Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, DonSmit сказал:

сделал меточку на гайке натяжителя, сделал по обороту, проверил провис, затянул гайку оси!!!!!! Усе!

а я еще слежу за тем чтобы расстояние от края гайки до начала выреза по обоим сторонам было одинаковое.

а то бывает один натяжитель внатяг а второй прослаблен и колесико немножко криво становится.

натянул цепь и проверил левый край относительно правого. обычно деревяшку вытачиваю чтоб с трудом в этот зазор входила. по обоим сторонам должна с одинаковым усилием влазить

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Boroda Vikinga сказал:

Почитал Ваши сообщения. Все сразу мастера во все руки. Собираете разбираете мотоцикл как конструктор и так далее. И колесо легко снимаете, и бортируете, и цепь нормально нанятенте, и ровно все поставите. Прям герои. А про эвакуатор. За 1000 в С-Пб? Серьезно? В черте города стоит 2000 руб. Я пробил за городом, что означает цену выше. По времени был уже вечер. Мотомастерские в это время уже не работают. Как и мастеркая диллера Велса в которую я не обращусь если мне денег дадут. 

И при чем тут все мастера? Любой мотоциклист рано или поздно сталкивается с проколом и просто обязан уметь бортировать колесо, я например на к750 менял и бортировал колесо в 10 лет, а при современных инструментах и клеях это вообще по моему детская проблема. Хотя может пять часов тащить мот на себе интересней чем возить запасную камеру и ремкомплект с двумя мантажками и ключами))) я не знаю

Изменено пользователем ustass
Опубликовано

Вот, кстати по натяжке цепи, на мотодальнобое есть ролик, как с помощью лазерной указки и бруска (я приспособил обычный уровень, под рукой оказался), можно точно выставить соосность. Очень просто и эффективно. А перебортировать действительно не сложно, если есть хотя бы одна монтажка и отвертка. Главное не спешить и камеру не зажать. в полевых условиях еще и насос с собой возить надо. сейчас есть легкие пластиковые, одноразовые :) Но всяк лучше, чем мот на себе тащить.

Опубликовано
42 минуты назад, Serge.78 сказал:

 Но всяк лучше, чем мот на себе тащить.

Я как то Карпаты за 15км катил,корзина сцепления полетела...погодка была ещё та...дождик мелкий противный,трасса с фурами...всё порывался столкнуть мопед в канаву и поехать на попутке...но подумал что ремонт не так уж и дорогой,всё таки докатил до дома,и на следующий день поставил новую корзину ,ездил и вспоминал вчерашний день как кошмарный сон...

Опубликовано

пробег 6 т.км .. начал подьедать масло 4Т Мотуль 10-40 , на 500-600 км доливаю 200гр (в этом году проехал по городу 1200км и долил пол литрушечки) .. уровень всегда держу чуть выше максимума по окошку и и так же на щупе чуть выше максимум... Это нормально ? )

Опубликовано

Отвез мотоцикл в мотомастерскую. По мотоэвакуатору. По Приморскому району (от дома до форбайка около 6 км) взяли с меня 1700. И это нормальная цена. А вот с Московской до форбайка (другой конец города и слышал как водитель говорил с клиентом по телефону 2300). Это все город. И это реальные цены. К вечеру буду знать 1 дырка в камере и тогда ее заделают или придется камеру менять.

 

Господа. Где то на форуме читал, но не могу снова найти информацию по звездам. Интересует какие стоковые звезды и цепь. И кто меня на нормальные японские. Какие брал. Можно увеличить на 1-2 зуба. 

 

 

Опубликовано
11 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

Господа. Где то на форуме читал, но не могу снова найти информацию по звездам. Интересует какие стоковые звезды и цепь. И кто меня на нормальные японские. Какие брал. Можно увеличить на 1-2 зуба. 

 

 

Опубликовано
7 часов назад, Роман Боровск сказал:

Я менял  на 520 и цепь и звёзды. Информация в факе по Гарпии

В факе я увидел только фотки звезд и коробки от цепи. Ни номеров, ни указания звеньев цепи. Для чего менялись подшипники? Ничего не понятно. Подходят ли стандартные крепления к звездам под 520? Нельзя все более точно описать? Особенно волнует конкретно размер цепи и наименования звезд.

Опубликовано

вот мне тоже про 520 интересно.

 

Опубликовано
8 часов назад, DemonVolchara сказал:

Особенно волнует конкретно размер цепи и наименования звезд.

ну вот же:

Роман Боровск  поставил 520 цепь VT-2 X-ring Звезды передняя:JTF327-13, задняя: JTR279-31 Сколько звеньев не написано, по расчету  - 106, но лучше перестраховаться и взять 108, пару лишних звеньев удалить недолго.

Опубликовано (изменено)

P_20180620_100040.thumb.jpg.d19165ba32b10519c6ad38095357dbc2.jpgПривет всем!вчера обнаружил такую проблему :болт задней левой пружины выперает на 5-7 см.по моему это не нормально?как кто считает.и что с этим делать?пробовал крутить ничего не получается .

Изменено пользователем mazepa
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, mazepa сказал:

Привет всем!вчера обнаружил такую проблему :болт задней левой пружины выперает на 5-7 см.по моему это не нормально?как кто считает.и что с этим делать?пробовал крутить ничего не получается .

ну снаружи мы видим гайку.

единственно что могу посоветовать - снять пружину с амортизатором и внимательно это место просмотреть

ощущение что болт отломился. 

Изменено пользователем sergey28
Опубликовано
21 час назад, AS_SH сказал:

пробег 6 т.км .. начал подьедать масло 4Т Мотуль 10-40 , на 500-600 км доливаю 200гр (в этом году проехал по городу 1200км и долил пол литрушечки) .. уровень всегда держу чуть выше максимума по окошку и и так же на щупе чуть выше максимум... Это нормально ? )

Не нормально

Опубликовано
22 часа назад, AS_SH сказал:

пробег 6 т.км .. начал подьедать масло 4Т Мотуль 10-40 , на 500-600 км доливаю 200гр (в этом году проехал по городу 1200км и долил пол литрушечки) .. уровень всегда держу чуть выше максимума по окошку и и так же на щупе чуть выше максимум... Это нормально ? )

 

Включаем логику! Опыта с ремонтом трофейного нет, но... 

Жидкости у нас используется только 3: топливо, масло и тормозная. Ну с тормозной у нас масло близко нигде не проходит))) Следовательно, если масло не капает прямо из движка, знаначит оно уходит в камеру сгорания, смешивается с топливом и через выхлопную... Первым делом я бы посмотрел на выхлоп (приставил бумажку, помацал, что там вылетает), потом проверил компрессию в цилиндре.

Опубликовано
22 часа назад, AS_SH сказал:

пробег 6 т.км .. начал подьедать масло 4Т Мотуль 10-40 , на 500-600 км доливаю 200гр (в этом году проехал по городу 1200км и долил пол литрушечки) .. уровень всегда держу чуть выше максимума по окошку и и так же на щупе чуть выше максимум... Это нормально ? )

Для чего на щупе метка макс ??? Для того чтобы лить больше метки ? :wub:

У вас лишнее масло скорее всего вылетает через  сапун .

Опубликовано

Через сапун вылетает если 2.5 литра залить. Я так налил раз нечаянно. Обычно лью 2.3 и ничего не вылетает.

Опубликовано
2 часа назад, DonSmit сказал:

Следовательно, если масло не капает прямо из движка, знаначит оно уходит в камеру сгорания, смешивается с топливом и через выхлопную... Первым делом я бы посмотрел на выхлоп (приставил бумажку, помацал, что там вылетает), потом проверил компрессию в цилиндре

двс всегда держу чистым, никаких намеков даже на "потевание" .. выкручилвал на днях свечу, она в норме, никакого нагара сажи и масла не видно .. попробую сегодня с бумагой провезти опыт) ..  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...