Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, sergey28 сказал:

у меня немного тяжелее переключается на полностью прогретом моторе.

и нейтраль хуже ловится.

немного остынет и опять норм.

 

ЗЫ: вчера последний раз прокатился на своем прошлом китайце. блин, как легко на 139fmb переключаются передачи!!!! просто легонько ткнул и вот она. нейтраль ваще ловить не надо...

Это те же признаки разболтавшегося сцепления, которое нужно грамотно настраивать по хорошему. На холодную все передачи на стоячем моте у меня все втыкаются вообще как по маслу, да и если даже поездить немного, то тоже нормально. Проблемы всплывают где-то после минут 20-30 езды, когда двигло уже нагревается

Опубликовано
17 минут назад, nortes сказал:

т. И, да,  дело не в масле , это я гарантирую. Я уже говорил, что с момента покупки мота лью мотыль 10w/40 и мой пробег сам за себя говорит о том, что масло я выбрал првильно, т.к. к 20 000, если бы был неверный выбор, давно бы уже полетело что-то где-то.

Дело в вязкости масла на горячую (матюль 10/40 при нагреве превращается в воду)

Опубликовано
1 час назад, Boroda Vikinga сказал:

А, что у тебя за лампа стоит? Свет прикольный. Не оплавит отражатель? 

Не должно. Брал этот ксенон, встает в нашу фару если немного поиграть с разьемом. В принципе достаточно удалить контакты старой лампы из разъема и ксенон продеть на ее место. Ничего сложного.

 

Ccылка на мой обзор.

Опубликовано
1 час назад, nortes сказал:

Это те же признаки разболтавшегося сцепления, которое нужно грамотно настраивать по хорошему. На холодную все передачи на стоячем моте у меня все втыкаются вообще как по маслу, да и если даже поездить немного, то тоже нормально. Проблемы всплывают где-то после минут 20-30 езды, когда двигло уже нагревается

Т.е. у меня за 1000 км сцепление разболталось?

У мкня точно так же как описано все работает.

Сцепа настроена на холодную практически без свободного хода. На горячую (20 мин езды без остановок)появляется хороший свободный ход и переключение передач становится труднее. На месте при горячем работающем двигателе можно даже не пытаться переключить передачу. На ходу норм переключает но на горячую труднее поймать нейтраль. При заглушеном моторе вообще без проблем. 

Опубликовано

На эндурике с таким же мотором пробовал

Точно такая же фигня с переключением. Я думаю что это таки особенность дрыгателя.

Опубликовано
11 минут назад, sergey28 сказал:

Т.е. у меня за 1000 км сцепление разболталось?

У мкня точно так же как описано все работает.

Сцепа настроена на холодную практически без свободного хода. На горячую (20 мин езды без остановок)появляется хороший свободный ход и переключение передач становится труднее. На месте при горячем работающем двигателе можно даже не пытаться переключить передачу. На ходу норм переключает но на горячую труднее поймать нейтраль. При заглушеном моторе вообще без проблем. 

Не вижу в этом ничего странного, особенно если его не регулировали изначально как надо(а так оно и есть вероятнее всего). Это не особенность двигла, т.к. еще раз повторюсь, почему тогда у меня за такой пробег проблемы с подобным стали всплывать только под 18 тыс. пробега?Именно потому, что за всё это время у меня сцепление фактически никак не настраивалось а работало как есть с покупки. И, да, я сам пробовал что-то мудрить с регулировкой, нейтраль на какое то время и правда втыкалась лучше, но в целом я предпочту доверить это людям, которые разбираются в вопросе.

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Дело в вязкости масла на горячую (матюль 10/40 при нагреве превращается в воду)

Тогда два вопроса, которые мне непонятны:

1. как так вышло что при таком пробеге ранее таких проблем не было?

2.Ровно такое же масло заливается с 11 года в мотак  жены - stels flame 200, там таких проблем нет вообще с передачами, но там настроено грамотно сцепление со времён покупки, в сервисе.

Опубликовано
35 минут назад, nortes сказал:

Тогда два вопроса, которые мне непонятны:

1. как так вышло что при таком пробеге ранее таких проблем не было?

2.Ровно такое же масло заливается с 11 года в мотак  жены - stels flame 200, там таких проблем нет вообще с передачами, но там настроено грамотно сцепление со времён покупки, в сервисе.

 

Два ответа.1 Всё когда то начинается.:rolleyes:

  Раз пробег большой то скорее всего кончаются диски (отрегулировать заново и если не поможет то диски под замену)

2  Ничего сказать не могу так как не знаком .

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, DemonVolchara сказал:

Не должно. Брал этот ксенон, встает в нашу фару если немного поиграть с разьемом. В принципе достаточно удалить контакты старой лампы из разъема и ксенон продеть на ее место. Ничего сложного.

 

Ccылка на мой обзор.

А чего ты не на ютуб видео выкладываешь? 

Опубликовано

Всё, уехал мой трофик сегодня в Киров, надеюсь будет только радовать нового хозяина. Остались от трофика только одни положительные впечатления, отличный мот!

Опубликовано
24 минуты назад, Misterio сказал:

Всё, уехал мой трофик сегодня в Киров, надеюсь будет только радовать нового хозяина. Остались от трофика только одни положительные впечатления, отличный мот!

Не приличный, но очень интересующий вопрос, в чем причина продажи? Покупка другого? Просто задрал?

И второй вопрос, какой был пробег?

Опубликовано
3 часа назад, Boroda Vikinga сказал:

А чего ты не на ютуб видео выкладываешь?

Выкладываю. Просто старое видео.

Спойлер

Мой канал тут.

Кстати подписывайтесь, чем больше народу, тем больше ништяков с китайцев бесплатно раскручу и разыграю.

Опубликовано
31 минуту назад, Зема сказал:

Не приличный, но очень интересующий вопрос, в чем причина продажи? Покупка другого? Просто задрал?

И второй вопрос, какой был пробег?

Сам я с прошлого сезона на вулкане езжу, а жена хочет чего-то другого. Три мота мне жирно будет уже :)

Опубликовано
54 минуты назад, DemonVolchara сказал:

Выкладываю. Просто старое видео.

  Скрыть контент

Мой канал тут.

Кстати подписывайтесь, чем больше народу, тем больше ништяков с китайцев бесплатно раскручу и разыграю.

Фига ты рисковый парень. С алика брать шлем. Одни размер разных производителей и моделей сидит по разному. Хотя наверно можно сделать маленькое исключение если есть подкачка щек, но тогда и цена на порядок выше. 

Опубликовано
5 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

Одни размер разных производителей и моделей сидит по разному

во-во. я хотел купить да передумал. пусть чуть переплачу но подберу нормально под свою голову.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, nortes сказал:

но там настроено грамотно сцепление

 

вот видео нашел

моторчик не наш но принцип регулировки нам подходит.

ЗЫ: я немножко противник незавернутых болтов но по другому вроде никак. или подбором пружин.

ЗЗЫ: ну и свободный ход соответственно норм настроен должен быть. в инете есть порядок настройки.

 

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано

у меня первый прокол! :)

колесо медленно сдувается.

подскажите, наши камеры клеятся или мне сразу за другой бежать?

Опубликовано
Только что, sergey28 сказал:

у меня первый прокол! :)

колесо медленно сдувается.

подскажите, наши камеры клеятся или мне сразу за другой бежать?

Я вулканизировал, дедовским способом))) 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, ustass сказал:

Я вулканизировал, дедовским способом))) 

а ну тогда норм. а то бывают из какой то хитрой резины к которым ни одна латка не пристает.. ни на клей, ни на вулканизатор.

 

придется быстренько подкат из брусков делать...

на металлический долго зрею :)

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано

Последнии 500 км произвожу настройку карбюратора по цвету свечи. Пока что она получает излишне богатую смесь и каждый раз при выкручивании получается с бархатно черным нагаром. Пока настраивал карб ( и настройка будет продолжаться) замерял расходл бензина по одометру. В итоге потребление удалось снизить с 4.5 на 100 км, до фантастических 3 литров. Так же меня беспокоило что мот периодически глохнет на холостых, либо при резком открытии ручки газа. Как мы знаем в теории, это показатель слишком бедной смеси, но свеча показывает совсем другое. В итоге так же я баловался с оборотами и выставлял по мануалу 1200, по моему опыту и по примеру других трофейных которые меня просили посмотреть настроить, я нашел проблему. Она в низких оборотах. После долгих экспериментов идеальными оборотами является цифра не ниже 1400 на правильно настроенном карбе. Ну и надо учитывать чт оя прекрасно ездил и на 2к холостых оборотах два сезона и проблем не возникало. Поэтому в этом вопросе мануал немного кривит душой. Так же по сцеплению. Почитал я посты выше, и у меня сцепление идеальное. Но так случилось что я решил поэкспериментировать с маслом, и довести по 100мл, до 2100, как многие советуют. Какого же было мое удивление когда я дошел до 1800 мл обнаружить что сцепление стало тугим и очень жестким. В итоге явная зависимость от количества масла. Делаю вывод что лить выше 1600 не только не надо и не правильно, но и грозит в дальнейшем проблемами со сцеплением. Кстати по фаре. Стекло прекрасно осилило первый 100км пробег. Ни каких жалоб или поломок или выпадающих креплений нет. Все написанное выше, вы можете воспринимать как рекомендации, а не как отмашку действовать. Но опять же по маслу, у меня в руках было 3 инструкции от 150кб, 200кб, и нашего 250кб мотоциклов. Соотношение масла по повышению кубатуры 900мл/1000мл/1100мл Поэтому лить можно строго по мануалу, все остальное наши игры с сознанием.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...