Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, пашка сказал:

 

Вчера попал под приличный дождь и понял, что брызговичок на переднее крыло просто необходим. Струя воды от колеса разбивается о раму и отлетает прямо на штаны и обувь. В итоге ботинки полные воды, штанины по колено в песке.

Что то накосячил:blink:, убрать не получается. Под Пашку косю:)

 

 

Изменено пользователем Джимник
Опубликовано
10 минут назад, Джимник сказал:

 

Да точно я только что приехал ноги по колено в грязи)))

Опубликовано

Фигня это. А вот когда прешь на третьей, а лужа неожиданно почти по воздушный фильтр, ты мокрый с головы до ног и молишься: "лишь бы не остановиться", вот это кайф. )))

 

Опубликовано
1 час назад, Redcat182 сказал:

Фигня это. А вот когда прешь на третьей, а лужа неожиданно почти по воздушный фильтр, ты мокрый с головы до ног и молишься: "лишь бы не остановиться", вот это кайф. )))

 

Да уж))))

Опубликовано
12 часов назад, ustass сказал:

А разьве на заведенном должно быть видно масло в окошке?На машине щупом проверяют когда двиг.остыл.

 

В машине маслонасос засасывая разгоняет масло по каналам, оно проходит через шейки, вкладыши, грм. В нашем случае все так же, но еще и необходимо смазать трансмиссию, которая как я понимаю просто должна быть утоплена в масляной ванне и специальных каналов для смазки под давлением там не предусмотрено. Следовательно масла должно быть по горло, что бы валы и шестеренки в нем купались. Таково мое предположение. Поэтому буду лить два литра, что бы при заведенном двигателе масло визуально в окошечке было видно на уровне Н. Неспроста валы у людей летят. Либо это запрограммированная поломка изначально.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Redcat182 сказал:

Фигня это. А вот когда прешь на третьей, а лужа неожиданно почти по воздушный фильтр, ты мокрый с головы до ног и молишься: "лишь бы не остановиться", вот это кайф. )))

 

Я обычно думаю как бы не упасть. Кайф это когда на улице так тепло, что попав под проливной дождь и промокнув до трусов ты едешь и тебе совсем не холодно и даже  на оборот очень тепло. А дома ждет горячая смолянистая банька, молодая жена и веничек из горькой полыни. Такой кайф был у меня за последние пятнадцать лет всего раз. На Юпитере - 5. Недавно сидел на нем. Какой показался он маленький по сравнению с Трофиком.

Изменено пользователем Зема
Опубликовано (изменено)
В 12.06.2017 в 22:27, Nep сказал:

сочувствую..  парни у кого на каком пробеге начались проблемы с двигателем, у меня на одометре 2 т.км

пробег 12700+ . ничо не делаю, завожу и езжу .:)

Хотя...не совсем. Контакты на сигналах толи разболтались толи засрались, в итоге гудок работает с попеременным успехом... но это мелочи, учитывая, что я им пользуюсь в основном для приветствия мотобро. 

P.S. - у нас такие охренительные погодЫ стоят, что езжу фактически без задних тормозов...что поделать, это болезнь барабанов - при постоянной мокроте они просто не работают.

Изменено пользователем nortes
Опубликовано (изменено)

Ну а теперь расскажите, что за хрень могла произойти. Нормально шёл почти на максималке, сбросил обороты, а потом не смог набрать. На полностью выкрученном газе еле едет и запах не сгоревшего бензина. Как будто цепь перескочила, или зажигание сбилось. По какой метке на коленвалу вмт ставится. Их там рядом две с разными буквами

Изменено пользователем Redcat182
Опубликовано

Макс, зажигание у них не регулируется. То есть задано изначально с завода жестко. Если грешишь на зажигание, то единственный вариант - колокол на шпонке провернулся. ВМТ, если в метках не уверен, найти еще проще. Выкрути свечу, вставь в свечное отверстие что-то типа карандаша и аккуратно вращая КВ найди верхнее положение поршня. Хотя в твоем случае я бы и карбюратор не исключал. Например, попадание тряпки в воздушный фильтр.

Опубликовано
12 минут назад, Коневод сказал:

Макс, зажигание у них не регулируется. То есть задано изначально с завода жестко. Если грешишь на зажигание, то единственный вариант - колокол на шпонке провернулся. ВМТ, если в метках не уверен, найти еще проще. Выкрути свечу, вставь в свечное отверстие что-то типа карандаша и аккуратно вращая КВ найди верхнее положение поршня. Хотя в твоем случае я бы и карбюратор не исключал. Например, попадание тряпки в воздушный фильтр.

Произошло всё очень резко при сбрасывании газа. На счет зажигания я тоже прицепом только подумал. Та же херня продолжается и при полностью снятом фильтре. К тому же на полностью выкрученной ручке еще хоть как-то молотит, чуть сбрасываешь - глохнет и плевок воздуха с бензом обратно в сторону фильтра. С утра успел снять боковые крышки. Внизу в окошке две метки рядом, а потом нарисована стрелка к второй. На первой метке стоит устойчиве и поршень в самом верху. Вторая (по часовой стрелке), на которую и указывает стрелка, менее устойчива,  старается соскользнуть из окошка. На первой метке при снятой крышке на головке метки на звезде не совпадают с мекой на корпусе. Поэтому и грешу на несработавший успокоитель и перескочившую на один зуб цепь. Буду вечером шаманить.

Опубликовано

И такой вопрос: гайки на клапанной крышке всю голову стягивают? Просто так крышку не снять? Помню, были пдф-ки с японского оригинала, но их уже хрен найдешь.

 

Опубликовано
1 час назад, Redcat182 сказал:

И такой вопрос: гайки на клапанной крышке всю голову стягивают? Просто так крышку не снять? Помню, были пдф-ки с японского оригинала, но их уже хрен найдешь.

 

Там их пять,четыре сверху и один в теле 

Опубликовано

Спасибо. Тут идейку подкинула, что от резкого сброса газа и детонации могла игла упасть, или ещё какая напасть в карбе. Начну с него. Если лошадку не пристрелю нахрен, отчитаюсь.

Опубликовано
15 часов назад, nortes сказал:

пробег 12700+ . ничо не делаю, завожу и езжу .:)

 

Никита, это тебе бонус за начало с этим мотом:)

Опубликовано
10 минут назад, Джимник сказал:

Никита, это тебе бонус за начало с этим мотом:)

О да, видимо есть в этой жизни хоть какая-то справедливость, и за то, что я натерпелся с ним в начале, теперь он поработает хоть нормально :)))

Опубликовано (изменено)
В ‎12‎.‎06‎.‎2017 в 22:56, пашка сказал:

Парни ну можете меня поздравить, первичный вал болтается как гавно в прорубе. полез почистить центрифугу попробывал вал и сильно сильно расстроился,а ещё сама корзина болтается на валу,если там все понятно,то тут че делать???? центрифуга кстати чистейшая была.

Разбирать мотор будешь хоть сфотографируй хорошенько втулку съеденную. Была ли она там вообще бронзовая?! Ато была у меня мысль что у кого бронзовые нормальные втулки то те и ездят нормально, а комуто попалась из фольги( как у Коневода)...Поменять вал в сборе это день работы для новичка и вроде нет проблем с запчастями, сам менял на новую.

Кстати если самому втулку точить то и маслоудерживающие впадинки тоже делать надо, дольше походит. Было даже фото выкладывал уже.

Изменено пользователем Misterio
Опубликовано
20 часов назад, Misterio сказал:

Разбирать мотор будешь хоть сфотографируй хорошенько втулку съеденную. Была ли она там вообще бронзовая?! Ато была у меня мысль что у кого бронзовые нормальные втулки то те и ездят нормально, а комуто попалась из фольги( как у Коневода)...Поменять вал в сборе это день работы для новичка и вроде нет проблем с запчастями, сам менял на новую.

Кстати если самому втулку точить то и маслоудерживающие впадинки тоже делать надо, дольше походит. Было даже фото выкладывал уже.

У меня тоже из какого то говна втулка была,то ли силумин то ли фольга

Опубликовано

Вот кстати фотка моей новой втулки...Значит всё таки лотерея...Вместе с мотом покупать сразу новые нормальные валы, в остальном к трофику вообще никаких претензий. Отличный мотоцикл. А ну ещё теперь знаю как должна нормально включаться нейтраль :rolleyes: а не как на трофике, ну это простительно.

IMG_20160429_191254.jpg

Опубликовано (изменено)
В 14.06.2017 в 16:30, nortes сказал:

О да, видимо есть в этой жизни хоть какая-то справедливость, и за то, что я натерпелся с ним в начале, теперь он поработает хоть нормально :)))

Не сглазь. Сам надеюсь, что за проблемы с клапанами получу компенсацию в виде работы валов долго и успешно.

Изменено пользователем Зема
Опубликовано
В 13.06.2017 в 22:31, Зема сказал:

В машине маслонасос засасывая разгоняет масло по каналам, оно проходит через шейки, вкладыши, грм. В нашем случае все так же, но еще и необходимо смазать трансмиссию, которая как я понимаю просто должна быть утоплена в масляной ванне и специальных каналов для смазки под давлением там не предусмотрено. Следовательно масла должно быть по горло, что бы валы и шестеренки в нем купались. Таково мое предположение. Поэтому буду лить два литра, что бы при заведенном двигателе масло визуально в окошечке было видно на уровне Н. Неспроста валы у людей летят. Либо это запрограммированная поломка изначально.

Зем, ну я впринцепе я с тобой согласен по поводу масла,тока смотри может начать захлебыватъся следи за воздушным фильтром,чтобы от туда масло не пошло. Но на самом деле все бональней такие чекушки ставятся почти на все китаймото,и обьем масла у всех одинаков,но нам же с..и прилепили масляный радиатор,а то что он половину масла забирает в себя никто не уточнил,вот мы и ушатываем коробки потому,что они полупустые у нас постоянно. Эту тему ещё год назад обсуждали, и я давно уже лью 1,6 как раз по заведенному окошку,но видать первых обкаточных тысяч хватило. Хотя яж говорю неизвестно сколько онбы проездил,я сам туда полез......а так да заводишь МОТ масло пошло в голову и в радиатор,и хотябы пол уровня должно быть в окне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...