Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Коневод сказал:

Паша, с какой же вы горы съезжали?:D А все эта... катаюццо...;)

Я ехал из Самары в Тольятти =):rolleyes: И походу я убил спидометр. Теперь стрелка скорости стала жить своей жизнью, как то при разгоне плавать. хз че делать. Видать когда накручивал километраж дрелью:(. Блин 2 рубля отдавать за него. Скиньте у кого есть ссылка на отдельно спидометр а не комплект.

Катуны блин:D

 

Опубликовано (изменено)

И еще после регулировки клапанов и карба на средней скорости где то 60-70 начало дергать. как буто то ли бенза не додает то ли еще что. не пойму. на скорости около 100 все путем идет ровно.и начинается такая бадяга со скорости 40 до 70 где то

И еще. что делать? сломалась спица на заднем колесе. пока только одна, других сломов не обнаружил. видать в канаву на скорости влетел. как теперь быть и чем заменить?

Изменено пользователем Lu Feng
Опубликовано

"Спидометр врет в меньшую сторону. Максимальная скорость, которую он мне показал ~ 98 км/ч.

Заметил за ним еще один нехороший баг! Еду со скоростью ~90 км/ч, как мне показывает спидометр, стрелка резко падает до 80 км/ч, но при этом я дроссель не трогаю, резкого замедления и вообще изменения скорости я не чувствую. Затем стрелка обратно подпрыгивает к 90 км/ч и опять никаких тактильных ощущений изменения скорости." Buddy

это цитата с гарпиевской ветки. такая же бадяга со спидометром.хз че с ним.

Опубликовано
5 часов назад, Коневод сказал:

Смотри свечу. Если черная, то перелив. Тогда фильтр или уровень топлива или игла не держит. В край ГТЖ смотри. Или регулировку троса подсоса, может, манетку убираешь, а заслонка не открывается полностью? При зажатых клапанах у движка холостого хода не было бы.

А может, наоборот, недолив?

Сейчас пробовал воздух душить. Только хуже. остальное буду смотреть.

 

 

Опубликовано (изменено)

Да, все катаюццо:) Мне вобщем-то неочем писать, езжу... хотя, есть один нюанс. На 14000 стала очень туго временами переключаться коробка и ловиться нейтраль.Подчеркну, что именно во время остановки, во время езды такого нет. Поначалу как только завёл  и тронулся, щелкает как по маслу, но спустя минут 30-40 езды передачи начинают втыкаться ОЧЕНЬ туго, а нейтралку поймать так вообще квест еще тот. Пока непойму, с чем связано, т.к. масло поменял только вчера, но особо ничего не  изменилось

Изменено пользователем nortes
Опубликовано
28 минут назад, nortes сказал:

Да, все катаюццо:) Мне вобщем-то неочем писать, езжу... хотя, есть один нюанс. На 14000 стала очень туго временами переключаться коробка и ловиться нейтраль.Подчеркну, что именно во время остановки, во время езды такого нет. Поначалу как только завёл  и тронулся, щелкает как по маслу, но спустя минут 30-40 езды передачи начинают втыкаться ОЧЕНЬ туго, а нейтралку поймать так вообще квест еще тот. Пока непойму, с чем связано, т.к. масло поменял только вчера, но особо ничего не  изменилось

Мне кажется либо масло не очень залил, у меня потому что слипалось сцепление, когда масло не то заливал, когда поменял масло все ок стало, либо сцеплению приходил хана. смотри. мож пора менять

Опубликовано
4 часа назад, Lu Feng сказал:

Мне кажется либо масло не очень залил, у меня потому что слипалось сцепление, когда масло не то заливал, когда поменял масло все ок стало, либо сцеплению приходил хана. смотри. мож пора менять

Масло какое и обычно с самого начала эксплуатации. Есть подозрение, что коробке медленно приходит тот самый. Но не факт. Эффект проявляется только по прошествии езды. Если мот завести и пару минут проехать - и нейтраль и сама коробка при остановке щелкаются как новые. Эффект именно после как минимум 30 минут езды - коробка становится при остановке дубовой практически и нейтраль ловится очень тяжело.

Опубликовано

Может, масло то, да не то? У меня на 13-ти смотрели коробку, когда разбирали из-за засранных клапанов. Коробка в идеале. А Мотюля я давно не лью.

Опубликовано
В 14.08.2017 в 23:11, Redcat182 сказал:

Может, масло то, да не то? У меня на 13-ти смотрели коробку, когда разбирали из-за засранных клапанов. Коробка в идеале. А Мотюля я давно не лью.

Кроме мотыля не лью ничего. Была бы проблема в масле, она проявилась бы явно пораньше 14000 км пробега, полагаю.  Скорее что-то с коробкой, но каким образом сопоставить то, что заедать начинает по прошествии опр. времени езды, а сразу щелкается идеально... не бывает такого при накрывающихся узлах. Возможно, как-то завязан "перегрев" при долгой езде по пеклу, т.к. проявляться начало с наступлением жары (до этого было довольно прохладно)...

Опубликовано
9 часов назад, nortes сказал:

Кроме мотыля не лью ничего. Была бы проблема в масле, она проявилась бы явно пораньше 14000 км пробега, полагаю.  Скорее что-то с коробкой, но каким образом сопоставить то, что заедать начинает по прошествии опр. времени езды, а сразу щелкается идеально... не бывает такого при накрывающихся узлах. Возможно, как-то завязан "перегрев" при долгой езде по пеклу, т.к. проявляться начало с наступлением жары (до этого было довольно прохладно)...

Знакомая проблема.

В жару залейте масло вязкостью  10/50 или 15/50  .

Опубликовано
В 14.08.2017 в 14:38, Lu Feng сказал:

И еще после регулировки клапанов и карба на средней скорости где то 60-70 начало дергать. как буто то ли бенза не додает то ли еще что. не пойму. на скорости около 100 все путем идет ровно.и начинается такая бадяга со скорости 40 до 70 где то

И еще. что делать? сломалась спица на заднем колесе. пока только одна, других сломов не обнаружил. видать в канаву на скорости влетел. как теперь быть и чем заменить?

С карбом попробуй иглой "поиграть", если не поможет, смотри опять клапаны. По спицам. Наиболее вероятно, подойдет от "гарпии", с ирбисовскими запчастями попроще.

Опубликовано
В 14.08.2017 в 23:32, nortes сказал:

Масло какое и обычно с самого начала эксплуатации. Есть подозрение, что коробке медленно приходит тот самый. Но не факт. Эффект проявляется только по прошествии езды. Если мот завести и пару минут проехать - и нейтраль и сама коробка при остановке щелкаются как новые. Эффект именно после как минимум 30 минут езды - коробка становится при остановке дубовой практически и нейтраль ловится очень тяжело.

Никита, наиболее вероятно Северный лис приходит не коробке, а сцепе. Попробуй его подтянуть. У Neofitusа эта проблема с новья вылезла, он так и продал мот. У меня когда втулку в коробасе разбило, вся корзина вместе с валом болталась.

Пы-сы. Исключительно в качестве предположения. Подношенные, а, значит, более тонкие диски при нагреве коробит и сцепление полностью не выключается.

Пы-пы-сы. ИМХО. Дело не в масле.

Еще один Пы-сы.:D Проверь боуденовскую оболочку, если она растянулась и пружинит, сцепа может полностью не выключаться.

Опубликовано
2 минуты назад, Коневод сказал:

Никита, наиболее вероятно Северный лис приходит не коробке, а сцепе. Попробуй его подтянуть. У Neofitusа эта проблема с новья вылезла, он так и продал мот. У меня когда втулку в коробасе разбило, вся корзина вместе с валом болталась.

Хм, я пробовал подтянуть, как только стала эта проблема проявляться - настраивал ход ручки сцепы, это где-то недели полторы назад было. После этого нейтраль стала ловиться получше, но это не решило вопроса дубовости коробки при переключении как описано выше... Я вероятнее всего этот сезон уж докатаю(надеюсь, если усугубления проблем не будет) а на зимовке нужно будет обратиться к проф. механику для решения вопроса. Хоть 14000+, я считаю, НЕ пробег даже для китайца...

Опубликовано
1 минуту назад, nortes сказал:

Хм, я пробовал подтянуть, как только стала эта проблема проявляться - настраивал ход ручки сцепы, это где-то недели полторы назад было. После этого нейтраль стала ловиться получше, но это не решило вопроса дубовости коробки при переключении как описано выше... Я вероятнее всего этот сезон уж докатаю(надеюсь, если усугубления проблем не будет) а на зимовке нужно будет обратиться к проф. механику для решения вопроса. Хоть 14000+, я считаю, НЕ пробег даже для китайца...

А как ход ручки настраивал?

Опубликовано
51 минуту назад, Коневод сказал:

А как ход ручки настраивал?

А там колёсико рядом с рычагом, вот его и крутил, т.к. к тому моменту рычаг разболтался заметно и свободный ход нужно было корректировать. Это в итоге повлияло только на ловлю нейтрали.  Можно еще конечно настраивать со стороны двигла ход тросика, но я не трогал(не в этом же дело?)

Опубликовано
1 час назад, nortes сказал:

А там колёсико рядом с рычагом, вот его и крутил, т.к. к тому моменту рычаг разболтался заметно и свободный ход нужно было корректировать. Это в итоге повлияло только на ловлю нейтрали.  Можно еще конечно настраивать со стороны двигла ход тросика, но я не трогал(не в этом же дело?)

Колесико как на тормозном рычаге? Тогда именно в этом. Попробуй колесико вернуть в исходное положение, а свободный ход убрать регулировочным болтом на картере двигателя.

Опубликовано
1 час назад, Коневод сказал:

Колесико как на тормозном рычаге? Тогда именно в этом. Попробуй колесико вернуть в исходное положение, а свободный ход убрать регулировочным болтом на картере двигателя.

Нет, там несколько иное. В исходное положение я его не верну просто потому, что незнаю, какое оно было :) Там с момента покупки не трогалось ничего и за всё это время таки разболталось. Попробовать можно, просто я технически не очень понимаю, как это связано с тем, что лапка переключения передач не в движении становится такой дубовой, что по ней лупить приходится. Точнее, дубовая становится в основном вторая передача, если продолжить щёлкать дальше то идёт нормально. 

Опубликовано
В 17.08.2017 в 15:44, nortes сказал:

Нет, там несколько иное. В исходное положение я его не верну просто потому, что незнаю, какое оно было :) Там с момента покупки не трогалось ничего и за всё это время таки разболталось. Попробовать можно, просто я технически не очень понимаю, как это связано с тем, что лапка переключения передач не в движении становится такой дубовой, что по ней лупить приходится. Точнее, дубовая становится в основном вторая передача, если продолжить щёлкать дальше то идёт нормально. 

Технически. Если коротко, то кулачки имеют отрицательный угол, и если сцепление "ведет", то для их (кулачков) расстыковки необходимо применить усилие.

i?id=7f16514483b906cf6f70e6c0d311db52&n=

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...