Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня начал установку всего и вся. Поставил ручки с подогревом. Защиту рук. Подключил магнитолу и провел колонки. Осталось поставить сабик, переключение скоростей и подсветку. Так же снял заднее колесо добрался до колодок. Размеры 130 на 30. Так же взглянул на подшипники. Вы в курсе что с каждой стороны они разные? Фотки добавлю в выходные если все закончу. Кстати колодки оказались нулевыми. Так что скрип не из за них. даже странно. Да кстати датчик зажигания под сиденьем нашим с правой стороны если сидеть на моте за рулем. Добраться можно только сняв седуху.

 

Фотки колодок

 

eUV8U3msSVM.jpg

 

iam5yrMEGpI.jpg6XuLfSzj1vM.jpg

Изменено пользователем DemonVolchara
Добавил фото
Опубликовано

Все сделал. Сабик, подстветка и т.д. По тормозам просто были пережаты. Тормозить стал хуже мот но скрипа нет. Обидка. Наверное буду подтягивать. пусть скрипит безопасность дороже. Пока все делал как раз навернул индикатор нейтрали. Вот и повод поставить новый индикатор. В общем жду ксенон и продолжаю шаманить. На сабик купил водонепромокаемую ткань, буду обшивать его весь. Посмотрим сколько проживет система. Пока самое слабое место магнитола. При ливне думаю замкнет... Предохранителей в систему вшил около 5 штук на каждое устройство.

 

 

wljPhNFhHQQ.jpgm1YNBjNgF0c.jpg

AN1FWuBsAxw.jpg8WeH2JAnFu8.jpg

 

Опубликовано

Доделал сабик, защитил от воды. И магнитолу. В итоге акустика вся в сборе обошлась примерно в 4.5 к. Все работает. Под дождем пока не тестил.

 

7LBuUKOOBkI.jpgia2LTCqAA_s.jpgEWtmJ3RwgZc.jpgpvmr8CSJNJY.jpg

 

Опубликовано

И как, на скорости нормально слышно? В каком шлеме ездишь?

Я просто склоняюсь к мысли, что при езде в интеграле, вся эта затея с колхозной музыкой не будет иметь смысла из-за того, что на скоростях выше 40-50 ничего не будет слышно...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, nortes сказал:

И как, на скорости нормально слышно? В каком шлеме ездишь?

Я просто склоняюсь к мысли, что при езде в интеграле, вся эта затея с колхозной музыкой не будет иметь смысла из-за того, что на скоростях выше 40-50 ничего не будет слышно...

Езжу в модуляре. Слышно офигенно, на любой скорости, звук движка почти не слышно. Максимальная громкость излишняя, в магнитоле 63 деления громкости, хватает 50. Но что бы не лезть все время к управлению, запускаю через блютус и громче тише через телефон делаю. Для того и собирал такой звук что бы на скоростях слышно было. Раньше стояла тупо блютус колонка на руле. А с такой системой 2 колонки, сабик, слышно все офигенно. Вот ссылки на алли, что куплено в систему. Из за того что музыка играет с телефона пока видео не снимал. Попрошу жену со своего телефона запустить а сам сделаю видео в ближайшие недельки.

 

Магнитола. Колонки. Сабик. Колонки кажутся маленькими, но орут прилично. А с сабиком, прям вообще очень четкий звук и когда сидишь на сиденье, словно в центре музыки находишься. А когда слезаешь их становится не слышно, только саб начинает на себя забирать звук. Так же очень помогли в установке коннекторы (надо штук 30 и десяток тройных) В метизах тоже есть, но дорого, 26р за штучку. . Ну и ткань купил с иголками нитками в моднице рублей за 300. Ах да, еще кнопка и аудиоконнекторы, для соединения сабика и магнитоллы. Колонки вешаются непосредственно на провода магнитоллы. Ну и предохранители с защитой от воды вшил к каждой электроники и заменил родной стеклянный. Вся система собственно выходит на кнопку, а кнопка выходит на аккум. Что бы магнитола работала в оф лайн режиме соединил в одно кабель питания и желтый кабель зажигания.  

 

Провода куплены в метизах диаметр 1.0  для электрики и двойные для аудио, тоже по пойму сечение 1. Аудио коннекторов понадобилось всего 4 штуки. Но в хозяйстве думаю еще пригодятся. В общем проект по установке нормальной музыки, более чем удался. Кстати аккум система не поджирает. Лампы больше жрут габаритки. Самое прожорливое сейчас в системе ручки с подогревом. Но это можно тупо в дороге включать и периодами вырубать.

 

Сейчас едет лед освещение на весь свет и ксенон. Думаю энергопотребление еще более снижу. А так аккум что ставил усиленный, отрабатывает на ура. Как свет приедет отпишусь и ссылки дам, потестив предварительно.

 

Кстати при желании в данную систему можно добавить еще две колонки и одно активное устройство воспроизведения.. Но смысла не вижу. потому что реально и так хватает.

Изменено пользователем DemonVolchara
Опубликовано
1 час назад, DemonVolchara сказал:

Езжу в модуляре. Слышно офигенно, на любой скорости, звук движка почти не слышно. Максимальная громкость излишняя, в магнитоле 63 деления громкости, хватает 50. Но что бы не лезть все время к управлению, запускаю через блютус и громче тише через телефон делаю. Для того и собирал такой звук что бы на скоростях слышно было. Раньше стояла тупо блютус колонка на руле. А с такой системой 2 колонки, сабик, слышно все офигенно. Вот ссылки на алли, что куплено в систему. Из за того что музыка играет с телефона пока видео не снимал. Попрошу жену со своего телефона запустить а сам сделаю видео в ближайшие недельки.

 

Магнитола. Колонки. Сабик. Колонки кажутся маленькими, но орут прилично. А с сабиком, прям вообще очень четкий звук и когда сидишь на сиденье, словно в центре музыки находишься. А когда слезаешь их становится не слышно, только саб начинает на себя забирать звук. Так же очень помогли в установке коннекторы (надо штук 30 и десяток тройных) В метизах тоже есть, но дорого, 26р за штучку. . Ну и ткань купил с иголками нитками в моднице рублей за 300. Ах да, еще кнопка и аудиоконнекторы, для соединения сабика и магнитоллы. Колонки вешаются непосредственно на провода магнитоллы. Ну и предохранители с защитой от воды вшил к каждой электроники и заменил родной стеклянный. Вся система собственно выходит на кнопку, а кнопка выходит на аккум. Что бы магнитола работала в оф лайн режиме соединил в одно кабель питания и желтый кабель зажигания.  

 

Провода куплены в метизах диаметр 1.0  для электрики и двойные для аудио, тоже по пойму сечение 1. Аудио коннекторов понадобилось всего 4 штуки. Но в хозяйстве думаю еще пригодятся. В общем проект по установке нормальной музыки, более чем удался. Кстати аккум система не поджирает. Лампы больше жрут габаритки. Самое прожорливое сейчас в системе ручки с подогревом. Но это можно тупо в дороге включать и периодами вырубать.

 

Сейчас едет лед освещение на весь свет и ксенон. Думаю энергопотребление еще более снижу. А так аккум что ставил усиленный, отрабатывает на ура. Как свет приедет отпишусь и ссылки дам, потестив предварительно.

 

Кстати при желании в данную систему можно добавить еще две колонки и одно активное устройство воспроизведения.. Но смысла не вижу. потому что реально и так хватает.

Весьма подробно:) Ну чтож, значит не всё так плохо и можно заморочиться, если будет возможность. Да и орущий музон это плюс к пассивной безопасности в пробках :))

Опубликовано

Мужики,у меня вопрос попроще музыки,начал вые.карбюратор на ходу стреляет,разобрал карбюр переливается болт качества завернули до конца ничего не помогает .Пробовал как здесь рекомендовали настроить нифига не помогает стреляет и чёрный дым.Кто что по советует?

Опубликовано
В 02.10.2017 в 17:45, ustass сказал:

Мужики,у меня вопрос попроще музыки,начал вые.карбюратор на ходу стреляет,разобрал карбюр переливается болт качества завернули до конца ничего не помогает .Пробовал как здесь рекомендовали настроить нифига не помогает стреляет и чёрный дым.Кто что по советует?

Первое. Забит воздухан (Не оставил ли ты там тряпочку?;)) . Второе. Утонул поплавок. Третье и наиболее вероятное - не держит игла поплавковой камеры. Ах, ну и воздушная заслонка, может, не открывается. Настройка винтом качества регулирует ТОЛЬКО холостой ход, сколько винт ни крути, на остальные режимы работы двигателя это мало повлияет.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Коневод сказал:

Первое. Забит воздухан (Не оставил ли ты там тряпочку?;)) . Второе. Утонул поплавок. Третье и наиболее вероятное - не держит игла поплавковой камеры. Ах, ну и воздушная заслонка, может, не открывается. Настройка винтом качества регулирует ТОЛЬКО холостой ход, сколько винт ни крути, на остальные режимы работы двигателя это мало повлияет.

Все оказалось серьёзней,вылетела вторая скорость из за развалившегося стопорного кольца,после сборки движка поставили под головку паранитовую прокладку вместо металлической она похоже провела,карбюр перебрался весь купил ремкоплект ничего не поменялось,а вот протянул головку и на холодную все норм,как нагреется опять стрельба)))сейчас заказал метализированую родную прокладку буду ставить.После первой переборки когда ставил прокладку с металом такого не было.А вот в карбюре все резиночки на гавно были похожи.К стати на шестерней второй передачи были заводские раковины на литье,ставил от ТТРа родную не нашел

Изменено пользователем ustass
Дописал мысль
Опубликовано

Всем привет!

 

Думаю вливаться в команду Трофиводов. Вообще хотел Лифан, но звонил сегодня на завод Дягтерева, сказали, что последние экземпляры распродали, и больше производить не будут, Лифан переключился на машины. Также смотрел в сторону Гарпии, но и их сняли с производства, а бу не хочу принципиально. Стоял в моем городе в маленьком мотосалоне красавец за 93 000, пока я ходил и не решался, кто-то купил.... Блин.

Остается Wels. Впрочем, думаю, выбор достойный за свои деньги. Сейчас вижу, что у официального дилера в Питере на Гданьской, 13 он стоит 99 610 (интересно, как они эти 10 рублей высчитали у цены?).

Теперь вопрос: могу ли я его после покупки поставить на учет (про проблемы с ПТС читал, дочитал эту тему до 77 страницы), получив номера, при том, что у меня НЕТ категории "А"? Так сказать, купить, перегнать к себе в город, "легализовать" в ГАИ и успокоиться. Категорию планирую открывать только в следующем году (сейчас уже набор групп на обучение закрыт). или для постановки на учет обязательно права с кат. А нужны?

 

Опубликовано
1 час назад, Getmanыч сказал:

При постановке на учёт права не спрашивают. Владельцем может быть и без правный гражданин

Конечно может быть любой гражданин.., но при регистрации сейчас страховка обязательна, по этому на кого то придётся её делать. А вот , как это на практике происходит, не сталкивался.

Опубликовано
26 минут назад, Моисеич сказал:

Конечно может быть любой гражданин.., но при регистрации сейчас страховка обязательна, по этому на кого то придётся её делать. А вот , как это на практике происходит, не сталкивался.

Да конечно страховка нужна, а с ней и тех осмотр. Но он может быть владельцем а не страхователем. Просто в графе допущены к управлению будет пустое поле.

Опубликовано

 

10 часов назад, Redmon2017 сказал:

.

Теперь вопрос: могу ли я его после покупки поставить на учет (про проблемы с ПТС читал, дочитал эту тему до 77 страницы), получив номера, при том, что у меня НЕТ категории "А"?

 

Страховка делается открытая. Последний раз делал через сайт рос гор страха. Берешь договор, птс, страховку, чек. Едешь на мотоцикле в гаи. Ставишь там на учет. Получаешь номера. У меня в прошлом году вышло все вместе в 5200. Но ценники в регионах могут отличаться. Тех осмотр нуженн толкьо ечли мотоциклу больше 3 лет. Если он расторможен в 2016 и позже, то ТО не нужно. Но в дальнейшем надо помнить что что бы продлить страховку надо будет проходить тех осмотр если мотоцикл уже старше 3лет.

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, DemonVolchara сказал:

 

 Берешь договор, птс, страховку, чек. Едешь на мотоцикле в гаи. Ставишь там на учет. 

И попадаешся на езде БЕЗ прав, ага :) Он же написал, что у него нет категории А.

Изменено пользователем nortes
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, nortes сказал:

И попадаешся на езде БЕЗ прав, ага :) Он же написал, что у него нет категории А.

Ну можно и знакомому в газэлваген попросить засунуть. А мож даи находится в пердях куда не ведут ДОПы)))

Изменено пользователем Getmanыч
Опубликовано (изменено)

Так, то есть последовательность действий такая:

1. Покупаю и перегоняю к себе мотоцикл.

2. Иду в страховую с договором купли-продажи и ПТС. Получаю страховку.

3. Толкаю рядом с собой мотик до ГАИ и регистрирую на себя по оформленной страховке, договору купли-продажи и ПТС.

 

Все верно?

Изменено пользователем Redmon2017
Опубликовано
1 час назад, Redmon2017 сказал:

Так, то есть последовательность действий такая:

1. Покупаю и перегоняю к себе мотоцикл.

2. Иду в страховую с договором купли-продажи и ПТС. Получаю страховку.

3. Толкаю рядом с собой мотик до ГАИ и регистрирую на себя по оформленной страховке, договору купли-продажи и ПТС.

 

Все верно?

вроде того. Но если гаёвня не близко, лучше и правда на эвакуаторе докатить мот.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, nortes сказал:

вроде того. Но если гаёвня не близко, лучше и правда на эвакуаторе докатить мот.

 

Спасибо за рекомендации! Попытаюсь проделать все это в скором времени!

Если интересно, могу отписываться о ходе процедур :)

Изменено пользователем Redmon2017

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...