Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, Bobbert сказал:

Я и такому рад.

Ну и хорошо ведь. Главное чтоб до такого не довели нас и все норм

 

Опубликовано
17 часов назад, Bobbert сказал:

YBR уже не япы собираю, а те же китаёзы.

А что когда то япы собирали..? Уже не первый раз встречаю данное заблуждение... Мотоцикл собирается более чем в 20 странах и хотя он японский, в Японии он ни когда не собирался.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Моисеич сказал:

А что когда то япы собирали..? Уже не первый раз встречаю данное заблуждение... Мотоцикл собирается более чем в 20 странах и хотя он японский, в Японии он ни когда не собирался.

Кстати да,  они правда никогда в японии не собирались, хотя изначально они были созданы для Бразилии и, вроде как, собирались где-то там. А уже после, году в 2003 производство переместилось в китай. Так что, если говорить с технической точки зрения, он и правда какое-то время НЕ собирался в китае, но очень непродолжительный период.

Изменено пользователем nortes
Опубликовано
4 часа назад, nortes сказал:

хотя изначально они были созданы для Бразилии

Всё правильно, хотел об этом написать, не стал...

Опубликовано

У кого спицы рвало? Давненько, еще при коммунистах, в "За рулем" читал, что с этой проблемой на "Уралах" боролись при помощи распорок. Посмотрите внимательно на заднее колесо этого "шедевра", все увидите.

fd0f0b15a536aca8fd34e9b5111b5355.jpg

Опубликовано
23 часа назад, Коневод сказал:

У кого спицы рвало? Давненько, еще при коммунистах, в "За рулем" читал, что с этой проблемой на "Уралах" боролись при помощи распорок. Посмотрите внимательно на заднее колесо этого "шедевра", все увидите.

fd0f0b15a536aca8fd34e9b5111b5355.jpg

да,делали и не только на уралы

Опубликовано
30 минут назад, Darsh сказал:

Друзья нужно ваше мнение по выбору между Трофейным и Yamaha virago XV 250 (кастомная переделка под чоппер).

 


 

3701962998.jpg

Как говорил Генри Форд лучшая машина это новая)))Что бы мы тебе не посоветовали будешь не доволен,возьмёшь трофея,а он сломается скажешь говно посоветовали,возьмёшь старого японца сломается скажешь лучше бы я китайца взял)))Так что выбор только твой,шишки будут на твоей голове и в первом и втором варианте)))

Опубликовано

Как говорил один мой хороший знакомый возьми бумажку, запиши все плюсы и минусы и выбери то что важнее именно для тебя.

Когда у меня был выбор новый Трофейный за 90 тыс. или Вирага 1996 года за 50 тыс, я посмотрел стоимость запчастей на Вирагу и выбрал  Трофейного.

Опубликовано
21 час назад, Зема сказал:

я посмотрел стоимость запчастей на Вирагу и выбрал  Трофейного.

 

А если бы не этот пункт, выбрали бы Вирагу?

Есть еще у меня вариант за те же деньги взять Honda 650 Dominator, но это как я понимаю довольно простой если не архаичный мот и другого типа (в смысле не чоппер).

Опубликовано
21 час назад, Зема сказал:

Как говорил один мой хороший знакомый возьми бумажку, запиши все плюсы и минусы и выбери то что важнее именно для тебя.

Когда у меня был выбор новый Трофейный за 90 тыс. или Вирага 1996 года за 50 тыс, я посмотрел стоимость запчастей на Вирагу и выбрал  Трофейного.

 

5 минут назад, Darsh сказал:

 

А если бы не этот пункт, выбрали бы Вирагу?

Есть еще у меня вариант за те же деньги взять Honda 650 Dominator, но это как я понимаю довольно простой если не архаичный мот и другого типа (в смысле не чоппер).

 

Зема, правильный совет у знакомого твоего. Не так давно считаю, размышляю, плюсы/минусы складываю - перевешивает Трофейный по очень многим параметрам...  Определился почему внешний вид нравиться ))) все не мог понять, что так притягивает, не знаю как правильно, но назову его Чоппер в стиле милитари )))

Однако у япов в таком стиле только кастомы (((

 

3G6tuqG11nQ.jpg

PiCOcDcqATM.jpg

Опубликовано
В 16.11.2017 в 13:21, Darsh сказал:

Друзья нужно ваше мнение по выбору между Трофейным и Yamaha virago XV 250 (кастомная переделка под чоппер).

 


 

3701962998.jpg

Новый клон вираги Lifan 250 b стоит 119 тысяч, с небольшим пробегом сейчас можно найти, в вк. продают. ИМХО, лучше новый китаец :)

Опубликовано
2 часа назад, Serge.78 сказал:

Новый клон вираги Lifan 250 b стоит 119 тысяч, с небольшим пробегом сейчас можно найти, в вк. продают. ИМХО, лучше новый китаец :)

 

А надежность и качество сборки и деталей японца vs. надежность китайского клона?

Опубликовано
16 часов назад, DonSmit сказал:

 

 Не так давно считаю, размышляю, плюсы/минусы складываю - перевешивает Трофейный по очень многим параметрам...  Определился почему внешний вид нравиться ))) все не мог понять, что так притягивает, не знаю как правильно, но назову его Чоппер в стиле милитари )))

Дима, не поленись, пожалуйста, выложи плюсы и минусы, интересно, насколько и по каким многим параметрам Трофейный перевешивает?

Опубликовано
20 часов назад, Darsh сказал:

 

А если бы не этот пункт, выбрали бы Вирагу?

Есть еще у меня вариант за те же деньги взять Honda 650 Dominator, но это как я понимаю довольно простой если не архаичный мот и другого типа (в смысле не чоппер).

Если бы не этот пункт, я бы с работы уволился и по миру на самом лучшем мотоцикле путешествовать отправился.:D На какой нить Хонде Африке. Но как говорил Михаил Задорнов, земля ему пухом: " Все из-за бабок".:mad: Если бы не этот пункт, я бы и Трофейного и Вирагу, все бы взял.

Опубликовано
16 часов назад, Коневод сказал:

Дима, не поленись, пожалуйста, выложи плюсы и минусы, интересно, насколько и по каким многим параметрам Трофейный перевешивает?

 

 

Петь, я сам понимаю, что мои рассуждения достойны саркостической шутки, но я перебираю только ту информацию, которой владею и так поступает любой новичек. Так сказать, знаю о сексе почти все, но теоретически ))))

 

  1. В первую очередь игрушку для души мы выбираем по внешнему виду. Нравиться Трофейный именно своим видом чоппер-милитари (минимум хрома, блестяшек и побрякушек, матовый окрас серого, хаки, черного). Практичность этого в эксплуатации — легкость в косметическом подкрашивании и предании всегда ухоженного вида ))) Считаю это плюсом.

  2. Рандомное качество. Скорее это минус. Но если сравнивать с бу японцами без пробега по РФ, то рандом и там не исключен и это при том, что в магазине предъявят родную оценку с японского аукциона, если нет, то это намеренное сокрытие недочетов... Это минус + минус.

  3. Снижение стоимости со временем. Предполагаю, что Трофейный будет терять цену гораздо быстрее. Его очевидный минус.

  4. Возможность ремонтировать мотоцикл самостоятельно. Конечно могу рассуждать только теоретически, но будучи рукастым и изучив болячки Трофейного по вашим постам, уверен, что сложностей в этом не будет. Еще имею опыт по ремонту различной механики от гидравлической, до прецезионной и могу сравнить возможность ремонта нового изделия и изделия с выработкой... У нового летит в первую очередь заводской брак. У старого — все последовательно, одно за другим... В этом у Трофейного есть плюс, есть ли плюс у бу япа, не уверен.

  5. Неоспоримый плюс — какая-никакая гарантия при покупке нового, которая зависит от адекватности продавца и гарантийной СТО.

  6. Стоимость запчастей +

  7. Предэксплуатационная подготовка. Да, все уже ругали и недотяг гаек, и резину, и цепь и пр. А некоторые садились и ездили тысячи км. Примем за плюс, что если аккуратно, то можно сесть и ехать. По япам неоднократно читал, что прежде чем ехать кроме разходников и смены масел/смазки надо обязательно менять резину — перестоявшая, пересохшая, лопается, рвется...

Опубликовано

Дима, никто здесь сарказмом исходить не будет, скажу по секрету, тут самая адекватная компания подобралась, но ТСССС! ;)

Попунктно.

1. Согласен. Более того, когда был выбор между трофиком и гарпией, выбрал именно его по тем же самым причинам.

2. С этим тоже не спорю, но по личным наблюдениям процент убитых джапов все-таки ниже процента косячных китайцев. Но это личное мнение и, в принципе касается стоковых мотоциклов, на которых ездят, чтобы ездить. "Шедевры" колхозинга и кастомайзинга как правило, долго не живут.

3, Да, с этим тоже согласен. Если повезет, то джапа можно через пару лет отдать за те же деньги, что и взял. По этой же причине выгодней брать незаезженного китайца б/у, но проверенного. Кста, сейчас мой бывший трофик опять на продажу выставлен, аппарат не заезжен, Роман следил за ним.

4. Не боги горшки обжигают. Япы, тем более возрастом 15+ не более сложны, чем Трофик. А надежность узлов у них намного выше.

5. Ну, гарантия... вот именно, какая-никакая. Тебя с рапростертыми объятиями примут в любой мотоСТО для ТО-1, где заменят литр масла за 5 килорублей, но вот сдать для гарантийного ремонта китайский нонейм будет скорее всего таким гемором и головняком, что ты скорее придешь к заключению, что ну ее, эту гарантию.

6. Тоже сомнительное утверждение. Если брать запы у официалов, то да, цены заоблачные, но на самые ходовые позиции типа свечей, колодок, подшипников, сальников и т. д. есть аналоги и моторазборы, даже на Али можно кое-что подобрать.

7. Ну да, аккуратно сесть и ехать. Предварительно не забыв все-таки протянуть весь мот. По резине вообще отдельная тема. На трофике резина ПОЛНОЕ г...о. Она если и держит дорогу, то теплый сухой асфальт. После дождичка едешь как по соплям. Ситуация усугублена ватными подвесками. Лысый старый "Мишлен", который стоял на моем фиджике при покупке дорогу лучше держал, чем новая китайская резина "Трофика". Если не брезгуешь безопасностью, то резину на трофике надо менять сразу, даже на новом. Опять же, как попадешь. У меня приятель сейчас стида продает, резину этим летом сменил.

В общем, думай, выбор все равно за тобой, не претендую на истинность суждений, личное, субъективное мнение. Мне со старым джапом повезло, а с трофейным было проблем больше, чем с ИЖаком, вот и сложилось мнение.

Опубликовано (изменено)
В 17.11.2017 в 17:55, Darsh сказал:

 

А надежность и качество сборки и деталей японца vs. надежность китайского клона?

У меня претензий нет, Lifan серьезный авто - мото производитель. Двигатель собран с применением фиксатора резьбы, качество болтов и гаек на - уровне. Единственное, что не совсем нравится это пластик на крыльях (не качество, а само присутствие) и слабая оптика (пластиковая и слабая лампочка). Сидушки из кожзама (скорее придирки с учетом цены). Кстати, все гайки были закручены нормально, за исключением тех, что были прикручены дилером при сборке. Резину - да лучше сменить сразу. НО, с учетом его цены, а это включает доставку и растаможку - без вариантов. б/у японец, всегда кот в мешке. Даже если пробег действительно маленький, ну бывает такое, то следы коррозии. Одним словом требует серьезной доработки, как не крути. Вот и выбирай. Единственный аргумент - кубатура ее всегда хочется побольше.

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано
В 19.11.2017 в 01:52, Коневод сказал:

на самые ходовые позиции типа свечей, колодок, подшипников, сальников и т. д. есть аналоги и моторазборы, даже на Али можно кое-что подобрать.

 

Эх Петя, оно конечно так. Но вот например ремень для моего мото только оригинал (30 тыс руб), аналогов нет. Бензонасос загудел, оригинал 24 тыс., причем сетка насоса встроена в корпус, он в свою очередь склеен. По задумке японских инженеров при засорении сетки менять насос в сборе. О как. Но да, на али за 1000 купил моторчик с сеткой, но надо постараться еще корпус разобрать и не сломать, чтобы его поменять. Но дело доже не в этом, а в том, что одноразовая резиновая прокладка между баком и насосом сука стоит почти 2000, а ее на али не закажешь. Вот так.

Опубликовано
1 час назад, Brother Fox сказал:

 

Эх Петя, оно конечно так. Но вот например ремень для моего мото только оригинал (30 тыс руб), аналогов нет. Бензонасос загудел, оригинал 24 тыс., причем сетка насоса встроена в корпус, он в свою очередь склеен. По задумке японских инженеров при засорении сетки менять насос в сборе. О как. Но да, на али за 1000 купил моторчик с сеткой, но надо постараться еще корпус разобрать и не сломать, чтобы его поменять. Но дело доже не в этом, а в том, что одноразовая резиновая прокладка между баком и насосом сука стоит почти 2000, а ее на али не закажешь. Вот так.

Привет, Женя)))) Информации недостаточно((( Ремень ГРМ? Или у тебя ГП на ремне? В первом случае как раз речь идет о том, что практичней брать джапов возраста 15+, там еще цепи и штанги, а если ремень привода главной передачи, то, говорят, он ходит тысяч 100, так что того стОит.

Бензонасос, я так понимаю, у тебя инжектор? Расскажу страшную тайну))) У нас были экскаваторы с аглицкими дизелями, там тоже стоИт подкачивающий насос, стОит бешеных денег. Так вот, я лично инсталлировал туда бензонасос ГАЗ-3110. Его преимущество - он выносной. Пришлось повозиться с клапаном сброса, но система получилась работоспособная. ;)  а прокладка - фото можно? что-то сверхсложное? Открою еще одну страшную тайну. Если ты ее не порвал, и она не задубела совсем, то в сочетании с хорошим герметиком еще послужит. У меня прокладка клапанной крышки тоже одноразовая... была... ничего, все сухо и чисто...:D

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...