Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, AS_SH сказал:

так можно дальше ездить или надо его снять и дальше ездить ?

Если на новый не меняешь не снимай.

Опубликовано

Сегодня впервые выехал в Питер, на оживленную городскую толчею, после 300 км и замены масла. Хочу заметить: это первый раз в жизни. 40 туда и 40 обратно, 2 часа перерыв, максимальная крейсерская 50 км/час по спидометру иногда, для перестроения разгонял до 70. Что хочу сказать: по ощущениям быстрее, чем на машине раза в 2: поток движется - едем в потоке, поток стоит - едем в междурядье, только машины больше уже стояли, чем ехали, многие уступали, лез я во все дыры без страха, один раз чуть не застрял между двумя стоящими автобусами, чиркнул один ))) Впечатление очумительное!

Опубликовано

А я 4 дня не катался...

Ломка уже :)

 

 

Опубликовано

Мот снова заводится. Из всего что было проделано, заменен тросик газа, и втулка ручек с подогревом. В карбюраторе заменены жиклеры, поплавок, игла, винты качества и обогащения, прокладки. Заменены выпрямитель, коммутатор, реле стартера, статор генератора. Заменен аккумулятор, все  предохранители, звезды и цепь. По звездам пометка. На 17 передняя и 40 задняя, нужна цепь 134 звезна. 136 довольно длинной получается и  уже новой встает при натяжении на половине меток натяжителя. То есть запаса при растяжении практически нет.

Мот даже с заменой всего не заводился, проблема оказалась в коммутаторе, его я ездил менять 3 раза, меняли бесплатно. Пробовал разные комутаторы от велсов. На одном из коммутаторов мот завелся, на каких то диких оборотах ( тахометр обороты считать не смог) вырубить мот поворотом ключа или поворотом аварийной кнопки на ручке правой не удалось. Пришлось выдергивать силовой кабель с свечи. После замены коммутатора, на двойника родного, все пошло нормально. Стартер сгорел, видимо когда сдох предыдущий аккум, кокнул и стартер. Пока не разбирал, но чую полетела катушка. С кика все прекрасно стало заводиться. Завтра прохват довольной длинный в 400 км вроде. После него смогу поднастроить карбюратор, так как крутил все на глазок. Радует что снова на колесах. Новая цепь при резком наборе скорости цокает и трещит. Так уже было со старой цепью. Если набирать скорость плавно, все норм. Добавлю в Faq небольшой гайдпо замене ротора.

Опубликовано

кстати если кому надо то есть программируемый комутатор с блютуз Smart Ignition ФУОЗ! Мотоцикл продал, коммутатор остался. Могу выслать сдеком. Версия 3 full самая последняя исправленная. Про комутатор можно почитать в одноименной группе вконтакте. В комутаторе уже забита таблица для двигателя трофейного. Также остались валы КПП на трофика, с восстановленным вторичным валом. валы и шестерни в отличном состоянии, просто заменил на новые.

Опубликовано
В 31.05.2018 в 16:34, DemonVolchara сказал:

Там же даже на фото видно куда, дырочка маленькая на крыле. Просто направляющая шланга.

Точно. В темноте ее не заметил. 

Опубликовано

Господа два вопроса:

1) На сколько Вам хватает бака? Ориентируемся на 11-12 литров. У меня такое ощущение, что я бак выкатал за 200 км (сегодня проехал 150 км по ЗСД и за городом), топил только на максималку. Стрелка от 100 до 120 была. Следовательно скорость около 90-100 была. 

2) Последние два дня бывает такая фигня на 1-3 передаче. При резком ускорение такое ощущение, что пролет зуба звезды происходит иногда. Прям как пролет и дергание. Такое же на велосипеде чувствовал в детстве. 

Опубликовано
3 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

При резком ускорение такое ощущение, что пролет зуба звезды происходит иногда.

Цепь проверь.

Опубликовано
12 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

Господа два вопроса:

1) На сколько Вам хватает бака? Ориентируемся на 11-12 литров. У меня такое ощущение, что я бак выкатал за 200 км (сегодня проехал 150 км по ЗСД и за городом), топил только на максималку. Стрелка от 100 до 120 была. Следовательно скорость около 90-100 была. 

 

Я пока на обкатке до 50 км/час на 300 км ушло 8 литров, но может наклон мота другой, засекал только по полному баку...

Опубликовано
2 минуты назад, DonSmit сказал:

 

Я пока на обкатке до 50 км/час на 300 км ушло 8 литров, но может наклон мота другой, засекал только по полному баку...

Я смотрел уровень только на ровно стоящем мотоцикле. 

Опубликовано
32 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

Натяжение какое должно быть? 

Если по уму, то при снятых амортизаторах, выставляют на одну прямую три точки ( ось ведущий звезды, ось маятника и ось задней) провис 1-1,5 см. При разгруженном маятнике (на подножке) 2,5-3 см.

Опубликовано
5 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

выкатал за 200 км (сегодня проехал 150 км по ЗСД и за городом), топил только на максималку

а он что у вас уже обкатан??

Опубликовано
5 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

При резком ускорение такое ощущение, что пролет зуба звезды происходит иногда. Прям как пролет и дергание

еще как вариант шлицы на ведущей звезде.

у меня на прошлом аппарате так было. в общем был конкретный рывок и в звезде шлицы подслизались. и именно когда резко на низших передачах давал жару звезда на зуб проворачивалась.

Опубликовано
5 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

На сколько Вам хватает бака

10 литров на 350 км примерно.

я особо не заморачивался. вот в июле в хабаровск поеду на нем там и посмотрим.

Опубликовано
6 часов назад, sergey28 сказал:

а он что у вас уже обкатан??

Да обкатал. Я много езжу. Масло уже 2 раза менял. 

Опубликовано
В 02.06.2018 в 00:12, Boroda Vikinga сказал:

Господа два вопроса:

1) На сколько Вам хватает бака? Ориентируемся на 11-12 литров. У меня такое ощущение, что я бак выкатал за 200 км (сегодня проехал 150 км по ЗСД и за городом), топил только на максималку. Стрелка от 100 до 120 была. Следовательно скорость около 90-100 была. 

2) Последние два дня бывает такая фигня на 1-3 передаче. При резком ускорение такое ощущение, что пролет зуба звезды происходит иногда. Прям как пролет и дергание. Такое же на велосипеде чувствовал в детстве. 

1. Незнаю насколько, но ориентируюсь по ежедневному пробегу, который каждый раз скручиваю на заправке на ноль. Максимальная цифра при которой я заправлялся была около 370км. Теоретически, при определённых условиях, возможно дотянет до 400-ста, но проверять не хочу, да и надо понимать, что по городу расход явно больше из-за рваной и дёрганной езды через пробки и тд. Так что, скорее всего ~350 км + - , на трассе при спокойной езде и нормальном бензине вполне возможно будет и больше пробег.

2.Цепь, 100%  У меня такая же хрень была на цепи JT, которая была говном и растянулась за один сезон, в этом сезоне поставил EK сальниковую, идёт как по маслу :)

Опубликовано

Вчера проехал 600 км + , теория с сцеплением полностью подтвердилась. После заливки 2 литров, передачи втыкаются жестко и неприятно, нейтралку еле находишь, а иногда передачи вообще переключаться отказываются. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заливайте масла больше 1500мл. На прохвате потерял крышку над аккумом, печалька. Но мот ездил прекрасно после замены всгео и вся и ни разу не подвел. Крышка потерялась из за падения на песке. Так же склееная фара отклеилась, но без криминала, на днях все починю.

Опубликовано

Сегодня залил случайно свечу. Гайд как поменять или почистить свечу + прикол. Снял боковую крышку. Снял восоковольтный провод. Дальше нужна свечная головка на 18! Но трещеткой не подлесть. Хитрость 22 ключом сбоку крутил головку свечную. Снял, почистил. Все шикарно, но думаю нужно поставить потом другую свечу. Получше. 

 

Пока этой фигней занимался посмотрел на бак снизу, а так уже ржавчина повсюду. Мото 2 месяца. Жесть. Хотел фотку прикрепить, но почему то ошибку выдает.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...