Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
59 минут назад, Lu Feng сказал:

Вчера замерл скорость по спидометру и GPS, разница получилась что на спидометрае на 10 км/ что больше чем в реальности. Как можно починить спидометр что бы не врал. 

 

И тут начала скрипеть задняя подвеска, и мерзко так, что жуть. Подскажите пожалуйста где смазать что бы прекратить этот кошмар. 

Разница в пределах 10-13км это норма для этих мотов. Никак не починить, разве что менять полностью приборку. Тем более, я вообще проблем не вижу в таком расхождении, это никак не мешает.

Опубликовано
3 минуты назад, nortes сказал:

Разница в пределах 10-13км это норма для этих мотов.

Завышенные показания спидометра это вообще норма. Если мне не изменяет память, еще во времена СССР ГОСТ допускал завышение показаний спидометра до 20% на скоростях свыше 100км/ч. Так что 10% - вполне себе нормальная погрешность. Мало того, за всю мою водительскую практику мне ни разу не встречались спидометры без погрешности, и чем больше скорость, тем больше расхождение.

Помниццо, друг в конце 90-х купил "двенашку", шестнадцатиклапанную, из самых первых партий, первая отечественная машина, у которой спидометр до 220 был отградуирован. Не вру, лично был свидетелем, мы на ней стрелку "клали" на ограничитель. Правда, под горку))))). А когда компьютер поставили, он 170 показал, когда штатный спидометр ложился "на шкалу". Кстати, до "сотни" погрешность минимальна была. Вот так-то.

Так что, Пашка, не заморачивайся, катай, как есть. А скрипят наиболее вероятно либо втулки амортизаторов, либо ось маятника, она тоже на сайлентблоках. Вычислить скрипящую втулку легко - если побрызгать на нее силиконом, скрип на какое-то время прекратится.

Опубликовано
2 часа назад, Lu Feng сказал:

Вчера замерл скорость по спидометру и GPS, разница получилась что на спидометрае на 10 км/ что больше чем в реальности. Как можно починить спидометр что бы не врал. 

 

И тут начала скрипеть задняя подвеска, и мерзко так, что жуть. Подскажите пожалуйста где смазать что бы прекратить этот кошмар. 

У меня тоже сзади скрипит,первое время переживал,а потом забил

Опубликовано
2 часа назад, Коневод сказал:

Завышенные показания спидометра это вообще норма. Если мне не изменяет память, еще во времена СССР ГОСТ допускал завышение показаний спидометра до 20% на скоростях свыше 100км/ч. Так что 10% - вполне себе нормальная погрешность. Мало того, за всю мою водительскую практику мне ни разу не встречались спидометры без погрешности, и чем больше скорость, тем больше расхождение.

Помниццо, друг в конце 90-х купил "двенашку", шестнадцатиклапанную, из самых первых партий, первая отечественная машина, у которой спидометр до 220 был отградуирован. Не вру, лично был свидетелем, мы на ней стрелку "клали" на ограничитель. Правда, под горку))))). А когда компьютер поставили, он 170 показал, когда штатный спидометр ложился "на шкалу". Кстати, до "сотни" погрешность минимальна была. Вот так-то.

Так что, Пашка, не заморачивайся, катай, как есть. А скрипят наиболее вероятно либо втулки амортизаторов, либо ось маятника, она тоже на сайлентблоках. Вычислить скрипящую втулку легко - если побрызгать на нее силиконом, скрип на какое-то время прекратится.

Про спидометр спасибо, теперь буду знать. Теперь парится не буду.

Брызгал на амортизаторы, точнее под них, скрипы остались, думал скрипят соединения болтов, но тоже не они. До маятника пока не добрался, раньше все нормально было,скрипа не было, а скрипит как старая телега. Жуть. 

Опубликовано
49 минут назад, Lu Feng сказал:

Про спидометр спасибо, теперь буду знать. Теперь парится не буду.

Брызгал на амортизаторы, точнее под них, скрипы остались, думал скрипят соединения болтов, но тоже не они. До маятника пока не добрался, раньше все нормально было,скрипа не было, а скрипит как старая телега. Жуть. 

Это могут резинки скрипеть,где амморты под сиденьем.посмотри,там возможно уже выработка самих сайлентблоков?

f82ab90e23c2.jpg

Опубликовано
14 часов назад, Коневод сказал:

Завышенные показания спидометра это вообще норма. Если мне не изменяет память, еще во времена СССР ГОСТ допускал завышение показаний спидометра до 20% на скоростях свыше 100км/ч. Так что 10% - вполне себе нормальная погрешность. Мало того, за всю мою водительскую практику мне ни разу не встречались спидометры без погрешности, и чем больше скорость, тем больше расхождение.

Помниццо, друг в конце 90-х купил "двенашку", шестнадцатиклапанную, из самых первых партий, первая отечественная машина, у которой спидометр до 220 был отградуирован. Не вру, лично был свидетелем, мы на ней стрелку "клали" на ограничитель. Правда, под горку))))). А когда компьютер поставили, он 170 показал, когда штатный спидометр ложился "на шкалу". Кстати, до "сотни" погрешность минимальна была. Вот так-то.

Так что, Пашка, не заморачивайся, катай, как есть. А скрипят наиболее вероятно либо втулки амортизаторов, либо ось маятника, она тоже на сайлентблоках. Вычислить скрипящую втулку легко - если побрызгать на нее силиконом, скрип на какое-то время прекратится.

 

Дополню. Проверял свой спидометр по GPS. Когда стрелка кладется (это 125 км/ч на спидометре) GPS показывает 110 км/ч, это максимум что мне удалось разогнать мот на трассе без ветра.
При этом погрешности по километражу нету! Какие-то сотни метров при пробеге в 70 км. Со скрипом бороться бесполезно, я забил. Скрип пропадает если втулки влажные (WD или силиконом брызгать постоянно можно или мот мыть раз в день).

Опубликовано
В 24.05.2017 в 20:30, mazepa сказал:

 

1495646815511-2031161322.jpg

1495647042253-1951108271.thumb.jpg.f667deda387904fbc0edf40dbfbc6ddd.jpgпривет ,я уже как-то писал про проблему с карбюратором Проблема была устранена но появилась снова через какое-то время ,только теперь мотоцикл глохнет на скорости Заводится отлично ,холостые обороты держит тоже хорошо ,едет тоже хорошо Но когда едешь на пятой передаче на высоких оборотах и перед светофором или поворотом выжимаешь сцепление мотоцикл глохнет ,причём на оборотах пониже всё отлично работает. Подскажите что может быть может кто сталкивался с этой проблемой?

Опубликовано

Спасибо за втулки,ато я всю голову сломал!!!!! Со скрипом борюсь с помощью селикона,периодически брызгаеш втулки на амор. И маятник. а в карбюраторе у мазепы походу надо регулировать заслонки между собой,газ бросаеш и воздушок первый перекрывается либо ускоритель.

Опубликовано
Только что, пашка сказал:

 в карбюраторе у мазепы походу надо регулировать заслонки между собой,газ бросаеш и воздушок первый перекрывается либо ускоритель.

У меня такая же проблема,но на 3 передаче,подъезжаю к перекрёстку,выжимаю сцепление,газ сбрасываю,мот глохнет...

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa сказал:

У меня карб без ускорителя

Может быть уровень в поплавковой камере низкий? У меня он Раньше постоянно тёк и я выставил уровень пониже ,не хватает бенза наверно

Опубликовано
11 часов назад, Brother Fox сказал:

 

Дополню. Проверял свой спидометр по GPS. Когда стрелка кладется (это 125 км/ч на спидометре) GPS показывает 110 км/ч, это максимум что мне удалось разогнать мот на трассе без ветра.
При этом погрешности по километражу нету! Какие-то сотни метров при пробеге в 70 км. Со скрипом бороться бесполезно, я забил. Скрип пропадает если втулки влажные (WD или силиконом брызгать постоянно можно или мот мыть раз в день).

Спасибо за развернутый ответ. теперь парится больше не буду.а то хотел разбирать да промазывать все.

Опубликовано
8 часов назад, mazepa сказал:

Может быть уровень в поплавковой камере низкий? У меня он Раньше постоянно тёк и я выставил уровень пониже ,не хватает бенза наверно

Незнаю какой у тебя карбик, но если уровень убирал то значить нехватки идёт после больших оборотов камера сухая. но любой карбюратор устроен так,что бензин НЕ должен вытекать оттуда, там устроено как поплавок в унитазе, тоесть если он льется оттуда значить надо смотреть иглу,она либо засорилась либо поменять её,но не убирать уровень, проще говоря делай чтоб бенз перекрывался,а не недоливался.

Опубликовано

Ну что никто не скажет что со звёздами 16 и 17 разница большая по ощущениям?

Опубликовано
3 часа назад, ustass сказал:

Ну что никто не скажет что со звёздами 16 и 17 разница большая по ощущениям?

Макс на 17 зубьях мой меня в гору вообще не тянет, и ощущения как будто мотор не развивает своих оборотов,как будто он на послед них вздохах крутит,тыкаеш ему 4 и весь понт большой звезды теряется,я назад 16 поставил, с места порезвее и тяга в горку лучше. но в городе на 17 удобнее там 1 и 2 почается длиннее по пробкам удобно лазить.

Опубликовано
В 12.06.2017 в 22:54, Зема сказал:

А у меня мот разогнался обкатавшись. Вчера жена за мной на машине гналась. Говорит 120, а дальше просто не рискнула. С учетом погрешности спидометра, думаю 110 навалил. Приятно, но не верится че та.

А какие звезды?

Опубликовано
8 часов назад, пашка сказал:

Макс на 17 зубьях мой меня в гору вообще не тянет, и ощущения как будто мотор не развивает своих оборотов,как будто он на послед них вздохах крутит,тыкаеш ему 4 и весь понт большой звезды теряется,я назад 16 поставил, с места порезвее и тяга в горку лучше. но в городе на 17 удобнее там 1 и 2 почается длиннее по пробкам удобно лазить.

Я сегодня 16 поставил буду тестировать проехал км три пока не понял,но я в связи с болезнью стал меньше весить 80 кг,а было 115 на 17 ездил в в.Турово на источник вроде на горку тянет но слабовато,как ты и сказал на последнем дыхании,а с пассажиром наверное не попрет

Опубликовано

Сегодня проехался по трассе на 16 звезде,после 17 грустно да и больше 100 не едет

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ustass сказал:

Сегодня проехался по трассе на 16 звезде,после 17 грустно да и больше 100 не едет

Так я же отписывался ранее тут, я поставил 17/40

По поводу максималки ничего не скажу...он как набирал с надрывом свои 110 так и  набирает, но на меньших скоростях , где-то до 60-70 мот комфортнее немного подхватывает. ЕЗдил и со вторым номером...разницы тоже особо нет по сравнению со стоковыми звёздами. Единственное, по городу в пробках вроде как(субьективно всё-же) на второй стало поудобнее как-то ехать в пробках)

Ну и, единственный субьективный минус(но это скорее не минус  - привыкнуть можно), если пр***аться с передачей, тобиш неправильно выбрать исходя из оборотов, перейдя на пониженную с повышенной, мот очень туго начинает проворачивать, ну, т.е. совсем с напрягом. На стоковых звёздах и цепи такого меньше.

Изменено пользователем nortes
Опубликовано
В 22.06.2017 в 21:59, пашка сказал:

Незнаю какой у тебя карбик, но если уровень убирал то значить нехватки идёт после больших оборотов камера сухая. но любой карбюратор устроен так,что бензин НЕ должен вытекать оттуда, там устроено как поплавок в унитазе, тоесть если он льется оттуда значить надо смотреть иглу,она либо засорилась либо поменять её,но не убирать уровень, проще говоря делай чтоб бенз перекрывался,а не недоливался.

У меня карб такой же как и всех pz30,но без насоса ускорители,с магазина такой был,видать китайцы  сэкономили.Уровень сделал побольше,сейчас вообще всё хорошо!Спасибо Пашка за совет.

Вообще мне с карбами чё то не везёт.Я покупал новый с насосом и из него текло со всех щелей,как не регулировали, в сервисе сказали брак, снял поставил старый ,устранил проблему и всё ОК,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...