Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, DonSmit сказал:

 

Мне достался с сигнализацией, подозреваю, что устанавливали здесь, возможно навели порядок ))) Но сборщика надо узнать ;)

У меня тоже с сигнализацией, но это было вот так. 

-laNdpHe2-k.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Зема сказал:

Как все заканчивается.

Тихий солнечный майский вечер. По болтав по телефону мы запланировали с другом в воскресение ехать на авто рынок присмотреть ему  Приору,  закончить регулировку клапанов на Урале и наконец то прохватить на нем без коляски. Разобравшись с рабочими делами, завтра сменить масло в машине.

А пока, мельком взглянув на жену, кашлянув в кулак, не чмокнув ее да же в щечку, не на вечно же уезжаю, резким движением натянув берцы, я прыгнул в седло и  покатил в районный центр на прощание помахав рукой младшенькой, которая так мило играла в своей песочнице.

Ехал с радостью готовясь снять зарплату с карточки, помочь Илюхе разгрузить свеже купленный, долгожданный диван. Ехал с дрожью, ликуя о том, что сезон только начался и впереди, впереди целая жизнь! А сегодня, сегодня у меня будет приятное общение, свеже копченое сало и дорога домой в солнечных лучах заката.

Ничто в жизни не могло сломать этот кайф, кайф управления мотоциклом. И я летел! Обгоняя зазевавшиеся Газели медленно плетущиеся средь асфальтовых ям ловко маневрируя между ними, обгоняя кредитные иномарки, хозяева которых плетутся 60 км в час ибо кредит за Логан еще платить и платить, а русская дорога французов уже губила и в прямом и переносном смысле.

Моя душа пела и я был счастлив, ручка газа уперлась в ограничитель натянув тросик до отказа.

Резкий короткий хлопок прервал полет моей мысли, мощным рывком превратив следующие секунды жизни в борьбу пилота и самолета стремительно уходящего в штопор.

Мотоцикл резко ушел задним колесом вперед и влево. Колесо! Выстрелом прозвучало у меня в голове. В этот миг я прощался с жизнью. Держать! Держать! Держать! Держааааать! Звучал  в моих ушах голос физрука Сергея Кондратьевича запрещавшего ученикам сдаваться даже тогда когда руки уже не могли цепляться за канат. Пальцы начали отпускать ручку газа. Пытаясь держать равновесие, я судорожно играя рулем закладывался по три раза в секунду вместе с машиной то влево, то в право. Наконец мотоцикл выровнялся, скорость из - за невыключенной пятой передачи стала снижаться и чем меньше становилась она, тем сильнее и дольше получалась амплитуда движения байка в диагональном положении. Надежда выйти из заноса то умирала, то возрождалась, то  я был уже готов лечь набок, то снова отдавал себе приказ держать, держать, держать, сукаааа держаааать. Мотоцикл дернувшись встал чуть коснувшись кромки обочины.

Запах весны ударил в нос яркими красками ароматов расцветающей земли, сняв шлем я почувствовал как огромная доза адреналина не имея возможности больше расходоваться по назначению прокатывалась по телу волнами мелкой дрожи. Встав на колени я ощутил потребность выпустить ее через кончики пальцев в в землю, погрузив ладони в изумрудного цвета траву. Сквозь челку свисающую на глаза пробивались лучи солнца. Я жив. Эта фраза проплыла передомной  написанная крупными буквами по земле как в 3D фильме и я медленно сомкнул веки. Все кончено. На этот раз обошлось.

Мementō morī «помни, что придётся умереть», «помни о смерти», «помни, что смертен» мотоциклист! Эту надпись я наклею на царапину на своем бензобаке, я наколю ее себе на кожу, что бы никогда об этом не забывать.

 

 

P1050878.JPG

Береги себя.Очень хорошо что не стал паниковать и совладал с собой.

Опубликовано
3 часа назад, DonSmit сказал:

Вот оцените - я в восторге

У меня так же красиво все за исключением резинки которая держит аккум. Ее не было. Но у меня была такая же своя от прошлого мопедика. Поставил и все.

Опубликовано
11 часов назад, ustass сказал:

Не мучай мотоцикл, у него нет масляного фильтра поэтому замена по мануалу через 1000,ну если хочешь конечно гробь мотоцикл твой

С 1200 до 2000 это 800км.

Опубликовано
5 часов назад, Зема сказал:

Я жив

Как ты его потом до дома дотащил?

Опубликовано
2 часа назад, pogran сказал:

Запах весны ударил в нос яркими красками ароматов расцветающей земли, сняв шлем я почувствовал как огромная доза адреналина не имея возможности больше расходоваться по назначению прокатывалась по телу волнами мелкой дрожи. Встав на колени я ощутил потребность выпустить ее через кончики пальцев в в землю, погрузив ладони в изумрудного цвета траву. Сквозь челку свисающую на глаза пробивались лучи солнца. 

Я когда человека на авто первый раз сбил, такое же ощущение было..

Опубликовано
7 часов назад, pogran сказал:

Очень хорошо что не стал паниковать и совладал с собой.

Тут огромную роль с играл сам мотоцикл, точнее его конструкция. Хорошая развесовка, балансировка и центр тяжести. На Урале такой номер бы не прошел. Спасибо тем кто его разрабатывал. Инженеры позаботились о том, что бы мотоцикл прощал некоторые ошибки водителю.

Опубликовано
5 часов назад, sergey28 сказал:

Как ты его потом до дома дотащил?

Это отдельная история. Но если коротоко, то через пять минут после остановки проезжал знакомый с женой. Жена вышла и говорит: "Как же мы тебе завидуем, ты можешь остановиться и глядеть на закат в зеленеющем поле, можешь дышать весенним ветром, не то что мы дышим пылью за закрытыми стеклами". Ага говорю, только это дорогого стоит. Серега остался караулить мот, я с Юлей доехал до дома, зацепил прицеп и через пол часа привез мотоцикл домой.

Спать лег пол четвертого ночи. Нервы, кофе. Но есть положительный момент. Оказывается выброс адреналина обоюдно мощно сказывается на отношениях и либидо супругов.? Повторить мой опыт к сожалению рекомендовать не могу.

На счет колеса ПетровичЪ прав, но это не корд разъехался, это именно порез. Будь там сантиметр протектора, такого бы не было. Да, надо вовремя менять резину.

Опубликовано
11 часов назад, Зема сказал:

но это не корд разъехался, это именно порез

P1050878.JPG

Резину протерло уж вместе с кордом(и на этом месте у тебя получилось яйцо), оставался лишь внутренний слой, а для него много не надо, хватит и камушка. Для мота о двух колесах сие нЕ допустимо, как и зява с давлением, когда проворачивает баллон и срезает сосок на торможении или разгоне

Опубликовано
В 19.05.2018 в 02:17, Зема сказал:

 

 

 

P1050878.JPG

вот щас на компе посмотрел... (на телефоне не понял толком)

блииин.... я на машине на таких покрышках не езжу а на моцике это вообще самоубийство!!!!!!

Опубликовано

Скатался в сервис по поводу сцепления, ну, ничем не помогли :) Сказали либо там внутри износ уже, либо хз, покрутили тросик, потестили и без вариантов Грят ездий как есть, если накроется совсем, то там уже и делать что-то надо, а просто так лезть в двигло смотреть реально бессмысленно. Да, цепь Jt за один сезон растянулась просто вусмерть. Как я выяснил, это проблема этих цепей...толи брак пошел толи качество упало(а мжет вообще подделка), но суть в том, что очень много отзывов о том, что их выкидывают за ОДИН сезон. Короче цепь под замену. Но буду брать такую же, т.к. смысла в дорогой дидовской за 5000 с хреном я не вижу, потому как неизвестно, сколько еще этот мот проездит при таком проблемном доступе к запчастям на рынке...

Недавно к слову узнал, что ирбис таки свернули полностью поставку мотозапчастей и мотоциклов, так что, аналога в виде гарпии для нас больше нет на рынке, а при условии, что у официалов ситуация с запами под большим вопросом(учитывая, что мот уже не поставляется), то вариантов всё меньше и меньше.

Опубликовано
3 часа назад, nortes сказал:

Скатался в сервис по поводу сцепления, ну, ничем не помогли :) Сказали либо там внутри износ уже, либо хз, покрутили тросик, потестили и без вариантов Грят ездий как есть, если накроется совсем, то там уже и делать что-то надо, а просто так лезть в двигло смотреть реально бессмысленно. Да, цепь Jt за один сезон растянулась просто вусмерть. Как я выяснил, это проблема этих цепей...толи брак пошел толи качество упало(а мжет вообще подделка), но суть в том, что очень много отзывов о том, что их выкидывают за ОДИН сезон. Короче цепь под замену. Но буду брать такую же, т.к. смысла в дорогой дидовской за 5000 с хреном я не вижу, потому как неизвестно, сколько еще этот мот проездит при таком проблемном доступе к запчастям на рынке...

Недавно к слову узнал, что ирбис таки свернули полностью поставку мотозапчастей и мотоциклов, так что, аналога в виде гарпии для нас больше нет на рынке, а при условии, что у официалов ситуация с запами под большим вопросом(учитывая, что мот уже не поставляется), то вариантов всё меньше и меньше.

Ставь цепь от муравья, только нужно наклепать четыре звена и про варить в шрусе, и будет тебе счастье на два сезона хватает. Не хочешь клепать поставь два замка

Опубликовано
8 часов назад, sergey28 сказал:

вот щас на компе посмотрел... (на телефоне не понял толком)

блииин.... я на машине на таких покрышках не езжу а на моцике это вообще самоубийство!!!!!!

Ну есть рисовые парни))) 

Опубликовано
2 часа назад, ustass сказал:

Ну есть рисовые парни

Шина приняла такой вид за считаные километры. Ездил на открытие сезона, мотнул пару сотен. В середине уже не было протектора, но еще и не было видно корда.

Рисовыее парни делают покрышки стирающиеся со скоростью ластика. Да я виноват, покрышку надо менять как остался миллиметр протектора и не ждать лысую дорожку. Только

я до этого не встречался с шиной которая не смогла бы доездить свое потихонечку, дожидаясь покупки новой.

Видел паренька на открытии прошлого сезона на вимаксе с такой же лысой, но японской покрышкой, ничего, доездил сезон.

Ни кого не призываю ездить на лысой резине и не пытаюсь оправдать глупый поступок, однако, китаеводы делайте выводы. От состояния - еле видный протектор, до состояния - убился на трассе нас отделяют примерно 200 км. От состояния-новой резины, до состояния - хлам, меня отделяют 8000 км пробега.

Так что не рассчитывайте на надежность китайской резины, не сработает.

Всем добра.

Опубликовано
2 часа назад, Зема сказал:

Шина приняла такой вид за считанные километры.

Так что не рассчитывайте на надежность китайской резины, не сработает.

 

Спасибо за совет! Мне поменяли в магазине и привезли уже с установленной резиной Митас. Китайские отдали. Использую китайские, если не будет хватать на сезон или второй нормальной, так сказать на докатку сезона )))

Опубликовано
4 часа назад, Зема сказал:

Так что не рассчитывайте на надежность китайской резины, не сработает

С автомобильной такая же фигня у китайцев. Стоит копейки но как из ваты сделана...

Мне чтото подсказывает что камеры китайские тоже какашечные.....

Опубликовано

Трос окончательно порвался на прохвате, в итоге за день был проехано более 350 км, половина из них с кусочком троса примотаной скотчем к ручке газа... До пятницы мот в гараже, жду тросы, пока пешеход. Должны еще щетки на этой неделе прилететь. Скоро будет видео прохвата.

Опубликовано

В общем разобрался с спусканием колеса... Дядюшка Ляо криво заправил камеру в колесо и она тупо протерлась. 2 конкретные дырки...  Подкат я так и не сделал. Со знакомым поставил моц на 2 противооткатных башмака от газ - 53. Заклеил. Прохватил по городу. Не спускает. Надо новые камеры на зад и перед брать. Родные полное дерьмо.

Опубликовано

Сегодня первый день катал - только восторг!!!

Опубликовано
32 минуты назад, DonSmit сказал:

Сегодня первый день катал - только восторг!!!

Да, Трофейный вызывает восторг, даже не смотря на свои минусы. Тяга на низах, управляемость, динамика разгона, особенно динамика разгона удивляет 250 кубов, а рвет, как 650 кубовый Урал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...