Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,уважаемые!Я стал счастливым обладателем брата трофеника,а именно абм роад стар(они ж вроде почти одинаковые).И появилось несколько вопросов

1 Сколько масла лить в движок?В мануале написано 2,4,на движке 1,1,а старый хозяин говорит ,что надо чуть меньше 2х.В общем я в замешательстве

2 В процессе эксплуатации появился металлический звон и вибрация на высоких оборотах.Может у кого то было и как вы с этим боролись

Опубликовано
2 часа назад, Boroda Vikinga сказал:

я смотрю все активно размышляют над моей поездкой. Она будет только в августе. Я еще мот не подготовил.

 

Да у нас всех здесь те же мотивации. Здесь собрались те, кто не мечтает о лучшем, а покупает на что хватает и катает с бОльшими или мЕньшими проблемами. 

Ты же в Весле Питерском покупал. Там есть такой Андрей, могу пошукать его телефон, так он готовил чуваку Трофейный для поездки в Германию. Вроде как без проблем скатал.  

Опубликовано
20 минут назад, DonSmit сказал:

 

Да у нас всех здесь те же мотивации. Здесь собрались те, кто не мечтает о лучшем, а покупает на что хватает и катает с бОльшими или мЕньшими проблемами. 

Ты же в Весле Питерском покупал. Там есть такой Андрей, могу пошукать его телефон, так он готовил чуваку Трофейный для поездки в Германию. Вроде как без проблем скатал.  

Да в Питере. На Энгельска. Но мне его привезли с косяками. Я подал жалобу и вот они ее рассматривают 10 рабочих дней, а тут на праздники все упало. Обещали 10 мая дать ответ по моим вопросам. 

1) После 6 км пробега перестал работать спидометр.

2) Сразу с коцками привезли. Хочу, что б подкрасили, заменили части или часть денег вернули.

3) Мертвый аккамулятор. 4-5 тычков далее мерт. Вообще хочу поменять и нормальный поставить. Поэтому буду договариваться о чем нибудь.

4) Под крышкой вообще не чего не закреплено. Открыл и на меня блок, сирена, провода и трубка упала. Я когда позвонил и сказал об этом. Мне в ответ сказали так и должно быть на что я сказал, что они дебилы исправьте. 

5) Пару раз было на 4 и 5 передаче после 4,5-5к оборотов мот начинал дергаться. Как я понимаю скорей всего начинает заливать и нужно отрегулировать.

6) И за последние 2 поездки появилась новая проблема с электрикой, но пока не понял конкретно в чем. Включаю поворотник и лампочка (которая показывает поворот) начинает быстро мигать, потом снова нормально. Это точно означает, что есть косяк в чем то, но в чем? 

7) Ах да. И 2 клепки на спинки вылетели. 

 

Но в целом я им доволен. Мне нравится внешний вид, удобная посадка и управление. Конечно было б покруче если б он был помощней и выхлоп по суровей, но в целом мне нравится. 

 

Опубликовано
50 минут назад, Кракадил сказал:

В мануале написано 2,4,

Лей 2.4 и что бы при заведенном двигателе и ровно стоящем моте в смотровом окошечке уровень был в норме.

Опубликовано

Всем доброго, друзья! Подскажите по клапанам, какие должны быть зазоры? В ФАКе написано 0,04впуск и 0,05 выпуск, а кто то делал 0,05 и 0,07. как лучше то?

Опубликовано
57 минут назад, Nemets сказал:

как лучше то

Лучше как правильно, а правильно, это как положено 0.04 - 0.05.

Опубликовано
4 минуты назад, Зема сказал:

Лучше как правильно, а правильно, это как положено 0.04 - 0.05.

Спасибо огромное! И еще, просветите, прочитал чуть выше, что масло надо лить 2,4 литра, а я 1,1 лью как по мануалу и катаюсь! Чет как то ссыкатно стало!

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Зема сказал:

а правильно, это как положено 0.04 - 0.05.

Как раз потянет на коэффициент расширения, а тарелка клапана когда охлаждаться будет:wacko:?

3Й сезон езжу 0.08-0.1, и только радуюсь хондовскуму мануалу на црф230, прародителя оного мотора, хотя там по кругу и вп и выпуск 0.1

Изменено пользователем ПетровичЪ
уточнил зазор
Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

когда охлаждаться будет

Так по мануалу отрегулировал, уже давно езжу, все в норме. Выпускной клапан не магнитный, значит жаропрочный, соответственно тепла не боится.

Опубликовано
8 минут назад, Nemets сказал:

Чет как то ссыкатно стало!

Правильно. Если какой узел будет испытывать масляное голодание, это вызовет повышенный его износ. Тут есть те кто валы в кпп менял, их спросить надо сколько лили. Я лью 2.3 пробег 7800.

Опубликовано
8 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

2) Сразу с коцками привезли. Хочу, что б подкрасили, заменили части или часть денег вернули.

мне сфотали коцки перед продажей.

коцано переднее и заднее крыло было, поцарапан глушитель и правая дуга.

был совсем не коцаный но дороже.

я почесал репу и сказал ок. высылайте.

глушитель и дугу покрасил из баллончика, 

коцка на заднем крыле закрылась номером, на коцку на переднем крыле тупо забил.

Опубликовано

А я уже по факту увидел. Мне заранее не показывали. 

Опубликовано
В 06.05.2018 в 14:29, Зема сказал:

Пробег 7 с копейками за два сезона:

1. Загиб клапана.

2. Загиб клапана снова.

3. Износ стоковой цепи.

4. Обрыв замка новой цепи.

5. Снова обрыв замка новой цепи.

6. Отказ электрики, двигатель не отключался.

7. Потеря 13 спиц. Замена колеса. (Тут частично сам виноват)

8. Износ стоковой шины.

9. Потерял номер вместе с куском крыла.

10. Сорвалась с пластикового крепления фара.

11. Отвинтилась и потерялась тяга переключения передач.

12. Отвалилась планка защиты цепи. (Это мелочи).

13. Сдох стоковый аккумулятор.

14. Полопался пластик. (Пропаял сеткой изнутри).

15. Замена топливного крана на самодельный. Стоковый износился.

16. Протекла игла карбюратора. Весь бенз вылился.

17. Износился сальник заднего колеса.

18. Да. Замена масла каждую тысячу.

19. После пребывания на улице истрескалась  до дыр стоковая камера.

20. Барахлила лягушка заднего тормоза.

21. Потрескались резиновые крепления поворотников до пружин.

22. Легким движением случайно отломил ручку тормоза.

23. По мелочи откручивались зеркала, винтики и гаечки, задний маятник, рулевая колонка.

Вроде все. В общем, из серьезного только клапана.

На дальняк ездил один суровый дядька. Выложил он на форуме отчет о поездке на Трофейном в Германию через Белорусию.

Я лично ездил до 500 км в день.

Все починил. Натер силиконом. Поставил. Пусть стоит для парадных выездов. Купил Урал, езжу. Довожу до ума, перестраиваю под себя. На Трофейный любуюсь, холю, лелею, иногда катаюсь, строго соблюдая максимальную весовую нагрузку. Не хочется снова колесо менять.

Анекдот напомнил,,Пропала собака:нет одного глаза,ухо оторвано,хромает на две ноги,хвост переломан в трёх местах...отзывается на кличку,,СЧАСТЛИВЧИК!!!,,

Опубликовано
19 часов назад, Кракадил сказал:

Здравствуйте,уважаемые!Я стал счастливым обладателем брата трофеника,а именно абм роад стар(они ж вроде почти одинаковые).И появилось несколько вопросов

1 Сколько масла лить в движок?В мануале написано 2,4,на движке 1,1,а старый хозяин говорит ,что надо чуть меньше 2х.В общем я в замешательстве

2 В процессе эксплуатации появился металлический звон и вибрация на высоких оборотах.Может у кого то было и как вы с этим боролись

1. утром ставлю байк ровно и смотрю в окошко, там чуть выше максимум , вытаскиваю щуп и на нем максимум .. 

2. Звон - это глушитель .. у меня так же звенит при длительной поездке (км 20-30 по трассе) на высоких оборотах (тахометра нет, но на 5-й передаче примерно 90 км\ч скорость) и иногда звенит когда прогревается и на подножке..

3. Витрация (точнее дрож) тож присутствует на скорости от 70 до 90 на 4 и 5 передачах, НО почистил цепь и перестал замечать ..

Опубликовано
1 час назад, AS_SH сказал:

вытаскиваю щуп и на нем максимум .. 

Завожу, газую и масло исчезает, доливаю до 2.3л и при работающем двс масло по метке мах. Но не настаиваю, хозяин-барин.

Опубликовано
2 часа назад, AS_SH сказал:

1. утром ставлю байк ровно и смотрю в окошко, там чуть выше максимум , вытаскиваю щуп и на нем максимум .. 

2. Звон - это глушитель .. у меня так же звенит при длительной поездке (км 20-30 по трассе) на высоких оборотах (тахометра нет, но на 5-й передаче примерно 90 км\ч скорость) и иногда звенит когда прогревается и на подножке..

3. Витрация (точнее дрож) тож присутствует на скорости от 70 до 90 на 4 и 5 передачах, НО почистил цепь и перестал замечать ..

Звенит точно не глушитель,щас слушали -звон из цилиндра идёт.Что там может звенеть?Может клапана?

Опубликовано
16 часов назад, Кракадил сказал:

Звенит точно не глушитель,щас слушали -звон из цилиндра идёт.Что там может звенеть?Может клапана?

У клапанов звук не звонкий, а сухой, щелкающий. Если звонкий - может быть поршень.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Кракадил сказал:

Звенит точно не глушитель,щас слушали -звон из цилиндра идёт.Что там может звенеть?Может клапана?

Отвертку подлиннее возьми.Одним концом прислони к уху,другим по всем местам на двигателе.Так ты более менее точно поймёшь откуда звук идёт.

При ударе клапана по поршню звук не хилый,цоканья ты там не услышишь.И скинь фото откуда звук идёт.Так будет куда понятней

Изменено пользователем pogran

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...