Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, пашка сказал:

На прямую от акума плюс на катушку и искра должна быть. Там все просто,генератор и все остальное нужно для зарядки. а дальше разбираться куда она делась.  

Если я правильно понимаю, фигачу провод от аккума на + клемму напрямую. Клемму что идет от проводов + с катушки снимаю и будет искра со стартера? А как катушка понимает что стартер заводит мот? Разве не генератор вырабатывает искру? То бишь комутатор и выпрямитель из схемы ваще выкидываем? Я немножечко не понял сути. Опиши подробнее. Завтра еду с утра за комутатором. Цепь звезды должны приехать в ближайшие дни. Но мот пока не завел, завтра буду возиться весь день и ночь.

Опубликовано
2 часа назад, пашка сказал:

На прямую от акума плюс на катушку и искра должна быть. Там все просто,генератор и все остальное нужно для зарядки. а дальше разбираться куда она делась. 

Низзя, Пашка, там принцип работы другой.

 

13 минут назад, DemonVolchara сказал:

Если я правильно понимаю, фигачу провод от аккума на + клемму напрямую. Клемму что идет от проводов + с катушки снимаю и будет искра со стартера? А как катушка понимает что стартер заводит мот? Разве не генератор вырабатывает искру? То бишь комутатор и выпрямитель из схемы ваще выкидываем? Я немножечко не понял сути. Опиши подробнее. Завтра еду с утра за комутатором. Цепь звезды должны приехать в ближайшие дни. Но мот пока не завел, завтра буду возиться весь день и ночь.

Нет, нет, нет. На геныче отдельная катушка на зажигание, переменное напряжение с нее повышается коммутатором и подается на катушку, а маленькой катушкой в том же коммутаторе формируется сброс напряжения с катушки для формирования в/в импульса. Эта система работает вообще независимо от аккумулятора, как магнето "Восходов" и "Минсков", только посложней немного.

Опубликовано
11 часов назад, Коневод сказал:

Низзя, Пашка, там принцип работы другой.

 

Нет, нет, нет. На геныче отдельная катушка на зажигание, переменное напряжение с нее повышается коммутатором и подается на катушку, а маленькой катушкой в том же коммутаторе формируется сброс напряжения с катушки для формирования в/в импульса. Эта система работает вообще независимо от аккумулятора, как магнето "Восходов" и "Минсков", только посложней немного.

Блин ну если как в Минске то кидать провод на прерыватель, должна работать если гена ток не выдает? На совках так делали.просто искра от стартера не зависет он говорит что с ножки искра пробивает а с кнопки нету? Так не бывает,мож просто акум сильно дохлый.

Опубликовано

Мне щаз катушку генератора предложили вместо родной на 6 обмоток на 8. По размеру один в один, проводов столько же, только немного разьемы отличаются, н оне критично. Вот думаю будет лучше взять не родную, или все таки родную на 6 катушек? По цене одинакого.

Опубликовано
35 минут назад, Witch Hunter сказал:

А то у меня маленькая коробочка с надписью 12 V и 3,5 A при емкости аккумулятора 9 Ач.

 

Как следует из закона Ома напряжение и сила тока в цепи связаны следующим образом:

Пусть напряжение составляет 13 В, а сопротивление цепи равно 15 Ом. Тогда сила тока в цепи вычисляется следующим образом: I(сила тока)=U(напряжение):(разделить)на R(сопротивление). 13(вольт):15(ОМ)=0.86А. То, что надо. Ищем ом метром любое сопротивление в пределах 13-15 ом. Это может быть хоть лампочка, хоть три утюга, хоть реостат,паяльник, мощный зеленый резистор из советского телевизора, любое сопротивление рассеиваемой мощности ватт на 15.

 Диоды бери простые выпрямительные и смотри по силе тока в справочнике, выбирай с запасом. Сила тока зависит от того, что у тебя в цепи, лампы накаливания или светодиоды. Если лампы, смотри ампераж на цоколе и считай, если ампеража не указано, то указана мощность в ваттах, пересчитай по выше указанной формуле в амперы и смотри  параметры диода в таблице.

А вообще, если воткнуть туда Д242, что на фото, можно ничего не считать он вытянет от 5 до 10 ампер.

Если светодиоды, там вообще сила тока маленькая, ставь любой, не греется, значит угадал.

Я ставил реле поворотов от девятки, в ФАКЕ отписался подробно. Без всяких диодов, три проводка и все работает.

Опубликовано

Ну друзья с победой. Сегодня забрал наконец мот с сервиса велса. 11 дней он был у них. Но косяки все исправили. Хотя не хотели. 

Наконец у меня работает спидометр. Правда когда ехал 60 по спидометру телефон показывал 55-56, но мелкая погрешность допустима. Поменяли оба царапаных крыла, поменяли спинку (на ней вылетели 2 закплепки). Но новая спинка без них. По сути пофиг. Что то с жиклером сделали. Теперь все гуд. Заводится холодный с пол пинка и на 4-5 передаче не дергается. Покатаюсь еще посмотрим. 

 

Из допов поменял аккамулятор. Теперь помощней стоит. Это гуд. Теперь надо заняться светом и подсветкой, что б все посолидней выглядело)) 

Опубликовано
7 часов назад, пашка сказал:

Блин ну если как в Минске то кидать провод на прерыватель, должна работать если гена ток не выдает? На совках так делали.просто искра от стартера не зависет он говорит что с ножки искра пробивает а с кнопки нету? Так не бывает,мож просто акум сильно дохлый.

Роль прерывателя здесь играет индукционный датчик. На совках система проще была, а если брать ИЖ-УРАЛ, то там вообще классическая контактная система стояла, она от аккумулятора работала, это другое. Но дохлый аккумулятор - тоже вариант. Попытаться прикурить.

 

3 часа назад, DemonVolchara сказал:

Мне щаз катушку генератора предложили вместо родной на 6 обмоток на 8. По размеру один в один, проводов столько же, только немного разьемы отличаются, н оне критично. Вот думаю будет лучше взять не родную, или все таки родную на 6 катушек? По цене одинакого.

Это, возможно, гарпиевская, 3-х фазная. Уточни, если так, то надо регулятор менять и зажигание, и замок перекоммутировать.

Опубликовано
3 часа назад, Коневод сказал:

Роль прерывателя здесь играет индукционный датчик. На совках система проще была, а если брать ИЖ-УРАЛ, то там вообще классическая контактная система стояла, она от аккумулятора работала, это другое. Но дохлый аккумулятор - тоже вариант. Попытаться прикурить.

 

Это, возможно, гарпиевская, 3-х фазная. Уточни, если так, то надо регулятор менять и зажигание, и замок перекоммутировать.

Ну я как-бы и привык к днепрам,так и ездили,акум от трактора в люльку,и неделю гоняеш,потом зарядил сутки и опять. Если тута все так сложно то извеняйте был не прав ...... Я пока тфу тфу туда не лазил.

Опубликовано
1 час назад, пашка сказал:

Ну я как-бы и привык к днепрам,так и ездили,акум от трактора в люльку,и неделю гоняеш,потом зарядил сутки и опять. Если тута все так сложно то извеняйте был не прав ...... Я пока тфу тфу туда не лазил.

Вот статью нашел, ТЫКНУТЬ там доступно про нашу систему зажигания и коротко о неисправностях. Напомню, на Трофике стоит штатно AC-CDI, или, как в этой статье, просто CDI.

Опубликовано

В общем, поменял на данный момент статор (чуть позже напишу небольшой FAQ с парой фото), выпрямитель, коммутатор, в стартер поставил новые щетки(крутит на ура), реле стартера. В итоге искра с кика офигенная, а вот со стартера дело не пошло. В общем когда все установил, попытались поймать искру, искры не появилось, сняли стартер, покритили в воздухе, крутит на ура и тут случился капздец. Электрика накрылась. Проверил предохранители норм, провода нагредись до не могу, снял аккум, а он в ноль и заряд не берет (сдох), в общем сегодня заказываю новый аккум и посмотрим что будет в пятницу, как раз должны заодно привезти новую цепь и звезды. Вот теперь вопрос, судя по всему аккум подыхал, но электрика работала исправно. Может искры не было как раз из за него, ещё раз уточняю что искра с кика была, но так себе, но после замены статора в генератор и датчика (они идут в комплекте), искра реально хорошая бьёт из свечи с кика. В общем велс меня до белого колея доведёт, сейчас вложено уже 6к, не считая нового аккума. Надеюсь сновым аккум ом начнёт работать, но не факт.

Опубликовано
В 28.05.2018 в 04:23, Witch Hunter сказал:

Привет всем, камрады! )

 

 

А можно подробнее, что делать с диодом и утюгом? А то у меня маленькая коробочка с надписью 12 V и 3,5 A при емкости аккумулятора 9 Ач. Прикупил когда-то по неопытности автозарядку вместо мото. Говорили еще, что можно между зарядкой и клеммой аккумулятора всунуть лампу на сколько-то там ватт,  и тогда сила тока упадет до приемлемого уровня.

И еще один вопрос. Пришло время и мне поставить в поворотники диодные лампы. Но,  даже несмотря на то, что установлено "ЛЕД-реле", поворотники мигают все враз - типа "аварийки", но слабее... В общем, проблема известная и здесь о ней не раз говорили. Сигнальная лампочка на панели приборов (я туда тоже светодиод вкорячил) замыкает на себя оба контура - передние и задние поворотники. Схему на "гарпию" я нашел в ФАКе. Там все вроде, понятно: нужно впаять два диода, тогда при включении правого контура будет работать один диод, а левого - другой, соответственно. Но непонятно, какие имеенно должны быть диоды. Германиевые? Кремниевые? На какую мощность, чтобы не грелись? Вот, к примеру, из тех, что на фото - какие наиболее подходящие?

51311600-1449562378.jpg

vipryamitelnue-diodu.jpg

Я еще не читал что понаписали но  д242 точно подойдет! :)

Опубликовано
В 29.05.2018 в 00:18, Boroda Vikinga сказал:

ехал 60 по спидометру телефон показывал 55-56, но огрешность допустима

По госту спидометр всегда на 5 км в час больше должен показывать

Опубликовано

Что это за штука? Откуда она отвалилась? Не смог найти место куда крепиться. 

sR3tei8YE3k.jpg

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Boroda Vikinga сказал:

Что это за штука? Откуда она отвалилась? Не смог найти место куда крепиться. 

sR3tei8YE3k.jpg

Вероятно, крепится на крыло, типа ограничителя тросика, ну чтобы не болтался. Смотри по посадочному отверстию. Должна туда просто воткнуться

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано

Дрожж в раме (руле, сиденье, в педалях):

Наблюдения:

Пока байк остывший , то никаких признаков. Катаюсь по городу на дистанции по 10км.. А вот выезжаю на трассу, проеду два десятка километров на скорости 80-90 и начинается дрожж, в основном проявляется когда подгазовываешь и держишь скорость 80.. Если газ убрать, то дрожж уходит, если выжать газ в полную, байк набирает скорость и дрожж так же не ощущается.. Если дальше продолжать движение по трассе, то через десяток километров эта дрожж появляется от 60 до 80 , а дальше с 40-80 ... Остановился, дал ДВС остыть, и дрожж больше нет, пока не проедешь те же два десятка километров с постоянными оборотами и скоростью..

Вопрос:

Это что ? и как лечить ? или смириться ? .. 

Опубликовано
6 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

Что это за штука? Откуда она отвалилась? Не смог найти место куда крепиться. 

Там же даже на фото видно куда, дырочка маленькая на крыле. Просто направляющая шланга.

Опубликовано
1 час назад, AS_SH сказал:

Это что ? и как лечить ? или смириться ? ..

Скорее всего балансировочный вал накрылся, в мотопартс велс стоимость 650 р. Но надо двиг крутить ставтиь. Можно ездить и без него.

Опубликовано
2 часа назад, DemonVolchara сказал:

стоимость 650 р. Но надо двиг крутить ставтиь. Можно ездить и без него.

так можно дальше ездить или надо его снять и дальше ездить ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...