижу, что на трофейнике проблемы похожие. А что с АВМ? Или они как близнецы-братья?

Спасибо.  :)

ABM менее укомплектован, чем трофи. Нет дуг, нет в нужном месте датчика топлива, нет уровня зарядки аккума и тахометра и прочие мелочи. Если по качеству примерно одинаково то смысл брать мот который имеет меньше "опций"? 

Болты надо затягивать раз и на фиксатор, а цепь, если нормально обслуживать, подтягивать надо в среднем раз в 1000км стоковую. После 5000км пробега подтяжка будет примерно 2 раза на 1000 а уже после 8000 часто :) 

Опубликовано

ABM менее укомплектован, чем трофи. Нет дуг, нет в нужном месте датчика топлива, нет уровня зарядки аккума и тахометра и прочие мелочи. Если по качеству примерно одинаково то смысл брать мот который имеет меньше "опций"? 

Болты надо затягивать раз и на фиксатор, а цепь, если нормально обслуживать, подтягивать надо в среднем раз в 1000км стоковую. После 5000км пробега подтяжка будет примерно 2 раза на 1000 а уже после 8000 часто :)

Спасибо. Но у меня Деспот был первый байк и к тому же брал бэушный. Так что в предыдущем посте речь о нём, а не о сабже.  :rolleyes:

Опять же, на Деспоте с аккумом вообще не заморачивался. Кик-стартер - наше всё.  :) Так что уровень его зарядки - не знаю насколько нужная лично мне опция. Тахометр - тоже лузерская тема городских крыс. По крайней мере, на деспоте всё было понятно на слух. Да и симптомы схожие с трофейником: короткие передачи. Датчик топлива - да, есть смысл. Но приманьячить его самостоятельно - не та проблема. Тем более что на руль всё равно надо будет кучу всего вешать: крепления для телефона, нафигатора, юэсбишник и прочие мелкие, но полезные ништяки.

Что же касается качества - при прочих равных у АВМ вроде ценник поприятнее. Потому и встал вопрос.  :)

Опубликовано

Спасибо. Но у меня Деспот был первый байк и к тому же брал бэушный. Так что в предыдущем посте речь о нём, а не о сабже.  :rolleyes:

Опять же, на Деспоте с аккумом вообще не заморачивался. Кик-стартер - наше всё.  :) Так что уровень его зарядки - не знаю насколько нужная лично мне опция. Тахометр - тоже лузерская тема городских крыс. По крайней мере, на деспоте всё было понятно на слух. Да и симптомы схожие с трофейником: короткие передачи. Датчик топлива - да, есть смысл. Но приманьячить его самостоятельно - не та проблема. Тем более что на руль всё равно надо будет кучу всего вешать: крепления для телефона, нафигатора, юэсбишник и прочие мелкие, но полезные ништяки.

Что же касается качества - при прочих равных у АВМ вроде ценник поприятнее. Потому и встал вопрос.  :)

Датчик топлива светодиодный в спидометре. Вместо сбрасываемого одометра. Тахометр действительно нафиг не нужен. Дуги при наличии рук из плечей и инструмента создаются из водопроводной (с нормальной стенкой) трубы за полдня с пивом.  7 с лишним тысяч км, поход из Краснодара в Тамань, почти такой-же проход в Темрюк, возвращение оттуда после падения с висящей на проводах фарой. Все проблемы возникали только по собственному недосмотру. Не знаю, как у вас, а в Красе дилерский сервис в принципе без нареканий. Расклад цен в Красе: Роад 100, Трофик 120 тыр. Так что смотри сам. Вольтметр и сам прикрутишь. 

Кстати, тросик сцепления от шадовки 750 к нашим не только подходит, но и работает мягче.

Опубликовано

Датчик топлива светодиодный в спидометре. Вместо сбрасываемого одометра. Тахометр действительно нафиг не нужен. Дуги при наличии рук из плечей и инструмента создаются из водопроводной (с нормальной стенкой) трубы за полдня с пивом.  7 с лишним тысяч км, поход из Краснодара в Тамань, почти такой-же проход в Темрюк, возвращение оттуда после падения с висящей на проводах фарой. Все проблемы возникали только по собственному недосмотру. Не знаю, как у вас, а в Красе дилерский сервис в принципе без нареканий. Расклад цен в Красе: Роад 100, Трофик 120 тыр. Так что смотри сам. Вольтметр и сам прикрутишь. 

Кстати, тросик сцепления от шадовки 750 к нашим не только подходит, но и работает мягче.

Большое спасибо. Особенно за описание дальняков. Проживая в Северной столице, частенко катаюсь в Эстонию и Финляндию. Но, имея под задницей надёжную, годную технику, можно и значительно дальше. 

У нас по ценнику - Роад от 90 тыров, Троф - от 98 тыров. 

Просто больше всего интересует, исправлены ли на Роаде детские болячки Трофа как то крошащийся пластик, отлетающие накладки и всё вышеописанное. Если да, то беру Роад однозначно, а на разницу лучше экипом подзакуплюсь.

ЗЫ Всем отличного дня!  B)

Опубликовано

Большое спасибо. Особенно за описание дальняков. Проживая в Северной столице, частенко катаюсь в Эстонию и Финляндию. Но, имея под задницей надёжную, годную технику, можно и значительно дальше. 

У нас по ценнику - Роад от 90 тыров, Троф - от 98 тыров. 

Просто больше всего интересует, исправлены ли на Роаде детские болячки Трофа как то крошащийся пластик, отлетающие накладки и всё вышеописанное. Если да, то беру Роад однозначно, а на разницу лучше экипом подзакуплюсь.

ЗЫ Всем отличного дня!  B)

Не отломилось нижнее крепление под болт на накладке бака - считай, что у тебя девственница. То есть или с ней что-то не так, или скоро лишится невинности. )) Накладка над воздуханом треснула под верхним болтом. Может, передавил. Пока трещина дальше не идет, не парюсь. Пластик ручки газа - дерьмо. Выработался. Ручка стала при сбросе далеко уходить. Решил проблему накладкой из тонкого металла. Пока менять не буду. При падении страдает пластик фары. Не знаю, исправит ли это установка дуг, ибо теперь и с дугами стараюсь не падать. Склеил фару суперклеем и усилил куском нержавеющей линейки на винтах и гайках. Периодически перестает работать спидометр. Сработалась какая-то шестеренка. Лечится ударом кулака, жаба давит новый спидометр брать. Цепь на 6 тысячах растянулась вхлам, сменил на такое же ОНО. По весне куплю хорошую. Резину менять однозначно. На мокром асфальте приносит массу впечатлений. Правда, в последнее время мот не ложится, а вспоминает про гироскопический эффект и пытается выровняться до того, как я это планирую. Немного экстремально, но терпимо. С электрикой пока никаких проблем не было, кроме замены  реле поворотов. Правда, теперь не хватает пищалки, забываю выключить поворотник. В общем, как-то так. И на седле нет заклепок. Значит, мне не пришлось их закрашивать. )) Но это дело вкуса. Я стараюсь убрать с мота весь хром. Превращаю в крысобайк. Зачетно смотрится сетка-паук, натянутая на бак. )) В общем, смотри сам. ))

Опубликовано

Не отломилось нижнее крепление под болт на накладке бака - считай, что у тебя девственница. То есть или с ней что-то не так, или скоро лишится невинности. )) Накладка над воздуханом треснула под верхним болтом. Может, передавил. Пока трещина дальше не идет, не парюсь. Пластик ручки газа - дерьмо. Выработался. Ручка стала при сбросе далеко уходить. Решил проблему накладкой из тонкого металла. Пока менять не буду. При падении страдает пластик фары. Не знаю, исправит ли это установка дуг, ибо теперь и с дугами стараюсь не падать. Склеил фару суперклеем и усилил куском нержавеющей линейки на винтах и гайках. Периодически перестает работать спидометр. Сработалась какая-то шестеренка. Лечится ударом кулака, жаба давит новый спидометр брать. Цепь на 6 тысячах растянулась вхлам, сменил на такое же ОНО. По весне куплю хорошую. Резину менять однозначно. На мокром асфальте приносит массу впечатлений. Правда, в последнее время мот не ложится, а вспоминает про гироскопический эффект и пытается выровняться до того, как я это планирую. Немного экстремально, но терпимо. С электрикой пока никаких проблем не было, кроме замены  реле поворотов. Правда, теперь не хватает пищалки, забываю выключить поворотник. В общем, как-то так. И на седле нет заклепок. Значит, мне не пришлось их закрашивать. )) Но это дело вкуса. Я стараюсь убрать с мота весь хром. Превращаю в крысобайк. Зачетно смотрится сетка-паук, натянутая на бак. )) В общем, смотри сам. ))

Крысобайки - классная штука. Сам люблю поснимать всё лишнее и сделать а-ля боббер. Главное - чтобы ЭТО возило двоих и было куда кофры приладить. ))) А с воздуханом на Деспоте попарился тоже. В итоге купил новый и примотал проволокой. Далее - поворотники мешали нормально висеть кофрам. Перенёс и тупо примотал изолентой. Видимо, хорошо примотал. Отбегали так полтора сезона до продажи, да и изоляция от влаги дополнительная. )))

По поводу дуг - тоже удовольствие сомнительное. За 3 сезона только 2 падения (3 раза тьфу) и пострадало только зеркало заднего вида и моё правое колено. Зеркало купил, колено зажило. Ну и шлем с косухой отработали как надо.

Цепь, как я понял из ветки, лучше поменять вообще сразу. Но с тим проблем нет: очень удачно живу между двумя магазинами китайской мототехники, оба в шаговой доступности, и если чего-то нет в одном, то обязательно будет в другом. 

Единственное, механики там сами не знают многих параметров, ну да их дело продать мне то, что я скажу. А дальше всё сделаю руками в количестве от 2х до 8-ми. Очень повезло с соседями по гаражу. Тоже китаеводы, но скутеристы. 

Да, Дэн, Никитос, если вы здесь есть - привет вам и спасибо. СПб, гаражи на Передовиков.  )))

В общем, примерно всё понял и склоняюсь в сторону АВМа. Спасибо, что помогли сориентироваться. Так что получу права, подкоплю деньжат и порадую себя либо по весне,либо ближе к отпуску и ДР соответственно.

Обещаюсь отписаться в соответствующей ветке и скидывать отчёты о дальняках, буде таковые случаться.  B)

Опубликовано

Крысобайки - классная штука. Сам люблю поснимать всё лишнее и сделать а-ля боббер. Главное - чтобы ЭТО возило двоих и было куда кофры приладить. ))) А с воздуханом на Деспоте попарился тоже. В итоге купил новый и примотал проволокой. Далее - поворотники мешали нормально висеть кофрам. Перенёс и тупо примотал изолентой. Видимо, хорошо примотал. Отбегали так полтора сезона до продажи, да и изоляция от влаги дополнительная. )))

По поводу дуг - тоже удовольствие сомнительное. За 3 сезона только 2 падения (3 раза тьфу) и пострадало только зеркало заднего вида и моё правое колено. Зеркало купил, колено зажило. Ну и шлем с косухой отработали как надо.

Цепь, как я понял из ветки, лучше поменять вообще сразу. Но с тим проблем нет: очень удачно живу между двумя магазинами китайской мототехники, оба в шаговой доступности, и если чего-то нет в одном, то обязательно будет в другом. 

Единственное, механики там сами не знают многих параметров, ну да их дело продать мне то, что я скажу. А дальше всё сделаю руками в количестве от 2х до 8-ми. Очень повезло с соседями по гаражу. Тоже китаеводы, но скутеристы. 

Да, Дэн, Никитос, если вы здесь есть - привет вам и спасибо. СПб, гаражи на Передовиков.  )))

В общем, примерно всё понял и склоняюсь в сторону АВМа. Спасибо, что помогли сориентироваться. Так что получу права, подкоплю деньжат и порадую себя либо по весне,либо ближе к отпуску и ДР соответственно.

Обещаюсь отписаться в соответствующей ветке и скидывать отчёты о дальняках, буде таковые случаться.  B)

Соответствующая ветка дышит через раз. )) Так что оставайся здесь. Нас тут еретиками не считают. ))

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Притихли, байкеры? Замерзли? Кто уже резину менял? Какой фирмы нашли?

Опубликовано

Всем привет! Я тут новенький. Вот недавно приобрел Велс, собрал сам. И сразу возниколо два вопроса:

1) при нажатии на педаль заднего тормоза не горит стоп сигнал

2) почему то цепляет выхлопная труба за угол тормозного штыря.

Если кто то знает подскажите пожалуйста

Опубликовано
14 hours ago, Lu Feng said:

Всем привет! Я тут новенький. Вот недавно приобрел Велс, собрал сам. И сразу возниколо два вопроса:

1) при нажатии на педаль заднего тормоза не горит стоп сигнал

2) почему то цепляет выхлопная труба за угол тормозного штыря.

Если кто то знает подскажите пожалуйста

Почему цепляет, не знаю. Посмотри, может что где отогнуть надо. А со стопсигналом проще. Лягушка заднего тормоза расположена очень дерьмово. Ее постоянно заливает водой и она окисляется. Для начала сними правую накладку и пролей лягушку вд-хой. если не моможет - на выброс. Новая стоит порядка 200 рублей. Возьми сразу штуки три. Это почти расходник. Разобрать/почитстить можно, но игра не стоит свеч. Там вместо металла конфетная фольга на контактах.

Опубликовано

Кстати, о резине. Нифига 139/90-15 найти не могу, кроме родной пластмассовой. Кто более интересные варианты находил?

 

Опубликовано
7 часов назад, Redcat182 сказал:

Почему цепляет, не знаю. Посмотри, может что где отогнуть надо. А со стопсигналом проще. Лягушка заднего тормоза расположена очень дерьмово. Ее постоянно заливает водой и она окисляется. Для начала сними правую накладку и пролей лягушку вд-хой. если не моможет - на выброс. Новая стоит порядка 200 рублей. Возьми сразу штуки три. Это почти расходник. Разобрать/почитстить можно, но игра не стоит свеч. Там вместо металла конфетная фольга на контактах.

Спасибо. Обязательно посмотрю на лягушку. Там какая то конкретная модель? 

Опубликовано
7 часов назад, Redcat182 сказал:

Кстати, о резине. Нифига 139/90-15 найти не могу, кроме родной пластмассовой. Кто более интересные варианты находил?

 

Я слышал что резина хорошая у гарпии. Причём стоковая. Может быть её стоит посмотреть. К тому же запчасти гарпии почти в 95% подходят. Колеса я думаю не исключение. Или вообще посмотреть магазин ирбис. Мне кажется там поддержка и запчасти получше. 

Опубликовано (изменено)
В 16.12.2016 в 22:40, Lu Feng сказал:

Я слышал что резина хорошая у гарпии. Причём стоковая. Может быть её стоит посмотреть. К тому же запчасти гарпии почти в 95% подходят. Колеса я думаю не исключение. Или вообще посмотреть магазин ирбис. Мне кажется там поддержка и запчасти получше. 

Паша, лягушку можно любую мотоциклетную приспособить, если руки хотя бы чуть под железки заточены, принцип работы один: тяга с пружинкой шток потянула - контакты замкнулись - стоп загорелся. А резина на "Гарпии" такое же унылое г...о. Размер, может быть, нерпавильно забивают? Все-таки не 139, а 130/90R15. Я сразу нашел в (реклама стороннего магазина) например, две модели. Сам там брал тоже нечасто встречающийся размер на фиджика.

Изменено пользователем slim
Ссылки на магазины просьба отправлять в личку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...