Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вулкан мне полностью в 238тр. обошолся. Из вложений были только замена масла, антифриза и 2 свечки :-) А так почти весь МОТ перетряхнул в поисках подводных камней, нашол только потемневшую от времени трубочку указателя уровня антифриза на расширительном бачке, все в отличном состоянии. А ну и коегде ржой спицы начали покрываться. Сезон откатал с удовольствием и ниразу мыслей не было что где-то встану. На трофике такого не было :-) знаеш что все работает отлично а чувство тревоги не покидает. 

На трофика много запчастей было в Ульяновске в Мото73. Что конкретно надо смотреть от 165, 167 моторов тк они одинаковые, только головы разные и варианты с балансирным валом или без есть. Вот.

Изменено пользователем Misterio
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Darsh сказал:

Давно не был на форуме. Ребята подскажите в кратце или подробно что изменилось с этим мотом, видел цена немного возросла. А что еще? Интересуюсь с целью покупки.

Да, инфа ходит, что сняли с производства..ну как и почти весь китай, 2-4 сезона и прекращают поставку как мотов так и запчастей(хотя с последними тут были проблемы с самого начала)...

А с самим мотом ничего не изменилось, он как был китайской рулеткой так и остался - никаких улучшений с момента релиза в моте не сделали.

Изменено пользователем nortes
Опубликовано
1 час назад, nortes сказал:

Да, инфа ходит, что сняли с производства..ну как и почти весь китай, 2-4 сезона и прекращают поставку как мотов так и запчастей(хотя с последними тут были проблемы с самого начала)...

А с самим мотом ничего не изменилось, он как был китайской рулеткой так и остался - никаких улучшений с момента релиза в моте не сделали.

 

Дилер в Новгороде мне ответил что только под заказ.

А с запчастями ситуация выход имеет? Или не стоит брать если прекращено производство?

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Darsh сказал:

 

Дилер в Новгороде мне ответил что только под заказ.

А с запчастями ситуация выход имеет? Или не стоит брать если прекращено производство?

Ну да, так-то эти моты, вероятно, продолжают делать, но у нас они уже не будут поставляться.

С запами неоднозначно. С одной стороны, что у официалов что где-то еще можно найти либо оригиналы либо аналоги подходящие каких-то отдельных узлов и пластика, с другой стороны, при и так не очень сильном распространении, вопрос о их доступности в наличии через пару лет остаётся открытым. А т.к. у нашего мота нет чёткого  названия на том же таобао или алиэкспрессе, соответственно, заказать напрямую из китая с завода-производителя не представляется возможным вообще. Если тебе мот уж сильно нравится и хочется именно такое и за такие деньги  и при этом не смущает, что это:

1. рулетка по качеству. можешь без проблем особых откатать как 20+ тыщ, так и словить клина не проездив и 10-ти

2. рано или поздно будут проблемы с запами в целом и по двиглу в частности

То можешь рискнуть. У меня пробег 18 тыс. и я, если честно, уже начинаю задаваться вопросом о том, что неизвестно, сколько я еще так прокатаю , но двигло в случае накрывания оного тазом  явно буду ставить от другого мота.

Но лично моё мнение... если бы я задался вопросом о том, брать ли его сейчас, когда уже всё про него известно. То скорее нет, чем да. При всём том, что мот подарил мне много хороших моментов, неопределённость в обслуживании слишком напрягает и каждый выезд я где-то на подсознании постоянно кручу мысль что "если накроется что-то, ГДЕ я это буду доставать?"...

Изменено пользователем nortes
Опубликовано

Добавлю, что на гарантию тоже особо можешь не рассчитывать.

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, nortes сказал:

Ну да, так-то эти моты, вероятно, продолжают делать, но у нас они уже не будут поставляться.

 

А с чем это связано? То есть точно такой же мот будет продаваться где нибудь в Европе правильно?

 

30 минут назад, nortes сказал:

С запами неоднозначно.

 

Читал в одном объявлении что у него есть 2 брата близнеца в плане донорства Ирбис кажется и еще какой то.

 

30 минут назад, nortes сказал:

Если тебе мот уж сильно нравится и хочется именно такое и за такие деньги

 

Да, полностью устраивает и внешний вид и характеристики (я новичок), да и по цене вижу что за 60 тыс. не проблема найти. Что бы вы могли посоветовать как альтернативу?

 

30 минут назад, nortes сказал:

что "если накроется что-то, ГДЕ я это буду доставать?"...

 

А о чем речь, просто я ЧПУ оператор, есть возможности резать, точить, сверлить, гнуть и иначе обрабатывать метал.

Изменено пользователем Darsh
Опубликовано
11 часов назад, Darsh сказал:

Давно не был на форуме. Ребята подскажите в кратце или подробно что изменилось с этим мотом, видел цена немного возросла. А что еще? Интересуюсь с целью покупки.

Забирай отдам свой за 55

Опубликовано

Бери, Макс дядька серьёзный, за мотом следил.

Опубликовано
Цитата

А с чем это связано? То есть точно такой же мот будет продаваться где нибудь в Европе правильно?

Связано с ... ну мы тут обсуждали уже особенности русского бизнеса страницей ранее. Нет, точно такой же мот в Европе явно не продаётся, но там продаётся его оригнал - индийский ренегад коммандо, который и по цене и по качеству уже не имеет ничего общего с китаем. А наши моты в случайном порядке всплывают на таобао под разными названиями и из разных подвалов дядюшки ляо.

6 минут назад, Darsh сказал:

Читал в одном объявлении что у него есть 2 брата близнеца в плане донорства Ирбис кажется и еще какой то.

Ага, ирбис гарпия, который , внимание, снят с производства:) И он, если быть точным, НЕ точная копия, хотя определённые узлы взаимозаменяемы. Ну и x-moto чего-то там вроде, который тоже не точная копия.

7 минут назад, Darsh сказал:

Да, полностью устраивает и внешний вид и характеристики (я новичок), да и по цене вижу что за 60 тыс. не проблема найти. Что бы вы могли посоветовать как альтернативу?

 

ЭЭэ...как альтернативу, учитывая, что в российском китайском сегменте "аля-круизёров" выбор очень скуден... если вобьёшь в гугле запрос на "лучшие китайские круизёры" то там где-то будет обзор известных брэндов. Я честно, незнаю, что можно посоветовать, т.к. тот-же балтмоторс  выглядит откровенно как мопед (обьективно).

11 минут назад, Darsh сказал:

А о чем речь, просто я ЧПУ оператор, есть возможности резать, точить, сверлить, гнуть и иначе обрабатывать метал.

Ну, коли так, то может быть вопрос с поломками и решаемый... но я , если честно, хочу от эксплуатируемого мота адекватого наличия оригинальных запов а не думать о том, из каких палок и бутылок из под кока-колы я буду заменять вышедшие из строя узлы или пластик...

Опубликовано (изменено)

Смотрю, не у меня одного настроение сменить нафиг. Но... У многих мотоциклы ещё бегают, многие на них падали, и моты отработали. Давайте, значит, считать их учебно-тренировочнными. И либо укатывать до естественной кончины мотоцикла, либо продавать первосезонникам как тренажёры.

Изменено пользователем Redcat182
Опубликовано
9 минут назад, Redcat182 сказал:

Смотрю, не у меня одного настроение сменить нафиг. Но... У многих мотоциклы ещё бегают, многие на них падали, и моты отработали. Давайте, значит, считать их учебно-тренировочнными. И либо укатывать до естественной кончины мотоцикла, либо продавать первосезонникам как тренажёры.

Ну менять-то надо, да только тут вопрос в том, когда будут средствА на замену:) А так, пока ездит, чего бы не ездить... Но я свой продавать не буду.Он останется. Тут уж как повезёт, если к моменту покупки нового мота, первый не самортизирует в ноль, то будет в гараже жить "на всякий случай", ибо два мота лучше,чем один.

Опубликовано
2 часа назад, nortes сказал:

Ну менять-то надо, да только тут вопрос в том, когда будут средствА на замену:) А так, пока ездит, чего бы не ездить... Но я свой продавать не буду.Он останется. Тут уж как повезёт, если к моменту покупки нового мота, первый не самортизирует в ноль, то будет в гараже жить "на всякий случай", ибо два мота лучше,чем один.

Подписываюсь. Мот я присмотрел, коплю денег на новый. Что касается Велса, то :

1) мне надо решить проблему с клином и в зависимости от этого будут следующие действия. 

2) если ремонт обойдётся малой кровью тыров в 10 починю сейчас 

3) если потребуется замена двигателя значит будет стоять без оного, т.к. В приоритете покупка нового, а тратить значительную сумму от нового мота я не хочу. 

4) продавать или нет, пока не решил, но в любом случае на колеса ставить буду. Купят хорошо, нет, значит будет два мота 

Опубликовано
2 минуты назад, Lu Feng сказал:

Подписываюсь. Мот я присмотрел, коплю денег на новый. Что касается Велса, то :

1) мне надо решить проблему с клином и в зависимости от этого будут следующие действия. 

2) если ремонт обойдётся малой кровью тыров в 10 починю сейчас 

3) если потребуется замена двигателя значит будет стоять без оного, т.к. В приоритете покупка нового, а тратить значительную сумму от нового мота я не хочу. 

4) продавать или нет, пока не решил, но в любом случае на колеса ставить буду. Купят хорошо, нет, значит будет два мота 

В 10 ку уложишся даже если будешь делать не сам

Опубликовано
5 часов назад, Darsh сказал:

Читал в одном объявлении что у него есть 2 брата близнеца в плане донорства Ирбис кажется и еще какой то.

MotoLand WOLF 250

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Моисеич сказал:

MotoLand WOLF 250

 

Продается в России так? То есть проблема с запами решаема или его тоже больше не будут продавать?

 

10 часов назад, nortes сказал:

но там продаётся его оригнал - индийский ренегад коммандо, который и по цене и по качеству уже не имеет ничего общего с китаем.

 

Он лучше Трофейного я правильно понимаю?

Изменено пользователем Darsh
Опубликовано
42 минуты назад, Darsh сказал:

Он лучше Трофейного я правильно понимаю?

 

Исходя из того, что я видел на видео и описания - да, и лучше и мощнее, там модель уже с 300 кубами и 25 л.с. Но нам это к сожалению не светит...

Опубликовано
1 час назад, Darsh сказал:

Продается в России так? То есть проблема с запами решаема или его тоже больше не будут продавать?

 

Продают, у нас в магазе стоит. Мотолэнд вроде пока ничего сворачивать не собирались..?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, nortes сказал:

Исходя из того, что я видел на видео и описания - да, и лучше и мощнее, там модель уже с 300 кубами и 25 л.с. Но нам это к сожалению не светит...

 

Я бы сказал к сожалению у него дизайн не так понравился как у трофейного :)

Вы писали что в случае поставите двигатель от другого мота. Как вообще обстоят дела с переделкой трофейного, интересует установка более мощного мотора (какого? в какую цену) и модификация труб для более громкого выхлопа. То есть можно ли этот мот довести до более приближенного к чопперу при условии что некоторые деньги найдутся.

 

7 часов назад, Моисеич сказал:

Продают, у нас в магазе стоит. Мотолэнд вроде пока ничего сворачивать не собирались..?

 

Все время забываю, все эти дурацкие названия с баков и других частей мото легко снимаются?

Изменено пользователем Darsh
Опубликовано
8 минут назад, Darsh сказал:

 

Я бы сказал к сожалению у него дизайн не так понравился как у трофейного :)

Вы писали что в случае поставите двигатель от другого мота. Как вообще обстоят дела с переделкой трофейного, интересует установка более мощного мотора (какого? в какую цену) и модификация труб для более громкого выхлопа. То есть можно ли этот мот довести до более приближенного к чопперу при условии что некоторые деньги найдутся.

 

 

Дело вкуса. Мне наоборот новый дизайн больше нравится.

Я, если что, буду ставить б/у от стелс флейм 200 мотор, который мощнее нашего а купить можно от 15 до 25 штук. Там всё равно колхозить придётся с установкой. Ставить на мот что-то мощнее 300 кубов резона нет в принципе - он не выдержит скорее всего нагрузок при работе с более мощным движком - конструкция слишком хлипкая да и не влезет адекватно это всё.

Трубы у меня лично переделанные , искать в этой теме надо, я писал. Там и фотка была трубы в разрезе.Там вместо нелепых двух банок стоит одна чуть под углом загнутая вверх. Но звука тут добиться на стоковом глушаке адекватного нельзя в принципе. Там звон рано или поздно будет металлический. Это нужно вообще полностью другую банку ставить. 

P.S. - чтобы это было приближено к -чопперу-, нужно мот с нуля собрать по частям по канону и вилку вынести далеко вперёд. Скорее тут речь идёт о круизёре, выражаясь технически грамотно. Моту можно добавить обвеса, чтобы он смотрелся более массивно, но надо помнить, что любое утяжеление это минус к мощности, которая тут и так не блещет.

Опубликовано

от ттр250 мотор почти один в один, и с запчастями вроде проблем нет.

 вот у них запчастей много.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...