Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, sergey28 сказал:
32 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

1) Хочу поменять аккамулятор. Родной говно. Что посоветуйте поставить.

ну хз. у меня как часы работает. а в чем проявляется говно?

Если с 3-4 пусков не завел, то дальше киком нужно заводить. А один раз тупо ехал по дороге (со светом) и у меня заглох мот. Как попытался завести не хватало на пуск мощности. Долго киком пытался не получилось. В итоге завелся только после того как прикурили. 

Опубликовано
7 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

Если с 3-4 пусков не завел, то дальше киком нужно заводить.

а, ну понятно.

я то свой после заливки "бастионом" погонял. в режиме восстановления а потом 3 тренировочных цикла

у меня первый раз очень плохо заводился моцик. я раз 20 подолгу крутил его.. и норм.

Опубликовано
9 минут назад, sergey28 сказал:

я то свой после заливки "бастионом" погонял. в режиме восстановления а потом 3 тренировочных цикла

 

А про "Бастион" ты не писал. Можешь поподробнее? Ты его доливал? Или менял наполнитель? И в аккумуляторе не пористый наполнитель? Да, тренировать его конечно необходимо, он 4 года простоял на складе, даже не понятно в каком изначальном состоянии. Конечно лучше, если бы они хранились сухозаряженные, но...

Опубликовано

У меня он хранился сухозаряженый.

Пришел с моциком в отдельной коробке.

Я в него сам электролит заливал. Я тут писал уже.

 

Мне когда при покупке видео присылали то заводили его от автомобильного аккума.

Я через инет его брал на другом конце страны

 

Вот ссылка на зарядник которым я тренировал аккум

https://bast.ru/battery-service/skat-uttv

 

Опубликовано
2 часа назад, Boroda Vikinga сказал:

Планирую круг 6300. Не хочу встрять.

Пробег 7 с копейками за два сезона:

1. Загиб клапана.

2. Загиб клапана снова.

3. Износ стоковой цепи.

4. Обрыв замка новой цепи.

5. Снова обрыв замка новой цепи.

6. Отказ электрики, двигатель не отключался.

7. Потеря 13 спиц. Замена колеса. (Тут частично сам виноват)

8. Износ стоковой шины.

9. Потерял номер вместе с куском крыла.

10. Сорвалась с пластикового крепления фара.

11. Отвинтилась и потерялась тяга переключения передач.

12. Отвалилась планка защиты цепи. (Это мелочи).

13. Сдох стоковый аккумулятор.

14. Полопался пластик. (Пропаял сеткой изнутри).

15. Замена топливного крана на самодельный. Стоковый износился.

16. Протекла игла карбюратора. Весь бенз вылился.

17. Износился сальник заднего колеса.

18. Да. Замена масла каждую тысячу.

19. После пребывания на улице истрескалась  до дыр стоковая камера.

20. Барахлила лягушка заднего тормоза.

21. Потрескались резиновые крепления поворотников до пружин.

22. Легким движением случайно отломил ручку тормоза.

23. По мелочи откручивались зеркала, винтики и гаечки, задний маятник, рулевая колонка.

Вроде все. В общем, из серьезного только клапана.

На дальняк ездил один суровый дядька. Выложил он на форуме отчет о поездке на Трофейном в Германию через Белорусию.

Я лично ездил до 500 км в день.

Все починил. Натер силиконом. Поставил. Пусть стоит для парадных выездов. Купил Урал, езжу. Довожу до ума, перестраиваю под себя. На Трофейный любуюсь, холю, лелею, иногда катаюсь, строго соблюдая максимальную весовую нагрузку. Не хочется снова колесо менять.

Опубликовано

Так много всего? Жестоко. Но с одной стороны некоторые поломки определенно от кривых дорог, ям и так далее. Я планирую по Скандинавии круг. Там ям нет. 

Опубликовано

Путешествовать можно на чем угодно и куда угодно.  И на Трофейном можно, денег только надо с собой много взять, что бы если что, не загорать как я по 8 часов на трассе.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/?page=255

Или на дороге уметь чиниться.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/?page=176

Опубликовано

Что я могу сказать, вчера ехал на открытие и порвался тросик газа. так же сломалась релюшка стоп сигнала на правой ручке. Все бы ничего, но именно то же самое было в конце прошлого сезона и я заказал ОРИГИНАЛЬНЫЕ запы велса взамен. Ручку с релюхой, потому что к тому же еще сломалась ручка и винт бачка. Но сейчас стоит защита на ручках мота. Так тчо если меняете запы, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, качество их скажем так далеко не гуд. В итоге буду заказывать китайские ручки и тросы на замену. И я уверен они протянут дольше. Из всех поломок, а сейчас пробег чуть больше 9000 тыщ, практически все соответствуе тсписку выше, но, не гнулись клапана, спицы не вылетали, шины в порядке. А все остальное соответствует и + много неприятных мелочей...

 

Так тчо всем новичкам кто интересуется трофейным, лучше берите гарпию. А трофейник берите если вы хотите вечно чинить свой мотоцикл.... Не смотря на всю свою брутальность, этот мот чистый китай во всем  негативе этого слова....

Опубликовано
4 часа назад, DemonVolchara сказал:

лучше берите гарпию.

Не думаю, что Гарпия будет лучше.

Судзуки Хаябуса? Хонда Африка?  Да. Но не Гарпия. Одного куста ягодки что те, что те.

Кто хочет достаточно мощный, дешевый, недорогой в обслуживании, лучший в мире мотоцикл с коляской, несколько прочнее чем Трофейный, ну вы поняли куда я клоню.

А для кого слово дешевый не ориентир и он может себе позволить ездить на пример, по Скандинавии нафига Вам Трофейный или Гарпия?

Моя логика рассуждения:

Я люблю мото, хочу красивый чепперовидный мот, денег 100 тыс. и больше не предвидится, мой выбор Гарпия или Трофейный.

Я люблю мото, хочу просто кататься, денег столько же, что и в первом варианте беру в хорошем состоянии Урал, Планету, Яву, Минск, Восход.

Хочу красивый, мощный, прочный, выносливый, НАСТОЯЩИЙ мотоцикл, денег 300, 500, 800, у Вас широчайший простор для выбора.

Денег нет, но хочется кататься и выделяться, то есть ИЖ-49, К-750, можно уложиться в бюджет до 100 тыс.

 

Пост скриптум. Вчера предложили Урал, без док, в идеальном идеале, пробег 3000 км за 15 тыс. Мне подъемно, пожалуй возьму на запчасти. Жаль Хаябуса не покарману.

Опубликовано
2 часа назад, Зема сказал:

то есть ИЖ-49

ага, нормальный восстановленый (без глушителей от иж-56 например) и с документами адово стоит...

ну и двухтактник он. что полное фу.

 

а по вашей логике на трофике нельзя кататься? :)

я кататься брал. пока не расстраивает меня.

впрочем "кататься" это очень растяжимое понятие :)

 

 

 

Опубликовано
8 часов назад, DemonVolchara сказал:

Так тчо всем новичкам кто интересуется трофейным, лучше берите гарпию.

это практически тот же самый мотоцикл.

любой мотоцикл (впрочем и автомобиль) это лотерея.

кому то везет а кому то нет.

 

 

 

Опубликовано

моторы как бы разные на трофейном и гарпии. там 165й мотор а тут 170й. Немного но приятнее.

Опубликовано
1 час назад, Misterio сказал:

моторы как бы разные на трофейном и гарпии. там 165й мотор а тут 170й. Немного но приятнее.

моторы конструктивно идентичные.

 

Опубликовано
Цитата

Друзья подскажите пожалуйста. Недавно купил трофейник и есть вопросы. 

1) Хочу поменять аккамулятор. Родной говно. Что посоветуйте поставить.

 

я брал DELTA - главное что бы по размерам подходил, рекомендую как замену в 1-ю очередь

 

Цитата

 

2) Хочу заменить лампочки во всех приборах, что б меньше жрало аккаум. Какие брали?

 

если цель только что бы меньше жрала то меня аккумулятор и проблема решиться, если задача что бы лучше было видно при солнце то менять надо на светодиодные, но они чувствительны к плюс/минус поэтому надо ставить релюху, где то выше в этой ветке было про это

 

Цитата

 

3) Кто нибудь менял фары? Хочу поменять их и поставить нормальный свет. Желательно холодный. Кто нибудь менял?

 

саму фару не менял,  заменил все лампочки на светодиодные - стало на порядок лучше 

 

брал на али по 20р (Супер белый cob p21w 12SMD из светодиодов 1156 ba15s 12 В лампы автомобилей - стайлинг RV )

 

насчет дальняка в 6-7000... у меня за 2 года всего 2500км так там столько поломок... ну и попа квадратная станет от такого забега))))

Опубликовано
23 минуты назад, sergey28 сказал:

моторы конструктивно идентичные.

 

ну кроме цпг, да...идентичные в остальном. 223сс на гарпии и 249, насколько помню, трофейных.

Опубликовано
2 часа назад, sergey28 сказал:

а по вашей логике на трофике нельзя кататься?

На вояж в 6000 км? По моей логике можно, если денег много с собой взять, что бы купить новый, Трофик если что случиться фатальное.

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Зема сказал:

На вояж в 6000 км?

если это подразумевается под кататься то трофик по моему ниасилит.

если просто кататься по городу да вылазки на 100-150 км то трофик норм.

 

на вояжи тем более по скандинавии надо чтото типа honda steed  

 

ЗЫ: хотя у меня на позапрошлой работе начальник на яве-350 из новосибирска в благовещенск приехал. это 4500 км примерно. не доехал 10-15 км. под камаз влетел. сам жив а ява в лепеху...

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано

Если сравнивать гарпию и трофейный, запчасти у гарпии более прочные, все что ломалось ставил от гарпии, служит до сих пор. Так что в плане того что это одно и тоже, совсем не корректно. В плане запов и основных узлов в гарпии все намного лучше....

 

А по теме надо покупать с коляской и т.д. Это сейчас у тебя первые впечатления от твоей новой техники. Каждый свое гнездышко хвалит. Отьездиишь тыщ 10 и тогда уже можно точно судить на сколько она лучше, сейчас же я пишу конкретно по факту о том что есть по трофейному. И это еще 10 тыщ не накатано, что печалит.

Опубликовано
15 часов назад, DemonVolchara сказал:

Что я могу сказать, вчера ехал на открытие и порвался тросик газа. так же сломалась релюшка стоп сигнала на правой ручке. Все бы ничего, но именно то же самое было в конце прошлого сезона и я заказал ОРИГИНАЛЬНЫЕ запы велса взамен. Ручку с релюхой, потому что к тому же еще сломалась ручка и винт бачка. Но сейчас стоит защита на ручках мота. Так тчо если меняете запы, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, качество их скажем так далеко не гуд. В итоге буду заказывать китайские ручки и тросы на замену. И я уверен они протянут дольше. Из всех поломок, а сейчас пробег чуть больше 9000 тыщ, практически все соответствуе тсписку выше, но, не гнулись клапана, спицы не вылетали, шины в порядке. А все остальное соответствует и + много неприятных мелочей...

 

Так тчо всем новичкам кто интересуется трофейным, лучше берите гарпию. А трофейник берите если вы хотите вечно чинить свой мотоцикл.... Не смотря на всю свою брутальность, этот мот чистый китай во всем  негативе этого слова....

Гарпий новых в Петербурге не было в наличие. Я ее тоже рассматривал, а так же Лифан 250-B и Баджадж Аванджер. Но они стоят на 40-50к дерева дороже при этом максималка такая же и обвесы тоже пластиковые. Разница, что все под хром покрашено и где то идут кофры, где то спинка, а где то нечего нет.  Поэтому все же Трофейник

Опубликовано

я смотрю все активно размышляют над моей поездкой. Она будет только в августе. Я еще мот не подготовил. Я видео сниму и так далее. Что меня радует в Скандинавии это дороги. Ям нет. Так ,что случайно влететь не должен. Другой вопрос, что масло поменять и запчасти какие то купить будет дороже. Вояж по Скандинавии не такой уж и дорогой. Я еду с палаткой. На круг примерно должно уйти около 60-65к рублей, но брать буду с запасом. При этом половина если не больше на топливо. Полный отчет естественно после поездки, что к чему. А по поводу трофейнка. Были б деньги я б взял новый или свежий: Ямаха ХВ 1900, Идниад Скаут или Харлей В-Род Мускл или Брейкаут, но увы на такое денег нет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...